Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Катунина Светлана Викторовна

Контрольно-измерительные материалы по математике

 

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy.docx44.55 КБ
Файл grafik_provedeniya_kontrolnyh_rabot.docx11.21 КБ
Файл test_velichiny.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе».

     Цель: проверить  умения  решать составные задачи,

 выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10,  выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20,  выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант.

Базовый уровень.

  1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли

 ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?

  1. Заполни пропуски.

9 =  □+ 2         3 - □  = 1           □  - 7 = 3

6 +  = 8           10 - □ = 2            2 + □ = 6

  1. Выполни вычисления.

12 – 2 + 4           16 – 1 – 5

10 + 3 – 1            17 + 1 – 10

  1. Сравни и поставь знаки >, <,  или =.

   1 см … 1 дм              

   1 дм 5 см … 15 см          

   12 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?

2 вариант.

Базовый уровень.

  1. На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4

 пришли. Сколько артистов стало на сцене?

  1. Заполни пропуски.

10 = □ + 3           4 - □ = 2      □ - 8 = 2

5 + □ = 9             9 - □ = 3      4 + □ = 6

  1. Выполни вычисления.

18 – 8 + 2            19 – 1 – 8

10 + 6 – 1            15 + 1 – 10

  1. Сравни и поставь знаки >, <,  или =.

 1 дм … 1 см        

 1 дм 7 см … 17 см            

 18 см … 2 дм

Повышенный уровень.

 5. Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?

Контрольная работа № 2  «Числа от 1 до 100. Нумерация».

     Цель: проверить умения читать,  записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов

больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

  1. Вычисли.

60 + 5                     13 – 7 + 60

46 – 6                     15 – 8 + 20

75 – 70                   65 – 60 + 9

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 = … + …                 49 = … + …

  1. Сравни.      

3 м 4 дм … 34 дм                30 мм … 5 см

70 дм … 9 м                         4 дм … 40 см

Повышенный уровень.

     5.   Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

     6.   Составь слова и зачеркни лишнее: ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше..

 Сколько всего ягодных кустов в саду?

  1. Вычисли.

90 + 4                          18 – 9 + 50

57 – 7                          11 – 7 + 40

87 – 80                        34 – 30 + 7

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

78 = … + …                     94 = … + …

  1. Сравни.  

6 м 3 дм … 63 дм                   60 мм … 3 см

40 см … 5 дм                          40 мм … 4 см

     

Повышенный уровень.

       5.   Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

        6.   Составь слова и зачеркни лишнее: ТЕНО, СНОСА, КЕЛАБ, ЛУСКИС.

 

Контрольная работа № 3 «Числовые выражения».

     Цель: проверить знание приёмов устных вычислений в

пределах 100 и умений применять их при вычислениях; умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; ; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать

 самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. Выполни вычисления:

 8 + 9         4 + 7         11 – 9         12 – 7

  1. – 6       79 + 1        45 – 5         90 – 1
  1. + 5 – 9          13 – (4 + 6)           16 – (12 – 3)

  1. Сравни:
  1. см … 5 дм 1 см            7 дм … 17 см

  1. В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4

телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

  1. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой

 длины:  7 дм, 6 дм и 3 дм.

Повышенный уровень.

  1.  В левом карман у мальчика 3  монеты, а в правом – 7. Сколько

 монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. Выполни вычисления:

7 + 7           6 + 9           13 – 4           15 – 6

69 + 1         96 – 90        80 – 1           74 – 4

11 – 2 – 5           14 – (3 + 7)           17 – (13 – 5)

  1. Сравни:

81 см … 8 м              30 мм … 3 см

  1. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За

 первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

  1. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой

 длины: 4 см, 7 см и 6 см.

Повышенный уровень.

  1. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7.

Сколько морковок надо переложить из большого пакет в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Контрольная работа № 4  «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

     Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 - 20, 36 +2, 36 – 2, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24; правильно использовать термины «равенство», «неравенство»;  решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать

 самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. Реши примеры.

40 + 20          58 – 6       36 – 20

67 – 7            45 + 5       60 – 36

30 + 8            80 – 4       40 + 24

  1. Составь по два верных равенства и неравенства, используя

выражения:

        19 – 5        12 + 8        5 + 9          26 – 6

  1. В первом классе 16 учеников, а во втором на 4 ученика  больше.

Сколько всего учеников в первом и втором  классах?

  1. Вставь число, чтобы неравенство стало верным:

           17 + 20  > 30 + …       15 + … > 15 - …

Повышенный уровень.

      5 .  На одной тарелке было 7 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на дух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

  1. Продолжи ряд чисел:

5, 7, 10, 12, 15, 17, 20, …, …, …, 30

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. Реши примеры.

50 + 30            49 – 4           68 – 30

74 – 4               35 + 5          70 – 27

40 + 6               50 – 3          30 + 49

  1. Составь по два верных равенства и неравенства, используя

 выражения:

          18 – 6      23 + 7      4 + 8         34 – 4

  1. На одной полке стояло 13 книг, а на второй на 3 книги меньше.

Сколько всего книг стояло на двух полках?

  1. Вставь число, чтобы неравенство было верным:

18 + 30 < 40 + …              16 - … < 16 + …

Повышенный  уровень.

     5. В одном гараже стояло 5 автобусов, а во втором 10. После того как на работу выехали несколько автобусов, в двух гаражах осталось 8 автобусов. Сколько автобусов выехали на работу?

6. Продолжи ряд чисел.

12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, …, …, …, 17

Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

     Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов; решать текстовые задачи и уравнения; вычислять периметр фигуры.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать

 самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. В летний лагерь дети приехали н двух автобусах. В первом

 автобусе было 46 детей, а во втором – на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь?

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

70 – 37         73 – 46        29 + 37

36 + 24         66 – 34        42 + 37

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см,  4 см и 3 см.

Вырази его в миллиметрах.

  1. Реши уравнения.

Х + 15 = 37

54 – у = 33

Повышенный уровень.

  1. У Вани и Коли тетрадей столько же, сколько у Даши и Лены.

Сколько тетрадей у Вани, если у Коли 5 тетрадей, у Даши 6, а у Лены 7 тетрадей?

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. Знайка прочитал 46 книг, а Незнайка – на 39 книг меньше.

Сколько книг Знайка и Незнайка прочитали вместе?

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

            80 – 54         53 – 34         54 + 28

            27 + 33         67 – 26         34 + 55

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см, 6 см.

Вырази его в миллиметрах.

  1. Реши уравнения.

Х + 12 = 30

46 – у = 22

Повышенный уровень.

  1. У Кати и Оли орехов столько же, сколько у Игоря и Антона.

Сколько орехов у Оли, если у Кати 6 орехов, у Антона 7, а у Игоря 9 орехов?

Контрольная работа № 6 ««Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

     Цель: проверить умения устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; находить значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок); сравнивать значение числовых выражений и значение величин; решать текстовые задачи  1-2 действия на сложение и вычитание; находить периметр многоугольника.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать

 самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. Выполни вычисления:

82 – 46         80 – (6 + 8)

  1.  25         36 + (42 – 22)

  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными

равенства:

  1. + … = 4 + 10            17 – 9 = … - 7         6 + 5 = 3 + …

  1. Сравни:

36 + 9 … 37 + 8                 3 дм 2 см … 23 см

  1. – 4 … 84 – 7                  7 см 8 мм … 8 см 7 мм

  1. На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за

ужином – 7. Сколько вафель осталось на тарелке?

  1. Маша собрала 10 шишек и 22 жёлудя. На сколько больше

 желудей, чем шишек собрала Маша?

Повышенный уровень.

  1. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда

Диме было 10 лет?

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. Выполни вычисления:

81 – 24          70 – (4 + 9)

48 + 17          62 + (54 – 34)

  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными

равенства:

8 + … = 7 + 7            16 – 9 = … - 4           6 + … = 8 + 5

  1. Сравни:

47 + 5 … 48 + 4                7 см 1 мм … 1 см 7 мм

82 – 6 … 86 – 2                8 м …85 дм

  1. В вазе было8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли
  1. конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

  1. Витрину магазина украшают 12 красных и 8 жёлтых шариков. На сколько больше красных, чем жёлтых,  шариков в витрине?

Повышенный уровень.

  1. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане

 будет 12 лет?

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление»

     Цель: проверить вычислительные навыки; умения решать задачи на умножение и деление; сравнивать выражения; устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать

 самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша?

  1. Используя произведение, найди частное.

5 х 10 = 50           7 х 9 = 63        6 х 4 = 24

50 : 10 =               63 : 7 =            24 : 6 =

50 : 5 =                 63 : 9 =            24 : 4 =

  1. Сравни.

0 х 4 … 1 х 4                15 х 4 … 4 х 15

13 – 0 … 13 + 0            3 х 8 … 8 х 2

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.

Повышенный уровень.

  1. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 4. На сколько уменьшилось число?

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. Цена пирожного 9 рублей. Сколько стоят 3 таких пирожных?

  1. Используя произведение, найди частное.

7 х 10 = 70           8 х 9 = 72               5 х 6 = 30

70 : 7 =                 72 : 8 =                   30 : 5 =

70 : 10 =               72 : 9 =                   30 : 6 =

  1. Сравни.

0 х 7 … 1 х 7          20 х 3 … 3 х 20

19 + 0 … 19 – 0      5 х 4 … 3 х 5

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его

 периметр.

Повышенный уровень.

  1. Катя написала число 32 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа № 8  «Итоговая работа за 2 класс»

     Цель: проверить умения выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок; знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, метром и дециметром, метром и сантиметром; чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон; решать задачи в 1-2 действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на …», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий, задачи на разностное сравнение чисел.

     Планируемые результаты: учащиеся научатся работать

 самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось

 проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо проверить учителю?

  1. В первой вазе 10 тюльпанов, во второй – на 2 тюльпана меньше,

чем в первой, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько тюльпанов в третьей вазе?

  1. Вычисли.

44 + 29         51 – 26        80 – 67       72 + 18

47 + (90 – 89)          87 – (23 – 7)           45 – 25 + 80

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали

 верными равенства:

9 … … = 14          13 … … = 13            11 … … = 7

  1. Сравни.

10 дм … 10 см             2 см … 20 мм         63 см … 3 дм 6 см

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его

периметр.

Повышенный уровень.

  1. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда

Диме было 10 лет?

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. В гараже было 48 автобусов. После того как несколько

 автобусов вышло на маршруты, в гараже осталось 8 автобусов. Сколько автобусов вышло на маршруты?

  1. На верхней полке стоит  12 пакетов сока, на средней – на 8

пакетов больше, чем на верхней, а на нижней полке столько, сколько на верхней и средней полках вместе. Сколько пакетов сока стоит на нижней полке?

  1. Вычисли.

58 + 24       72 – 36          60 – 43         36 + 64

92 – (22 + 18)             37 + (20 – 7)

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали

 верными равенства:

6 … … = 15          14 … … =             … … 4 = 11

  1. Сравни.

8 м … 80 дм             4 дм … 14 см          75 мм … 7 см 6 мм

  1.   Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его

 периметр.

Повышенный уровень.

  1. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане

 будет 12 лет?

Тест № 1 «Обратные задачи. Единицы длины»

Дата _______________________ Ф.И. _________________________

Вариант 1

Базовый уровень.

  1. Реши задачу.

   За книгу и тетрадь заплатили 35 рублей. Книга стоила 30 рублей. Сколько стоит тетрадь?

_____________________ Ответ: ____________________________

  1. Выбери задачи, обратные данной и отметь их галочкой.

□   Книга стоит 30 рублей, а тетрадь  5 рублей. Сколько надо заплатить за книгу и тетрадь?

□  Книга стоит 30 рублей, а тетрадь на 25 рублей меньше. Сколько стоит тетрадь?

□  За книгу и тетрадь заплатили 35 рублей. Тетрадь стоит 5 рублей. Сколько стоит книга?

  1. Какое неравенство верное?

□  9 мм < 1 см           □ 3 м 2 дм < 30 дм              □ 2 см 2 мм < 20 мм

  1. Реши примеры:

50 – 30 =                  46 – 6 =              13 – 6 + 7 =

67 – 60 =                  16 – 8 =              8 + 4 – 5  =

  1. Узнай длину ломаной.

_____________________________________Ответ: _______________

Повышенный уровень.

  1. Поставь в порядке уменьшения: 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм.

_______________________________________________________

  1. Сосчитай: 6 дм – 3 дм – 10 см – 5 см  = ________________

Тест № 1 «Обратные задачи. Единицы длины»

Дата ________________________ Ф.И. __________________________

Вариант 2

Базовый уровень.

  1. Реши задачу.

   За краски и блокнот заплатили 48 рублей. Краски стоили 40 рублей. Сколько стоил блокнот?

__________________________ Ответ: ___________________________

  1. Выбери задачи, обратные данной и отметь их галочкой.

□  Краски стоят 40 рублей, а блокнот 8 рублей. Сколько надо заплатить за краски и блокнот?

□  Краски стоят 40 рублей, а блокнот на 32 рубля меньше. Сколько стоит блокнот?

□  За краски и блокнот заплатили 48 рублей. Блокнот стоит 8 рублей. Сколько стоят краски?

  1. Какое неравенство верное?

□  1 см < 10 мм            □ 2 дм 3 см < 23 см            □ 1 дм 2 см < 13 см

  1. Реши примеры:

60 – 40 =                78 – 70 =               14 – 5 + 4 =

56 – 6 =                   18 – 9 =                6 + 7 – 5 =

  1. Узнай длину ломаной.

____________________________________Ответ: ___________________

Повышенный уровень.

  1. Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65 см.

___________________________________________________________

  1. Сосчитай: 5 дм – 3 дм – 10 см – 3 см = ___________________      

Тест № 4 «Письменные приёмы вычислений без перехода

 через десяток»

Дата _______________________ Ф.И. _________________________

Вариант 1

Задание

Варианты ответа

Базовый уровень.

1  Укажи все суммы, которые вычислены верно.

  24          51          65         54

  72          37          24         41

  95          88          89         86

2 Укажи все разности, которые вычислены верно.

  _68       _ 96         _53        _78

    35          55           31          66

    33          41           24          12

3  В городе 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов в городе?

Ответ: 15 фонтанов.

Ответ: 25 фонтанов.

Ответ: 30 фонтанов.

4  В уравнении  18 – х = 12

х = 30        х = 4         х = 6

5 В уравнении   у + 9 = 17

х = 6          х = 8         х =  26

6  Вычисли  40 – 8  и сделай проверку.

7 Вычисли  30 + 28 и сделай проверку

Повышенный уровень.

8  Из чисел х, 58 и 35 составь уравнение, в котором неизвестно вычитаемое.

35 + х = 58

х – 58 = 35

58 – х = 35

х – 35 = 58

9 Какое уравнение невозможно  решить?

х + 45 = 73

15 – х = 20

18 + х = 48

х – 17 = 9

Тест № 4 «Письменные приёмы вычислений без перехода

 через десяток»

Дата _______________________ Ф.И. _________________________

Вариант 1

Задание

Варианты ответа

Базовый уровень.

1  Укажи все суммы, которые вычислены верно.

  24          51          65         54

  72          37          24         41

  95          88          89         86

2 Укажи все разности, которые вычислены верно.

  _68       _ 96         _53        _78

    35          55           31          66

    33          41           24          12

3  В  зоопарке 20 попугаев, филинов на 8 меньше, чем попугаев, а канареек на 10 больше, чем филинов. Сколько канареек было в зоопарке?

Ответ: 38 канареек.

Ответ: 22 канарейки.

Ответ: 28 канареек.

4  В уравнении  28 – х = 21

х = 6        х = 7         х = 49

5 В уравнении   у + 4 = 19

х = 23      х = 8         х =  15

6  Вычисли  34 – 5  и сделай проверку.

7 Вычисли  45 + 20  и сделай проверку

Повышенный уровень.

8  Из чисел х, 17 и 42 составь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.

17 + х = 42

х – 17 = 42

42 – х = 17

х + 17 = 42

9 Какое уравнение невозможно  решить?

х + 17 = 18

х – 17  = 20

18 -  х = 34

х + 0 = 9



Предварительный просмотр:

График проведения   контрольных работ

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть -

36

Тесты - 1

Контрольные работы - 3

2 четверть

28

Тесты – 2

Контрольные работы - 1

3 четверть

40

Тесты – 3

Контрольные работы - 2

4 четверть

32

Тесты – 2

Контрольные работы – 2

Итоговая комплексная работа - 1

Итого

Тесты – 8

Контрольные работы – 8

Итоговая комплексная работа - 1



Предварительный просмотр:

Величины                                  Вариант 1.

  1. Длина отрезка равна

   4 см                                    3 см                          45 мм                 4 см 3 мм

  1. В 40 мм содержится:

    4 м                                   4 дм                                4 см

  1. Какая запись верна?

  10 дм = 100 мм                                                         10 дм < 1 м

   10 дм = 100 см                                                         10 дм > 1 м

  1. Высота стакана равна 9 см 8 мм. В миллиметрах это:

    98 мм

     89 мм

  1. Верно ли что 1 м меньше 100 дм?

              да                                  нет

  1. Верно ли, что неравенство 1 м 2 дм > 14 дм ?

   да                                        нет

  1. Какой знак пропущен в записи  50 см … 5 м?

>                               <                              =                                      

  1. Длина  ломаной ?

равна 1 дм                             больше 1 дм                         меньше 1 дм

  1. Какое неравенство верно?

26 р. > 29 р.                              80 коп.> 90 коп                          50 коп.< 1 р.          

  1. Бублик стоит 8 руб., а булочка на 2 рубля дешевле. Сколько рублей надо заплатить за бублик и  баранку вместе?

6 р.                              10 р.                         14 р.                        18 р.

Величины                                  Вариант 2.

  1. Длина отрезка равна

   40 мм                                    35  мм                          45 мм                 3 см 4 мм

  1. В 50 дм содержится:

    5 м                                   50 мм                                5 см

  1. Какая запись верна?

  1м = 10 мм                                                                 1 дм < 1 м

   1 м = 100 дм                                                         100 см > 1 м

  1. Высота стакана равна 7 см 4 мм. В миллиметрах это:

    74 мм

     47 мм

  1. Верно ли что 1 м больше 100 дм?

              да                                  нет

  1. Верно ли, что неравенство 3  дм 8 см  < 10 см ?

   да                                        нет

  1. Какой знак пропущен в записи  3 дм … 30 см?

>                               <                              =                                      

  1. Длина  ломаной ?

равна 1 дм                             больше 1 дм                         меньше 1 дм

  1. Какое неравенство верно?

56 р. > 59 р.                              70 коп.> 90 коп                          40 коп.< 1 р.          

  1. Шоколад  стоит 9 руб., а пряник  на 3 рубля дешевле. Сколько рублей надо заплатить за пряник и шоколад  вместе?

6 р.                              12 р.                         15 р.                        13 р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть

задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...

Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс

Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...

Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...

контрольно-измерительный материал по математике 2 класс

контрольные работы по математике 2 класс  на весь год (УМК "Гармония")...

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс.

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс....

Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс)

Данный материал предназначен для проверки знаний  у учащихся в освоении программного материала по математике за 2 класс и I четверть 3 класса....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...