Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класса по программе УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класса по программе УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 59.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики
№п/п | Изучаемый раздел. Тема учебного материала | Колчас | Кал. сроки | Фак. сроки | Планируемые результаты | УУД (метапредметные: Р-регулятивные, К-коммуникативные, П-познавательные, Л-личностные | Контроль | |||
знания | умения | |||||||||
Числа от 0 до 100.Повторение (6часов) | ||||||||||
1. | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 3.09 | устные приёмы сложения и вычитания | выполнение сложения и вычитания | Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель. Коммуникативные: использовать простые речевые средства. Познавательные: моделировать ситуации . Личностные: элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | ||||
2. | Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 4.09 | алгоритм письменного сложения и вычитания | выполнение сложения и вычитания | |||||
3. | Конкретный смысл действий умножения и деления. | 1 | 5.09 | конкретный смысл действий умножения и деления | выполнение умножения и деления | |||||
4. | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 7.09 | приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | выполнение сложения и вычитания двузначных чисел | |||||
5. | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 10.09 | приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | выполнение сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | |||||
6. | Решение составных задач. | 1 | 11.09 | способы решения составных задач | решение составных задач | |||||
Сложение и вычитание (34часа) | ||||||||||
7. | Сумма нескольких слагаемых. Прибавление числа к сумме | 1 | 12.09 | способы нахождения суммы нескольких слагаемых | нахождение суммы нескольких слагаемых | Регулятивные: составлять план выполнения учебных заданий | ||||
8. | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | 14.09 | понятия «Цена. Количество. Стоимость» | Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме Личностные интерес к освоению новых знаний и способов действий Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других Познавательные: кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков Личностные стремление к активному участию в различных видах деятельности Регулятивные: под руководством учителя составлять план выполнения Коммуникативные: использовать простые речевые средства для общения на уроке Познавательные: моделировать ситуации, иллюстрирующие способы решения задач Личностные адекватная оценка результатов своей учёбы Регулятивные: под руководством учителя выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме | Входная к.р. | ||||
9. | Решение простых задач на нахождение цены, количества | 1 | 17.09 | знать формулы | уметь решать задачи по формуле | |||||
10. | Проверка сложения. | 1 | 18.09 | знать алгоритм проверки сложения | соотношение понятий | |||||
11. | Входная контрольная работа. | 1 | 19.09 | |||||||
12. | Работа над ошибками Решение выражений удобным способом. | 1 | 21.09 | знать способы решения | применять удобные способы | |||||
13. | Способы проверки сложения. | 1 | 24.09 | способы проверки сложения | различные способы проверки сложения | |||||
14 | Проверка сложения. Повторение. | 1 | 25.09 | способы проверки сложения | различные способы проверки сложения | |||||
15. | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 1 | 26.09 | способы увеличения (уменьшения) длины отрезка в несколько раз | черчение отрезков заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | |||||
16. | Сумма нескольких слагаемых. | 1 | 28.09 | способы прибавления числа к сумме. | различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу. | |||||
17. | Сумма нескольких слагаемых. Закрепление | 1 | 1.10 | способы прибавления числа к сумме. | различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу. | |||||
18. | Решение задач. | 1 | 2.10 | способы решения задач | решение составных задач | |||||
19. | Обозначение геометрических фигур. | 1 | 3.10 | обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита. | обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита. | |||||
20.. | Обозначение геометрических фигур. Закрепление | 1 | 5.10 | обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита. | обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита. | |||||
21. | Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 8.10 |
| ||||||
22. | Работа над ошибками | 1 | 9.10 | |||||||
