№ урока | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание Уч-к, часть, стр. | Планируемые сроки | Дата проведения |
1 | Начнем с повторения. Простые задачи. |
| 1; 7 – 11 |
|
|
2 | Начнем с повторения. Простые задачи. |
| 1; 7 – 11 |
|
|
3 | Начнем с повторения. Оформление краткой записи задачи в виде таблицы. |
| 1; 7 – 11 |
|
|
4 | Контрольная работа № 1 « Повторение» Практическая работа «Что находится внутри Земли?» |
| – |
|
|
5 | Работа над ошибками к/р. Умножение и деление |
| 1; 12 – 13 |
|
|
6 | Табличные случаи деления |
| 1; 14 – 15 |
|
|
7 | Учимся решать задачи |
| 1; 16 – 17 |
|
|
8 | Плоские поверхности и плоскость |
| 1; 18 – 19 |
|
|
9 | Изображения на плоскости |
| 1; 20 – 22 |
|
|
10 | Куб и его изображение |
| 1; 23 – 24 |
|
|
11 | Поупражняемся в изображении куба |
| 1; 25 – 26 |
|
|
12 | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление» Практическая работа «Помогите Пете Семёнову» |
| – |
|
|
13 | Работа над ошибками к/р. Счет сотнями и «круглое» число сотен |
| 1; 27 – 29 |
|
|
14 | Десять сотен; или тысяча |
| 1; 30 – 31 |
|
|
15 | Разряд единиц тысяч |
| 1; 32 – 33 |
|
|
16 | Математический диктант № 1 Названия четырехзначных чисел |
| 1; 34 – 35 |
|
|
17 | Работа над ошибками м/д. Разряд десятков тысяч |
| 1; 36 – 37 |
|
|
18 | Разряд сотен тысяч |
| 1; 38 – 39 |
|
|
19 | Класс единиц и класс тысяч |
| 1; 40 – 41 |
|
|
20 | Таблица разрядов и классов |
| 1; 42 – 43 |
|
|
21 | Поразрядное сравнение многозначных чисел |
| 1; 44 – 45 |
|
|
22 | Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел |
| 1; 46 – 47 |
|
|
23 | Контрольная работа № 3 «Класс тысяч» Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (Начало) |
| – |
|
|
24 | Работа над ошибками к/р. Метр и километр |
| 1; 48 – 49 |
|
|
25 | Килограмм и грамм |
| 1; 50 – 53 |
|
|
26 | Килограмм и тонна |
| 1; 54 – 56 |
|
|
27 | Центнер и тонна |
| 1; 57 – 58 |
|
|
28 | Проверочная работа № 1 за 1 четверть Поупражняемся в вычислении и сравнении величин |
| 1; 59 – 60 |
|
|
29 | Работа над ошибками пр/р. Таблица и краткая запись задачи |
| 1; 61 – 64 |
|
|
30 | Алгоритм сложения столбиком |
| 1; 65 – 67 |
|
|
31 | Алгоритм вычитания столбиком |
| 1; 68 – 70 |
|
|
32 | Составные задачи на сложение и вычитание |
| 1; 71 – 72 |
|
|
33 | Поупражняемся в вычислениях столбиком |
| 1; 73 – 74 |
|
|
34 | Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание столбиком» Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (Окончание) |
| – |
|
|
35 | Работа над ошибками к/р. Умножение «круглого» числа на однозначное |
| 1; 75 – 76 |
|
|
36 | Математический диктант № 2 Умножение суммы на число |
| 1; 77 – 79 |
|
|
37 | Работа над ошибками м/д. Умножение многозначного числа на однозначное |
| 1; 80 – 81 |
|
|
38 | Запись умножения в строчку и столбиком |
| 1; 82 – 83 |
|
|
39 | Решение задач в виде таблицы |
| 1; 84 – 85 |
|
|
40 | Сочетательное свойство умножения |
| 1; 86 – 87 |
|
|
41 | Группировка множителей |
| 1; 88 – 89 |
|
|
42 | Умножение числа на произведение |
| 1; 90 – 91 |
|
|
43 | Поупражняемся в вычислениях |
| 1; 92 – 93 |
|
|
44 | Контрольная работа № 5 «Свойства умножения» Практическая работа «Где хранится пресная вода?» |
| – |
|
|
45 | Работа над ошибками к/р. Кратное сравнение чисел и величин |
| 1; 94 – 95 |
|
|
46 | Задачи на кратное сравнение |
| 1; 96 – 99 |
|
|
47 | Математический диктант № 3 Поупражняемся в сравнении чисел и величин |
| 1; 100 – 101 |
|
|
48 | Работа над ошибками м/д. Сантиметр и миллиметр |
| 1; 102 – 103 |
|
|
49 | Миллиметр и дециметр |
| 1; 104 – 105 |
|
|
50 | Миллиметр и метр |
| 1; 106 – 107 |
|
|
51 | Поупражняемся в измерении и вычислении длин |
| 1; 108 – 109 |
|
|
52 | Изображение чисел на числовом луче |
| 1; 110 – 111 |
|
|
53 | Изображение данных с помощью диаграммы |
| 1; 112 – 113 |
|
|
54 | Диаграмма и решение задач |
| 1; 114 – 115 |
|
|
55 | Учимся решать задачи |
| 1; 116 – 118 |
|
|
56 | Контрольная работа № 6 «Задачи на кратное сравнение» Практическая работа «“Многоэтажная” атмосфера Земли» |
| – |
|
|
57 | Работа над ошибками к/р. Как сравнить углы |
| 1; 119 – 120 |
|
|
58 | Как измерить угол |
| 1; 121 – 122 |
|
|
59 | Проверочная работа № 2 за 1 полугодие Поупражняемся в измерении и сравнении углов |
| 1; 123 – 125 |
|
|
60 | Работа над ошибками пр/р. Прямоугольный треугольник |
| 1; 126 – 127 |
|
|
61 | Тупоугольный треугольник |
| 1; 128 – 129 |
|
|
62 | Остроугольный треугольник |
| 1; 130 – 131 |
|
|
63 | Разносторонний и равнобедренный треугольники |
| 1; 132 – 133 |
|
|
64 | Равнобедренный и равносторонний треугольники |
| 1; 134 – 135 |
|
|
65 | Математический диктант № 4 Поупражняемся в построении треугольников |
| 1; 136 – 137 |
|
|
66 | Работа над ошибками м/д. Составные задачи на все действия |
| 1; 138 – 142 |
|
|
67 | Проверочная работа № 3 «Исследование треугольников» Практическая работа «Облака» |
| – |
|
|
68 | Работа над ошибками пр/р. Подготовка к контрольной работе. Работа с диаграммами. |
| – |
|
|
69 | Контрольная работа № 7 за 1 полугодие |
| – |
|
|
70 | Работа над ошибками к/р. Умножение на однозначное число столбиком |
| 2; 7 – 9 |
|
|
71 | Умножение на число 10 |
| 2; 10 – 12 |
|
|
72 | Умножение на «круглое» двузначное число |
| 2; 13 – 14 |
|
|
73 | Умножение числа на сумму |
| 2; 15 – 16 |
|
|
74 | Умножение на двузначное число |
| 2; 17 – 18 |
|
|
75 | Запись умножения на двузначное число столбиком |
| 2; 19 – 21 |
|
|
76 | ТЕСТ № 1 Запись умножения на двузначное число столбиком |
| 2; 19 – 21 |
|
|
77 | Работа над ошибками теста. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное |
| 2; 22 – 25 |
|
|
78 | Контрольная работа № 8 «Умножение на двузначное число» Практическая работа «Сказочный мир горных пещер» |
| – |
|
|
79 | Работа над ошибками к/р. Как найти неизвестный множитель |
| 2; 26 – 27 |
|
|
80 | Как найти неизвестный делитель |
| 2; 28 – 29 |
|
|
81 | Как найти неизвестное делимое |
| 2; 30 – 31 |
|
|
82 | Учимся решать задачи с помощью уравнения |
| 2; 32 – 34 |
|
|
83 | Математический диктант № 5 Деление на число 1 |
| 2; 35 – 36 |
|
|
84 | Работа над ошибками м/д. Деление числа на само себя |
| 2; 37 – 38 |
|
|
85 | Деление числа 0 на натуральное число |
| 2; 39 – 40 |
|
|
86 | Делить на 0 нельзя! |
| 2; 41 – 42 |
|
|
87 | Деление суммы на число |
| 2; 43 – 45 |
|
|
88 | Деление разности на число |
| 2; 46 – 48 |
|
|
89 | Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное |
| 2; 49 – 51 |
|
|
90 | Контрольная работа № 9 «Свойства деления» Практическая работа «Жизнь под Землей» |
| – |
|
|
91 | Работа над ошибками к/р. Какая площадь больше? |
| 2; 52 – 54 |
|
|
92 | Квадратный сантиметр |
| 2; 55 – 57 |
|
|
93 | Измерение площади многоугольника |
| 2; 58 – 59 |
|
|
94 | Измерение площади с помощью палетки |
| 2; 60 – 61 |
|
|
95 | Математический диктант № 6 Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное |
| 2; 62 – 64 |
|
|
96 | Работа над ошибками м/д. Умножение на число 100 |
| 2; 65 – 66 |
|
|
97 | Квадратный дециметр и квадратный сантиметр |
| 2; 67 – 68 |
|
|
98 | Квадратный метр и квадратный дециметр |
| 2; 69 – 70 |
|
|
99 | Квадратный метр и квадратный сантиметр |
| 2; 71 – 72 |
|
|
100 | Проверочная работа № 4 за 3 четверть Вычисления с помощью калькулятора |
| 2; 73 – 74 |
|
|
101 | Работа над ошибками пр/р. Задачи с недостающими данными |
| 2; 75 – 77 |
|
|
102 | Как получить недостающие данные |
| 2; 78 – 80 |
|
|
103 | Умножение на число 1000 |
| 2; 81 – 82 |
|
|
104 | Квадратный километр и квадратный метр |
| 2; 82 – 84 |
|
|
105 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр |
| 2; 85 – 86 |
|
|
106 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр |
| 2; 87 – 88 |
|
|
107 | Квадратный миллиметр и квадратный метр |
| 2; 89 – 90 |
|
|
108 | Математический диктант № 7 Поупражняемся в использовании единиц площади |
| 2; 91 – 92 |
|
|
109 | Работа над ошибками м/д. Вычисление площади прямоугольника |
| 2; 93 – 94 |
|
|
110 | Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное |
| 2; 95 – 96 |
|
|
111 | Контрольная работа № 10 «Измерение и вычисление площади» Практическая работа «Природное сообщество – аквариум» |
| – |
|
|
112 | Работа над ошибками к/р. Задачи с избыточными данными |
| 2; 97 – 98 |
|
|
113 | Выбор рационального пути решения |
| 2; 99 – 100 |
|
|
114 | Разные задачи |
| 2; 101 – 104 |
|
|
115 | Разные задачи |
| 2; 101 – 104 |
|
|
116 | Учимся формулировать и решать задачи |
| 2; 105 – 107 |
|
|
117 | Контрольная работа № 11 «Решение задач» Практическая работа «Озеро Байкал» |
| – |
|
|
118 | Работа над ошибками к/р. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз |
| 2; 108 – 109 |
|
|
119 | Делении «круглых» десятков на число 10 |
| 2; 110 – 111 |
|
|
120 | Деление «круглых» сотен на число 100 |
| 2; 112 – 113 |
|
|
121 | Деление «круглых» тысяч на число 1000 |
| 2; 114 – 115 |
|
|
122 | Устное деление двузначного числа на однозначное |
| 2; 116 – 117 |
|
|
123 | Устное деление двузначного числа на двузначное |
| 2; 118 – 119 |
|
|
124 | Математический диктант № 8 Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное |
| 2; 120 – 121 |
|
|
125 | Работа над ошибками м/д. Построение симметричных фигур |
| 2; 122 – 123 |
|
|
126 | Составление и разрезание фигур |
| 2; 124 – 128 |
|
|
127 | Равносоставленные и равновеликие фигуры |
| 2; 129 – 132 |
|
|
128 | Проверочная работа № 5 за 2 полугодие Считаем до 1000000 |
| 2; 134 – 135 |
|
|
129 | Работа над ошибками пр/р. Действия первой и второй ступени |
| 2; 136 – 137 |
|
|
130 | Действия первой и второй ступени |
| 2; 136 – 137 |
|
|
131 | Измеряем. Вычисляем. Сравниваем. |
| 2; 138 – 140 |
|
|
132 | Геометрия на бумаге в клетку. Как мы научились формулировать и решать задачи |
| 2; 141 – 142 |
|
|
133 | Проверочная работа № 6 «Деление» Практическая работа «Стены Древнего Кремля» |
| 2; 143 – 145 |
|
|
134 | Работа над ошибками пр/р. Подготовка к контрольной работе. Решение задач с построением диаграмм. |
| – |
|
|
135 | Контрольная работа № 12 «Проверка изученного за год» |
| – |
|
|
136 | Работа над ошибками к/р. Подведение итогов |
| – |
|
|