Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Тематическое планирование для 2 класса по УМК "Начальная школа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovnie_po_matematike.rar | 96.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
2 класс
2014-2015 учебный год.
Дата | № уро-ка | Тема урока | Тип урока | кол-во часов | Элементы содержания | Результаты | Электр. образова-тельные ресурсы | |||
план | фактич. | предметные | метапредметные | |||||||
I четверть. | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 100 | ||||||||||
1 | Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант. | Урок повторения. | 1 | Создание условий для развития умения считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). | Обучающие диски:
| |||
2 | Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа. | Урок повторения. | 1 | Создание условий для развития умения считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | ||||
3 | Двузначные числа и их запись. Стартовая диагностика. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для обучения детей названию последовательности и записи цифрами натуральных чисел в пределах 100. | Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. | Умение работать в информационной среде. | ||||
4 | Упражнение в записи двузначных чисел. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для обучения детей названию последовательности и записи цифрами натуральных чисел в пределах 100. | Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
5 | Входная контрольная работа. | Урок проверки знаний. | 1 | Проверка остаточных знаний после долгого перерыва в обучении. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
Луч. Числовой луч | ||||||||||
6 | Луч и его обозначение. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для ознакомления с понятием луча как бесконечной фигуры. | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). . | Обучающие диски:
| |||
7 | Луч и его обозначение. | Урок-исследование. | 1 | Создание условий для развития умения чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами; овладения основами пространственного воображения | Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). | ||||
8 | Луч и его обозначение. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для развития умения изображать луч с помощью линейки и обозначение луча буквами. | Умение читать задание и самостоятельно выполнять. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. | Умение работать в информационной среде. | ||||
9 | Числовой луч. Практическая работа. | Урок-практикум. | 1 | Создание условий для формирования понятия о единичном отрезке на числовом луче; координате точки на луче. Обучение построению точек с заданными координатами; развитие умения сравнивать числа с использованием числового луча. | Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач учебного предмета. Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме изображения, звуки. | ||||
10 | Контрольная работа №1 по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности.. | ||||
11 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме«Запись и сравнение двузначных чисел. Луч». | Комбинированный урок. | 1 | Анализ ошибок, сделанных в контрольной работе. | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Единицы измерения длин | ||||||||||
12 | Метр. | Урок изучения новых знаний. | 1 | Создание условий для формирования умения измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). | Обучающие диски:
| |||
13 | Соотношения между единицами длины. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром. | Овладение основами математической речи. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). | ||||
14 | Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест. | Урок закрепления и обобщения изученного | 1 | Создание условий для закрепления умения устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром. | Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Умение работать в информационном поле. | Умение работать в информационной среде. | ||||
Многоугольник | ||||||||||
15 | Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для введения понятий многоугольника, его вершин, углов, сторон Развитие умения обозначать многоугольник буквами. | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Овладение основами математической речи. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). | ||||
16 | Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для закрепления умения изображать многоугольник и обозначать его буквами. | Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
17 | Контрольный устный счет №1. Многоугольник и его элементы. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для контроля навыка устного счета и закрепления умения изображать многоугольник, обозначать его буквами. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
Способы сложения и вычитания в пределах 100 | ||||||||||
18 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. | Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). | Обучающие диски:
| |||
19 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
20 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Умение работать в информационной среде. | ||||
21 | Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток | Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). | ||||
22 | Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для развития умения выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток | Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Умение работать в информационном поле. | Умение работать в информационной среде. | ||||
23 | Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Урок-игра | 1 | Создание условий для закрепления умения выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток Отработка алгоритма вычисления в столбик. | Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
24 | Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком. | Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
25 | Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для развития умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком. | Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). | ||||
26 | Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Урок-путешествие. | 1 | Создание условий для закрепления умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком. | Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
27 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | Урок-исследование | 1 | Создание условий для организации наблюдения за общими приемами сложения двузначных чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | Умение работать в информационной среде. | ||||
28 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения применять алгоритм сложения. | Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
29 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | Урок закрепления изученного материала. | 1 | Создание условий для организации наблюдения за общими приемами вычитания двузначных чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
30 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. | Урок закрепления и систематизации знаний. | 1 | Создание условий для формирования умения применять алгоритм вычитания в столбик. | Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез). | ||||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения.. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
32 | Работа над ошибками. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». | Комбинированный урок. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по теме. | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Периметр | ||||||||||
33 | Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило. | Урок вхождения в тему. | 1 | Создание условий для формирования представлений детей о периметре, для введения термина «периметр». | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение понимать термин «периметр». Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами пространственного воображения. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). | Обучающие диски:
УМК «Начальная школа XXI века» | |||
34 | Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения вычислять периметр любых прямоугольников. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Овладение основами математической речи. Умение вычислять периметр любого прямоугольника. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез). | ||||
35 | Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты». | Урок-проект. | 1 | Создание условий для применения знаний в новых условиях. | Умение вычислять периметр любого прямоугольника. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). | ||||
36 | Контрольная работа №3 по темам «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Числовой луч», «Многоугольники». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
II четверть – 28 час. | ||||||||||
Окружность | ||||||||||
37 | Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус. | Комбинированный урок. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Создание условий для ознакомление с понятием «окружность». Формирование умения распознавать окружность. Введение терминов: центр, радиус. Формирование понятия «внутри» окружности. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. Овладение основами пространственного воображения. Овладение умениями распознавать и изображать окружность. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | Обучающие диски:
УМК «Начальная школа XXI века» | |||
38 | Построение окружности с помощью циркуля. Практическая работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения строить окружность с помощью циркуля. Формирование понятий «вне окружности», «точка принадлежит окружности». | Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). | ||||
39 | Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для обучения приемам построения окружности с помощью циркуля. | Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле. | Умение работать в информационной среде. | ||||
40 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | Урок-исследование | 1 | Создание условий для введения понятия о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Обучение приемам решения практических задач. | Умение находить общую часть пересекающихся фигур. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
Таблица умножения и деления многозначных чисел | ||||||||||
41 | Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа. | Урок изучения нового материала | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 2. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 2. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
42 | Умножение и деление на 3. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения использовать знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
43 | Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа. | Урок-игра. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 3. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 3. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. | Определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
44 | Умножение и деление на 4. | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 4. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 4. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле. | Планирование, контроль и оценка учебных действий. | ||||
45 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | Урок закрепления изученного материала. | 1 | Создание условий для использования детьми знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
46 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | Создание условий для формирования умения находить доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). | ||||
47 | Контрольный устный счет №2 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
48 | Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. Подготовка к введению понятия о площади фигуры. | Умение решать простые задачи на умножение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
49 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 5. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 5. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Умение работать в информационной среде. | ||||
50 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 6. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 6. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). | ||||
51 | Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
Площадь фигуры | ||||||||||
52 | Площадь фигуры. Наблюдение. | Урок вхождения в новую тему. | 1 | Создание условий для введения понятия «площадь фигуры». | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь. | Умение работать в информационной среде. | ||||
53 | Площадь и периметр фигуры. | Урок-исследование. | 1 | Создание условий для сравнения понятий «периметр» и «площадь». | Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | ||||
54 | Площадь фигуры. Решение задач. | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для обучения приемам решения задач на нахождение площади фигуры. | Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение работать в информационном поле. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
55 | Единицы площади. | Урок изучения нового материала | 1 | Создание условий для ознакомления с единицами площади и их обозначением. | Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
56 | Площадь фигуры. Самостоятельная работа. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | Создание условий для закрепления навыка решения задач на нахождение площади фигуры. | Умение вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Овладение основами пространственного воображения. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | ||||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
58 | Работа над ошибками. Промежуточная стандартизированная диагностика. | Комбинированный урок. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Таблица умножения и деления многозначных чисел (продолжение) | ||||||||||
59 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 7, 8, 9. Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 7, 8, 9. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | Обучающие диски:
УМК «Начальная школа XXI века» | |||
60 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант. | Комбинированный урок. | 1 | |||||||
61 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для закрепления знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Умение работать в информационной среде. | ||||
62 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант. | Комбинированный урок. | 1 | |||||||
63 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для закрепления знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
64 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант. | Комбинированный урок. | 1 | |||||||
III четверть – 42 час. | ||||||||||
Кратное сравнение | ||||||||||
65 | Во сколько раз больше? | Урок вхождения в новую тему. | 1 | Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления.Называть число большее (меньшее) данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в». | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). | ||||
66 | Во сколько раз меньше? | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «меньше в». | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
67 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа. | Урок-исследование. | 1 | Создание условий для закрепления представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Овладение основами математической речи. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». | |||||
68 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Промежуточная проверка качества формирования представлений о кратном сравнении чисел и умения применять знания по теме. | Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). | ||||
69 | Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение числа, большего данного в несколько раз. | Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
70 | Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение числа, меньшего данного в несколько раз. | Умение решать задачи на уменьшение в несколько раз. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). | ||||
71 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление. | Урок закрепления знаний | 1 | Создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». Умение работать в информационном поле. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). | ||||
72 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для закрепления умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
73 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант. | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для развития умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
74 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа. | Урок-путешествие. | 1 | Создание условий для развития умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). | ||||
75 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для развития умения самостоятельно решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
76 | Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Контрольный устный счет №3. | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
77 | Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей числа по рисунку. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки). | Умение работать в информационной среде. | ||||
78 | Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для понимания, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
79 | Нахождение нескольких долей числа. | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для понимания, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
80 | Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | Урок закрепления изученного материала | 1 | Создание условий для формирования умения представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
81 | Нахождение нескольких долей числа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). | ||||
82 | Нахождение нескольких долей числа. Закрепление. | Урок закрепления и систематизации знаний. | 1 | Создание условий для закрепления умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
83 | Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для развития умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Планирование, контроль и оценка учебных действий. | ||||
84 | Нахождение нескольких долей числа. Углубление темы. | Урок-исследование. | 1 | Создание условий для формирования умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Обратные задачи. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). | Определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
85 | Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Овладение основами математической речи. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). | ||||
86 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для формирования умения самостоятельно решать задачи на нахождение нескольких долей данного числа или величины. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | |||||
87 | Нахождение нескольких долей числа. Тест. | Комбинированный урок. | 1 | Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение работать в информационном поле. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
88 | Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения находить число по нескольким его долям. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить число по нескольким его долям (с опорой на рисунки). | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
89 | Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения находить число по нескольким его долям. Использование рисунков | Понимать, как находить число по его долям (с опорой на рисунки). | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение). | ||||
90 | Нахождение числа по нескольким его долям. Практическая работа. | Урок-практикум. | 1 | Создание условий для формирования умения использовать рисунки при нахождении числа по его долям. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. Понимать, как находится число по нескольким его долям. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | ||||
91 | Нахождение числа по нескольким его долям. Тест. | Урок закрепления и систематизации знаний. | 1 | Создание условий для формирования умения использовать рисунки при нахождении числа по его долям. | Понимать, как находить число по нескольким его долям | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
92 | Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоения программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
93 | Работа над ошибками. | Комбинированный урок. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Числовые выражения | ||||||||||
94 | Название чисел в записях действия сложения. | Урок изучения нового материала | 1 | Создание условий для введения названий компонентов сложения. | Овладение основами математической речи. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. | Умение работать в информационной среде. | Обучающие диски:
| |||
95 | Название чисел в записях действия вычитания. | Урок-исследование. | 1 | Создание условий для введения названий компонентов вычитания. | Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
96 | Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для введения названий компонентов умножения, деления. | Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | ||||
97 | Числовые выражения (суммы, разности). | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для введения названий компонентов сложения и вычитания. | Овладение основами математической речи. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). | ||||
98 | Числовые выражения (произведения, частные). | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для введения названий компонентов умножения, деления. Выведение правила. | Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение). | ||||
99 | Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа. | Урок применения знаний на практике. | Создание условия для формирования понятия о числовом выражении и его значении. Порядок действий в числовом выражении, не содержащем скобки. | Умение составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное). Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение). | |||||
100 | Составление числовых выражений. Простые случаи. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования умения составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
101 | Составление числовых выражений. Самостоятельная работа. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для формирования умения вычислять значения числовых выражений. Порядок действий в числовом выражении, содержащем скобки. | Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
102 | Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
103 | Работа над ошибками. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять ее и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Прямой угол | ||||||||||
104 | Угол. Прямой угол. Наблюдение. | Урок вхождения в новую тему. | 1 | Создание условий для ознакомления с понятием «угол». Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». | Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать и изображать угол. | Умение работать в информационной среде. | ||||
105 | Угол. Прямой угол. Практическая работа. | Урок применения знаний на практике. | 1 | Создание условий для овладения практическими способами определения и построения прямого угла с помощью модели, чертежного угольника. | Умение различать прямые и непрямые углы. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Умение работать в информационной среде. | ||||
Прямоугольник | ||||||||||
106 | Прямоугольник. Наблюдение. | Урок изучения нового материала | 1 | Создание условий для введения определения прямоугольника. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Распознавание и изображение прямоугольника. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
IV четверть. | ||||||||||
107 | Квадрат. Наблюдение. | Урок-игра. | 1 | Создание условий для введения определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). | Умение распознавать и изображать квадрат. Овладение основами пространственного воображения. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Обучающие диски:
| |||
108 | Прямоугольные четырехугольники. Тест. | Урок-тренинг. | 1 | Создание условий для повторения и закрепления пройденного. | Умение воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата). | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
109 | Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника. | Урок-исследование. | 1 | Создание условий для ознакомления со свойствами противоположных сторон. | Овладение основами математической речи. Умение находить противоположные стороны прямоугольника. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | ||||
110 | Свойства прямоугольника. Наблюдение | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для ознакомления со свойствами диагоналей прямоугольника. | Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Умение работать в информационной среде. | ||||
Площадь прямоугольника | ||||||||||
111 | Площадь прямоугольника. | Наблюдение. | 1 | Создание условий для выведения правила вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач. | Умение записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина». | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. | ||||
112 | Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа. | Урок-практикум. | 1 | Создание условий для умения применять правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач. | Овладение основами пространственного воображения. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | ||||
113 | Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы. | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение выполнять работу самостоятельно. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
114 | Контрольный устный счет №4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Переменная | ||||||||||
115 | Переменная. Наблюдение. Правило. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для формирования понятия о переменной, а также о выражении, содержащем переменную. Обозначение переменных буквами латинского алфавита. | Овладение основами математической речи. Умение отличать числовые выражения от выражения с переменной. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символи-ческих средств. | Обучающие диски:
| |||
116 | Выражение с переменной. Наблюдение. | Урок изучения нового материала. | 1 | Создание условий для обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. | Умение находить значение выражений с переменной при заданном значении этой переменной. | Умение работать в информационной среде. | ||||
117 | Выражение с переменной. Алгоритм действий. | Урок применения знаний на практике. | 1 | Создание условий для обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение работать в информационном поле. | Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение). | ||||
118 | Упражнение в нахождении значения выражения с переменной. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Умение работать в информационной среде. | ||||
119 | Контрольная работа №8 по теме «Числовые выражения и выражения с переменной». | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение работать самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
120 | Работа над ошибками. | Комбинированный урок. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
121 | Закрепление тем четверти. | Урок закрепления и коррекции знаний, умений | 1 | Создание условий для повторения и закрепления пройденного. | Овладение основами математической речи. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). | ||||
122 | Закрепление тем четверти. | Урок закрепления и коррекции знаний, умений | 1 | |||||||
123 | Итоговая котрольная работа по темам четверти № 9. | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
124 | Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
125 | Годовая контрольная работа № 10. | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | ||||
126 | Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, умений. | 1 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | ||||
Повторение | ||||||||||
127 | Итоговая стандартизированная диагностика. | Контрольный урок. | 1 | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение работать в информационном поле. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Обучающие диски:
| |||
128 | Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи. | Урок повторения и обобщения знаний. | 1 | Создание условий для комплексного повторения, систематизации знаний | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||||
129 | Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи. | Урок повторения и обобщения знаний. | 1 | |||||||
130 | Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи. | Урок повторения и обобщения знаний | 1 | Создание условий для комплексного повторения, систематизации знаний | Умение работать в информационном поле. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). | ||||
131 | Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи. | Урок повторения и обобщения знаний. | 1 | |||||||
132 | Повторение пройденного материала. Периметр. | Урок повторения и обобщения знаний. | 1 | Создание условий для комплексного повторения, систематизации знаний | Овладение основами пространственного воображения. Умение работать в информационном поле. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | ||||
133 | Повторение пройденного материала. Периметр. | Урок повторения и обобщения знаний. | 1 | |||||||
134 | Повторение пройденного материала. Площадь. Тест. | Комбинированный урок. | 1 | Создание условий для комплексного повторения, систематизации знаний | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Умение работать в информационной среде. | ||||
135 | Повторение пройденного материала. Площадь. | Комбинированный урок. | 1 | |||||||
136 | Урок-путешествие «Я люблю математику». | Урок - путешествие | 1 | Создание условий для комплексного повторения, систематизации знаний | Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....