Главные вкладки
Ахметкереева Кумысбике Искендыровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии
Увлечения: Чтение книг, вязание, путешествия
Страна: Казахстан
Населенный пункт: город Актобе
Место работы: город Актобе, средняя школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmetkereeva-kumysbike-iskendyrovnaВ каждом человеке солнце, только дай ему светить.
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать" - сказал Д.Дидро, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового. И я учусь, стараюсь изучать инновационные педагогические технологии. Проводя уроки по новым технологиям стала замечать, что заметно возрос интерес моих учеников к предметам, повысилось качество знаний. Это самый важный результат моей работы, ведь начальная школа - основа формирования человека. Начальное образование - залог успешности образования учащегося в дальнейшем. Копилка передового опыта растет, а с ней повышается педагогическое мастерство. Создавая свой сайт на данном портале хочу изучить опыт коллег и поделиться своими наработками. Ожидаю плодотворного сотрудничества!
О себе
Вот уже 27 лет работаю учителем начальных классов. За плечами годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте. Начинала трудовую деятельность в сельской школе, куда поехала по направлению. Именно там встретила первых наставников - мастеров педагогического труда, преданных школе и беззаветно любящих своих учеников. За годы педагогической работы было разное: радости и огорчения, взлеты, надежды и, порой, разочарования. В любой ситуации большую поддержку находишь у коллег. В данное время работаю в СШ№1. вот уже 11 лет. У нас очень сплоченный дружный коллектив: делимся опытом работы, вместе изучаем новые технологии. Суть деятельности педагога – это творчество. Используя в своей работе инновационные технологии, большое внимание уделяю игровым методам и приемам обучения. Игровые приемы воспринимаются младшими школьниками с радостью в силу того, что они отвечают возрастному стремлению к игре, повышают мотивацию процесса обучения, стимулируют умственную активность и волевую деятельность детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебно-познавательного материала, развивают самостоятельность. Игры придают урокам и внеклассным мероприятиям эмоциональную окраску, наполняют их яркими красками, делают их более интересными.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина, А.Кунанбаева, В.Высоцского, произведения Л.Н.Толстого, А.Н.Островского, И.А.Бунина и др.
Мой взгляд на мир
Человек - создание природы. Внутренний мир его достаточно сложен, сугубо индивидуален. Человек не должен бытьэгоистом, заботиться только осебе. Он обязан постоянно к чему-то стремиться, совершенствоваться. Иначе жизнь его становится бледной, тусклой. Он должнен действовать, если даже находиться в трудной ситуации. В этом его величие. Каждый из нас сам распоряжается своей жизнью. Иот этого зависит многое. Мы сами ставим перед собой мелкие и глобальные цели, упорно добиваемся их, а потом пожинаем плоды. Мы должны стараться не тратить попусту свои силы на бездействие. Но самое главное, мы не можем лишиться дара удивляться всему живому и взирать на мир с благодарностью.
Моё портфолио
С целью повышения профессиональной компетентности учителя, для реализации программы развития школы, в нашей школе проводилась научно-методическая работа по изучению и внедрению технологии «Использование таксономии учебных целей по Б.Блуму». Я работала над индивидуальной методической темой «Использование таксономии учебных целей по Б.Блуму как фактор, стимулирующий творческую и поисковую деятельность учащихся». Результаты работы обобщались на городском семинаре по теме «Таксономия учебных целей в когнитивной области младших школьников по Б.Блуму». Являлся руководителем творческой группы по экспериментальной работе над темой «Технология В.М.Монахова». Три года в нашей школе также проводилась опытно-экспериментальная работа областного уровня по изучению и освоению технологии управления качеством «Биоинформатика и синергетика». При моделировании уроков я составляла карты и ОСУДы по технологии БиС, успешно использовала их на уроках. Для повышения качества обучения разработала технологические схемы, ОСУДы, карты по технологии БиС: «Алгоритм», «Биоинтернет», «Тренажер», «Устный урок»-1,2,3 , «Лидер».
Много интересных наработок, хочу поделиться с коллегами, а также изучить опыт работы других учителей. Создаваю личный сайт. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты