Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
КИМы по математике для 3 класса, "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы по математике, 3 класс. | 68.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Диагностическая контрольная работа
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2014 – 2015 учебный год.
1 вариант
- Найти значение выражений, записывая столбиком:
36 + 78 542 + 286
954 – 259 567 – 348
- Реши задачу:
«На лугу паслись 8 баранов, ягнят в 7 раз больше. Сколько всего животных паслось на лугу?»
- Реши уравнения:
412 – х = 84
134 + х = 589
- Длина прямоугольника 9 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- Х →○→○→○→○
2 вариант
48 + 84 597 – 398
621 + 197 458 – 239
- Реши задачу:
«Дети посадили 9 берёз, а лип в 4 раза больше. Сколько всего деревьев посадили дети?»
- Реши уравнения:
х – 96 = 418
х + 152 = 694
- Длина прямоугольника 8 см., ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- 35 →○→○→○→○
Контрольная работа за 1 четверть
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
- вариант
- Найти значение выражений:
60 : (26 + 4) × 2 =
- + 54 : 3 × 2 =
- Реши задачу:
«Таня за 5 шаров уплатила 20 рублей. Сколько таких же шаров она сможет купить на 48 рублей?»
- Вычисли:
367542 8745 76054927
35496 5946 45223756
- Длина прямоугольника 9 см, ширина на 3 см меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
- К ∩ Т К Т
- вариант
- Найти значение выражений:
80 + (24 – 4 × 5) =
- – 8 × 8 : 2 =
- Реши задачу:
«Серёжа за 7 открыток уплатил 42 рубля. Сколько таких же открыток он купит на 78 рублей?»
- Вычисли:
538764 7586 89047237
45678 3759 43756125
- Ширина прямоугольника 7 см., длина на 2 см. больше. Найди площадь этого прямоугольника.
- А С А ∩ С
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
1 в.
- Выполни действия:
5360 × 100 90 ×800
7400 : 10 140 ×400
820000 : 10000 35000 : 70
- Реши задачу:
«Со склада увезли 340 кг свёклы, а капусты в 2 раза больше. Сколько картофеля увезли со склада, если всего там было 1900 кг. овощей?»
- Вырази в указанных единицах измерения:
4 дм. 8 см. = см. 83000кг. = ц.
32 км. 25 м. = м. 900000 г. = кг.
16000 см. = м. 3 т.200 кг. = кг.
- Реши уравнения и сделай проверку:
50060 – х = 5284 х * 40 = 1200
- Найди значение выражения а + с, если а = 482367, с = 324867
- в.
- Выполни действия:
3400000 : 1000 6820 ×1000
300 ×700 98000000 : 100
130 × 70 540000 : 900
- Реши задачу:
«Для озеленения города было высажено 230 лип, клёнов в 3 раза больше, чем лип. А берёз на 346 больше, чем клёнов. Сколько всего деревьев было посажено?»
- Вырази в указанных единицах измерения:
1 ц. 6 кг. = кг. 7 см. 4 мм. = мм.
2 т. 700 кг. = ц. 20000 см. = м.
24000 г. = кг. 360000 мм. = дм.
- Реши уравнения и сделай проверку:
х – 45306 = 986 50 * х = 350
- Найди значение выражения с – к, если с = 600897, к = 345769
Контрольная работа за 3 четверть
по математике в 3 классе
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
1 в.
- Реши задачу:
«Самолёт летел до заправки 4 часа со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?»
- Найди значение выражения:
(36000 – 2400 × 3 : 4) × 6 =
- Реши уравнения :
75 – (х – 18) : 4 = 64 х : 4 – 5041 = 3269
- * Перепиши записи, исправляя ошибки:
1440 – 480 : 6 = 128
- 0 : 4 = 560
2в.
- Реши задачу:
«После того, как поезд пробыл в пути 9 часов, двигаясь со скоростью 84 км/ч, ему осталось пройти до места назначения в 3 раза больше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен преодолеть поезд?»
- Найди значение выражения:
(6200 × 60 – 9600 : 8) × 5 =
- Реши уравнения :
- – (х + 15) : 7 = 87 10601 – х : 3 = 4802
- * Перепиши записи, исправляя ошибки:
360 : 6 × 4 = 60
2480 + 1520 : 20 = 2432
Итоговая контрольная работа
по математике для 3 класса
УМК «Школа 2100»
2013 – 2014 учебный год.
1 в.
- Вычисли:
2305 × 129 423 × 5891 23715926 + 3276315
- Найди значение выражения:
2700 : 9 – 360 : (16 : 4) =
- Реши задачу:
«Путь между двумя деревнями мальчик проезжает на велосипеде за 2 часа со скоростью 10 км/ч. За какое время он пройдёт этот путь пешком, если его скорость 4 км/ч?»
- Сравни и поставь знаки >, < или =
7 т. 30 кг. * 7т. 3 ц.
9 км. 6 м. * 9 км.60 м.
8 ц. 2 кг. * 8 ц. 20 кг.
- Кусок проволоки длиной 48 см согнули так, что получился квадрат. Какова площадь этого квадрата».
2в.
- Вычисли:
7803 × 951 365 × 125 726524996 + 873475104
- Найди значение выражения:
(120 × 10 : 100) ×(1000 : 5) =
- Реши задачу:
«Путь между двумя городами можно проехать на поезде за 12 часов, со скоростью 80 км/ч. За какое время пролетит этот путь самолёт со скоростью 320 км/ч?»
- Сравни и поставь знаки >, < или =
22 т. 30 кг. * 22 т. 33 ц.
2 м. 30 см. * 2 м. 3 дм.
- кг. 700 г. * 2 кг. 70 г.
- Скатерть квадратной формы обшили по краям тесьмой, истратив 56 дм. тесьмы. Какова площадь скатерти?
Контрольная работа к урокам 1 – 15 (часть 1) (3 кл.)
- Раскрась множество:
А) А ∩ В б) С D
- М = {1, 3, 5, 7}, К = {5, 6}. Найди пересечение и объединение множеств М и К. Отметь их элементы на диаграмме Венна.
М ∩ К = ____________________
М К = ____________________
- Реши задачи:
А) В 5 пакетов разложили поровну 50 лимонов. Сколько лимонов в трёх пакетах?
Б) Из 21 м. ткани получится 7 платьев. Сколько платьев получится из 42 м. ткани?
- Вычисли:
90 · 6 = 48 : 2 = 96 : 16 =
8 · 15 = 60 : 5 = 270 : 90 =
240 · 3 = 320 : 8 = 850 : 17 =
- Выполни деление с остатком и сделай проверку:
а) 84 : 9 = __________________ б) 50 : 12 = __________________
____________________________ _____________________________
- Найди значение выражения:
(7 · 5) : 35 · 1 + (4 · 0 + 20) : 5 – 0 · 36 : 2 =
- Построй диаграмму Венна множеств А, В, С и D, если:
А - множество животных,
В - множество тигров,
С - множество носорогов,
D - множество деревьев, растущих в зоопарке.
8* а) 1234567 б) 1111 в) 1234567
123456 222 9090909
Контрольная работа к урокам 16 - 25 (часть 1) (3 кл.)
- Запиши число:
а) 7 млн. 3 тыс. 53 ед. _________________________
б) 26 млн. 40 ед. _________________________
в) 48 млрд. 9 млн. 245 ед. _______________________
- Сравни:
3529 * 28 016 2 **** 9****
44 444 * 99 999 ***2 **7
140 215 247 * 140 315 248 9*** 1****
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
570 302 = __________________________________
- Вычисли сумму:
40000 + 8000 + 50 +6 =
2000000 + 300000 + 9000 + 1 =
- Выполни действия и сделай проверку:
5409836 Проверка:
95214
2800230 Проверка:
890523
- Реши уравнения:
5 · х = 95 76 : х = 19 х : 16 = 30
- Длина прямоугольника 15 см., а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что и у данного прямоугольника.
8* Шнур длиной 24 м. разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части?
9* Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
а) 30 6 – 2 3 = 360 в) 9 20 – 16 : 2 = 108
б) 40 : 10 + 8 · 5 = 60 г) 54 : 3 · 2 + 4 : 4 = 10
Попробуй найти другие решения: _______________________________
Контрольная работа к урокам 26 - 34 (часть 1) (3 кл.)
- Выполни действия:
5360 · 100 = _________________ 90 · 800 = __________________
7400 : 10 = __________________ 140 · 4000 = ________________
820 000 : 10 000 = ____________ 35 000 : 70 = ________________
450 · 1 000 = _________________ 4800 : 120 = _________________
- Вырази в указанных единицах измерения:
4 дм 8 см = __________ см 83 000 кг = ___________ ц
5 дм 3 мм = __________ мм 900 000 г = ___________ кг
32 км 25 м = _________ м 2 т 7 кг = _____________ кг
16 00 см = ___________ м 4629 кг = ____ т ____ ц ____ кг
- Запиши число 60 млрд. 17 млн. 3 ед.:
_______________________________________
Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? ________
Сколько всего сотен миллионов в этом числе? _______________
- Найди значение выражения:
(516 324 + 7581) – (70 004 – 325) =
- Составь выражения:
а) С огорода собрали а кг картофеля и разложили поровну в 7 мешков. Сколько картофеля уместилось в 5 таких мешках? _________________________________
б) В классе б мальчиков, а девочек на 8 больше. Во сколько раз мальчиков в этом классе меньше, чем девочек? ________________________________________
- Найди площадь и периметр закрашенной фигуры:
6 см
4 см
5 см
3 см
7* Вычисли и расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй название рыбы группы кистепёрых.
Р 95 : 19 · 14 Е 51 : 3 · 4 Л 16 ·3 : 12
Т 16 · 6 : 12 Я 39 : 3 · 7 А 12 · 7 : 14
М 64 : 4 · 3 И 18 · 4 : 6 И 90 : 15 · 13
Контрольная работа к урокам 1 – 16 (часть 2) (3 кл.)
- Выполни умножение:
а) 3 0 8 6 б) 5 6 8 0 0 0 в) 4 0 9 0 0 1 0
4 3 0 9 0 0
- Выполни деление столбиком и сделай проверку:
22104 : 6 120640 : 8 21028000 : 700
- Найди значение выражения:
380 : 20 · 4 – 3 · (27 : 3 + 17 : 17) + 56 : (72 – 58) =
- Папа с Васей копали картошку. Они выкопали вместе 35 вёдер, причём папа выкопал на 9 вёдер больше сына. Сколько вёдер картошки выкопал каждый?
______________________
______________
- Составь и реши уравнение, сделай проверку:
«Из какого числа надо вычесть 397 466, чтобы получить 8 039?»
- Составь выражения:
а) В 8 лодках размещаются d человек. Сколько человек можно разместить в с лодках?
б) У белки в дупле а шишек. Из них п еловых, сосновых – в 2 раза меньше, чем еловых, а остальные кедровые. Сколько кедровых шишек в дупле у белки?
7* А – множество двузначных чисел, кратных 8, В – множество чисел, дающих при делении на 11 остаток 9. Найди пересечение множеств А и В.
Контрольная работа к урокам 1 -12 (часть3) (3 кл.)
- Вырази в новых единицах измерения:
а) 3 сут 2 ч = _______ ч в) 8 мин. 39 с = _________ с
б) 7 ч 14 мин = _______ мин г) 480 мин = __________ ч
- Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
- Реши уравнения и сделай проверку:
63 : (24 – х : 3) = 7 14 · (х + 2) – 39 = 45
- Выполни действия:
54 702 : 9 · 40 – (145 973 + 712 480 : 8) =
- Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принять эта переменная.
«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»
_____________________ __________________________________________
6* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства:
а) 5 · а < 15 _______________________________________________
б) b · 0 = 0 _______________________________________________
в) 8 · (с – 4) = 0 _______________________________________________
г) d – 12 > d + 3 _______________________________________________
7* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа к урокам 13 – 23 (часть 3) (3 кл.)
- Вычисли устно:
2 дм
а) б)
5 м
3 дм
6 дм Р = 26 м
V = ? S = ?
Ответ: _______________ Ответ: _______________
- Моторная лодка шла по течению реки 3 ч со скоростью 12 км/ч. На обратный путь она затратила на 1 ч больше времени. Какова скорость лодки против течения?
s | ʋ | t | |
Туда | |||
Обратно |
- Найди значение выражения:
350 : (18 · 5 – 160 : 8) – 0 · 14 + 30 : (100 – 99) =
- Реши уравнения:
70 – (х · 6 – 40) = 20 (320 : х +8) : 6 = 8
- Вычисли:
800 · (900 000 – 896 305) : 400 =
- Выполни действия:
а) 13 ч 15 мин + 4 ч 48 мин = ______________________
б) 46 т 80 кг – 78 ц 60 кг = _________________________
7* Длина прямоугольника равна а см. На сколько квадратных сантиметров увеличится его площадь, если ширину увеличить на 3 см?
Контрольная работа к урокам 24 – 32 (часть 3) (3 кл.)
- Выполни умножение (столбиком):
а) 268 · 36 б) 4750 · 678 в) 304 · 405
- Один покупатель заплатил 48 р. за 3 м ткани, а второй купил такой же ткани на 80 р. Сколько метров материи купил второй покупатель?
С | а | п | |
Ι | |||
ΙΙ |
- Составь выражения:
а) Рабочий сделал а деталей за 5 ч, а его ученик столько же деталей за 6 ч. На сколько деталей в час больше делает рабочий, чем его ученик? __________________________
б) Самолёт пролетел б км за 3 ч. На обратном пути он увеличил скорость на 50 км/ч. Какова была скорость самолёта на обратном пути? ______________________________
- Реши уравнение:
570 : (35 – х) + 70 = 100
- Составь программу действий и вычисли:
640 : 8 · 9 – 160 : (52 : 13) – (54 : 9 · 4 + 56) =
- Вырази в новых единицах измерения:
5 м 2 см = ___________ см 5 ц 2 кг = ___________ кг
5 км 2 м = ___________ м 5 мин 2 с = __________ с
5 км 2 дм = __________ дм 5 сут. 2 ч = __________ ч
7* Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников класса купили билеты в театр, а 18 – в цирк, причём 7 человек из них – на оба представления сразу. Сколько учеников класса купили билеты?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике 3 класс 1 полугодие
Данные КИМы разработаны для промежуточного мониторинга по математике в 3 классе....
Контрольно – измерительные материалы по математике 3 класс
Для итоговой аттестации...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно измерительные материалы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса, УМК "Школа России"...
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс 2 полугодие.
КИМы разработаны для учеников 3 класса (2 полугодие), обучающихся по программе "Гармония"...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России" Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основеавторской программы М.И. Моро, ...