Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Гамазова Светлана Викторовна

Тематическое планирование для 2 класса по УМК "Начальная школа 21 век"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovnie_po_matematike.rar96.21 КБ

Предварительный просмотр:

        

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»

2 класс

2014-2015 учебный год.

Дата

№ уро-ка

Тема урока

Тип урока

кол-во

часов

Элементы

содержания

Результаты

Электр.

образова-тельные

ресурсы

план

фактич.

предметные

метапредметные

I четверть.

Сложение и вычитание в пределах 100

1

Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.

Урок повторения.

1

Создание условий для  развития умения  считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

2

Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа.

Урок повторения.

1

Создание условий для  развития умения  считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи.

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

3

Двузначные числа и их запись. Стартовая диагностика.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для обучения детей названию последовательности и записи цифрами натуральных чисел в пределах 100.

Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа.

Умение работать в информационной среде.

4

Упражнение в записи двузначных чисел.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для обучения детей названию последовательности и записи цифрами натуральных чисел в пределах 100.

Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

5

Входная контрольная работа.

Урок проверки знаний.

1

Проверка остаточных знаний после долгого перерыва в обучении.

Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Луч. Числовой луч

6

Луч и его обозначение.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для ознакомления с понятием луча как бесконечной фигуры.

Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение   чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).

.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

7

Луч и его

обозначение.

Урок-исследование.

1

Создание условий для развития умения чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами; овладения основами пространственного воображения

Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические

работы, работа с моделями).

8

Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для развития умения изображать луч с помощью линейки

и обозначение луча буквами.

Умение читать задание и самостоятельно выполнять. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.

Умение работать в информационной среде.

9

Числовой луч. Практическая работа.

Урок-практикум.

1

Создание условий для формирования понятия о единичном отрезке на числовом луче;  координате точки на луче. Обучение построению точек с заданными координатами; развитие умения сравнивать числа с использованием числового луча.

Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач учебного предмета. Умение фиксировать (записывать) в цифровой форме изображения, звуки.

10

Контрольная работа №1  по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

Контрольный урок.

1

Проверка качества освоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности..

11

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме«Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

Комбинированный урок.

1

Анализ ошибок, сделанных в контрольной работе.

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Единицы измерения длин

12

Метр.

Урок изучения новых знаний.

1

Создание условий для формирования умения измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

13

Соотношения между единицами длины. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром.

Овладение основами математической речи. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины:

1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.

Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

14

Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест.

Урок закрепления и обобщения изученного

1

Создание условий для закрепления  умения устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром.

Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины:

1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Умение работать в информационном поле.

Умение работать в информационной среде.

Многоугольник

15

Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для введения понятий многоугольника, его вершин, углов, сторон Развитие умения обозначать многоугольник буквами.

Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры.     Овладение основами математической речи. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

16

Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

 Создание условий для закрепления  умения изображать  многоугольник и обозначать его буквами.

Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

17

Контрольный устный счет №1. Многоугольник и его элементы.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для контроля   навыка устного счета и закрепления  умения изображать  многоугольник, обозначать его буквами.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Способы сложения и вычитания в пределах 100

18

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

Урок

изучения нового

материала.

1

Создание условий для  формирования умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений.

Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

19

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

Урок

изучения нового

материала.

1

Создание условий для  формирования умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск

и нахождение способов ее решения.

20

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для  формирования умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Умение работать в информационной среде.

21

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

Урок

изучения нового

материала.

1

Создание условий для формирования умения выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток

Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком.

Владение основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

22

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для развития умения выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток

Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Умение работать в информационном поле.

Умение работать в информационной среде.

23

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Урок-игра

1

Создание условий для закрепления умения выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток Отработка алгоритма вычисления

в столбик.

Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение

наиболее эффективного способа достижения результата.

24

Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Урок

изучения нового

материала.

1

Создание условий для формирования умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком.

Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

25

Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для развития умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком.

Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).

26

Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Урок-путешествие.

1

Создание условий для закрепления умения выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком.

Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

27

Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

Урок-исследование

1

Создание условий для организации наблюдения за общими приемами сложения двузначных чисел.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

Умение работать в информационной среде.

28

Сложение двузначных чисел (общий случай).  Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения применять алгоритм сложения.

Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

29

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

Урок закрепления  изученного материала.

1

Создание условий для организации  наблюдения за общими приемами вычитания  двузначных чисел.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

30

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.

Урок закрепления и систематизации знаний.

1

Создание условий для формирования умения применять алгоритм вычитания в столбик.

Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100.

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез).

31

Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

Контрольный урок.

1

Проверка качества освоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения..

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

32

Работа над ошибками. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

Комбинированный урок.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по  теме.

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Периметр

33

Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило.

Урок

вхождения в тему.

1

Создание условий для  формирования представлений детей о периметре, для введения термина «периметр».

Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение понимать термин «периметр». Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами пространственного воображения.

Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»

УМК «Начальная школа XXI века»

34

Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения вычислять  периметр любых прямоугольников.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Овладение основами математической речи. Умение вычислять периметр любого прямоугольника.

Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез).

35

Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты».

Урок-проект.

1

Создание условий для применения знаний в новых условиях.

Умение вычислять периметр любого прямоугольника. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические

работы, работа с моделями).

36

Контрольная работа №3 по темам «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Числовой луч», «Многоугольники».

Контрольный урок.

1

Проверка качества освоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

II четверть – 28 час.

Окружность

37

Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус.

Комбинированный урок.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Создание условий для ознакомление с понятием «окружность». Формирование умения распознавать окружность. Введение терминов: центр, радиус. Формирование понятия «внутри» окружности.

Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Овладение основами пространственного воображения. Овладение умениями распознавать и изображать окружность.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»

УМК «Начальная школа XXI века»

38

Построение окружности  с помощью циркуля. Практическая работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения строить  окружность с помощью циркуля. Формирование  понятий  «вне окружности», «точка принадлежит окружности».

Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).

39

Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для обучения приемам построения окружности с помощью циркуля.

Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле.

Умение работать в информационной среде.

40

Взаимное расположение фигур на плоскости.

Урок-исследование

1

Создание условий для введения понятия о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Обучение приемам решения  практических задач.

Умение находить общую часть пересекающихся фигур. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

Таблица умножения и деления многозначных чисел

41

Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа.

Урок

изучения нового

материала

1

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 2.  Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 2. Обучение нахождению доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

42

Умножение и деление на 3.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения  использовать знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

43

Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа.

Урок-игра.

1

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 3.  Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 3. Обучение нахождению доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Определение

наиболее эффективного способа достижения

результата.

44

Умножение и деление на 4.

Урок-тренинг.

1

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 4.  Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 4. Обучение нахождению доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном

поле.

Планирование, контроль и оценка учебных действий.

45

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

Урок закрепления изученного материала.

1

Создание условий для использования детьми знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

46

Умножение и деление на 4.  Четверть числа. Самостоятельная работа.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Создание условий для формирования умения находить  доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

47

Контрольный устный счет №2  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

48

Проверочная работа   по теме «Простые задачи на умножение и деление».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения. Подготовка к введению понятия о площади фигуры.

Умение решать простые задачи на умножение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

49

Умножение и деление на 5.  Пятая часть числа. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 5.  Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 5. Обучение нахождению доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Умение работать в информационной среде.

50

Умножение и деление на 6.  Шестая часть числа. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 6.  Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 6. Обучение нахождению доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

51

Проверочная работа  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Площадь фигуры

52

Площадь фигуры.  Наблюдение.

Урок

вхождения в новую тему.

1

Создание условий для введения понятия «площадь фигуры».

Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь.

Умение работать в информационной среде.

53

Площадь и периметр фигуры.  

Урок-исследование.

1

Создание условий для сравнения понятий «периметр» и «площадь».

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

54

Площадь фигуры.  Решение задач.

Урок-тренинг.

1

Создание условий для обучения приемам решения задач на нахождение площади фигуры.

Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение работать в информационном поле.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

55

Единицы площади.

Урок

изучения нового

материала

1

Создание условий для ознакомления с единицами площади и их обозначением.

Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

56

Площадь фигуры. Самостоятельная работа.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Создание условий для закрепления навыка решения  задач на нахождение площади фигуры.

Умение вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Овладение основами пространственного воображения.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические

работы, работа с моделями и др.).

57

Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

58

Работа над ошибками. Промежуточная стандартизированная диагностика.

Комбинированный урок.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного.

Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Таблица умножения и деления многозначных чисел (продолжение)

59

Умножение и деление на 7.  Седьмая часть числа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения выполнять умножение и деление на 7, 8, 9.  Познакомить детей с табличными случаями умножения и деления на 7, 8, 9. Обучение нахождению доли числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»

УМК «Начальная школа XXI века»

60

Умножение и деление на 7.  Седьмая часть числа. Арифметический диктант.

Комбинированный урок.

1

61

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для  закрепления знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Умение работать в информационной среде.

62

Умножение и деление на 8.  Восьмая часть числа. Арифметический диктант.

Комбинированный урок.

1

63

Умножение и деление на 9.  Девятая часть числа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для закрепления  знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

64

Умножение и деление на 9.  Девятая часть числа. Арифметический диктант.

Комбинированный урок.

    1

III четверть – 42 час.

Кратное сравнение

65

Во сколько раз больше?

Урок вхождения в новую тему.

1

Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.Называть число большее (меньшее) данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в».

Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

66

Во сколько раз меньше?

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «меньше в».

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

67

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа.

Урок-исследование.

1

Создание условий для закрепления  представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел.

Овладение основами математической речи. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в».

68

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования представлений о кратном сравнении чисел. Промежуточная  проверка качества формирования представлений о кратном сравнении чисел и умения применять знания по теме.

Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

69

Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение числа, большего данного в несколько раз.

Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

70

Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.

Урок  

изучения нового материала.

1

Создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение числа, меньшего данного в несколько раз.

Умение решать задачи на уменьшение в несколько раз. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование).

71

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление.

Урок

закрепления знаний

1

Создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.

Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». Умение работать в информационном поле.

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование).

72

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для закрепления  умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.

Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения

чисел.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

73

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант.

Урок-тренинг.

1

Создание условий для развития  умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.

Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на».

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

74

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

Урок-путешествие.

1

Создание условий для развития  умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.

Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать

данные.

Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

75

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для развития  умения самостоятельно решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.

Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

76

Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Контрольный устный счет №3.

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

77

Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для  формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей числа по рисунку.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки).

Умение работать в информационной среде.

78

Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для  понимания, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

79

Нахождение нескольких долей числа.

Урок-тренинг.

1

Создание условий для  понимания, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки).

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

80

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

Урок закрепления изученного материала

1

Создание условий для  формирования умения представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

81

Нахождение нескольких долей числа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для  формирования умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины.

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование).

82

Нахождение нескольких долей числа. Закрепление.

Урок закрепления и систематизации

знаний.

1

Создание условий для  закрепления умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины.

Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

83

Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для  развития  умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины.

Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Планирование, контроль и оценка учебных действий.

84

Нахождение нескольких долей числа. Углубление темы.

Урок-исследование.

1

Создание условий для  формирования умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Обратные задачи.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки).

Определение наиболее эффективного способа достижения результата.

85

Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для  формирования умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины.

Овладение основами математической речи.

Владение основными методами познания окружающего мира

(моделирование).

86

Нахождение нескольких долей числа. Решение задач.

Урок-тренинг.

1

Создание условий для  формирования умения самостоятельно решать задачи на нахождение нескольких долей данного числа или величины.

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

87

Нахождение нескольких долей числа. Тест.

Комбинированный урок.

1

Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины.

Умение работать в информационном поле.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

88

Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для формирования умения находить число по нескольким его долям.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить число  по нескольким его долям (с опорой на рисунки).

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

89

Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения находить число по нескольким его долям. Использование рисунков

Понимать, как находить число по его долям  (с опорой на рисунки).

Владение основными методами познания окружающего мира

(наблюдение).

90

Нахождение числа по нескольким его долям. Практическая работа.

Урок-практикум.

1

Создание условий для  формирования умения использовать рисунки при нахождении числа по его долям.

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. Понимать, как находится  число по нескольким его долям.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические

работы, работа с моделями и др.).

91

Нахождение числа по нескольким его долям. Тест.

Урок закрепления и систематизации

знаний.

1

Создание условий для  формирования умения использовать рисунки при нахождении числа по его долям.

Понимать, как находить число по нескольким его долям

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

92

Контрольная работа № 6  по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоения программного материала и достижения планируемого результата обучения.

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

93

Работа над ошибками.

Комбинированный урок.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного.

Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Числовые выражения

94

Название чисел в записях действия сложения.

Урок изучения нового материала

1

Создание условий для введения названий компонентов сложения.

Овладение основами математической речи.   Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий.

Умение работать в информационной среде.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

95

Название чисел в записях действия вычитания.

Урок-исследование.

1

Создание условий для введения названий компонентов вычитания.

Умение называть компоненты и результаты арифметических действий.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

96

Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для введения названий компонентов умножения, деления.

Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

97

Числовые выражения (суммы, разности).

Урок-тренинг.

1

Создание условий для введения названий компонентов сложения и вычитания.

Овладение основами математической речи.

Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

98

Числовые выражения (произведения, частные).

Урок-тренинг.

1

Создание условий для введения названий компонентов умножения, деления. Выведение правила.

Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение).

99

Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа.

Урок применения знаний на практике.

Создание условия для  формирования понятия о числовом выражении и его значении. Порядок действий в числовом выражении, не содержащем скобки.

Умение составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное). Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Владение основными методами познания окружающего мира

(наблюдение).

100

Составление числовых выражений. Простые случаи.

Урок  

изучения нового материала.

1

Создание условий для формирования умения составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

101

Составление числовых выражений.  Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для формирования умения вычислять значения числовых выражений. Порядок действий в числовом выражении,  содержащем скобки.

Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

102

Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

103

Работа над ошибками.

Урок

обобщения и систематизации знаний.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного.

Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять ее и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Прямой угол

104

Угол.  Прямой угол. Наблюдение.

Урок

вхождения в новую

тему.

1

Создание условий для  ознакомления с понятием «угол». Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол».

Овладение основами пространственного воображения.  Умение распознавать

и изображать угол.

Умение работать в информационной среде.

105

Угол. Прямой угол. Практическая работа.

Урок применения знаний на практике.

1

Создание условий для овладения практическими способами определения и построения прямого угла с помощью модели, чертежного угольника.

Умение различать прямые и непрямые углы. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Умение работать в информационной среде.

Прямоугольник

106

Прямоугольник. Наблюдение.

Урок  изучения нового материала

1

Создание условий для введения определения прямоугольника.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Распознавание и изображение прямоугольника.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

IV четверть.

107

Квадрат. Наблюдение.

Урок-игра.

1

Создание условий для введения определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами).

Умение распознавать и изображать квадрат. Овладение основами пространственного воображения. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

108

Прямоугольные четырехугольники. Тест.

Урок-тренинг.

1

Создание условий для повторения и закрепления пройденного.

Умение воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата).

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

109

Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника.

Урок-исследование.

1

Создание условий для ознакомления со свойствами противоположных  сторон.

Овладение основами математической речи. Умение находить противоположные стороны прямоугольника.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.).

110

Свойства прямоугольника. Наблюдение  

Комбинированный урок.

1

Создание условий для ознакомления со свойствами диагоналей прямоугольника.

Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.

Умение работать в информационной среде.

Площадь прямоугольника

111

Площадь прямоугольника.

Наблюдение.

1

Создание условий для выведения правила вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач.

Умение записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина».

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

112

Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.

Урок-практикум.

1

Создание условий для умения применять правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач.

Овладение основами пространственного воображения. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

113

Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы.

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение выполнять работу самостоятельно.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

114

Контрольный устный счет №4  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Переменная

115

Переменная. Наблюдение. Правило.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для формирования понятия о переменной, а также о выражении, содержащем переменную. Обозначение переменных буквами латинского алфавита.

Овладение основами математической речи.

Умение отличать числовые выражения от выражения с переменной.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символи-ческих средств.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

116

Выражение с переменной. Наблюдение.

Урок изучения нового материала.

1

Создание условий для обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной.

Умение находить значение выражений с переменной при заданном значении этой переменной.

Умение работать в информационной среде.

117

Выражение с переменной. Алгоритм действий.

Урок применения знаний на практике.

1

Создание условий для обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение работать в информационном поле.

Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение).

118

Упражнение в нахождении значения выражения с переменной.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной.

Умение представлять, анализировать и

интерпретировать данные.

Умение работать в информационной среде.

119

Контрольная работа №8  по теме «Числовые выражения и выражения с переменной».

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение работать самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение

наиболее эффективного способа достижения

результата.

120

Работа над ошибками.

Комбинированный урок.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного.

Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

121

Закрепление тем четверти.

Урок закрепления и коррекции знаний, умений

1

Создание условий для повторения и закрепления пройденного.

Овладение основами математической речи.

Владение основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

122

Закрепление тем четверти.

Урок закрепления и коррекции знаний, умений

1

123

Итоговая котрольная работа по темам четверти № 9.

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

124

Работа над ошибками.

Урок

коррекции знаний, умений.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

125

Годовая контрольная работа № 10.

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

126

Работа над ошибками.

Урок

коррекции знаний, умений.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Повторение

127

Итоговая стандартизированная диагностика.

Контрольный урок.

1

Проверка качества усвоение программного материала и достижения  планируемого результата обучения.

Умение работать в информационном поле.

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Обучающие диски:

  1. «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»
  2. Презентации к уроку «Знания обо всём»
  3. УМК «Начальная школа XXI века»

128

Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи.

Урок повторения и обобщения знаний.

1

Создание условий для комплексного повторения, систематизации  знаний

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

129

Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи.

Урок повторения и обобщения знаний.

1

130

Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.

Урок повторения и обобщения знаний

1

Создание условий для комплексного повторения, систематизации  знаний

Умение работать в информационном поле.

Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

131

Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.

Урок повторения и обобщения знаний.

1

132

Повторение пройденного материала. Периметр.

Урок повторения и обобщения знаний.

1

Создание условий для комплексного повторения, систематизации  знаний

Овладение основами пространственного воображения. Умение работать в информационном поле.

Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.).

133

Повторение пройденного материала.

Периметр.

Урок повторения и обобщения знаний.

1

134

Повторение пройденного материала. Площадь. Тест.

Комбинированный урок.

1

Создание условий для комплексного повторения, систематизации  знаний

Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Умение работать в информационной среде.

135

Повторение пройденного материала. Площадь.

Комбинированный урок.

1

136

Урок-путешествие  «Я люблю математику».

Урок - путешествие

1

Создание условий для комплексного повторения, систематизации  знаний

Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....