КТП по математике для 4 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_4_klass.zip | 55.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | неделя | дата | Характеристика деятельности учащихся | оборудование | |
Первая четверть (36 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1ООО Повторение (13 ч) | ||||||
1 | 1 | Нумерация. | 01.09.- 05.09 | Читать и строить столбчатые диаграммы. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. Комплект таблиц для нач. школы Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |
2 | 2 | Четыре арифметических действия. Письменные приемы сложения . | ||||
3 | 3 | Письменные приемы вычитания. | ||||
4 | 4 | Письменные приемы сложения и вычитания. | ||||
5 | 5 | Письменные приемы умножения. | ||||
6 | 6 | Письменные приемы деления. | ||||
7 | 7 | Письменные приемы умножения и деления. | ||||
8 | 8 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | ||||
9 | 9 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
10 | 10 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | ЭОР к учебнику | |||
11 | 11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | Комплект таблиц для нач. школы | |||
12 | 12 | «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
13 | 13 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 ООО Нумерация (11ч) | ||||||
14 | 1 | Нумерация. Новая счётная единица — тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс. | ||
15 | 2 | Класс единиц и класс тысяч. | Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа.Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы.Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз. Собрать информацию о своём городе (селе) и на этой основе создать математический справочник «Наш город (село) в числах».Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | ||
16 | 3 | Чтение и запись многозначных чисел. | ||||
17 | 4 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс | |||
18 | 5 | Сравнение многозначных чисел. | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | |||
19 | 6 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1 ООО раз. | ||||
20 | 7 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | |||
21 | 8 | Класс миллионов. | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | |||
22 | 9 | Класс миллиардов. | ||||
23 | 10 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село). | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. | |||
24 | 11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
Величины (12 ч) | ||||||
25 | 1 | Единица длины километр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные в более и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | ||
26 | 2 | Таблица единиц длины. | ||||
27 | 3 | Единицы площади: квадратный километр. | ||||
28 | 4 | Единицы площади: квадратный миллиметр. | ||||
29 | 5 | Таблица единиц площади. | ||||
30 | 6 | Определение площади с помощью палетки. | Палетка. | |||
31 | 7 | Масса. Единицы массы. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс | |||
32 | 8 | Единицы массы: центнер, тонна. | ||||
33 | 9 | Таблица единиц массы. | ||||
34 | 10 | Повторение пройденного Что узнали. Чему научились» | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
35 | 11 | Повторение пройденного Что узнали. Чему научились» | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс | |||
36 | 12 | Повторение пройденного Что узнали. Чему научились» | ||||
Вторая четверть (28 ч) ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1ООО Величины (продолжение) (6 ч) | ||||||
37 | 1 | Время. Единицы времени: секунда. | Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | ||
38 | 2 | Единицы времени: век. | ||||
39 | 3 | Таблица единиц времени. | ||||
40 | 4 | Таблица единиц времени. Решение задач. | ||||
41 | 5 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
42 | 6 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | ||||
Сложение и вычитание (11 ч) Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел (11 час). | ||||||
43 | 1 | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел. | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс | ||
44 | 2 | Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел. | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | |||
45 | 3 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | ||||
46 | 4 | Сложение значений величин. | ||||
47 | 5 | Вычитание значений величин. | ||||
48 | 6 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | |||
49 | 7 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
50 | 8 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. | |||
51 | 9 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4класс. | |||
52 | 10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
53 | 11 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая-форма). Анализ результатов. | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. | ||
Умножение и деление (11 ч) | ||||||
54 | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | ||
55 | 2 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | ||||
56 | 3 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | ||||
57 | 4 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
58 | 5 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс. | |||
59 | 6 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | ||||
60 | 7 | Решение текстовых задач. | ||||
61 | 8 | Решение текстовых задач. | ||||
62 | 9 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||
63 | 10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | |||
64 | 11 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
Третья четверть (40 ч) ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 ООО Умножение и деление (продолжение) (40 ч) | ||||||
Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние (4 ч) | ||||||
65 | 1 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. | Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | ||
66 | 2 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | ||||
67 | 3 | . Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | ||||
68 | 4 | . Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
Умножение числа на произведение (12 ч) | ||||||
69 | 1 | Умножение числа на произведение. | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | |||
70 | 2 | Умножение числа на произведение. | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | |||
71 | 3 | Устные приёмы умножения вида 18 х 20, 25 • 12. | ||||
72 | 4 | Устные приёмы умножения вида 18 х 20, 25 • 12. | ||||
73 | 5 | Устные приёмы умножения вида 18 х 20, 25 • 12. | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | |||
74 | 6 | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
75 | 7 | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | ||||
76 | 8 | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. | |||
77 | 9 | «Странички для любознательных» — задачи-расчеты; математические игры | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. | |||
78 | 10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1 . Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
79 | 11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||
80 | 12 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно ?» | ||||
Деление числа на произведение (11ч) | ||||||
81 | 1 | Устные приёмы деления для случаев вида 600: 20. | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000. | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | ||
82 | 2 | Устные приёмы деления для случаев вида 5 600 : 800. | ||||
83 | 3 | Устные приёмы деления для случаев вида 600: 20, 5 600 : 800. | Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | |||
84 | 4 | Деление с остатком на 10, 100. | ||||
85 | 5 | Деление с остатком на 100, 1 000. | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
86 | 6 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | |||
87 | 7 | Решение задач на одновременное встречное движение. | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. | |||
88 | 8 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | ||||
89 | 9 | Решение задач на движение . | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
90 | 10 | Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Собирать и систематизировать информацию по разделам. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. | |||
91 | 11 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (13 ч) | ||||||
92 | 1 | Умножение числа на сумму. | Оценить результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | ||
93 | 2 | Умножение числа на сумму. | ||||
94 | 3 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | ||||
95 | 4 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | ||||
96 | 5 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. | ||||
97 | 6 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. | ||||
98 | 7 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | |||
99 | 8 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | ||||
100 | 9 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. | ||||
101 | 10 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. | Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | ||
102 | 11 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. | |||
103 | 12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||
104 | 13 | Контроль и учёт знаний | ||||
Четвёртая четверть (32 ч) ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1ООО Умножение и деление (продолжение) (20 ч) | ||||||
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (20 ч) | ||||||
105 | 1 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | Волкова С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | ||
106 | 2 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | ||||
107 | 3 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Решение задач. | ||||
108 | 4 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | ||||
109 | 5 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова | |||
110 | 6 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. | ||||
111 | 7 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. Решение задач. | ||||
112 | 8 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. | ||||
113 | 9 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. | ||||
114 | 10 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Решение задач. | Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | |||
115 | 11 | Проверка умножения делением. | ||||
116 | 12 | Проверка умножения. Решение задач. | Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2 Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. | |||
117 | 13 | Проверка деления умножением. | ||||
118 | 14 | Проверка деления умножением. Решение задач. | ||||
119 | 15 | Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида. | Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара | Строительный набор, содержащий геометрические тела: | ||
120 | 16 | Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды). | ||||
121 | 17 | Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды. | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. | |||
122 | 18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | ||
123 | 19 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||
124 | 20 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||
Итоговое повторение (10 ч) | ||||||
125 | 1 | Нумерация. Числа от 1 до 1000. | Оценить результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. | Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 4 класс. Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск СБ-КОМ), авторы С. И. Волкова, С. П. Максимова Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2 . Волкова СИ. Математика. Устные упражнения. 4 класс. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. | ||
126 | 2 | Четыре арифметических действия. Письменные приемы сложения . решение составных задач. | ||||
127 | 3 | Письменные приемы вычитания. Решение задач на движение. | ||||
128 | 4 | Письменные приемы сложения и вычитания. | ||||
129 | 5 | Письменные приемы умножения. | ||||
130 | 6 | Письменные приемы деления. Решение задач геометрического содержания. | ||||
131 | 7 | Письменные приемы умножения и деления. Решение задач. | ||||
132 | 8 | Решение уравнений на основе взаимосвязи чисел при сложении. | ||||
133 | 9 | Решение уравнений на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | ||||
134 | 10 | Проверка умножения и деления. Решение составных задач. | ||||
Контроль и учёт знаний (2 ч) | ||||||
135 | Контрольная итоговая работа. | Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. | ||||
136 | Анализ работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...