Открытый урок по математике.Повторение изученного материала.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
На данном уроке закрепляется умение воспроизводить последовательность чисел от 0 до 20; умение сравнивать выражения; умение решать задачи различных видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 109 (4.26).
Тема: Повторение изученного в 1 классе.
Цели:
1. Закреплять умение воспроизводить последовательность чисел от 0 до 20.
2. Закреплять умение сравнивать выражения.
4. Повторять табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.
5. Закреплять умение решать задачи различных видов.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι. Актуализация знаний. II. Формулирова-ние темы и цели урока. III. Повторение изученного. IV. Итог урока. | 2 3 8 4 Фронтальная работа. Н. а) Запишите предложения на языке математики. – Первое слагаемое 7, второе слагаемое 8, сумма 15. – Уменьшаемое 12, вычитаемое 3, разность 7. – Один дециметр меньше 9 сантиметров. – Из числа у вычли 7 и получили 8. б) – Какое предложение здесь лишнее? (Последнее, потому что это уравнение, а все остальные предложения выражения) 1 3 2 – Окиньте взглядом разворот. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Повторять и обобщать изученное.) – Давайте составим план повторения темы (примерный).
– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) – Какой кружок обозначает это умение? – Давайте выберем задания (№1–6), которые нам помогут ответить на поставленные вопросы. 2 3 2 3 1. Работа строится по заданиям №1–5. П. – На все вопросы мы смогли ответить? Поднимите руки те, кто понял эту тему. 2. Решение задач. Более сложная задача №6 (б), поэтому её лучше решить в классе. Н. – Прочитайте задачу. – Назовите числовые данные. – Найдите слова-помощники для объяснения этих данных. – Расскажите по записанным на доске величинам всю задачу. – Давайте попробуем изобразить эти данные в виде схемы. Возможные схемы к задаче: Намечаем план решения. Один ученик решает у доски. Решение сверяется с решением учеников класса. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно решить задачу? – Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты? – Ты решил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. 3. Дополнительный материал к уроку. №9* М. | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. ТОУУ |
© ООО «Баласс», 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике "Закрепление изученного материала"
Открытый урок по математике «Закрепление изученного материала».Цель: Закрепить вычислительные навыки по теме; совершенствовать умения решать уравнения, задачи; познакомить с задачами науки эколо...
Открытый урок по математике "Повторение изученного материала"
Урок направлен на формирование у учащихся способности решать задачи, тренировать навыки устных вычислений, развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности, инте...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/26/picture-437265-1522074310.jpg)
Открытый урок по математике "Повторение изученного. Что узнали? Чему научились?"
Открытый урок по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-1213210-1586779717.jpg)
конспект урока по математике "Повторение изученного материала"
открытый урок для воспитателей по математике на тему "Повторение изученного материала"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-587264-1602737833.jpg)
Открытый урок по математике "Закрепление изученного материала"
Открытый урок по математике "Закрепление изученного материала"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/13/picture-1412841-1657693464.jpg)
Конспект открытого урока по теме: "Повторение изученного материала по теме "Имя прилагательное"
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи....