рабочая программа по математике 1-4 классы с УУД Гармония
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

рабочая программа по математике с УУД 1-4 классы Гармония

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарно -  тематическое планирование математике в 3 классе

Раздел

                  Планируемые результаты

       Тема урока

Формы контроля

Даты прохождения темы

План

Факт

личностные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

предметные

ИКТ-компетентность

Читательская компетентность

Навыки проектно-исследовательской деятельности

Повторение материала, изученного в 1 и 2 классах

1

1,

1

1

1

1

День знаний

2.09-7.09

2

1,3

1

1

1

1

Повторение. Двузначные и трёхзначные числа.

Фронтальная беседа

3

1,4

2

2

3

2

Решение задач.

Фронтальный опрос.

4

2,5

1,2

2

2

1

Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Текущий контроль.

5

2,6

3

3

2

4

Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Текущий контроль.

9.09-14.09

6

2,3

3

3

5

4

Взаимосвязь действий сложения и вычитания.

Фронтальный опрос.

7

2,4

4

2

2

5

Разрядный состав трёхзначных чисел

Текущий контроль.

8

1,2

5

5

6

4

Умножение. Название компонентов и результатов действия умножения.

Индивидуальный опрос.

9

1,2

5

5

6

4

Умножение. Название компонентов и результатов действия умножения.

Индивидуальный опрос.

16.09-21.09

10

2,3

6

7

4,5

8

Контрольная работа №1, вводная

Контрольная работа

11

2,4

6

7

4

6

Работа над ошибками

Текущий контроль.

12

1,5

7

8

3,4

2

Решение задач разных видов.

Индивидуальный опрос.

13

2,6

7

8

7

4

Сложение и вычитание в пределах 100.

Тематический контроль

23.09-28.09.

14

Умножение. Площадь фигуры.

1,2

6

5

6

7

Площадь фигуры.

Фронтальная беседа.

15

1,2,4

6

6

5

4

Таблица умножения чисел 8 и 9.

Фронтальный опрос.

16

1,5,6

7

8

3,4

2

Решение задач.

Тематический контроль. Самостоятельная работа.

17

2,4

6

7

4

8

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

30.09-5.10

18

1,2

6

5

6

7

Измерение площади

Индивидуальный опрос.

19

1,2

6,

6

5

4

Таблица умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Фронтальный опрос.

20

1,2,3

6,

6

5

4

Таблица умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Фронтальный опрос.

21

1,2

6,

6

5

4

Таблица умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Фронтальный опрос.

7.10-12.10

22

1,6

7

8

3,4

2

Решение задач

Тематический контроль.

23

1,3,4

7

8

3,4

2

Решение задач

Тематический контроль. Самостоятельная работа.

24

2,4

6

7

4,5

6

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

25

1,2

4

7,9

6,5

3

Сочетательное свойство умножения

Тематический контроль. Индивидуальный опрос.

14.10-19.10

26

1,2

5

7,9

6,5

3

Сочетательное свойство умножения

Тематический контроль. Индивидуальный опрос.

27

1,3

7

8

3,4

2

Решение задач.

Арифметический диктант. Самостоятельная работа

28

2,5

6

7

4,5

8

Контрольная работа № 2

Контрольная работа

29

2,4

6

7

4

6

Работа над ошибками

Текущий контроль.

21.10-26.10

30

Деление и умножение.

1,2

5

7,9

6,5

9.1

Смысл деления. Название компонентов.

Арифметический диктант. Текущий контроль

31

1,2

5

7,9

6,5

9.1

Смысл деления. Название компонентов.

Арифметический диктант. Текущий контроль

32

1,2

5

7,9

6,5

9.1

Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Умножения и деления.

Индивидуальный опрос.

33

1,2,3

5

7,9

6,5

9.1

Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Умножения и деления.

Индивидуальный опрос.

Текущий контроль.

28.10-2.11

34

1,2

6,

6

5

4

Табличные случаи деления.

Текущий контроль. Фронтальный опрос.

35

1,2

6,

6

5

4

Табличные случаи деления.

Текущий контроль. Фронтальный опрос.

36

2,5

6

6

4,

9.2

Уменьшить в несколько раз

Арифметический диктант. Текущий контроль

37

2,6

6

6

4,

15

Деление любого числа на1, на само себя, деления нуля на число.

Индивидуальный опрос.

Текущий контроль.

11.11-16.11

38

1,2

6,

6

5

16

Невозможность деления на нуль.

Текущий контроль

39

1,3,4

7

8

3,4

2

Решение задач

Тематический контроль. Самостоятельная работа.

40

2,4

6

6

4,

6

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

41

2,3,5

6

6

4,

6

Увеличить в несколько раз

Арифметический диктант. Текущий контроль

18.11.- 23.11

42

2,3

6

6

4,

6

Увеличить в несколько раз

Текущий контроль

43

2,5

6

7

4,

6

Уменьшить в несколько раз.

Фронтальный опрос. Работа  в парах.

44

2,3

6

7

4,5

6

Во сколько раз…?

Фронтальный опрос.

45

1,3

5

7

4

9.4

Во сколько раз…?

Фронтальный опрос.

25.11-30.11

46

47

1,3

1,2

6

6

7

7

4

4

9.5

9.6

Деление круглых десятков на 10

Порядок выполнения действий в выражениях.

Текущий контроль Индивидуальный опрос.

Тематический  контроль

48

2,3

6

7

4

9.6

Порядок выполнения действий в выражениях.

Работа в парах.

49

2,3,5

6

7

4

9.6

Порядок выполнения действий в выражениях.

Индивидуальный опрос.

2.12-7.12

50

1,2

6,

6

5

4

Табличные случаи умножения и деления.

Арифметический диктант. Текущий контроль

51

1,2,3

6,

6

5

4

Табличные случаи умножения и деления.

Арифметический диктант. Текущий контроль

52

2,4

6

7

4,5

8

Контрольная работа № 3

Контрольная работа

53

2,4

6

7

4

6

Работа над ошибками

Текущий контроль.

9.12-14.12

54

1,3

7

8

3,4

2

Решение задач

Тематический контроль.

55

1,5

7,4

8

3,4

2

Решение задач

Тематический контроль. Самостоятельная  работа.

56

Единицы площади. Умножение и деление.

2,6

8

9

6,7

7

Единицы площади.

Фронтальная бесела.

57

2,3

8

9

6,7

7

Единицы площади.

Фронтальная бесела. Арифметический диктант.

16.12-21.12

58

2,3

8

9

6,7

7

Площадь и периметр прямоугольника.

Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос.

59

2,5

8

9

6,7

7

Площадь и периметр прямоугольника.

Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос.

60

1,6

7

8

3,4

2

Решение задач.

Тематический контроль

61

1,6

7

8

3,4

2

Решение задач.

Индивидуальный опрос.

Самостоятельная  работа.

23.12-28.12

62

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 4

Контрольная работа

63

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками

Текущий контроль.

64

1,2

6,

6

5

17

Распределительное свойство умножения.

Индивидуальный опрос.

65

1,2

6,

6

5

17

Распределительное свойство умножения.

Индивидуальный опрос.

13.01-18.01

66

1,2

6,7

6

5

17

Распределительное свойство умножения.

Индивидуальный опрос.

Арифметический диктант.

67

1,2

6,7

6

5

7

Умножение двузначного числа на однозначное.

Фронтальная бесела.

68

1,2

6,7

6

5

7

Умножение двузначного числа на однозначное.

Работа в парах

69

1,2

6,7

6

5

7

Умножение двузначного числа на однозначное.

Самостоятельная  работа.

20.01-25.01

70

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач.

Тематический контроль

71

1,2,3

7,4

8,9

3,4,5

2

Решение задач.

Самостоятельная  работа.

72

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 5

Контрольная работа

73

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками

Текущий контроль.

27.01-1.02

74

1,2

1.2

1,2

1,2

9

Деление суммы на число

Текущий контроль.

75

1,2

1.2

1,2

1,2

9

Деление суммы на число

Арифметический диктант.

76

1,2

1.2

1,2

1,2

9

Деление двузначного числа на однозначное

Фронтальный опрос.

77

1,2

1.2

1,2

1,2

9

Деление двузначного числа на однозначное

Работа в парах

3.02-8.02

78

1,3,6

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Индивидуальный опрос.

79

1,6

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

80

1,2

1.2

1,2

1,2

9.9

Деление двузначного числа на двузначное.

Текущий контроль.

81

1,2

1.2

1,2

1,2

9.9

Деление двузначного числа на двузначное.

Фронтальный опрос.

10.02-15.02

82

1,2

1.2

1,2

1,2

9.9

Деление двузначного числа на двузначное.

Работа в парах

83

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Индивидуальный опрос.

84

1,6

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

85

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 6

Контрольная работа

17.02-22.02

86

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками

Текущий контроль.

87

Цена, количество, стоимость. Единицы длины и массы многозначные числа.

1,5

7,4

8

3,4,5

2

Цена, количество, стоимость

Фронтальная бесела.

Арифметический диктант

88

1,2

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Тематичекий контроль.

89

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

24.02-1.03

90

1,2

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

91

1,5

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

92

1,2

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

93

2,3

6

6

4,

6

Самостоятельная  работа.

Самостоятельная  работа.

3.03-8.03

94

1,2,3

4,5

4,5,6

1,2,4

18

Четырёхзначные числа

Фронтальный опрос.

95

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

18

Четырёхзначные числа

Фронтальный опрос.

96

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

18

Четырёхзначные числа

Фронтальный опрос.

97

1,2,3

4,5

4,5,6

1,2,4

18

Четырёхзначные числа

Фронтальный опрос.

11.03-15.03

98

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

12.1

Единица длины - километр

Индивидуальный опрос.

99

1,2,6

4,5

4,5,6

1,2,4

12.1

Единица длины - километр

Фронтальная беседа.

100

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

12.1

Единица длины - километр

Работа в группах

101

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 7

Контрольная работа

17.03-22.03

102

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками

Текущий контроль.

103

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

12.2

Единица массы - грамм

Текущий контроль

104

1,2,3

4,5

4,5,6

1,2,4

12.2

Единица массы - грамм

Арифметический диктант

105

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Пятизначные и шестизначные числа

Тематический контроль.

31.03-5.04

106

1,2,5

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Пятизначные и шестизначные числа

Фронтальная беседа

107

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Пятизначные и шестизначные числа

Фронтальная беседа

108

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Пятизначные и шестизначные числа

Фронтальная беседа

109

1,2,6

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Пятизначные и шестизначные числа

Индивидуальный опрос.

7.04-12 04.

110

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Тематический контроль.

111

1,4

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Тематический контроль.

112

1,5

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

113

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

14

Сложение и вычитание многозначных чисел

Текущий контроль

14.04-19.04

114

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

14

Сложение и вычитание многозначных чисел

Арифметический диктант

115

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

14

Сложение и вычитание многозначных чисел

Текущий контроль

116

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

14

Сложение и вычитание многозначных чисел

Работа в парах

117

1,5

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

21.04-26.04.

118

1,6

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Индивидуальный опрос.

119

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 8

Контрольная работа

120

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками

Текущий контроль.

121

Единицы времени. Куб

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

12.3

Единицы времени.

Фронтальная беседа

28.04.-3.05.

122

2,4

6

6

4,

6, 12.3

Самостоятельная  работа.

Самостоятельная  работа.

123

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

124

1,6

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Индивидуальный опрос.

125

1,2

8,9

7

9

20

Куб

Фронтальный опрос.

Работа в группах

126

1,5

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

Индивидуальный опрос.

5.05-10.05

127

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 9

Контрольная работа

128

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками

Текущий контроль.

129

Повторение

1,6

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач

Самостоятельная  работа.

Фронтальная беседа

130

1,2,6

3,4

7,9

7,8

13

Внетабличное умножение и деление

Индивидуальный опрос.

Арифметический диктант

12.05-17.05

131

1,2,5

3,4

7,9

7,8

13

Внетабличное умножение и деление

Индивидуальный опрос.

132

1,2

3,4

7,9

7,8

13

Внетабличное умножение и деление

Индивидуальный опрос.

133

1,2,4

3,4

7,9

7,8

14

Многозначные числа. Сложение и вычитание.

Текущий контроль.

134

1,2

3,4

7,9

7,8

14

Резерв

Текущий контроль

19.05-24.05

135

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Резерв

Текущий контроль

136

1,2,3

3,4

6,7,9

7,8

13, 14

Резерв

Текущий контроль

Планируемые результаты

личностные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

предметные

Чит.компт-ть

ИКТ-комп-ть

Навыки н.иссл.дея-ти

1

Проявляют познавательный интерес на основе сфомированности учебных мотивов.

Слушать собеседника. Строить  понятные для собеседника высказывания.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь ориентироваться в своей системе знаний;

Сравнивать 2зн. и 3зн. числа;

Ориентироваться  в Интернете в поиске нужной информации.

2

- элементы способности оценивать свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать способы преодоления трудностей

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь строить монологические высказывания.

Уметь слушать в

соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя, понимать важность планирования своей деятельности.

.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Решать задачи; с помощью схемы, анализировать их и  сравнивать.

Составлять презентации.

3

Формировать любознательность и трудолюбие.

Понимать возможность различных позиций, отличных от собственной

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Использоватьзнаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Использовать переместительное и сочетательное свойства сложения;

4

Формировать способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей.

Ориентироваться на позицию партнёра в общении, взаимодействии.

Осуществлять взаимоконтроль,

самоконтроль

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Совершенствовать вычислительные навыки и выполнять табличное вычисления;

5

Формировать целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Осуществлять взаимоконтроль

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Устанавливать причинно – следственные связи.

Записывать под диктовку трёхзначные числа на основе их разрядного  состава.

6

Формировать умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.

Уметь строить монологические высказывания.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Строить логические рассуждения.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

7

Задавать вопросы.

Осуществлять самоконтроль

выполнения задания.

Осуществлять сравнение и классификацию.

Понимать понятие «площадь». Использовать его в процессе выполнения практических упражнений.

Измерять площади фигур с помощью различных мерок.

8

Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

Осуществляют действие по образцу и заданному правилу, принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Применять на практике полученные знания.

9

Выражать в речи сои мысли и действия.

Проявляют начальные формы познавательной и личностной рефлексии

1.Понимать смысл деления, название чисел при делении, записывать деление, понимать правило взаимосвязи компонентов и результата деления, применять правила нахождения неизвестного множителя, значения частного.

2. понимать и выполнять действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз» 3.понимать и выполнять действие деления и соотносить его с понятием «увеличить в несколько раз»

4. понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше), опираясь на ранее изученный материал и практический опыт.

5. владеть способом действия при делении «круглых» десятков на 10 и на круглые десятки.

6. понимать правила порядка выполнения действий, находить значения выражений.

7. Владеть  приёмом умножения двузначного числа на однозначное, математической терминологией.

8. Владеть  приёмом деления двузначного числа на однозначное

9. Владеть  приёмом деления двузначного числа на двузначное.

10

Осознать понятия Ц, К,С и взаимосвязь между этими величинами, решать задачи с этими величинами.

11

 Читать и записывать многозначные числа, записывать в виде суммы разрядных слагаемых, умножать числа на 100, 1000, 10000, анализировать и сравнивать мн.числа.

12

1. Использовать единицу длины километр и соотношение.

2. Использовать единицу массы – грамм; соотношение. сравнивать значение величин.

3. Устанавливать соотношение между единицами времени.

13

Использовать  приёмы внетабличного деления и умножения.

14

Использовать письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

15

Деление любого числа на1, на само себя, деления нуля на число.

16

Невозможность деления на нуль.

17

Распределительное свойство умножения.

18

Использовать новую счётную единицу – тысяча. Читать и записывать четырёхзначные числа, правило умножения числа на 100.

19

Читать и записывать пятизначные, шестизначные числа. записывать в виде суммы разрядных слагаемых. Умножать числа на 1000, 10000, выделять в разряды. Анализировать и сравнивать многозначные числа.

20

Находить симметричные фигуры. Строить ось симметрии. Находить точку, симметричную данной, складывать фигуры из кубиков. Соотносить грани модели куба с гранями, изображёнными на рисунке. Заканчивать чертёж по заданию учителя.



Предварительный просмотр:

Календарно -  тематическое планирование математике в 4 классе

Раздел

                  Планируемые результаты

       Тема урока

Формы контроля

Даты прохождения темы

План

Факт

личностные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

предметные

ИКТ-компетентность

Читательская компетентность

Навыки проектно-исследовательской деятельности

Повторение материала 1, 2, 3 классов. Нумерация многозначных чисел – 12 часов

1

1,

1

1

1

1

Повторение материала 1, 2, 3 классов. Нумерация многозначных чисел.

1.09-6.09

2

1,3

1

1

1

1

Повторение. Сравнение многозначных чисел.

Фронтальная беседа

3

1,4

2

2

3

2

Повторение. Решение текстовых задач.

Фронтальный опрос.

4

2,5

1,2

2

2

1

Повторение. Взаимосвязь компонентов и результатов действий.

Текущий контроль.

5

2,6

3

3

2

4

Повторение. Решение текстовых задач.

Текущий контроль.

8.09-13.09

6

2,3

3

3

5

4

Повторение. Решение текстовых задач.

Фронтальный опрос.

7

2,4

4

2

2

5

Повторение. Деление чисел, оканчивающихся нулями, на 10, 100, 1000

Текущий контроль.

8

1,2

5

5

6

4

Повторение. Площадь и периметр прямоугольника.

Индивидуальный опрос.

9

1,2

5

5

6

4

Повторение. Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения.

Индивидуальный опрос.

15.09-20.09

10

2,3

6

7

4,5

8

Повторение. Деления числа на произведение.

Текущий контроль

11

2,4

6

7

4

6

Контрольная работа № 1 по теме « Повторение»

Контрольная работа.

12

1,5

7

8

3,4

2

Работа над ошибками. Решение задач.

Индивидуальный опрос.

Умножение многозначного числа на однозначное – 13 часов

13

2,6

7

8

7

4

Умножение многозначного числа на однозначное

Тематический контроль

22.09-27.09.

14

1,2

6

5

6

7

Умножение многозначного числа на однозначное

Фронтальная беседа.

15

1,2,4

6

6

5

4

Умножение многозначного числа на однозначное

Фронтальный опрос.

16

1,5,6

7

8

3,4

2

Решение задач.

Тематический контроль.

17

2,4

6

7

4

8

Способы прикидки результата умножения. Математический диктант.

Фронтальный опрос.

29.09-04.10

18

1,2

6

5

6

7

Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа.

Индивидуальный опрос. Самостоятельная работа.

19

1,2

6,

6

5

4

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

Фронтальный опрос.

20

1,2,3

6,

6

5

4

Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач.

Фронтальный опрос.

21

1,2

6,

6

5

4

Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач.

Фронтальный опрос.

06.10-11.10

22

1,6

7

8

3,4

2

Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач.

Тематический контроль.

23

1,3,4

7

8

3,4

6

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

контрольная работа.

24

2,4

6

7

4,5

2

Работа над ошибками.

Фронтальный опрос.

25

1,2

4

7,9

6,5

3

Решение задач

Фронтальный опрос.

13.10-18.10

Деление с остатком – 12 часов.

26

1,2

5

7,9

6,5

3

Предметный смысл деления с остатком.

Тематический контроль. Индивидуальный опрос.

27

1,3

7

8

3,4

9

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком.

Арифметический диктант. Самостоятельная работа

28

2,5

6

7

4,5

8

Форма записи при делении с остатком.

Текущий контроль. Фронтальный опрос.

29

2,4

6

7

4

9

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Способы деления с остатком.

Текущий контроль.

20.10-25.10

30

1,2

5

7,9

6,5

9.1

Закрепление навыков письменного умножения многозначного числа на однозначное и деления с остатком.

Арифметический диктант. Текущий контроль

31

1,2

5

7,9

6,5

9.1

Закрепление навыков письменного умножения многозначного числа на однозначное и деления с остатком.

Арифметический диктант. Текущий контроль

32

1,2

5

7,9

6,5

6

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа

33

1,2,3

5

7,9

6,5

9.1

Работа над ошибками. Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя. Решение задач.

Индивидуальный опрос.

Текущий контроль.

27.10-31.10

34

1,2

6,

6

5

4

Деление с остатком. Решение задач.

Текущий контроль. Фронтальный опрос.

35

1,2

6,

6

5

11

Случаи деления с остатком на 10, 100, 1000

Текущий контроль. Фронтальный опрос.

36

2,5

6

6

4,

6

Контрольная работа № 4 по теме: «Деление с остатком»

Контрольная работа

37

2,6

6

6

4,

8, 9

Работа над ошибками. Решение задач.

Индивидуальный опрос.

Текущий контроль.

10.11-15.11

Умножение многозначных чисел – 13 часов

38

1,2

6,

6

5

16

Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения на двузначное число.

Текущий контроль

39

1,3,4

7

8

3,4

2

Алгоритм умножения на двузначное число.

Тематический контроль.

40

2,4

6

6

4,

6

Алгоритм умножения на двузначное число, его закрепление. Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

Текущий контроль

41

2,3,5

6

6

4,

6

Алгоритм умножения на двузначное число, его закрепление.

Арифметический диктант. Текущий контроль

17.11.- 22.11

42

2,3

6

6

4,

6

Алгоритм умножения на двузначное число, его закрепление.

Текущий контроль

43

2,5

6

7

4,

6

Алгоритм умножения на двузначное число, его закрепление.

Фронтальный опрос. Работа  в парах.

44

2,3

6

7

4,5

6

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Фронтальный опрос.

45

1,3

5

7

4

9.4

Умножение многозначного числа на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нули.

Фронтальный опрос.

24.11-29.11

46

47

1,3

1,2

6

6

7

7

4

4

9.5

9.6

Умножение многозначного числа на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нули.

Текущий контроль Индивидуальный опрос.

Тематический  контроль

48

2,3

6

7

4

9.6

Умножение многозначных чисел. Решение задач.

Работа в парах.

49

2,3,5

6

7

4

9.6

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение многозначных чисел»

Контрольная работа.

1.12-6.12

50

1,2

6,

6

5

4

Работа над ошибками. Решение задач

Арифметический диктант. Текущий контроль

Деление многозначных чисел – 16 часов

51

1,2,3

6,

6

5

4

Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления.

Арифметический диктант. Текущий контроль

52

2,4

6

7

4,5

8

Деление многозначных чисел. Деление суммы на число.

Текущий контроль

53

2,4

6

7

4

6

Деление многозначных чисел. Алгоритм письменного деления.

Текущий контроль.

8.12-13.12

54

1,3

7

8

3,4

2

Деление многозначных чисел. Алгоритм письменного деления.

Тематический контроль.

55

1,5

7,4

8

3,4

2

Деление многозначных чисел. Решение задач.

Тематический контроль. Самостоятельная  работа.

56

2,6

8

9

6,7

7

Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»

Контрольная работа

57

2,3

8

9

6,7

7

Деление многозначных чисел. Решение задач.

Фронтальная бесела. Арифметический диктант.

15.12-20.12

58

2,3

8

9

6,7

7

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

Контрольная работа

59

2,5

8

9

6,7

7

Деление многозначных чисел. Решение задач

Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос.

60

1,6

7

8

3,4

2

Деление многозначных чисел. Решение задач.

Тематический контроль

61

1,6

7

8

3,4

2

Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач.

Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос.

22.12-27.12

62

2,4

6

7

4,5

6

Работа над ошибками.

Текущий контроль

63

2,4

6

7

4

8

Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел»

Текущий контроль.

64

1,2

6,

6

5

17

Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел»

Индивидуальный опрос.

65

1,2

6,

6

5

17

Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел»

Индивидуальный опрос.

66

1,2

6,7

6

5

17

Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел»

Индивидуальный опрос.

Арифметический диктант.

Доли и дроби -  4 часа.

67

1,2

6,7

6

5

13

Доли и дроби.

Фронтальная бесела.

68

1,2

6,7

6

5

13

Доли и дроби.

Работа в парах

69

1,2

6,7

6

5

14

Доли и дроби.

Самостоятельная  работа.

70

1,3

7,4

8

3,4,5

14

Доли и дроби.

Тематический контроль

Действия с величинами -  16 часов.

71

1,2,3

7,4

8,9

3,4,5

12

Повторение известных единиц величин и их соотношение.

Тематический контроль

72

2,4

6

7

4,5

12

Единицы длины – миллиметр.

Тематический контроль

73

2,4

6

7

4

12

Единицы длины и их соотношение.

Текущий контроль.

74

1,2

1.2

1,2

1,2

9, 12

Единицы длины и их соотношение.

Текущий контроль.

75

1,2

1.2

1,2

1,2

9, 12

Единицы массы и их соотношение.

Арифметический диктант.

76

1,2

1.2

1,2

1,2

9, 12

Единицы массы и их соотношение.

Фронтальный опрос.

77

1,2

1.2

1,2

1,2

9

Решение задач с различными величинами.

Работа в парах

78

1,3,6

7,4

8

3,4,5

12

Решение задач с различными величинами.

Индивидуальный опрос.

79

1,6

7,4

8

3,4,5

12

Единицы времени. Соотношение единиц времени.

Тематический контроль

80

1,2

1.2

1,2

1,2

12

Единицы времени. Соотношение единиц времени.

Текущий контроль.

81

1,2

1.2

1,2

1,2

12

Решение задач с различными величинами.

Фронтальный опрос.

82

1,2

1.2

1,2

1,2

12

Единицы времени. Век. Решение задач с различными величинами.

Работа в парах

83

1,3

7,4

8

3,4,5

12

Решение задач с различными величинами.

Индивидуальный опрос.

84

1,6

7,4

8

3,4,5

12

Единицы объема.

Самостоятельная  работа.

85

2,4

6

7

4,5

6

Контрольная работа № 8 по теме: «Действия с величинами»

Контрольная работа

86

2,4

6

7

4

8

Работа над ошибками. Решение задач с различными величинами.

Текущий контроль.

Скорость движения - 22 часа.

87

1,5

7,4

8

3,4,5

15

Скорость движения.

Фронтальная беседа.

Арифметический диктант

88

1,2

7,4

8

3,4,5

15

Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.

Тематический контроль.

89

1,3

7,4

8

3,4,5

15

Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. Решение задач на движение.

Тематический контроль.

90

1,2

7,4

8

3,4,5

16

Решение задач на движение.

Тематический контроль.

91

1,5

7,4

8

3,4,5

16

Решение задач на движение.

Тематический контроль.

92

1,2

7,4

8

3,4,5

16

Решение задач на движение.

Самостоятельная  работа.

93

2,3

6

6

4,

17

Деление многозначных чисел. Решение задач.

Самостоятельная  работа.

94

1,2,3

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на встречное движение.

Фронтальный опрос.

95

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на встречное движение.

Фронтальный опрос.

96

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на встречное движение.

Фронтальный опрос.

97

1,2,3

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на встречное движение.

Фронтальный опрос.

98

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на движение в одном направлении.

Индивидуальный опрос.

99

1,2,6

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на движение в одном направлении.

Фронтальная беседа.

100

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

16

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Работа в группах

101

2,4

6

7

4,5

16

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Тематический контроль.

102

2,4

6

7

4

16

Решение задач на движение

Текущий контроль.

103

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

17

Решение задач на движение

Текущий контроль

104

1,2,3

4,5

4,5,6

1,2,4

6

Контрольная работа № 9 по теме «Скорость движения»

Контрольная работа

105

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

17

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

Тематический контроль.

106

1,2,5

4,5

4,5,6

1,2,4

17

Решение задач на движение.

Фронтальная беседа

107

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

6

Контрольная работа № 9 за 3 четверть.

Контрольная работа.

108

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

17

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

Фронтальная беседа

Уравнения -  8 часов.

109

1,2,6

4,5

4,5,6

1,2,4

18

Знакомство с уравнениями.

Индивидуальный опрос.

110

1,3

7,4

8

3,4,5

18

Уравнение. Способы решения уравнений.

Тематический контроль.

111

1,4

7,4

8

3,4,5

18

Уравнение. Составление уравнений по схеме.

Тематический контроль.

112

1,5

7,4

8

3,4,5

18

Составление уравнений по данному условию, по схеме.

Тематический контроль.

113

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Составление уравнений по данному условию, по схеме.

Текущий контроль

114

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Решение задач способом составления уравнений.

Арифметический диктант

115

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Самостоятельная работа по теме: «Уравнение»

Самостоятельная работа

116

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

19

Работа над ошибками. Решение задач.

Работа в парах

Числовые и буквенные выражения-   10 часов.

117

1,5

7,4

8

3,4,5

20

Числовые и буквенные выражения

Текущий контроль.

118

1,6

7,4

8

3,4,5

20

Числовые и буквенные выражения

Индивидуальный опрос.

119

2,4

6

7

4,5

20

Решение «усложненных» уравнений.

Текущий контроль.

120

2,4

6

7

4

20

Решение «усложненных» уравнений.

Текущий контроль.

121

1,2

4,5

4,5,6

1,2,4

20

Решение задач способом составления уравнений.

Фронтальная беседа

122

2,4

6

6

4,

20

Решение задач способом составления уравнений.

Текущий контроль.

123

1,3

7,4

8

3,4,5

20

Решение уравнений. Буквенные выражения.

Самостоятельная  работа.

124

1,6

7,4

8

3,4,5

20

Решение уравнений. Буквенные выражения.

Индивидуальный опрос.

125

1,2

8,9

7

9

20, 6

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения. Буквенные выражения».

Контрольная работа

126

1,5

7,4

8

3,4,5

20

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос.

Повторение пройденного материала в 1- 4 классах -   11 часов.

127

2,4

6

7

4,5

6

Повторение. Действия с величинами. Деление с остатком.

Контрольная работа

128

2,4

6

7

4

8

Повторение. Решение задач на движение.

Текущий контроль.

129

1,6

7,4

8

3,4,5

2

Контрольная работа в рамках итоговой аттестации

Контрол. работа

130

1,2,6

3,4

7,9

7,8

13

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос.

Арифметический диктант

131

1,2,5

3,4

7,9

7,8

13

Повторение. Решение задач.

Индивидуальный опрос.

132

1,2

3,4

7,9

7,8

13

Повторение. Решение задач.

Индивидуальный опрос.

133

1,2,4

3,4

7,9

7,8

14

Решение уравнений. Решение задач на движение.

Текущий контроль.

134

1,2

3,4

7,9

7,8

14

Решение уравнений. Решение задач на движение.

Текущий контроль

135

1,3

7,4

8

3,4,5

2

Решение задач разного вида.

Текущий контроль

136

1,2,3

3,4

6,7,9

7,8

13, 14

Решение задач разного вида.

Текущий контроль

Планируемые результаты

личностные

коммуникативные

регулятивные

познавательные

предметные

Чит.компт-ть

ИКТ-комп-ть

Навыки н.иссл.дея-ти

1

Проявляют познавательный интерес на основе сфомированности учебных мотивов.

Слушать собеседника. Строить  понятные для собеседника высказывания.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Уметь ориентироваться в своей системе знаний;

Сравнивать 2зн. и 3зн. числа;

Ориентироваться  в Интернете в поиске нужной информации.

2

- элементы способности оценивать свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать способы преодоления трудностей

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Уметь строить монологические высказывания.

Уметь слушать в

соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя, понимать важность планирования своей деятельности.

.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Решать задачи; с помощью схемы, анализировать их и  сравнивать.

Составлять презентации.

3

Формировать любознательность и трудолюбие.

Понимать возможность различных позиций, отличных от собственной

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Использовать переместительное и сочетательное свойства сложения;

4

Формировать способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей.

Ориентироваться на позицию партнёра в общении, взаимодействии.

Осуществлять взаимоконтроль,

самоконтроль

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Совершенствовать вычислительные навыки и выполнять табличные вычисления;

5

Формировать целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Осуществлять взаимоконтроль

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Устанавливать причинно – следственные связи.

Записывать под диктовку трёхзначные числа на основе их разрядного  состава.

6

Формировать умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.

Уметь строить монологические высказывания.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Строить логические рассуждения.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

7

Задавать вопросы.

Осуществлять самоконтроль

выполнения задания.

Осуществлять сравнение и классификацию.

Знать алгоритм письменного умножения на однозначное число.

8

Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

Осуществляют действие по образцу и заданному правилу, принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Применять на практике полученные знания.

9

Выражать в речи сои мысли и действия.

Проявляют начальные формы познавательной и личностной рефлексии

1.Понимать смысл деления, название чисел при делении, записывать деление, понимать правило взаимосвязи компонентов и результата деления, применять правила нахождения неизвестного множителя, значения частного.

2. понимать и выполнять действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз» 3.понимать и выполнять действие деления и соотносить его с понятием «увеличить в несколько раз»

4. понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше), опираясь на ранее изученный материал и практический опыт.

5. владеть способом действия при делении «круглых» десятков на 10 и на круглые десятки.

6. понимать правила порядка выполнения действий, находить значения выражений.

7. Владеть  приёмом умножения двузначного числа на однозначное, математической терминологией.

8. Владеть  приёмом деления двузначного числа на однозначное

9. Владеть  приёмом деления двузначного числа на двузначное.

10

Уметь применять алгоритм письменного умножения; решать задачи

11

 Читать и записывать многозначные числа, записывать в виде суммы разрядных слагаемых, умножать числа на 100, 1000, 10000, анализировать и сравнивать мн.числа.

12

1. Знать новую единицу длины- миллиметр, ее соотношение с другими единицами длины. Уметь выполнять сложение величин.

2. переводить одни единицы величин в другие; складывать,  вычитать величины; умножать и делить именованные числа на натуральное число.

3. Знать единицы массы- тонна, центнер. Уметь выявлять их соотношение с килограммом и граммом, складывать и вычитать величины.

4. Знать новую единицу времени- век; правила выполнения порядка действий в выражениях. Уметь решать задачи с изученными величинами.

5. Знать новую величину – объем, соотношение единиц объема.

13

Знать понятия «дроби», «доли». Уметь записывать и читать дроби. Уметь находить часть от целого и обозначать её дробью.

14

Уметь выполнять действия с долями и дробями. Знать вычислительные навыки.

15

Знать понятие «скорость»; единицы измерения величины «скорость». Уметь рассуждать.

16

Уметь объяснять взаимосвязь между величинами; переводить скорость в другие единицы измерения. Знать правило нахождения времени движения по известной скорости и расстоянию.

17

Уметь анализировать и обобщать, решать задачи. Знать единицы измерения объема, деление многозначных чисел «уголком»

18

Уметь анализировать и выделять существенные признаки. Знать понятие «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения». Знать правила нахождения неизвестного компонента действий сложения, вычитания, умножения и деления.

19

Уметь записывать решение простейших уравнений; решать простейшие уравнения, анализировать и выделять существенные признаки.

20

Уметь находить числовые значения простейших буквенных выражений.

Уметь решать усложненные уравнения, рассуждать и объяснять способ действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 1 класса УМК "Гармония"

Рабочая программа по математике разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная разработка содержит пояснительную записку, содержан...

Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Гармония" (автор Н. Б. Истомина) ФГОС

Здесь представлена рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Гармония" ФГОС (автор Н. Б. Истомина). Пояснительная записка и подробное календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Гармония" ФГОС

Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Гармония" ФГОС. Соответствует новому учебнику математики Н.Б. Истоминой, Смоленск, 2012 г. Планирование из расчета 4 ч в неделю....

Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК "Гармония"

Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы Н.Б.Истоминой, входящей в УМК "Гармония". В рабочую программу входит: пояснительная записка, календарно - тематическое планиро...

Рабочая программа по математике для 1 класса программа "Гармония"

Представлена рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Гармония"...

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Гармония"

Рабочая программа по математике с календарно-тематическим планированием по УМК "Гармония"...

Рабочая программа по математике для 4 класса по УМК "Гармония"

Рабочая программа по математике с календарно-тематическим планированием для 4 класса по УМК "Гармония"...