23. | Вычитание числа из суммы. | 1 | 10.10 | способы вычитания числа из суммы. | сравнение способов вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ | |||||
24. | Вычитание числа из суммы. Закрепление. | 1 | 12.10 | способы вычитания числа из суммы. | сравнение способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ | Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради Познавательные: моделировать способы вычитания числа из суммы и способы проверки Личностные понимание причин успеха или неуспеха Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной задачи Коммуникативные: постановка вопросов, управление поведением партнёра, умение полно и точно выражать свои мысли Познавательные: моделировать способы вычитания суммы из числа и приём округления числа Личностные имеют желание учиться, работать коллективно | ||||
25. | Вычитание числа из суммы. Повторение. | 1 | 15.10 | способы вычитания числа из суммы. | сравнение способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ | |||||
26. | Проверка вычитания. | 1 | 16.10 | способы проверки вычитания | различные способы проверки вычитания | |||||
27. | Проверка вычитания. Закрепление. | 1 | 17.10 | способы проверки сложения | различные способы проверки вычитания | |||||
28. | Вычитание суммы из числа | 1 | 19.10 | способы вычитания суммы из числа. | сравнение способов вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ | |||||
29. | Вычитание суммы из числа. Закрепление. | 1 | 22.10 | способы вычитания суммы из числа. | сравнение способов вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ | |||||
30. | Вычитание суммы из числа. Повторение. | 1 | 23.10 | способы вычитания суммы из числа. | ||||||
31. | Приём округления при сложении | 1 | 24.10 | приём округления при сложении. | ||||||
32. | Приём округления при сложении. Закрепление | 1 | 26.10 | приём округления при сложении. | использование приёма округления при сложении для рационализации вычислений | |||||
33 | Приём округления при вычитании. | 1 | 29.10 | приём округления при вычитании | использование приёма округления при вычитании для рационализации вычислений | |||||
34. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | 30.10 | использование приёма округления при вычитании для рационализации вычислений | кон.р. | |||||
35. | Работа над ошибками | 1 | 31.10 | уметь анализировать ошибки | ||||||
36. | Приём округления при вычитании. Закрепление. | 1 | 2.11 | уметь пользоваться приёмами |
| |||||
37. | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 12.11 | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, Познавательные: моделировать способы решения задач Личностные элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | ||||||
38. | Равные фигуры. . | 1 | 13.11 | понятие «Равные фигуры» | нахождение равных фигур, используя разные приёмы | |||||
39.. | Задачи в 3 действия. | 1 | 14.11 | задачи в 3 действия. | моделирование и решение задач в 3 действия. | |||||
40. | Задачи в 3 действия. Закрепление. Пр.р. Изображение куба. | 1 | 16.11 | задачи в 3 действия. | моделирование и решение задач в 3 действия. | |||||
Числа от 0 до 100. Умножение и деление (55 часов) | ||||||||||
41. | Чётные и нечётные числа. | 1 | 19.11 | понятия «Чётные и нечётные числа». | распознавание чётных и нечётных чисел | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию Познавательные: моделировать способы умножения числа 3 и деление на 3 Личностные осознавать необходимость самосовершенствования Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные: учитывать разные мнения стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве Познавательные: моделировать способы умножения 4 и деления на 4 Личностные стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности | ||||
42. | Чётные и нечётные числа. Закрепление. | 1 | 20.11 | понятия «Чётные и нечётные числа». | распознавание чётных и нечётных чисел | |||||
43. | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | 21.11 | способы умножения | выполнение умножения числа 3 и деления на 3 | |||||
44. | Умножение числа 3. Деление на 3. Закрепление. | 1 | 23.11 | способы умножения | выполнение умножения числа 3 и деления на 3 | |||||
45. | .Умножение суммы на число | 1 | 26.11 | способы умножения | сравнение способов умножения суммы на число | |||||
46. | Умножение суммы на число. Закрепление. | 1 | 27.11 | способы умножения | сравнение способов умножения суммы на число | |||||
47. | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | 28.11 | способы умножения | выполнение умножения числа 4 и деления на 4 | |||||
48. | Умножение числа 4. Деление на 4. Закрепление | 1 | 30.11 | способы умножения | выполнение умножения числа 3 и деления на 3 | |||||
49. | Проверка умножения. Самостоятельная работа. | 1 | 3.12 | способы проверки | использование различных способов проверки умножения | |||||
50. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 4.12 | приём умножения двузначного числа на однозначное. | нахождение произведения двузначного числа на однозначное | |||||
51. | Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление | 1 | 5.12 | приём умножения двузначного числа на однозначное | нахождение произведения двузначного числа на однозначное | |||||
52. | Задачи на приведение к единице. | 1 | 7.12 | задачи на приведение к единице. | моделирование и решение задачи на приведение к единице. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, что нет Познавательные: моделировать способы решения задач на приведение к единице, устанавливать связь между умножением на 5 и делением на 5 Личностные уважительное отношение к мнению собеседника | ||||
53. | Решение задач на приведение к единице. | 1 | 10.12 | задачи на приведение к единице. | моделирование и решение задачи на приведение к единице | |||||
54. | Решение задач на приведение к единице. Закрепление. | 1 | 11.12 | задачи на приведение к единице. | моделирование и решение задачи на приведение к единице | |||||
55. | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | 12.12 | способы умножения | выполнение умножения числа 5 и деления на 5 | |||||
56. | Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление. | 1 | 14.12 | способы умножения | выполнение умножения числа 5 и деления на 5 | |||||
57. | Проверочная работа по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5». | 1 | 17.12 | |||||||
58. | Работа над ошибками | 1 | 18.12 | |||||||
59. | Контрольное тестирование за полугодие | 1 | 19.12 | |||||||
60. | Работа над ошибками | 1 | 21.12 | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотношения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, разрешение конфликтов Познавательные: моделировать умножение числа 6 и деление на 6, способы решения задач на кратное сравнение Личностные положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики | ||||||
61. | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | 24.12 | способы умножения | выполнение умножения числа 6 и деления на 6 | |||||
62. | Умножение числа 6. Деление на 6. Закрепление | 1 | 25.12 | способы умножения | выполнение умножения числа 6 и деления на 6 | |||||
63. | Умножение числа 6. Деление на 6. Повторение. | 1 | 26.12 | способы умножения | выполнение умножения числа 6 и деления на 6 | |||||
64. | Проверка деления. | 1 | 28.12 | способы проверки деления. | использование различных способов проверки деления. | |||||
65. | Задачи на кратное сравнение | 1 | 14.01 | задачи на кратное сравнение | моделирование и решение задачи на кратное сравнение | |||||
66 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | 15.01 | задачи на кратное сравнение | моделирование и решение задачи на кратное сравнение | |||||
67. | Задачи на кратное сравнение. Закрепление. | 1 | 16.01 | задачи на кратное сравнение | моделирование и решение задачи на кратное сравнение | |||||
68. | Задачи на кратное сравнение. Повторение. | 1 | 18.01 | задачи на кратное сравнение | моделирование и решение задачи на кратное сравнение | |||||
69. | Проверочная работа по теме: «Задачи на кратное сравнение». | 1 | 21.01 |
| ||||||
70. | Работа над ошибками. Практическая работа. Построение прямоугольников. | 1 | 22.01 | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, отвечать на вопросы учителя
Познавательные: моделировать умножение чисел 7.8и деление на 7.8, способы решения задач
Личностные элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | ||||||
71. | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | 23.01 | способы умножения | выполнение умножения числа 7 и деления на 7 | |||||
72. | Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление | 1 | 25.01 | способы умножения | выполнение умножения числа 7 и деления на 7 | |||||
73. | Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение | 1 | 28.01 | способы умножения | выполнение умножения числа 7 и деления на 7 | |||||
74. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач. | 1 | 29.01 | способы умножения | закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач. | |||||
75. | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | 30.01 | способы умножения | выполнение умножения числа 8 и деления на 8 | |||||
76. | Умножение числа 8. Деление на 8. Закрепление. | 1 | 1.02 | способы умножения | выполнение умножения числа 8 и деления на 8 | |||||
77. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 4.02 | понятие прямоугольного параллелепипеда | конструирование модели, нахождение на модели его элементы | Регулятивные: под руководством учителя работать по заданному плану, алгоритму Коммуникативные: уметь задавать вопросы, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности Познавательные: осуществлять измерение площади фигуры, умножение числа 9 и деление на 9, таблица умножения в пределах 100 Личностные стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности | ||||
78. | Прямоугольный параллелепипед. Закрепление | 1 | 5.02 | понятие прямоугольного параллелепипеда | конструирование модели, нахождение на модели его элементы | |||||
79. | Площади фигур. | 1 | 6.02 | способы измерения п лощади фигуры | сравнение фигур по площади | |||||
80. | Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации. | 1 | 8.02 | способы измерения п лощади фигуры | сравнение фигур по площади | |||||
81. | Умножение числа 9. деление на 9. | 1 | 11.02 | способы умножения | выполнение умножения числа 9 и деления на 9 | |||||
82. | Умножение числа 9. деление на 9. Закрепление | 1 | 12.02 | способы умножения | выполнение умножения числа 9 и деления на 9 | |||||
83 | Таблица умножения в пределах 100. | 1 | 13.02 | таблица умножения в пределах 100. | выполнение умножения и деления с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100 | |||||
84. | .Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | 15.02 | Регулятивные: под руководством учителя последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Познавательные: моделировать способы деления суммы на число, осуществлять деление двузначного числа Личностные адекватно оценивать собственные учебные достижения на основе выделенных критериев | ||||||
85. | Работа над ошибками | 1 | ||||||||
86. | Деление суммы на число. | 1 | 18.02 | способы деления | сравнение способов деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычислений | |||||
87 | Деление суммы на число. Закрепление. | 1 | 19.02 | способы деления | сравнение способов деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычислений | |||||
88. | Деление суммы на число. Повторение. | 1 | 20.02 | способы деления | сравнение способов деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычислений | |||||
89. | Вычисления вида 48 : 2. | 1 | 22.02 | приём деления двузначного числа на однозначное | выполнение вычисления вида 48 : 2. | |||||
90. | Вычисления вида 48: 2. Закрепление. | 1 | 25.02 | приём деления двузначного числа на однозначное | выполнение вычисления вида 48 : 2. | |||||
91. | Вычисления вида 57 : 3. | 1 | 26.02 | приём деления двузначного числа на однозначное | выполнение вычисления вида 57:3. | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: потребность в общении с учителем; Познавательные: моделировать способ подбора Личностные формирование социальной роли ученика, | ||||
92. | Вычисления вида 57: 3. Закрепление. Самостоятельная работа. | 1 | 27.02 | приём деления двузначного числа на однозначное | выполнение вычисления вида 57:3. | |||||
93. | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 1.03 | понятие «Метод подбора» | использование метода подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное | |||||
94. | Пр. работа. Плетение модели куба из трёх | 1 | 4.03 | |||||||
95. | Счёт сотнями | 1 | 5.03 | |||||||
Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 часов) | ||||||||||
96. | Названия круглых сотен. | 1 | 6.03 | счёт сотнями. | выполнениесчёта сотнями | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | ||||
97. | Названия круглых сотен. Закрепление. | 1 | 8.03 | названия круглых сотен. | выполнениесчёта сотнями | |||||
98. | Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | 11.03 | названия круглых сотен. | выполнениесчёта сотнями | |||||
99. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 12.03 | способ образования чисел от 100 до 1000. | образование чисел в пределах1000 из сотен, десятков и единиц | |||||
100 | Работа над ошибками. Трёхзначные числа. | 1 | 13.03 | трёхзначные числа. | чтение и запись трёхзначных чисел | Познавательные: осуществлять счёт сотнями, выполнять действия с круглыми числами; Личностные ориентироваться на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности | ||||
101. | Чтение и запись трёхзначных чисел | 1 | 15.03 | трёхзначные числа. | чтение и запись трёхзначных чисел | |||||
102. | Задачи на сравнение. Самостоятельная работа по теме «Числа от 100 до 1000. Нумерация». | 1 | 18.03 | моделирование и решение задачи на сравнение | конт.работ. | |||||
Сложение и вычитание (20 часов) | ||||||||||
103. | Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200, 370 – 20. | 1 | 19.0 | приёмы вычислений | выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации | Регулятивные: под руководством учителя работать по заданному плану, алгоритму Коммуникативные: уметь задавать вопросы, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельностиПознавательные: выполнять действия с круглыми числами; Личностные стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности | ||||
104. | Устные приёмы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60. | 1 | 20.03 | приёмы вычислений | выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации | |||||
105. | Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140. | 1 | 22.03 | приёмы вычислений | выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации | |||||
106. | Устные приёмы сложения вида 430 + 80 | 1 | 1.04 | приёмы вычислений | выполнение приёмов сложения и вычитания в пределах 1000, основанных на знании нумерации | |||||
107. | Единицы площади. | 1 | 2.04 | единицы площади. | измерение площади фигуры | |||||
108. | Единицы площади, их обозначение и соотношение. | 1 | 3.04 | единицы площади. | замена крупных единиц площади мелкими и обратно | Регулятивные: под руководством учителя последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельностиПознавательные: моделировать способы измерения площади фигуры Личностные адекватно оценивать собственные учебные достижения на основе выделенных критериев Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||
109. | Площадь прямоугольника. | 1 | 5.04 | способы измерения площади прямоугольника | нахождение площади прямоугольника, сравнивание геометрических фигур по площади | |||||
110. | Площадь прямоугольника. Закрепление. | 1 | 8.04 | способы измерения площади прямоугольника | нахождение площади прямоугольника, сравнивание геометрических фигур по площади | |||||
111. | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 9.04 | |||||||
112. | Работа над ошибками, | 1 | 10.04 | |||||||
113. | Деление с остатком. | 1 | 12.04 | приёмы вычислений | выполнение деления с остатком | |||||
114. | Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях. | 1 | 15.04 | приёмы вычислений | выполнение деления с остатком | |||||
115. | Километр. | 1 | 16.04 | единица длины | соотношение между единицами длины | |||||
116. | Километр. Единицы длины и их соотношения. | 1 | 17.04 | единица длины | соотношение между единицами длины | Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог Познавательные: единицы длины и их .соотношения, письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел Личностные осознают необходимость самосовершенствования | ||||
117. | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143. | 1 | 19.04 | приёмы вычислений | выполнение сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. | |||||
118. | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 – 35, 764 – 235 | 1 | 22.04 | приёмы вычислений | выполнение сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. | |||||
119. | Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление. | 1 | 23.04 | приёмы вычислений | выполнение сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. | |||||
120. | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 24.04 | приёмы вычислений | выполнение сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. | |||||
121. | Проверочная работа по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | 1 | 26.04 | |||||||
122. | .Работа над ошибками | 1 | 29.04 | |||||||
Умножение и деление. Устные приёмы вычислений (7 часов) | ||||||||||
123. | Умножение круглых сотен. | 1 | 30.04 | устные приёмы умножения круглых сотен | моделирование способа умножения круглых сотен в пределах 1000 | Регулятивные формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью Коммуникативные: уметь бесконфликтно участвовать в совместной учебной деятельности с одноклассниками Познавательные: осуществлять действия с круглыми числами Личностные понимать значение границ своего знания и «незнания», осознавать необходимость самосовершенствования, адекватно судить о причинах своего успеха и неудачи | ||||
124. | Умножение круглых сотен. Закрепление. | 1 | 1.05 | устные приёмы умножения круглых сотен. | моделирование способа умножения круглых сотен в пределах 1000 | |||||
125. | Деление круглых сотен | 1 | 3.05 | устные приёмы деления круглых сотен. | моделирование способа деления круглых сотен в пределах 1000 | |||||
126. | Деление круглых сотен. Закрепление. | 1 | 6.05 | устные приёмы деления круглых сотен. | моделирование способа деления круглых сотен в пределах 1000 | |||||
127. | . Грамм. . | 1 | 7.05 | единицы массы - грамм. | решение задач, в которых масса выражена в граммах | |||||
128. | .Соотношение между граммом и килограммом. | 1 | 8.05 | соотношение между граммом и килограммом. | решение задач, в которых масса выражена в граммах | |||||
129. | Решение задач | 1 | 10.05 | соотношение между граммом и килограммом. | решение задач, в которых масса выражена в граммах | |||||
Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений (11часов) | ||||||||||
130. | Комплексная контр.работа | 1 | 13.05 | приёмы умножения на однозначное число | моделирование способов умножения на однозначное число | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, | ||||
131. | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3. | 1 | 14.05 | приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд | выполнениеумножения о с переходом через разряд | Коммуникативные: понимать значение границ своего знания и «незнания», осознавать необходимость самосовершенствования, адекватно судить о причинах своего успеха и неудачи Познавательные: письменные приёмы деления на однозначное число Личностные имеют желание учиться, работать коллективно, расширяют познавательные интересы, учебные мотивы | ||||
132. | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 238 x 4. | 1 | 15.05 | приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд | выполнение умножения с переходом через разряд | |||||
133. | Промежуточная аттестация | 1 | 17.05 | пром.атт. | ||||||
134. | Работа над ошибками | 1 | 20.05 | |||||||
135. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2, 478:2 | 1 | 21.05 | приёмы вычислений | Выполнение всех изученных действий | |||||
136. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3, 836:4 | 1 | 22.05 | приёмы деления на однозначное число | выполнение деления на однозначное число | |||||
137 | Закрепление. Деление на однозначное число | 1 | 24.05 | Итог.к. р. за 3 класс. | ||||||
138. | 1 | 27.05 | ||||||||
139. | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. Плетение модели пирамиды из двух полосок. | 1 | 28.05 | |||||||
140. | Повторение пройденного за год. | 1 | 29.05 |
График контрольных работ по математике
№ п/п | Тема | Календарные сроки | Фактические сроки |
1. | Входная контрольная работа | ||
2. | Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание» | ||
3. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | ||
4. | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5» | ||
5. | Контрольное тестирование за полугодие | ||
6. | Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение» | ||
7. | Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления» | ||
8. | Контрольная работа по теме «Внетабличные случаи деления» | ||
9. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | ||
10. | Проверочная работа по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» | ||
11. | Промежуточная аттестация | ||
12. | Итоговая контрольная работа за 3 класс |
Литература и средства обучения
УМК | Методическая литература для учителя | Литература для ученика | Электронные образовательные ресурсы |
Программа | . Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. Математика. Методические рекомендации. 3 класс. М.: «Просвещение», 2013г. Федеральный образовательный стандарт второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. 5-е издание, переработанное. М., Просвещение, 2011. | Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2013г. Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь.2 класс. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2013г. | http://www.edu.ru/ |
«ПЕРСПЕКТИВА» Сборник рабочих программ Система учебников «ПЕРСПЕКТИВА» 1-4 классы Москва: «Просвещение», 2011г | http://viki.rdf.ru/ | ||
Учебник | http://www.uchportal.ru/ | ||
Дорофеев Г.В.,.Миракова Т.Н. .Математика. 3 класс В двух частях. М.: «Просвещение», 2013г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
программы + календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе школа 2100
Календарно-тематическое планирование по математике, ОМ, литературному чтению и обучению грамоте для 1 класса по программе Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"(физическая культура) "
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе ОС "Школа 2100".
Календарно-тематическое планирование для 3 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Ле...
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" составлено в 2012 - 2013 уч. году...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкул...