тематическое плпнирование математика 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
РАЗВЁРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС (132 ЧАСА)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы основного (обязательного содержания)
| Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля Измерители | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1. | Часть 1. Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т. д. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы. | Знать: основные свойства предметов. Уметь: анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. |
|
|
|
|
2. | Свойства предметов. | 1ч. | Урок рефлексии | Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста с использованием математических терминов. | Знать: формы плоских геометрических фигур. Уметь: различать предметы по величине; пользоваться терминологией. |
|
|
|
|
3. | Свойства предметов. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка понятия «сравнение предметов». Счет предметов. | Знать: понятие порядок. Уметь: располагать предметы в пространстве. |
|
|
|
|
4. | Группы предметов. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Систематизация понятий «сравнение предметов». Счет предметов. | Уметь: сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры. |
|
|
|
|
5. | Составление группы по заданному признаку. | 1ч. | Урок рефлексии | Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Уметь: анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов. |
|
|
|
|
6. | Выделение части группы (С-1). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. | Уметь сравнивать предметы по различным признакам. |
|
|
|
|
7. | Сравнение групп предметов. Знаки = и =. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. | Уметь сравнивать группы предметов. |
|
|
|
|
8. | Составление равных и неравных групп (С-2). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. | Уметь сравнивать группы предметов. |
|
|
|
|
9. | Сложение. Знак +. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием сложение, использование соответствующих терминов. | Уметь: моделировать операции сложения групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков. |
|
|
|
|
10. | Сложение групп предметов. (С-3). | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия сложение, использование соответствующих терминов. | Уметь сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. |
|
|
|
|
11. | Вычитание. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием вычитание, использование соответствующих терминов. | Уметь сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. |
|
|
|
|
12. | Вычитание. (С -4). | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия вычитание, использование соответствующих терминов. | Уметь сопоставлять и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. |
|
|
|
|
13. | Пространственные отношения. Выше, ниже. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработка счёта предметов. Знакомство с понятиями пространственных отношений. | Уметь сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. |
|
|
|
|
14. | Порядок. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. | Уметь анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». |
|
|
|
|
15. | Временные отношения: раньше, позже. (С – 5). | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с пространственно- временными отношениями. | Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». |
|
|
|
|
16. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок повторения | Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам. | Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Тематический |
|
|
|
17. | Один – много. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств. | Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». |
|
|
|
|
18. | Число 1. Цифра 1. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. |
|
|
|
|
19. | Число 2. Цифра 2. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
20. | Число 3. Цифра 3. Отрезок. Треугольник. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
21. | Состав числа 3. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Уметь распознавать геометрическую фигуру треугольник, её особенности; умение выделять признаки. |
|
|
|
|
22. | Числа 1, 2, 3. (С-6). | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
23. | Число 4. Цифра 4. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
24. | Сложение и вычитание в пределах 4. Состав числа 4. (С-7). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. |
|
|
|
|
25. | Числовой отрезок. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | Уметь сравнивать числовые множества. |
|
|
|
|
26. | Числовой отрезок. | 1 ч. | Урок рефлексии | Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | Уметь сравнивать числовые множества |
|
|
|
|
27. | Число 5. Цифра 5. Пятиугольник. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
28. | Состав числа 5. Параллелепипед. Куб. Пирамида. (С-8). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Сложение и вычитание в пределах 5. | Уметь называть и записывать число 5. Знать состав числа 5. |
|
|
|
|
29. | Столько же. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Уточнение понятий больше - меньше. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5. |
|
|
|
|
30 | Столько же. | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка понятий больше - меньше | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5. |
|
|
|
|
31 | Числа 1-5. | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. | Знать способы сравнения чисел. Знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. |
|
|
|
|
32 | Знаки больше, меньше. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Выполнение заданий с понятиями больше – меньше, запись с помощью знаков. | Знать способы сравнения чисел. Знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. |
|
|
|
|
33 | Больше, меньше. Сравнение чисел. | 1 ч. | Урок рефлексии | Выполнение заданий с понятиями больше – меньше, запись с помощью знаков. | Знать способы сравнения чисел. Знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. |
|
|
|
|
34. | Число 6. Цифра 6. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; числа и цифры 6; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
35 | Числа 1-6. | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. | Знать и записывать число 6, состав числа 6. Уметь раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6. |
|
|
|
|
36. | Точки и линии. (С-8). | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. Моделирование рассказа по сюжетной картинке. | Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. |
|
|
|
|
37. | Компоненты сложения. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров. | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. |
|
|
|
|
38 | Области и границы. | 1 ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятиями области и границы. | Уметь определять области и границы. |
|
|
|
|
39. | Компоненты вычитания. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: моделирование действия вычитания. Введение понятия «вычитание». Решение примеров. | Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. |
|
|
|
|
40. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1 ч. | Урок повторения | Закрепление понятий сложение и вычитание. | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | Тематический |
|
|
|
41 | Часть 2. Отрезок и его части. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Уметь различать отрезок и прямую линию, измерять длину отрезков, используя различные мерки. |
|
|
|
|
42. | Число 7. Цифра 7. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
43. | Ломаная линия. (С-10). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. | Уметь измерять длину ломаной линии, используя различные мерки. |
|
|
|
|
44 | Выражения. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с составлением выражений. | Уметь составлять выражения, сравнивать их. Знать порядок действий в выражениях. |
|
|
|
|
45 | Сравнение выражений. | 1 ч. | Урок рефлексии | Уточнение порядка в составлении выражений. | Уметь составлять выражения, сравнивать их. Знать порядок действий в выражениях. |
|
|
|
|
46 | Выражения. (С-11). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление порядка в составлении выражений. | Уметь составлять выражения, сравнивать их. Знать порядок действий в выражениях. |
|
|
|
|
43. | Число 8.Цифра 8. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
44 | Числа 1-8. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Сложение и вычитание в пределах 8. | Знать и записывать число 8, состав числа 8. Уметь складывать и вычитать в пределах 8. |
|
|
|
|
45 | Числа 1-8. (С- 12). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Сложение и вычитание в пределах 8. | Знать и записывать число 8, состав числа 8. Уметь складывать и вычитать в пределах 8. |
|
|
|
|
46. | Число 9. Цифра 9. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. |
|
|
|
|
47 | Таблица сложения. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с таблицей сложения. | Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. |
|
|
|
|
48 | Компоненты сложения. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление работы с таблицей сложения. | Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. |
|
|
|
|
49 | Компоненты вычитания. (С- 13). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление работы с таблицей сложения | Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. |
|
|
|
|
50. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1 ч. | Урок повторения | Отработка сложения и вычитания в пределах 9. | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. | Тематический |
|
|
|
51. | Части фигур. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Распознавание геометрических фигур. | Уметь распознавать геометрические фигуры. |
|
|
|
|
52. | Части фигур. | 1ч. | Урок рефлексии | Выбор удобного способа вычислений. Распознавание геометрических фигур. | Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. |
|
|
|
|
53. | Число и цифра 0. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с арифметическими действиями с нулём. | Знать свойства 0. Уметь называть и записывать число 0. |
|
|
|
|
54. | Число и цифра 0. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка арифметических действий с нулём. | Знать свойства 0. Уметь называть и записывать число 0. |
|
|
|
|
55. | Кубик Рубика. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знать общее правило определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. |
|
|
|
|
56. | Равные фигуры. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием равные фигуры. | Уметь распознавать равные фигуры. |
|
|
|
|
57 | Равные фигуры. | 1ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятием равные фигуры. | Уметь распознавать равные фигуры. |
|
|
|
|
58 | Волшебные цифры. | 1 ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятием волшебные цифры. | Знать общее правило определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. |
|
|
|
|
59 | Алфавитная нумерация. | 1ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятием алфавитная нумерация. | Знать общее правило определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. |
|
|
|
|
60. | Введение понятия «задача». | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка. | Знать термины, связанные с понятием «задача»; уметь выбирать действие при решении задачи; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. |
|
|
|
|
61. | Задача. | 1ч. | Урок рефлексии | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать общий принцип определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. |
|
|
|
|
62. | Задача. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
63 | Задача. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
64. | Сравнение чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическое освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью. | Знать понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. |
|
|
|
|
65. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Знать термины, связанные с понятием «задача»; уметь выбирать действие при решении задачи; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. |
|
|
|
|
66. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. |
|
|
|
|
67. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. |
|
|
|
|
68. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление решения задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. |
|
|
|
|
69 | Повторение. | 1 ч. | Урок повторение | Повторения понятий: задача, условие, вопрос. | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. |
|
|
|
|
70. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Уметь решать задачи; работать самостоятельно. | Тематический |
|
|
|
71. | Часть 3. Величины. Длина. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием длина, единицы длины, вычисление длины отрезка. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков. |
|
|
|
|
72 | Величины. Длина. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия единица длины, сантиметр. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков. |
|
|
|
|
73 | Длина. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия единица длины, сантиметр. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков. |
|
|
|
|
74. | Введение понятия «масса». | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче. | Знать понятие «масса»; знать единицы измерения массы; уметь измерять массу. |
|
|
|
|
75. | Масса. | 1ч. | Урок рефлексии | Определение массы различных продуктов. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка выполнения задания. | Знать понятие «масса»; знать единицы измерения массы; уметь измерять массу. |
|
|
|
|
76. | Объём. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с новой величиной и единицей измерения литром. Практическая работа: измерение объёма в литрах. Различные способы измерения объема. | Знать понятие «объём»; знать единицы измерения объёма; уметь измерять объём. |
|
|
|
|
77. | Свойства величин. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка понятий единица длины, массы, объёма. | Уметь практически измерять величины длину, массу, объём различными мерками (шаг, локоть, стакан). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. |
|
|
|
|
78. | Свойства величин. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка понятий единица длины, массы, объёма. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков, объём, массу. |
|
|
|
|
79. | Решение задач. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление решения задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
80. | Уравнения. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
81. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
82. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
83. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
84. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида x-а=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
85. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а-x=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
86. | Уравнения. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а-x=b (на уровне навыка). |
|
|
|
|
87. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок повторение | Повторение решения задач и уравнений. | Уметь решать уравнения вида а+x=b, а-х= в, x-а=b (на уровне навыка). | Тематический |
|
|
|
88. | Единицы счёта. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработка счёта предметов. Укрупнённые единицы счёта | Уметь читать и записывать число 10. |
|
|
|
|
89. | Единицы счёта. | 1ч. | Урок рефлексии |
Отработка счёта предметов. Укрупнённые единицы счёта. | Уметь читать и записывать число 10. |
|
|
|
|
90. | Единицы счёта. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. Укрупнённые единицы счёта. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. |
|
|
|
|
91. | Число и цифра 10. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. |
|
|
|
|
92. | Число и цифра 10. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. |
|
|
|
|
93. | Число и цифра 10. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. |
|
|
|
|
94. | Решение задач. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление решения задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
95. | Счёт десятками. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработка счёта предметов десятками. Выполнение упражнений на счёт десятками. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. |
|
|
|
|
96. | Круглые числа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Счёт предметов десятками. Знакомство с названиями и записью круглых чисел. | Уметь читать и записывать круглые числа. |
|
|
|
|
97 | Круглые числа. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. | Уметь читать и записывать круглые числа. |
|
|
|
|
98 | Дециметр. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с новой единицей длины – дециметром. | Уметь измерять длину отрезка с помощью новой единицы – дециметра. |
|
|
|
|
99 | Счёт десятками и единицами. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. Выполнение заданий с единицей длины дециметром. | Уметь читать и записывать круглые числа. |
|
|
|
|
100 | Название чисел до двадцати. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
101 | Название чисел до двадцати. | 1ч. | Урок рефлексии | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
102 | Название чисел до двадцати. | 1ч. | Урок повторение | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
103 | Нумерация двузначных чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
104 | Натуральный ряд. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
105 | Сравнение двузначных чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
106 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
107 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
108 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
109 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с таблицей сложения. Сравнение столбиков таблицы, определение этапов её заполнения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
110. | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
111. | Освоение таблицы сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
112. | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, пользоваться таблицей. |
|
|
|
|
113 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
114 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
115 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
116 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок обобщение | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
117 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
118 | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Тематический |
|
|
|
119 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
120 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. |
|
|
|
|
121 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
122 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
123 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
124 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
125 | Итоговый мониторинг. | 1ч. | Урок контроля | Выполнение мониторинга по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | Итоговый |
|
|
|
126 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
127 | Повторение пройденного | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
128 | Повторение пройденного | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|
|
|
|
129 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
130 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
131 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
132 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvyornutoe_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_1_klass_2.doc | 407 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЁРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС (132 ЧАСА)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы основного (обязательного содержания) | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля Измерители | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1. | Часть 1. Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т. д. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы. | Знать: основные свойства предметов. Уметь: анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. | ||||
