Методическая разработка Тест "Задачи" 1 класс
тест по математике (1 класс) по теме

Данный тест был составлен в программе"Знак" для итогового тестирования учащихся 1 класса по теме:"Задачи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_1_klass_4_chetvert_zadachi.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 1 класс 4 четверть Задачи (#247368)

Задание A1 (#247248)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Это задача?

Маша поставила в вазу 10 роз и 5 ромашек.

Варианты:

1)

Да

2)

Нет

Задание A2 (#247251)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Это задача?

Маша поставила в вазу 10 роз и 5 ромашек. Сколько цветков поставила Маша в вазу?

Варианты:

1)

Да

2)

Нет.

Задание A3 (#247254)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Это задача?

В одной коробке 60 пачек карандашей, а в другой на 20 пачек  карандашей больше. Какие карандаши нравятся Свете?

Варианты:

1)

Нет

2)

Да

Задание A4 (#247257)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Это задача?

В одной коробке 60 пачек карандашей, а во второй на 20 пачек  карандашей больше. Сколько карандашей во второй коробке?

Варианты:

1)

Да

2)

Нет

Задание A5 (#247260)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Это задача?

Лиза рисовала картину. А ты её видел?

Варианты:

1)

Да

2)

Нет

Задание A6 (#247263)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери название частей задачи.

Варианты:

1)

Решение

2)

Ответ

3)

Длина

4)

Уравнение

5)

Условие

6)

Вопрос

7)

Корень

Задание A7 (#247271)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Часть задачи, в которой сказано, что известно - это...

Варианты:

1)

Вопрос

2)

Условие

3)

Решение

4)

Ответ

Задание A8 (#247276)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Часть задачи, в которой сказано, что надо найти - это...

Варианты:

1)

Вопрос

2)

Условие

3)

Решение

4)

Ответ

Задание A9 (#247281)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Результат решения задачи - это...

Варианты:

1)

Вопрос

2)

Условие

3)

Решение

4)

Ответ

Задание A10 (#247286)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Способ нахождения ответа задачи - это...

Варианты:

1)

Вопрос

2)

Условие

3)

Решение

4)

Ответ

Задание A11 (#247291)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери схемы задач.

Варианты:

1)

2)

3)

4)

5)

Задание A12 (#247300)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери вопрос, который подходит к данному условию задачи.

Оля собрала 60 слив, а Таня на 30 слив меньше.

Варианты:

1)

Сколько слив собрала Оля?

2)

Сколько слив собрала Таня?

3)

Сколько слив съела Маша?

4)

Какого цвета сливы?

Задание A13 (#247305)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери вопросы, которые подходят к данному условию задачи.

У Димы 50 значков, а у Юры на 20 значков больше.

Варианты:

1)

Сколько значков у Димы?

2)

Сколько значков у Юры?

3)

Сколько значков у мальчиков?

4)

На сколько больше значков у Юры?

Задание A14 (#247310)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Подбери схему к задаче.

В столовой  было 70 белых  и 20 синих чашек. Сколько всего чашек?

Варианты:

1)

2)

3)

4)

Задание A15 (#247316)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Подбери схему к задаче.

В столовой было 70 белых и 20 синих чашек. На сколько белых чашек больше, чем синих?

Варианты:

1)

2)

3)

4)

Задание A16 (#247323)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

К какой задаче схема?

Варианты:

1)

На дворе гуляли 50 кур и 30 гусей. Сколько всего птиц?

2)

На стоянке было 30 машин. Приехали несколько машин. Стало 50 машин. Сколько машин приехали?

3)

На одной полке 30 книг, на другой 50 книг. На сколько больше книг на второй полке?

Задание A17 (#247327)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери верное решение задачи.

Миша собрал 60 груш и 30 яблок. На сколько больше он собрал груш, чем яблок?

Варианты:

1)

60+30=90(г.)

2)

60-30=30(г.)

3)

90-60=30(г.)

4)

90-30=60(г.)

5)

30+30=60(г.)

Задание A18 (#247333)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери верное решение задачи.

В питомнике было  50 белых щенков и 10 чёрных. Сколько всего щенков?

Варианты:

1)

50+10=60(щ.)

2)

50-40=10(щ.)

3)

40+10=50(щ.)

4)

50-10=40(щ.)

5)

60-50=10(щ.)

Задание A19 (#247339)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери верное решение задачи.

В двух залах стояло 70 стульев. В одном - 20 стульев. Сколько стульев во втором зале?

Варианты:

1)

70+20=90 (с.)

2)

70-20=50(с.)

3)

90-20=70(с.)

4)

50+20=70 (с.)

Задание A20 (#247344)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери верное решение задачи.

Мамы испекли блины. 60 блинов съели, а 20 осталось. Сколько было блинов?

Варианты:

1)

60+20=80(б.)

2)

40+20=60(б.)

3)

60-20=40(б.)

4)

80-60=20(б.)

5)

80-20=60(б.)

Задание A21 (#247358)

Уровень: 1    Вид: практика    Класс:

Выбери верное решение задачи.

На дереве было 80 яблок. Несколько яблок сорвали и осталось 20 яблок. Сколько яблок сорвали?

Варианты:

1)

80-20=60(я.)

2)

80+20=100(я.)

3)

60-20=40(я.)

4)

60+20=40(я.)

5)

80-60=20(я.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов на методическом совете школы.

В современной школе необходимо воспитывать и развить в ребенке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.Дости...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Методическая характеристика класса как средство управления индивидуализированным обучением учащихся

Материал помогает оргнизовать индивидуализированное обучение в классе....