Умножение трехзначного числа на двузначное число
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Конспект урока математики с использованием технологической карты "Биоинформатики и Синергетики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_matematiki_na_osnove_tekhnologicheskikh_kart_tekhnologii.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок математики на основе технологических карт технологии «Биоинформатика и Синергетика»
Тема: Умножение многозначного числа на двузначное число.
Технологическая карта: Алгоритм
Цель:
Познакомить учащихся со способами умножения многозначного числа на двузначное число.
Задачи:
- Формировать знания и умения умножения многозначного числа на двузначное число.
- Развивать внимание, скорость мышления и память.
- Воспитывать умение активно работать в течении урока
Методы: технология «Биоинформатика и Синергетика», наглядный, упражнение, взаимопроверка, разноуровневое обучение.
Оборудование: интерактивная доска, схемы, карты ОСУДы, таблицы.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Руки - на месте, ноги – на месте,
Локти - у края, спинка – прямая!
- Постановка цели и задач урока, также объявляется вид карты.
- Ребята, сегодня мы познакомимся с умножением многозначного числа на двузначное число, работаем по карте «Алгоритм».
3. Разминка. «Скоростной» счет.
Цель: Развитие скорости счета, внимания, памяти.
Учитель называет любое число от 1 до 100 и «скорость» счета, ученики увеличивают заданное число и хором проговаривают ответ.
Например, если «скорость» равна 3, значит ученики прибавляют к заданному числу 3. Учитель требует четких хоровых ответов.
- Этап усвоения новых знаний.
1 объяснение умножения многозначного числа на двузначное число по схемам ОСУД (обобщенный способ учебной деятельности), которые лежат перед каждым учеником.
На доске записывается продолжительность объяснения.
В1 – 3 мин.
Учитель подробно объясняет ход умножения, ученики знакомятся со схемой, на которой описывается алгоритм действий при умножении на двузначное число.
5. Этап закрепления новых знаний.
1) Проба. 1 хлопок – концентрация внимания.
Ученики выполняют задания трех уровней сложности:
НПС - нижний порог сложности,
ППС - промежуточный порог сложности,
ВПС - верхний порог сложности.
Расчет сложности – цифровой.
НПС | ППС | ВПС |
123 * 12 | 416 * 57
| 658 * 67 |
Время выполнения работы 5+30 сек, то есть после того как 5 учеников оканчивают работу, дается только 30 секунд для завершения работы остальным ученикам. Начинается взаимопроверка, на доске анализ результатов работы.
- 2 объяснение. В2 – 2мин.30 секунд.
На данном этапе задания даются в зависимости от результатов предыдущей работы:
если НПС>63%, ППС<63%, ВПС<63%, то НПС, НПС, ППС
если НПС>63%, ППС>63%, ВПС<63%, то ППС, ППС, ППС
если НПС>63%, ППС>63%, ВПС>63%, то ППС, ВПС, ВПС
6. Этап закрепления нового материала,
Затем ученики пишут «Закрепление» и делают 2 хлопка
Закрепление.
НПС | ППС | ВПС |
231 * 14 | 165 * 36
| 596 * 78 |
Время окончания работы 5+30 сек. Взаимопроверка, анализ результатов.
- 3 объяснение. В3 – 1 мин
Память. 3 хлопка
НПС | ППС | ВПС |
341 * 23 | 351 * 62
| 785 * 75 |
Время окончания работы 5+30 сек, то есть после того как 5 учеников оканчивают работу, дается только 30 секунд для завершения работы остальным ученикам. Начинается взаимопроверка, на доске анализ результатов работы.
7. Оценка деятельности, определение домашнего задания.
Анализ качества усвоения темы и определение основных ошибок, которые допускались в ходе работы. Затем сообщается о переходе к работе по следующей карте. Оценки за работу по данной карте не выставляются, но ученикам, которые хорошо работали на уроке дается бонус – домашнее задание сокращается на 50 %. Подведение итогов.
- Рефлексия.
Что нового узнали на уроке? Перед вами лежат карточки со смайликами. Покажите какое настроение у вас от урока? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. Тема: Деление двузначного числа на двузначное число .
Урок "открытия" новых знаний, обучающиеся знакомятся с новым приёмом внетабличного деления двзначного числа на двузначное....
Урок математики 3 класс Умножение двузначного числа на двузначное число
Аннотация к уроку математики в 3 классе по теме «Умножение двузначного числа на двузначное число».Данный урок является первым уроком в теме .В начале урока все учащиеся были привлечены к постановке це...
Тренажер " Умножение мнногозначного числа на двузначное", " Деление двузначного числа на двузначное. Устный счёт" 3 класс
Тренажер по математике " Умножение многозначного числа на двузначное", " Деление двузначного числа на двузначное. Устный счёт"...
"Умножение двузначного числа на круглое число десятков. Умножение вида 23*40" часть2
Презентация к уроку математики в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века"/ часть2...
Умножение двузначного числа на круглое число десятков. Умножение вида 23 *40 часть1
Презентация для 3 класса на тему "Умножение двузначного числа на круглое число десятков. Умножение вида 23 *40" часть1, УМК "Начальная школа 21 века"...
Презентация "Устное деление двузначного числа на однозначное число и двузначное число" 3 класс
Презентация по математике "Устное деление двузначного числа на однозначное число и двузначное число" 3 класс. Программа ПНШ....
деления трехзначного числа на двузначное число.
деления трехзначного числа на двузначное число....