2. | Свойства предметов. | 1ч. | Урок рефлексии | Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста с использованием математических терминов. | Знать: формы плоских геометрических фигур. Уметь: различать предметы по величине; пользоваться терминологией. | ||||
3. | Свойства предметов. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка понятия «сравнение предметов». Счет предметов. | Знать: понятие порядок. Уметь: располагать предметы в пространстве. | ||||
4. | Группы предметов. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Систематизация понятий «сравнение предметов». Счет предметов. | Уметь: сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры. | ||||
5. | Составление группы по заданному признаку. | 1ч. | Урок рефлексии | Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Уметь: анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов. | ||||
6. | Выделение части группы (С-1). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. | Уметь сравнивать предметы по различным признакам. | ||||
7. | Сравнение групп предметов. Знаки = и =. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. | Уметь сравнивать группы предметов. | ||||
8. | Составление равных и неравных групп (С-2). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. | Уметь сравнивать группы предметов. | ||||
9. | Сложение. Знак +. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием сложение, использование соответствующих терминов. | Уметь: моделировать операции сложения групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков. | ||||
10. | Сложение групп предметов. (С-3). | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия сложение, использование соответствующих терминов. | Уметь сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | ||||
11. | Вычитание. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием вычитание, использование соответствующих терминов. | Уметь сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | ||||
12. | Вычитание. (С -4). | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия вычитание, использование соответствующих терминов. | Уметь сопоставлять и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | ||||
13. | Пространственные отношения. Выше, ниже. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработка счёта предметов. Знакомство с понятиями пространственных отношений. | Уметь сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | ||||
14. | Порядок. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. | Уметь анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». | ||||
15. | Временные отношения: раньше, позже. (С – 5). | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с пространственно- временными отношениями. | Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | ||||
16. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок повторения | Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам. | Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Тематический | |||
17. | Один – много. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств. | Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | ||||
18. | Число 1. Цифра 1. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. | ||||
19. | Число 2. Цифра 2. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
20. | Число 3. Цифра 3. Отрезок. Треугольник. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
21. | Состав числа 3. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Уметь распознавать геометрическую фигуру треугольник, её особенности; умение выделять признаки. | ||||
22. | Числа 1, 2, 3. (С-6). | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
23. | Число 4. Цифра 4. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
24. | Сложение и вычитание в пределах 4. Состав числа 4. (С-7). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. | ||||
25. | Числовой отрезок. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | Уметь сравнивать числовые множества. | ||||
26. | Числовой отрезок. | 1 ч. | Урок рефлексии | Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | Уметь сравнивать числовые множества | ||||
27. | Число 5. Цифра 5. Пятиугольник. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
28. | Состав числа 5. Параллелепипед. Куб. Пирамида. (С-8). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Сложение и вычитание в пределах 5. | Уметь называть и записывать число 5. Знать состав числа 5. | ||||
29. | Столько же. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Уточнение понятий больше - меньше. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5. | ||||
30 | Столько же. | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка понятий больше - меньше | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5. | ||||
31 | Числа 1-5. | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. | Знать способы сравнения чисел. Знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. | ||||
32 | Знаки больше, меньше. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Выполнение заданий с понятиями больше – меньше, запись с помощью знаков. | Знать способы сравнения чисел. Знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. | ||||
33 | Больше, меньше. Сравнение чисел. | 1 ч. | Урок рефлексии | Выполнение заданий с понятиями больше – меньше, запись с помощью знаков. | Знать способы сравнения чисел. Знаки сравнения. Уметь сравнивать числа и записывать выражения. | ||||
34. | Число 6. Цифра 6. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; числа и цифры 6; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
35 | Числа 1-6. | 1 ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. | Знать и записывать число 6, состав числа 6. Уметь раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6. | ||||
36. | Точки и линии. (С-8). | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. Моделирование рассказа по сюжетной картинке. | Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | ||||
37. | Компоненты сложения. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров. | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. | ||||
38 | Области и границы. | 1 ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятиями области и границы. | Уметь определять области и границы. | ||||
39. | Компоненты вычитания. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: моделирование действия вычитания. Введение понятия «вычитание». Решение примеров. | Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | ||||
40. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1 ч. | Урок повторения | Закрепление понятий сложение и вычитание. | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | Тематический | |||
41 | Часть 2. Отрезок и его части. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Уметь различать отрезок и прямую линию, измерять длину отрезков, используя различные мерки. | ||||
42. | Число 7. Цифра 7. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
43. | Ломаная линия. (С-10). | 1ч. | Урок рефлексии | Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. | Уметь измерять длину ломаной линии, используя различные мерки. | ||||
44 | Выражения. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с составлением выражений. | Уметь составлять выражения, сравнивать их. Знать порядок действий в выражениях. | ||||
45 | Сравнение выражений. | 1 ч. | Урок рефлексии | Уточнение порядка в составлении выражений. | Уметь составлять выражения, сравнивать их. Знать порядок действий в выражениях. | ||||
46 | Выражения. (С-11). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление порядка в составлении выражений. | Уметь составлять выражения, сравнивать их. Знать порядок действий в выражениях. | ||||
43. | Число 8.Цифра 8. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
44 | Числа 1-8. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Сложение и вычитание в пределах 8. | Знать и записывать число 8, состав числа 8. Уметь складывать и вычитать в пределах 8. | ||||
45 | Числа 1-8. (С- 12). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Сложение и вычитание в пределах 8. | Знать и записывать число 8, состав числа 8. Уметь складывать и вычитать в пределах 8. | ||||
46. | Число 9. Цифра 9. | 1ч. | Урок рефлексии | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. | ||||
47 | Таблица сложения. | 1 ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с таблицей сложения. | Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. | ||||
48 | Компоненты сложения. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление работы с таблицей сложения. | Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. | ||||
49 | Компоненты вычитания. (С- 13). | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление работы с таблицей сложения | Знать состав числа 9. Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9. | ||||
50. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1 ч. | Урок повторения | Отработка сложения и вычитания в пределах 9. | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. | Тематический | |||
51. | Части фигур. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Распознавание геометрических фигур. | Уметь распознавать геометрические фигуры. | ||||
52. | Части фигур. | 1ч. | Урок рефлексии | Выбор удобного способа вычислений. Распознавание геометрических фигур. | Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | ||||
53. | Число и цифра 0. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с арифметическими действиями с нулём. | Знать свойства 0. Уметь называть и записывать число 0. | ||||
54. | Число и цифра 0. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка арифметических действий с нулём. | Знать свойства 0. Уметь называть и записывать число 0. | ||||
55. | Кубик Рубика. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знать общее правило определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. | ||||
56. | Равные фигуры. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием равные фигуры. | Уметь распознавать равные фигуры. | ||||
57 | Равные фигуры. | 1ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятием равные фигуры. | Уметь распознавать равные фигуры. | ||||
58 | Волшебные цифры. | 1 ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятием волшебные цифры. | Знать общее правило определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. | ||||
59 | Алфавитная нумерация. | 1ч. | Урок рефлексии | Знакомство с понятием алфавитная нумерация. | Знать общее правило определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. | ||||
60. | Введение понятия «задача». | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка. | Знать термины, связанные с понятием «задача»; уметь выбирать действие при решении задачи; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | ||||
61. | Задача. | 1ч. | Урок рефлексии | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать общий принцип определения результата действия; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. | ||||
62. | Задача. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
63 | Задача. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
64. | Сравнение чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическое освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью. | Знать понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. | ||||
65. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Знать термины, связанные с понятием «задача»; уметь выбирать действие при решении задачи; уметь логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | ||||
66. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. | ||||
67. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок рефлексии | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. | ||||
68. | Задачи на сравнение. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление решения задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. | ||||
69 | Повторение. | 1 ч. | Урок повторение | Повторения понятий: задача, условие, вопрос. | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сравнение. | ||||
70. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление решения текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Уметь решать задачи; работать самостоятельно. | Тематический | |||
71. | Часть 3. Величины. Длина. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием длина, единицы длины, вычисление длины отрезка. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков. | ||||
72 | Величины. Длина. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия единица длины, сантиметр. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков. | ||||
73 | Длина. | 1 ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия единица длины, сантиметр. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков. | ||||
74. | Введение понятия «масса». | 1ч. | Урок введения новых знаний | Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче. | Знать понятие «масса»; знать единицы измерения массы; уметь измерять массу. | ||||
75. | Масса. | 1ч. | Урок рефлексии | Определение массы различных продуктов. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка выполнения задания. | Знать понятие «масса»; знать единицы измерения массы; уметь измерять массу. | ||||
76. | Объём. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с новой величиной и единицей измерения литром. Практическая работа: измерение объёма в литрах. Различные способы измерения объема. | Знать понятие «объём»; знать единицы измерения объёма; уметь измерять объём. | ||||
77. | Свойства величин. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка понятий единица длины, массы, объёма. | Уметь практически измерять величины длину, массу, объём различными мерками (шаг, локоть, стакан). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. | ||||
78. | Свойства величин. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка понятий единица длины, массы, объёма. | Знать понятие величина, измерение величины, единицы измерения. Уметь измерять длины отрезков, объём, массу. | ||||
79. | Решение задач. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление решения задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
80. | Уравнения. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с понятием уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). | ||||
81. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). | ||||
82. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). | ||||
83. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а+x=b (на уровне навыка). | ||||
84. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида x-а=b (на уровне навыка). | ||||
85. | Уравнения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а-x=b (на уровне навыка). | ||||
86. | Уравнения. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление понятия уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Уметь решать уравнения вида а-x=b (на уровне навыка). | ||||
87. | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок повторение | Повторение решения задач и уравнений. | Уметь решать уравнения вида а+x=b, а-х= в, x-а=b (на уровне навыка). | Тематический | |||
88. | Единицы счёта. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработка счёта предметов. Укрупнённые единицы счёта | Уметь читать и записывать число 10. | ||||
89. | Единицы счёта. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. Укрупнённые единицы счёта. | Уметь читать и записывать число 10. | ||||
90. | Единицы счёта. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. Укрупнённые единицы счёта. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. | ||||
91. | Число и цифра 10. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. | ||||
92. | Число и цифра 10. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. | ||||
93. | Число и цифра 10. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. | ||||
94. | Решение задач. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление решения задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Знать термины, связанные с понятием «задача», обратная задача. Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
95. | Счёт десятками. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработка счёта предметов десятками. Выполнение упражнений на счёт десятками. | Уметь читать и записывать число 10. Знать состав числа 10. Уметь складывать и вычитать в пределах 10. | ||||
96. | Круглые числа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Счёт предметов десятками. Знакомство с названиями и записью круглых чисел. | Уметь читать и записывать круглые числа. | ||||
97 | Круглые числа. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. | Уметь читать и записывать круглые числа. | ||||
98 | Дециметр. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с новой единицей длины – дециметром. | Уметь измерять длину отрезка с помощью новой единицы – дециметра. | ||||
99 | Счёт десятками и единицами. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка счёта предметов десятками. Название и запись круглых чисел. Выполнение заданий с единицей длины дециметром. | Уметь читать и записывать круглые числа. | ||||
100 | Название чисел до двадцати. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
101 | Название чисел до двадцати. | 1ч. | Урок рефлексии | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
102 | Название чисел до двадцати. | 1ч. | Урок повторение | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
103 | Нумерация двузначных чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
104 | Натуральный ряд. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Систематизировать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
105 | Сравнение двузначных чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Закрепить устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
106 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
107 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
108 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработать устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | ||||
109 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Знакомство с таблицей сложения. Сравнение столбиков таблицы, определение этапов её заполнения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
110. | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Закрепление работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
111. | Освоение таблицы сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
112. | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, пользоваться таблицей. | ||||
113 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Отработка навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
114 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
115 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок рефлексии | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
116 | Таблица сложения. | 1ч. | Урок обобщение | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
117 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Систематизация навыка работы с таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
118 | Закрепление изученного материала. Контроль знаний. | 1ч. | Урок обобщение | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | Тематический | |||
119 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
120 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
121 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
122 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
123 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
124 | Повторение. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
125 | Итоговый мониторинг. | 1ч. | Урок контроля | Выполнение мониторинга по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | Итоговый | |||
126 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
127 | Повторение пройденного | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
128 | Повторение пройденного | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. | ||||
129 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
130 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
131 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
132 | Повторение пройденного. | 1ч. | Урок повторение | Повторение по пройденным темам. | Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа. Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России
В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, ...
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Тематическое планирование (Математика 1 класс)
Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...