Главные вкладки
Листопадова Галина Вячеславовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: расширение знаний по преподаваемым предметам
Увлечения: полезный отдых
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Семикаракорск
Место работы: МБОУ "СОШ №1 им. Б.Н. Куликова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinalistopadovaСледи за своими мыслями - они становятся словами, Следи за своими словами - они становятся поступками, Следи за своими поступками - они становятся привычками, Следи за своими привычками – они становятся характером, Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.
Рада вас приветствовать,уважаемые коллеги, на моем мини-сайте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 28.11.1966
Образование: Константиновское педагогическое училище, 1986 год, "ЮФУ", 2009 год.
Специальность по диплому: учитель начальных классов, учитель истории.
Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Б.Н. Куликова " города Семикаракорска.
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Дата назначения на должность: 28.08.1986 год.
Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет.
Педагогический стаж: 27 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
оптимистический
Все люди разные, оттого и поступают все по-разному. Многие наши беды как раз от того, что мы пытаемся мерить других людей собственной меркой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом об окончании Констонтиновского педагогического училища
Диплом об окончании "Южного Федерального Университета".
Грамота за активное участие в работе школы.
Грамота за участие в подготовке участников районных олимпиад .
Грамота за подготовку участников научно позновательной конференции.
Грамота за отличную организацию летней оздоровительной кампании.
Грамота за успешную организацию работы ШМО и второе место в районном конкурсе " Лучшее ШМО".
Грамота победителя муниципального методического конкурса "Здоровый урок, занятие".
Свидетельство о повышении квалификации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Электронное портфолио, учителя начальных классов, Листопадовой Галины Вячеславовны.
Дата рождения: 26.11.1966
Образование: Константиновское педагогическое училище, 1986 год. "ЮФУ", 2009 год.
Специальность по диплому: учитель начальных классов, учитель истории.
Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Б.Н. Куликова" города Семикаракорска.
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Дата назначения на должность: 28.08.1986 год.
Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет.
Педагогический стаж: 26 лет.
Курсы повышения квалификации: "Обучение в условиях внедрения ФГОС-2. Преподавание основ православной культуры и светской этики", январь 2012 год.
Классный руководитель в 4 "Б" классе.
На протяжении четырех лет работаю по программе "Школа 2100". В своей работе использую различные технологии: информационные, коммуникационные, здоовьесберегающие. Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: "Что для нас важнее - их физическое состояние или обучение?". Еще А.Шопенгауэр говорил: "Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля".
Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. И первостепенную роль в его формировании играет учитель.
Основная задача учителя в современной школе - создать атмосферу, стимулирующую творческую активность школьника, снимающую стрессообразующие факторы учебного процесса, другими словами, обеспечить каждому ребёнку комфортное обучение в школе.
Состояние здоровья ученика не должно быть безразлично для учителя еще и потому, что оно может стать причиной его отставания в учебе. Негативно влияют на здоровье учащихся малоподвижность во время урока и слабое разнообразие видов учебной деятельности.
Учитывая важность этой проблемы я использую групповые формы работы, опирающиеся на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность ребёнка, где учитель является только организатором и координатором деятельности детей; творческие задания, нацеленные на объяснение собственного опыта ученика; решение проблемных задач, где ученик выступает в роли ведущего.Для создания здоровьесберегающего пространства на каждом уроке провожу физминутки, «динамические паузы», зарядку для глаз
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты