Методическая разработка Тест "Задачи" 1 класс
тест по математике (1 класс) по теме
Данный тест был составлен в программе"Знак" для итогового тестирования учащихся 1 класса по теме:"Задачи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_klass_4_chetvert_zadachi.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 1 класс 4 четверть Задачи (#247368)
Задание A1 (#247248)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Это задача?
Маша поставила в вазу 10 роз и 5 ромашек.
Варианты:
1) | Да |
2) | Нет |
Задание A2 (#247251)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Это задача?
Маша поставила в вазу 10 роз и 5 ромашек. Сколько цветков поставила Маша в вазу?
Варианты:
1) | Да |
2) | Нет. |
Задание A3 (#247254)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Это задача?
В одной коробке 60 пачек карандашей, а в другой на 20 пачек карандашей больше. Какие карандаши нравятся Свете?
Варианты:
1) | Нет |
2) | Да |
Задание A4 (#247257)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Это задача?
В одной коробке 60 пачек карандашей, а во второй на 20 пачек карандашей больше. Сколько карандашей во второй коробке?
Варианты:
1) | Да |
2) | Нет |
Задание A5 (#247260)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Это задача?
Лиза рисовала картину. А ты её видел?
Варианты:
1) | Да |
2) | Нет |
Задание A6 (#247263)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери название частей задачи.
Варианты:
1) | Решение |
2) | Ответ |
3) | Длина |
4) | Уравнение |
5) | Условие |
6) | Вопрос |
7) | Корень |
Задание A7 (#247271)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Часть задачи, в которой сказано, что известно - это...
Варианты:
1) | Вопрос |
2) | Условие |
3) | Решение |
4) | Ответ |
Задание A8 (#247276)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Часть задачи, в которой сказано, что надо найти - это...
Варианты:
1) | Вопрос |
2) | Условие |
3) | Решение |
4) | Ответ |
Задание A9 (#247281)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Результат решения задачи - это...
Варианты:
1) | Вопрос |
2) | Условие |
3) | Решение |
4) | Ответ |
Задание A10 (#247286)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Способ нахождения ответа задачи - это...
Варианты:
1) | Вопрос |
2) | Условие |
3) | Решение |
4) | Ответ |
Задание A11 (#247291)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери схемы задач.
Варианты:
1) | |
2) | |
3) | |
4) | |
5) |
Задание A12 (#247300)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери вопрос, который подходит к данному условию задачи.
Оля собрала 60 слив, а Таня на 30 слив меньше.
Варианты:
1) | Сколько слив собрала Оля? |
2) | Сколько слив собрала Таня? |
3) | Сколько слив съела Маша? |
4) | Какого цвета сливы? |
Задание A13 (#247305)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери вопросы, которые подходят к данному условию задачи.
У Димы 50 значков, а у Юры на 20 значков больше.
Варианты:
1) | Сколько значков у Димы? |
2) | Сколько значков у Юры? |
3) | Сколько значков у мальчиков? |
4) | На сколько больше значков у Юры? |
Задание A14 (#247310)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Подбери схему к задаче.
В столовой было 70 белых и 20 синих чашек. Сколько всего чашек?
Варианты:
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Задание A15 (#247316)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Подбери схему к задаче.
В столовой было 70 белых и 20 синих чашек. На сколько белых чашек больше, чем синих?
Варианты:
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Задание A16 (#247323)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
К какой задаче схема?
Варианты:
1) | На дворе гуляли 50 кур и 30 гусей. Сколько всего птиц? |
2) | На стоянке было 30 машин. Приехали несколько машин. Стало 50 машин. Сколько машин приехали? |
3) | На одной полке 30 книг, на другой 50 книг. На сколько больше книг на второй полке? |
Задание A17 (#247327)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери верное решение задачи.
Миша собрал 60 груш и 30 яблок. На сколько больше он собрал груш, чем яблок?
Варианты:
1) | 60+30=90(г.) |
2) | 60-30=30(г.) |
3) | 90-60=30(г.) |
4) | 90-30=60(г.) |
5) | 30+30=60(г.) |
Задание A18 (#247333)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери верное решение задачи.
В питомнике было 50 белых щенков и 10 чёрных. Сколько всего щенков?
Варианты:
1) | 50+10=60(щ.) |
2) | 50-40=10(щ.) |
3) | 40+10=50(щ.) |
4) | 50-10=40(щ.) |
5) | 60-50=10(щ.) |
Задание A19 (#247339)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери верное решение задачи.
В двух залах стояло 70 стульев. В одном - 20 стульев. Сколько стульев во втором зале?
Варианты:
1) | 70+20=90 (с.) |
2) | 70-20=50(с.) |
3) | 90-20=70(с.) |
4) | 50+20=70 (с.) |
Задание A20 (#247344)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери верное решение задачи.
Мамы испекли блины. 60 блинов съели, а 20 осталось. Сколько было блинов?
Варианты:
1) | 60+20=80(б.) |
2) | 40+20=60(б.) |
3) | 60-20=40(б.) |
4) | 80-60=20(б.) |
5) | 80-20=60(б.) |
Задание A21 (#247358)
Уровень: 1 Вид: практика Класс:
Выбери верное решение задачи.
На дереве было 80 яблок. Несколько яблок сорвали и осталось 20 яблок. Сколько яблок сорвали?
Варианты:
1) | 80-20=60(я.) |
2) | 80+20=100(я.) |
3) | 60-20=40(я.) |
4) | 60+20=40(я.) |
5) | 80-60=20(я.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов на методическом совете школы.
В современной школе необходимо воспитывать и развить в ребенке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.Дости...
ссылка на методические материалы постоянно действующего районного муниципального семинара "Методическое сопровождение учителей 1-х классов при переходе на ФГОС"
http://engschool33.ucoz.ru/index/0-11...
Пояснительная записка к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Пояснительная записка(выступление) к методическому семинару....
Презентация к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Презентация к методическому семинару....
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»
Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
Методическая характеристика класса как средство управления индивидуализированным обучением учащихся
Материал помогает оргнизовать индивидуализированное обучение в классе....