Главные вкладки
Листопадова Галина Вячеславовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: расширение знаний по преподаваемым предметам
Увлечения: полезный отдых
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Семикаракорск
Место работы: МБОУ "СОШ №1 им. Б.Н. Куликова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinalistopadovaСледи за своими мыслями - они становятся словами, Следи за своими словами - они становятся поступками, Следи за своими поступками - они становятся привычками, Следи за своими привычками – они становятся характером, Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.
Рада вас приветствовать,уважаемые коллеги, на моем мини-сайте.
О себе
Дата рождения: 28.11.1966
Образование: Константиновское педагогическое училище, 1986 год, "ЮФУ", 2009 год.
Специальность по диплому: учитель начальных классов, учитель истории.
Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Б.Н. Куликова " города Семикаракорска.
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Дата назначения на должность: 28.08.1986 год.
Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет.
Педагогический стаж: 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные...
Мой взгляд на мир
оптимистический
Все люди разные, оттого и поступают все по-разному. Многие наши беды как раз от того, что мы пытаемся мерить других людей собственной меркой.
Мои достижения
Диплом об окончании Констонтиновского педагогического училища
Диплом об окончании "Южного Федерального Университета".
Грамота за активное участие в работе школы.
Грамота за участие в подготовке участников районных олимпиад .
Грамота за подготовку участников научно позновательной конференции.
Грамота за отличную организацию летней оздоровительной кампании.
Грамота за успешную организацию работы ШМО и второе место в районном конкурсе " Лучшее ШМО".
Грамота победителя муниципального методического конкурса "Здоровый урок, занятие".
Свидетельство о повышении квалификации.
Моё портфолио
Электронное портфолио, учителя начальных классов, Листопадовой Галины Вячеславовны.
Дата рождения: 26.11.1966
Образование: Константиновское педагогическое училище, 1986 год. "ЮФУ", 2009 год.
Специальность по диплому: учитель начальных классов, учитель истории.
Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Б.Н. Куликова" города Семикаракорска.
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Дата назначения на должность: 28.08.1986 год.
Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет.
Педагогический стаж: 26 лет.
Курсы повышения квалификации: "Обучение в условиях внедрения ФГОС-2. Преподавание основ православной культуры и светской этики", январь 2012 год.
Классный руководитель в 4 "Б" классе.
На протяжении четырех лет работаю по программе "Школа 2100". В своей работе использую различные технологии: информационные, коммуникационные, здоовьесберегающие. Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: "Что для нас важнее - их физическое состояние или обучение?". Еще А.Шопенгауэр говорил: "Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля".
Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. И первостепенную роль в его формировании играет учитель.
Основная задача учителя в современной школе - создать атмосферу, стимулирующую творческую активность школьника, снимающую стрессообразующие факторы учебного процесса, другими словами, обеспечить каждому ребёнку комфортное обучение в школе.
Состояние здоровья ученика не должно быть безразлично для учителя еще и потому, что оно может стать причиной его отставания в учебе. Негативно влияют на здоровье учащихся малоподвижность во время урока и слабое разнообразие видов учебной деятельности.
Учитывая важность этой проблемы я использую групповые формы работы, опирающиеся на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность ребёнка, где учитель является только организатором и координатором деятельности детей; творческие задания, нацеленные на объяснение собственного опыта ученика; решение проблемных задач, где ученик выступает в роли ведущего.Для создания здоровьесберегающего пространства на каждом уроке провожу физминутки, «динамические паузы», зарядку для глаз
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты