Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование  составлено с соблюдением требований ФГОС  С УУД. По УМК "Перпективная начальная школа" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_matematika.docx42.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс

№ урока

Раздел, тема

Кол-во часов

Формы

организации

учебных занятий

(урок и его типы)

Предметные

результаты

Универсальные

Учебные Действия

(УУД)

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

1

Повторение нумерации многозначных

чисел и действий с ними

1

Урок обобщения и

систематизации

предметных ЗУНов,

универсальных

действий

Уметь

систематизировать и

обобщать полученные

знания по ранее

изученным темам,

устанавливать

зависимости между

величинами, составлять

план решения задачи,

решать текстовые

задачи разных видов

Личностные УУД:

готовность ученика

целенаправленно использовать

математические знания в

учении и в повседневной жизни

Регулятивные УУД:

самостоятельное выделение и

формулирование

познавательной цели

Коммуникативные УУД:

осуществление учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

Познавательные УУД:

выявление рационального

способа решения

математических задач

2

Повторение знаний геометрического

материала

1

Урок повторения

предметных ЗУНов или

закрепление УУД

3

Решение арифметических задач

1

Урок повторения

предметных ЗУНов или

закрепление УУД

4,5

Когда известен результат разностного

сравнения

2

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Уметь решать задачи,

содержащие отношения

«больше ( меньше) на …»,

«больше (меньше) в …»

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

Личностные УУД:

заинтересованность в

приобретении и расширении

знаний и способов действий

Регулятивные УУД:

контролирование своей

деятельности по ходу

выполнения учебно-

практических задач

Коммуникативные УУД:

осуществление «диалога с

автором», сотрудничество с

соседом по парте

Познавательные УУД:

овладение общими приемами

решения задач нового вида,

планировать решение задачи,

выбирать наиболее

целесообразный способ

решения текстовой задачи,

объяснять выбор

арифметических действий для

решения,

действовать по заданному и

самостоятельно составленному

плану решения задач,

презентовать различные

способы рассуждения (по

вопросам, с комментированием,

составлением выражений),

выбирать самостоятельно

способ решения текстовых

задач.

6

Когда известен результат разностного

сравнения

1

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

7

Когда известен результат кратного

сравнения

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

8

Когда известен результат кратного

сравнения

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

9

Входная контрольная работа

Контрольный урок

10

Работа над ошибками

Учимся решать задачи

Коррекционный урок

11

Алгоритм умножения столбиком

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Уметь находить значения

простейших буквенных

выражения при заданных

значениях переменной

(переменных)

Уметь решать

арифметические текстовые (сюжетные) задачи,

содержащие зависимость,

характеризующую процесс

расчѐта стоимости (цена,

количество, общая

стоимость товара).

Выбирать способ

сравнения объектов,

проводить сравнения.

Сравнивать числа по

классам и разрядам.

Группировать числа по

заданному или

самостоятельно

установленному правилу.

Составлять (дополнять)

числовую

последовательность по

заданному или

самостоятельно

составленному правилу.

Характеризовать явления и

события с использованием

величин.

Личностные УУД:

проявление познавательной

инициативы в оказании

помощи соседу по парте,

развитие готовности к

сотрудничеству

Регулятивные УУД: применение общего алгоритма

вычислений в практической

деятельности, оценивать

правильность составления

числовой последовательности

Коммуникативные УУД:

осуществление «диалога с

автором», сотрудничество с

учителем и сверстниками в

поиске информации, способов

решения учебной задачи

Познавательные УУД:

проводить сравнение,

классификации, выбирая

наиболее эффективный способ

решения или верное решение

(правильный ответ),

моделировать ситуации,

требующие перехода от одних

единиц измерения к другим.

Исследовать ситуации,

требующие сравнения чисел и

величин, их упорядочения

12

Поупражняемся в вычислениях столбиком

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

13

Тысяча тысяч, или миллион

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

14

Разряд единиц миллионов и класс миллионов. Арифметический диктант

Комбинированный урок

15

Когда трёх классов для записи недостаточно. Класс миллиардов.

Комбинированный урок

16

Сравнение многозначных чисел и арифметические действия с ними

Комбинированный урок

17

Постоянная и переменная величина.

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

18

Буквенное выражение

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

19

Зависимость между величинами

Комбинированный урок

20

Нахождение значений зависимых величин

Комбинированный урок

21

Самостоятельная работа по теме:

«Класс миллионов. Буквенные

выражения»

Контрольный урок

22

Стоимость единицы товара, или цена

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

Планировать решение

задачи.

Объяснять выбор

арифметических действий

для решения.

Презентовать различные

способы рассуждения (по

вопросам, с

комментированием,

составлением выражений).

Выбирать самостоятельно способ решения текстовых

задач.

Объяснять выбор

арифметических действий

для решения.

Личностные УУД:

учебно-познавательный

интерес к новому материалу и

способам решения новой

учебной задачи

Регулятивные УУД:

умения планировать,

контролировать и оценивать

учебные действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями еѐ

выполнения, определять

наиболее эффективные способы

достижения результата

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь

для планирования и регуляции своего действия

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее

эффективных способов

решения задач в зависимости от

конкретных условий

23

Стоимость единицы товара, или цена

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

24

Решение задач на нахождение цены,

стоимости, количества товара

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

25

Решение задач, когда цена постоянна

26

Задачи «на куплю-продажу»

Комбинированный урок

27

Контрольная работа по теме:

«Задачи на куплю – продажу»

Контрольный урок

28

Работа над ошибками.

Решение задач «на куплю-продажу»

Коррекционный урок

29

Деление на целое и деление с

остатком. Арифметический диктант

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Знать, что не все

натуральные числа делятся

нацело, овладение

навыком деления с

остатком

Сравнивать разные

приѐмы вычислений,

выбирать целесообразные.

Использовать

математическую

терминологию при записи

и выполнении

арифметического действия

(сложение, вычитание,

умножение, деление).

Составлять инструкцию,

план решения, алгоритм

выполнения задания (при

записи числового

выражения, нахождении

значения числового

выражения и т.д.).

Прогнозировать

результат вычисления.
Знать, что не все

натуральные числа делятся

нацело, овладение

навыком деления с

остатком

Сравнивать разные

приѐмы вычислений,

выбирать целесообразные. Использовать

математическую

терминологию при записи

и выполнении

арифметического действия

(сложение, вычитание,

умножение, деление).

Составлять инструкцию,

план решения, алгоритм

выполнения задания (при

записи числового

выражения, нахождении

значения числового

выражения и т.д.).

Личностные УУД:

внутренней позиции школьника

на уровне понимания

необходимости учения,

выраженного в преобладании

учебно-познавательных

мотивов

Регулятивные УУД:

строить логическое

рассуждение, включающее

установление причинно-

следственных связей

Коммуникативные УУД:

осуществлять взаимный

контроль и оказывать в

сотрудничестве необходимую

помощь

Познавательные УУД:

произвольно и осознанно

владеть общим умением решать

конкретные учебные задачи,

моделировать изученные

арифметические зависимости Личностные УУД:

внутренней позиции школьника

на уровне понимания

необходимости учения,

выраженного в преобладании

учебно-познавательных

мотивов

Регулятивные УУД: строить логическое

рассуждение, включающее

установление причинно-

следственных связей

Коммуникативные УУД:

осуществлять взаимный

контроль и оказывать в

сотрудничестве необходимую

помощь

Познавательные УУД:

произвольно и осознанно

владеть общим умением решать

конкретные учебные задачи

30

Деление на целое и деление с

остатком

Комбинированный урок

31

Контрольная работа по тексту администрации

Контрольный урок

32

Работа над ошибками. Неполное частное и остаток

Коррекционный урок

33

Остаток и делитель

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

34

Когда остаток равен 0

35

Когда делимое меньше делителя

36

Деление с остатком и вычитание.

37

Четные и нечетные числа, их свойства

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

38

Четные и нечетные числа, их свойства

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

39

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

40

Запись деления с остатком столбиком

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

41

Способ поразрядного нахождения

результата деления

Комбинированный урок

42

Деление с остатком столбиком

43

Вычисления с помощью калькулятора. Арифметический диктант

44

Контрольная работа по теме:

«Деление с остатком»

Контрольный урок

45

Работа над ошибками.

Час, минута и секунда

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Решать арифметические

текстовые (сюжетные)

задачи, содержащие

зависимость,

характеризующую процесс

движения (скорость,

время, пройденный путь)

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

Личностные УУД:

овладение общим

представлением о

рациональной организации

мыслительной деятельности

Регулятивные УУД:

в сотрудничестве с учителем,

классом находить

рациональный способ решения

учебной задачи, планировать

решение задачи, выбирать

наиболее целесообразный

способ решения текстовой

задачи, действовать по

заданному и самостоятельно

составленному плану решения

задачи, контролировать,

обнаруживать и устранять

ошибки логического (в ходе

решения) и арифметического (в

вычислении) характера.

Коммуникативные УУД:

аргументировать свою позицию

и координировать еѐ с

позициями партнеров в

совместной деятельности,

презентовать различные

способы рассуждения (по вопросам, с комментированием,

составлением выражений).

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать

модели и схемы для решения

задач, наблюдать за

изменением решения задачи

при изменении еѐ условия

(вопроса).

46

Кто или что движется быстрее?

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

47

Длина пути в единицу времени, или

скорость движения

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

48

Задачи на определение скорости

движения

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

49

Решение задач на движение

Комбинированный урок

50

Решение задач на движение

51

Самостоятельная работа по теме: «Задачи на движение»

Контрольный урок

52

Вместимость предметов

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Находить объем тел и

вместимость сосудов.

Измерять объем тел

произвольными мерками.

Решать задачи на

вычисления различных

геометрических величин:

длины, площади, объема

Использовать различные

способы измерения

величин.

Сравнивать и

упорядочивать предметы

(события) по разным

признакам: массе,

вместимости, времени,

стоимости.

Использовать единицы

массы: грамм, килограмм,

центнер, тонна. Единица

вместимости: литр.

Соотносить единицы

измерения однородных

величин.

Упорядочивать

величины.

Личностные УУД:

способность к организации

самостоятельной учебной

деятельности

Регулятивные УУД:

на основе вариантов решения

практических задач под

руководством учителя делать

выводы о свойствах изучаемых

объектов

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь

для планирования и регуляции

своего действия

Познавательные УУД:

строить логическое

рассуждение, включающее

установление причинно-

следственных связей

53

Единицы вместимости: литр

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

54

Вместимость и объем

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

55

Единицы объема: кубический

сантиметр

56

Кубический дециметр и кубический

сантиметр

57

Кубический дециметр и литр

58

Литр и килограмм. Арифметический диктант

Комбинированный урок

59

Решение задач на нахождение объема

60

Решение задач на нахождение объема

61

 Определение объема фигур

Комбинированный урок

62

Контрольная работа

Контрольный урок

63

Работа над ошибками.

Объем выполненной работы

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Решать арифметические

текстовые (сюжетные)

задачи, содержащие

зависимость,

характеризующую процесс

работы

(производительность

труда, время, объѐм всей

работы), изготовления

товара (расход на предмет,

количество предметов,

общий расход)

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

Личностные УУД:

устойчивого познавательного

интереса к новым общим

способам решения задач

Регулятивные УУД:

способность использовать

знаково-символические

средства представления

информации для создания

моделей изучаемых объектов и

процессов, схем решения

учебно-познавательных и

практических задач,

планировать решение задачи,

выбирать наиболее

целесообразный способ

решения текстовой задачи,

объяснять выбор

арифметических действий для

решения,

действовать по заданному и

самостоятельно составленному

плану решения задачи.

Коммуникативные УУД:

овладение основами

логического и

алгоритмического мышления,

пространственного

воображения и математической

речи, основами счѐта,

измерения, прикидки

результата и его оценки,

наглядного представления

данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),

записи и выполнения

алгоритмов

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее

эффективных способов

решения задач в зависимости от

конкретных условий

64,65

Производительность (скорость

выполнения) работы

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

66

Решение задач на определение

производительности, времени работы, объема работы

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

67

Диагональ многоугольника

Комбинированный урок

68

Разбиение многоугольника на

треугольники

69

Записываем числовые последовательности

70

Контрольная работа по теме:

«Задачи на движение и о работе»

Контрольный урок

71

Работа над ошибками.

Работа сданными.

Коррекционный урок

72

Площадь прямоугольного треугольника

73

Вычисление площади треугольника

74

Деление на однозначное число столбиком. Арифметический диктант

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Выполнять письменно

действия с многозначными

числами (сложение,

вычитание, умножение и

деление) с использованием

таблиц сложения и

умножения чисел,

алгоритмов письменных

арифметических действий

(в том числе деления с

остатком) с опорой на

алгоритм

Сравнивать разные

приѐмы вычислений,

выбирать целесообразные.

Использовать

математическую

терминологию при записи

и выполнении

арифметического действия

(сложение, вычитание,

умножение, деление).

Личностные УУД:

заинтересованность в

приобретении и расширении

знаний и способов действий

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять

учебную задачу и активно

включаться в деятельность,

направленную на еѐ решение в

сотрудничестве с учителем и

одноклассниками, составлять

инструкцию, план решения,

алгоритм выполнения задания

(при записи числового

выражения, нахождении

значения числового выражения

и т.д.), прогнозировать

результат вычисления,

контролировать и осуществлять

пошаговый контроль

правильности и полноты

выполнения алгоритма

арифметического действия,

использовать различные

приѐмы проверки правильности

вычисления результата

действия нахождения значения

числового выражения.

Коммуникативные УУД:

осуществлять взаимный

контроль и оказывать в

сотрудничестве необходимую

помощь

Познавательные УУД:

осуществлять поиск

необходимой информации для

выполнения учебных заданий с

использованием учебной

литературы, моделировать

изученные арифметические

зависимости.

75

Деление на однозначное число столбиком

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

76

Число цифр в записи неполного частного

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

77

Деление на двузначное число

столбиком

78

Алгоритм деления столбиком

79

Алгоритм деления столбиком

Комбинированный урок

80

Сокращенная форма записи деления столбиком

81

Поупражняемся в делении столбиком

82

Контрольная работа по теме:

«Деление многозначных чисел»

Контрольный урок

83

Работа над ошибками.

Обобщение пройденного материала по теме «Деление столбиком»

Коррекционный урок

84

Сложение и вычитание величин

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Выполнять изученные

действия с величинами

Устанавливать

закономерности в

числовой

последовательности,

составлять числовую

последовательность по

заданному или

самостоятельно

выбранному правилу

Личностные УУД:

мотивация к учебной

деятельности и личностный

смысл учения,

заинтересованность в

приобретении и расширении

знаний и способов действий,

творческий подход к

выполнению заданий

Регулятивные УУД:

планировать свое действие в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

реализации, в том числе во

внутреннем плане

Коммуникативные УУД:

использовать средства устного

общения для решения

коммуникативных задач,

корректно формулировать свою

точку зрения

Познавательные УУД:

строить логическое

рассуждение, включающее установление причинно-

следственных связей,

исследовать ситуации,

требующие сравнение чисел и

величин с использованием

чисел и величин,

характеризовать явления и

события с использованием

чисел и величин

85

Умножение величины на число и числа на величину. Арифметический диктант

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

86

Деление величины на число

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

87

Нахождение доли от величины и величины по ее доле

88

Нахождение части от величины

Комбинированный урок

89

Нахождение величины по ее части

90

Деление величины на величину

91

Когда время движения одинаковое

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Решать арифметические

текстовые (сюжетные)

задачи, содержащие

зависимость,

характеризующую процесс

движения нескольких

объектов (скорость, время,

пройденный путь) при

равномерном

прямолинейном

движении)

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.)

Личностные УУД:

учебно-познавательный

интерес к новому материалу и

способам решения новой

учебной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять

учебную задачу и активно

включаться в деятельность,

направленную на еѐ решение в

сотрудничестве с учителем и

одноклассниками

Коммуникативные УУД:

проявлять инициативу в учебно

-познавательной деятельности

Познавательные УУД:

анализировать условие задачи

(выделять числовые данные и

цель - что известно, что

требуется найти), сопоставлять

схемы и условия текстовых

задач

92

Когда длина пройденного пути одинаковая

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

93

Движение в одном и том же

направлении

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

94

Движение в противоположных

направлениях

95

Учимся решать задачи. Арифметический диктант

96

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

97

Контрольная работа

Контрольный урок

98

Работа над ошибками.

Когда время работы одинаковое

Урок первичного предъявления новых

знаний и УУД

Решать арифметические текстовые (сюжетные)

задачи, содержащие

зависимость,

характеризующую процесс

работы нескольких

объектов

(производительность

труда, время, объѐм всей

работы), изготовления

товара (расход на предмет,

количество предметов,

общий расход)

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

Наблюдать за изменением

решения задачи при

изменении еѐ условия

(вопроса)

Личностные УУД: рефлексивная самооценка,

умение анализировать свои

действия и управлять ими

Регулятивные УУД:

самостоятельно адекватно

оценивать правильность

выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в

исполнение как по ходу его

реализации, так и в конце

действия, планировать решение

задачи,

выбирать наиболее

целесообразный способ

решения текстовой задачи,

объяснять выбор

арифметических действий для

решения,

действовать по заданному и

самостоятельно составленному

плану решения задачи.

Коммуникативные УУД:

аргументировать свою позицию

и координировать еѐ с

позициями партнеров в

совместной деятельности

Познавательные УУД:

анализировать условие задачи

(выделять числовые данные и

цель - что известно, что

требуется найти), сопоставлять

схемы и условия текстовых

задач

99

Когда объем выполненной работы одинаковый

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

100

Производительность при совместной работе

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

101

Время совместной работы

102

Решение задач на работу

Комбинированный урок

103

Когда количество одинаковое

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

Решать арифметические

текстовые (сюжетные)

задачи, содержащие

зависимость,

характеризующую процесс

расчѐта стоимости (цена,

количество, общая

стоимость товара).
Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

решения задачи.

Выбирать самостоятельно

способ решения текстовых

задач.

Личностные УУД:

устойчивый познавательный

интерес к новым общим

способам решения задач

Регулятивные УУД:

способность принимать и

сохранять цели и задачи

учебной деятельности, находить средства и способы еѐ

осуществления планировать

решение задачи,

выбирать наиболее

целесообразный способ

решения текстовой задачи,

объяснять выбор

арифметических действий для

решения,

действовать по заданному и

самостоятельно составленному

плану

Коммуникативные УУД:

проявлять инициативу в учебно

-познавательной деятельности,

презентовать различные

способы рассуждения (по

вопросам, с комментированием,

составлением выражений).

Познавательные УУД:

использовать знаково-

символические средства, в том

числе модели и схемы для

решения задач, наблюдать за

изменением решения задачи

при изменении еѐ условия

(вопроса)

104

Когда стоимость одинаковая

105

Цена набора товаров

Комбинированный урок

106

Учимся решать задачи

Комбинированный урок

107

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Комбинированный урок

108

Вычисления с помощью калькулятора

Комбинированный урок

109

Контрольная работа по теме « Решение задач»

Контрольный урок

110

Работа над ошибками.

Применение союза «и» и союза «или».

Урок первичного

предъявления новых

знаний и УУД

Решать комбинаторные и

логические задачи

Выполнять краткую

запись разными

способами, в том числе с

помощью геометрических

образов (отрезок,

прямоугольник и др.).

Личностные УУД:

мотивация к учебной

деятельности и личностный

смысл учения,

заинтересованность в

приобретении и расширении

знаний и способов действий,

творческий подход к

выполнению заданий

Регулятивные УУД:

овладение способами

выполнения заданий

творческого и поискового

характера, контролировать, обнаруживать и устранять

ошибки логического (в ходе

решения) и арифметического (в

вычислении) характера.,

Коммуникативные УУД:

овладение основами

логического и

алгоритмического мышления,

пространственного

воображения и математической

речи, основами счѐта,

измерения, прикидки

результата и его оценки,

наглядного представления

данных в разной форме

(таблицы, схемы, диаграммы),

записи и выполнения

алгоритмов

Познавательные УУД:

выполнять действия по

заданному алгоритму, строить

логическую цепь рассуждений,

наблюдать за изменением

решения задачи при изменении

еѐ условия (вопроса),

конструировать простейшие

высказывания с помощью

логических связок «…и/

…», «если…,то…»,

Или «неверно, что…».

111

Когда выполнение одного условия

обеспечивает выполнение другого. Арифметический диктант

Урок формирования

первоначальных

предметных навыков и

УУД, овладения новыми

предметными умениями

112

Логическая связка «не только»

Комбинированный урок

113

Решение логических задач

Комбинированный урок

114

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.

115

Квадрат и куб

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

Распознавать плоские и

объѐмные геометрические

фигуры,вычислять

периметр и площадь

различных фигур

прямоугольной формы

Соотносить реальные

объекты с моделями

геометрических фигур.

Распознавать и называние

геометрического тела: куба, шара, цилиндра,

конуса.

Характеризовать

свойства геометрических

фигур.

Сравнивать

геометрические фигуры по

форме.

Классифицировать

плоские и

пространственные

геометрические фигуры.

Личностные УУД:

интереса к познанию

математических фактов,

количественных отношений,

математических зависимостей в

окружающем мире

Регулятивные УУД:

учитывать ориентиры, данные

учителем, при освоении нового

учебного материала, адекватно

воспринимать указания на ошибки и исправлять

найденные ошибки

Коммуникативные УУД:

сотрудничать с товарищами

при выполнении заданий:

устанавливать и соблюдать

очерѐдность действий,

сравнивать полученные

результаты

Познавательные УУД:

конструировать геометрические

фигуры из заданных частей;

достраивать часть до заданной

геометрической фигуры;

мысленно делить

геометрическую фигуру на

части

116

Круг и шар

117

Площадь и объем

Измерение площади

с помощью палетки

118119

Нахождение площади и объема

2

120

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Контрольный урок

121

Уравнение.  Корень уравнения

Урок обобщения и

систематизации

предметных ЗУНов,

универсальных действий

Контрольный урок

Составлять уравнения по

тексту, таблице,

закономерности, решать

простейшие уравнения

методом подбора, на

основе связи между

компонентами и

результатом действий и на

основе использования

свойств равенств

Использовать

математическую

терминологию при записи

и выполнении

арифметического действия

(сложение, вычитание,

умножение, деление).

Составлять инструкцию,

план решения, алгоритм

выполнения задания (при

записи числового

выражения, нахождении

значения числового

выражения и т.д.). Выполнять

арифметические действия

над многозначными

числами.

Применять правила о

порядке действий в

числовых выражениях со

скобками и без скобок при

вычислениях значений

числовых выражений.

Вычислять значения

числовых выражений в 2

-3

действия со скобками и

без скобок.

Решать уравнения на

нахождение неизвестного

слагаемого, неизвестного

уменьшаемого,

неизвестного вычитаемого

на основе знаний о

взаимосвязи чисел при

сложении, при вычитании.

Описывать свойства и

сравнивать

геометрические фигуры.

Решать текстовые задачи

разных видов.

Личностные УУД:

готовность целенаправленно

использовать математические

знания, умения и навыки в

учебной деятельности и в

повседневной жизни

Регулятивные УУД:

понимать смысл инструкции

учителя и заданий,

предложенных в учебнике,

выполнять действия в опоре на

заданный ориентир

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнера

высказывания и

аргументировать свою позицию

Познавательные УУД:

осуществлять поиск нужной

информации, используя

материал учебника, жизненный

опыт и сведения, полученные

от взрослых

Личностные УУД:
готовность ученика

целенаправленно использовать

знания в учении и в

повседневной жизни для

исследования математической

сущности предмета (явления,

события, факта); способность

характеризовать собственные

знания по предмету,

формулировать вопросы,

устанавливать, какие из

предложенных математических

задач могут быть им успешно

решены; развивать

познавательный интерес к

математической науке

Регулятивные УУД:

контролирование своей

деятельности по ходу или

результатам выполнения

задания, использовать

различные приѐмы проверки

правильности вычисления

результата действия

нахождения значения

числового выражения.

Коммуникативные УУД:

приобретение начального

опыта применения

математических знаний для

решения учебно

-

познавательных и учебно

-

практических задач

Познавательные УУД:

владеть общими приемами

решения задач, выполнения

заданий и вычислений

122

Решение задач с помощью уравнений

123

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

124

Контрольная работа

125

Работа над ошибками . Разные задачи

122

Натуральные числа и число 0.

123

Натуральные числа и число 0.

124

Алгоритмы вычисления столбиком

125

Алгоритмы вычисления столбиком

126

Действия с величинами.

127

Действия с величинами.

128

Решение арифметических задач

129

Решение арифметических задач

130

Контрольная работа за год

Контрольный урок

131

Работа над ошибками.

Геометрические фигуры и их свойства

132

Геометрические фигуры и их свойства

Коррекционный урок

133

Решение старинных задач. Арифметический диктант

Урок применения

предметных ЗУНов и

УУД

134

Буквенные выражения и уравнения

Урок обобщения и

систематизации

предметных ЗУНов,

универсальных действий

135

Буквенные выражения и уравнения

136

Закрепление пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....