тематическое планирование по математике
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Грицына Елена Владимировна

в материале разработана рабочая программа по математике для 2 класса к УМК Школа России с УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

п/п

Раздел, тема

Ведущие формы, методы,

средства  обучения

Информационно-методическое  обеспечение педагогической системы урочной  занятости  обучающихся (ЦОР)

УУД

Кол-во часов

Дата

проведения

Личностные

Метапредметные (работа с текстом)

Предметные

план

факт

Нумерация.

1

Повторение. Числа от 1 до 20

Урок-путешествие

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся научится:

-узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100;

- находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками.

1

2

Числа от 1 до 20

Урок-игра

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Обучающиеся будут  учиться  определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия

1

3

Счёт десятками Десяток.

Открытие новых знаний

Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся будут  учиться  определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия

1

4

Счёт десятками.

Десяток

Образование чисел от 20 до 100

Открытие новых знаний

Обучающиеся смогут донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи

1

5

Поместное значение цифр.

Открытие новых знаний

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи

1

6

Однозначные и двузначные числа.

моделирование

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся будут  учиться  определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия

1

7

Единицы измерения длины Миллиметр.

Открытие новых знаний

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.

1

8

Закрепление пройденного.

Входная проверочная работа 1 П.Р с 4=5..

Обобщение и повторение

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

1

9

Число 100.

Подготовка к контрольной

Работа в парах

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

1

10

Контрольная работа №1

Чтение и запись чисел..

контроль

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

1

11

Метр Таблица единиц измерения длины.

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.

1

12

Сложение и вычитание вида 35+5.

35-30,

 35-5

Работа в

парах

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных

 на знании десятичного состава

 числа,научатся сравнивать именованные числа.

1

13

Замена двузначного числа  суммой

разрядных слагаемых.

Работа в

группах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учить умению слушать и вступать в диалог

1

14

Единицы измерения цен. Рубль. Копейка

Открытие новых знаний

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой.

Показать, что в одном рубле

содержится 100 копеек. Закреплять

умение преобразовывать величины,

решать задачи изученных видов.

Развивать логическое мышление

учеников.

1

15

Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение  чисел.

комбинированный урок

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Единицы стоимости. Состав монет

 (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его

 цена и стоимость). Построение простейших логических выражений

 типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и…»

1

16

Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение  чисел.. Подготовка к контрольной работе

комбинированный урок

1

Сложение и вычитание.

17

Закрепление пройденного Тест, 1

нумерация. чисел

Урок контроля

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

18

Задачи обратные данной

Открытие новых знаний

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах;

 закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение

решать выражения вида: 30 + 5,

35 – 5, 35 – 30; развивать внимание,

наблюдательность, логическое мышление

19

Сумма и разность отрезков

групповая работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

1

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Работа в парах

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся продолжать работу над задачами изученных видов;

 записывать условие и вопрос

задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать

формировать умение сравнивать

число и числовое выражение,

 именованные числа; развивать

навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку

1

21

Решение задач по чертежу или схеме

Дифференцированная работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

1

22

Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме

Дифференцированная работа

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать

формировать умение записывать

условие и вопрос задачи двумя

способами: краткой записью и

чертежом – схемой; отрабатывать

умение преобразовывать величины,

чертить отрезки заданной длины.

1

23

Единицы времени. Час. Минута. Провер раб 2

Открытие новых знаний

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

24

Ломаная. Длина ломаной.

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов;

развивать внимание,

наблюдательность

1

25

Закрепление Решение задач

Групповая работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного

отношения

к учению

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов;

развивать внимание,

наблюдательность

1

26

Порядок выполнения действий. Скобки

Групповая

работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных

видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки.

1

27

Числовые

 выражения.

 Значение

числового выражения

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Формировать умение учащихся

 решать задачи в два действия и в

ыражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету.

1

28

Сравнение числовых выражений.

Групповая

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся познакомятся со сравнением двух выражений; закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки.

1

29

Периметр прямоугольника

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Дать представление о

периметре многоугольника,

познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать

составные задачи выражением,

 сравнивать выражения.

1

30

Свойства сложения.

Подготовка к контрольной

Провер раб 3

Групповая

работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

 и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему – чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

1

31

Закрепление Подготовка к контрольной работе.

Групповая

работа

1

32

Контрольная №2

за 1 четверть

«Нумерация

Контроль знаний.

контроль Дифференц

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

33

Работа на ошибками Закрепление.

Групповая

работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

 и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему – чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

1

34

Работа над числовыми выражениями

.периметр прямоугольника. контроль знаний

Дифференц

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

35

Повторение Закрепление.

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

 и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему – чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

1

36

Сочетательное свойство сложения.

Групповая

работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

1

37

Подготовка к изучению

 устных приёмов сложения и

 вычитания.

Переместит

ельное свойство

сложения.

Открытие

новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

1

38

Устные приёмы сложения вида

 36+2, 36+20.

Групповая работа

Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности.

1

39

Устные приёмы вычитания вида

36 – 2, 36 – 20.

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 – 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка.

1

40

Устные приёмы

Вычислений для

случаев  

вида 26+4

30-7

Групповая работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Познакомить учащихся с приемом сложения для случаев вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением.

1

41

Устные приёмы

Вычислений для

случаев  

вида 24+6.

30-7

Работа в парах

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Рассмотреть прием вычитания в

случае вида: 30 – 7; закреплять

изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а

также наблюдательность, внимание учащихся.

1

42

Устные приёмы

вычитания вида

 60 – 24

Дифференц работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Рассмотреть прием вычитания в

 случае вида: 60 – 24; закреплять

изученные на предыдущих уроках

приемы сложения и вычитания,

умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать

именованные числа; развивать

навыки счета, мышление учеников.

1

43

Решение задач на сравнение Проверочная работа 4

с 30-31…….

Групповая

работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Познакомить учащихся с решением

 задач нового вида; закреплять

умения решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки

счета, смекалку, наблюдательность.

1

44

Решение задач. Знакомство с задачами на движение.

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

Дать учащимся первичное

 представление о задачах на

встречное движение, закреплять

умение учеников решать задачи и выражения изученных видов,

развивать навыки счета, чертежные

1

45

Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб.

Открытие новых знаний

Дифференц работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Продолжать знакомство учащихся с задачами на встречное движение, закреплять умение детей решать

 задачи и выражения изученных

 видов, развивать навыки счета,

прививать аккуратность.

1

46

Устные приёмы сложения вида 26+7.

моделирование

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с новым

 приемом сложения; развивать

навыки счета; продолжать работу

 над задачами изученных видов.

1

47

Устные

приёмы

вычитания

вида 35 – 7.

Группавая работа

Познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 35-7, продолжать работу над задачами и выражениями, развивать наблюдательность, мышление учеников, навыки счета.

1

48

Закрепление.

Устные

приёмы

сложения и

вычитания

 для

 изученных

случаев.

Групповая работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей.

1

49

Упражнения для закрепления

 по теме

 «Устные

приёмы

вычислений

 в пределах

 100»

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Развивать умение учащихся решать задачи и выражения  изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счета, наблюдательность внимание.

1

50

Упражнения для

закрепления

 по теме

«Устные

приёмы

вычислений

 в

 пределах

100»

Дифференц работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность.

1

51

Упражнения для

закрепления

 по теме

«Устные

Приёмы

 вычислений

 в

 пределах

100»

Подготовка

к к.р

Дифференц работа

1

52

Буквенные

 выражения. Подготовка

к к.р

моделирование

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение», развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами изученных видов.

1

53

Контрольная

работа №4

 по теме

«Сложение и вычитание».

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

1

54

Работа над

ошибками.

Устные

 Приёмы

 сложения

и вычитания

 для

изученных

случаев.

Тестирование  

по теме 2

Работа в парах

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить. Оценивать результаты выполненного

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1

55

Уравнение.

Решение

 уравнений.

Дифференц

работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве,

 содержащем переменную;

продолжать работу над задачами;

 развивать вычислительные навыки, мышление детей.

1

56

«Устные приёмы

вычислений в

пределах 100».

Решение

буквенных

 выражений

В парах работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Развивать умение учащихся записывать и читать буквенные выражения, а

 также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв, продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины.

57

Закрепление.

Сопоставление и решение

 задач

по краткой

 записи.

Групповая работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Решение текстовых задач

 арифметическим способом (с опорой

 на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

1

58

Проверка

сложения

Проверка

вычитания

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением;

1

59

Проверка

сложения

Проверка

вычитания

Проверочная

 работа

5

Дифференц работа

1

60

Закрепление.

. Решение

 уравнений.

 Решение

 задач и уравнений.

подготовка

к к.р

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Продолжать работу над составными задачами, отрабатывать  умение

учащихся решать составные задачи разными способами; продолжать формировать умение сравнивать выражения; учить отличать

уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения.

1

61

Закрепление.

по теме

«Решение

уравнений»

Решение

 буквенных

выражений и

уравнений.

Групповая

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

1

62

Упражнения для закрепления по теме «Сложение и

вычитание»

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать

формировать умение решать

уравнения Устные и письменные вычисления с натуральными числами

1

63

Контрольная

работа №5

 по теме

Групповая работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

64

Работа над ошибками.

Урок-

соревнование

Работа в парах

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Решение текстовых задач

 арифметическим способом (с опорой

 на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

1

65

Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 45+23.

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Познакомить учащихся с

письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик

1

66

Письменные приёмы вычисления

 для случаев

 вида 57 – 26

Дифференц работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познакомить учащихся с

 письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать

 умение складывать двухзначные

числа в столбик (без перехода

 десяток),.

1

67

Проверка

Вычитания и

сложения

Групповая

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Продолжать формировать умение

учащихся записывать и находить

 значения сумм и разности в столбик

 (без перехода через десяток);

развивать навыки устного счета,

 умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

1

68

Закрепление.

Решение

 задач в

2 действия

Открытие

 новых знаний

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

1

69

Прямой угол

.проверочная

 работа

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

1

70

Закрепление.

Виды

углов.

 Сторона,

 вершина

угла.

Решение задач

Открытие

новых знаний

Дифференц работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Дать учащимся представление о

прямом угле; учить отличать прямой

угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные

числа в столбик (без перехода через десяток).

1

71

Письменные

 приёмы

вычисления

для случаев вида 37+48.

моделирование

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета

1

72

Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

 37+53.

Групповая работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с письменным

 приемом сложения двухзначных

чисел в случаях вида:37 + 53;

отрабатывать изученные ранее

приемы сложения и вычитания двухзначных чисел, продолжать

работу над задачами.

1

73

Проверочная

Работа № 6

 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания.»

Работа в парах Контроль и учёт знаний

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Устные и

письменные вычисления с

натуральными числами. Способы

 проверки правильности вычислений. Использование свойств

арифметических действий при

выполнении вычислений

1

74

Прямоугольник. Периметр прямоугольника

Групповая работа

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с

определением «прямоугольник»,

учить отличать прямоугольник от

 других геометрических фигур;

 закреплять умения учеников решать

 задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета.

1

75

Закрепление.

Периметр прямоугольника. Построение прямоугольникак

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

1

76

Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

 87+13.

Дифференц работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Познакомить учащихся с

письменным приемом

сложения двухзначных

 чисел в случаях вида:

 87 + 13; закреплять

умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать

 работу над задачами;

 развивать

навыки устного счета, чертежные

навыки.

1

77

Тестовая

Работа 3

 по теме

«Письменные

приёмы

вычисления в

 пределах 100». Сравнение числовых

 выражений

Групповая

работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению

Устные и

письменные вычисления с

натуральными числами. Способы

 проверки правильности вычислений. Использование свойств

арифметических действий при

выполнении вычислений

1

78

Письменные приёмы вычисления

 для случаев

 вида 40 – 8.,

 32+8

Открытие новых знаний

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания

двухзначных чисел в случаях вида: 40-8; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.

1

79

Письменные

 приёмы

вычисления

 для случаев

 вида 50 – 24

Открытие

 новых знаний

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем  учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24;

продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать

 вычислительные навыки.

1

80

Письменные

 приёмы

вычисления

 для случаев

 вида 50 – 24.Подготовка к контрольной

моделирование

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Закреплять изученные

приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета, мышление учеников.

1

81

Контрольная

 работа № 6

по теме

 «Письменные

приёмы

 вычисления

 в пределах

 100».

Работа в парах

контроль

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

1

82

Подготовка к умножению

Дифференцированная работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем  учиться планировать учебную деятельность на уроке

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

1

83

Свойства противоположных

Сторон

 прямоугольника

Открытие

 новых знаний

1

84

Закрепление.

Свойства противоположных сторон прямоуголдьника

Групповая

работа

Расширять представления учащихся о

прямоугольнике как о четырехугольнике, у

которого все углы прямые

и противоположные

 стороны равны;

закреплять умение

учеников решать задачи изученных

видов

1

85

Квадрат.

Построение

 квадрата.

 

моделирование

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.

1

86

Закрепление.

Решение задач.

Подготовка к контрольной  

работе

Работа в  парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Закреплять умения учащихся решать

 задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить

 длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счета,

логическое мышление.

1

87

Контрольная

 Работа №  7

по теме

«Письменные

приёмы

сложения и

 вычитания в

 пределах

100».

Работа в парах

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.

1

Умножение и деление.

88

Умножение. Конкретный

смысл

 Умножения

 Знак

 умножения

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Познакомить учащихся с действием умножения суммы одинаковых

слагаемых; ввести понятие

 «умножение», продолжать работу

 над задачами; развивать

вычислительные навыки

1

89

Закрепление

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1

90

Проверочная

работа 7

по теме

 «Связь

 Между

 Компонентами

 Действий

умножение и делен

Групповая работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

91

Работа над

ошибками.

Задачи

 на нахождение произведения

Открытие новых знаний

Дифференцированная работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Решение текстовых задач

 арифметическим способом (с опорой

 на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

1

92

Периметр прямоугольника

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1

93

Приём

умножения

нуля и

единицы

на число

моделирование

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

1

94

 

Название

 чисел при

умножении

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- строить понятные для партнера высказывания;

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1

95

Закрепление.

Решение задач

Коллективная работа

1

96

Перемести

тельное свой

ство

 умножения

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

97

Проверочная работа № 8

Решение задач.

Групповая работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

1

98

Конкретный

 смысл

действия

деления.

Открытие

новых знаний

Дифференцированная работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

 пригодится в жизни

Познакомить учащихся с названием чисел при делении;; развивать

 умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

 учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

 учащихся решать задачи

умножением.

1

99

Закрепление

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

1

100

Конкретный смысл деления. Деление на равные части.

Групповая работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с названием чисел при делении;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

1

101

Закрепление

моделирование

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

1

102

Название компонентов и результата деления.

Дифференцированная работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Познакомить учащихся с делением на 2;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

1

103

Закрепление.

Деление на 2 Название компонентов и результата деления. Подготовка к контрольной работе

В парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

С  названием чисел при делении;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

1

104

Контрольная

 работа

по теме № 8 «Связь

Между

Компонентами

 дейсвий

 умножение и деление.»

Групповая работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

105

 

Урок-

соревнование

Групповая работа

1

Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

106

Связь между компонента

ми и результатом умножения.

Открытие

новых знаний

Дифференцированная работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся

со связью деления и

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

1

107

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

моделирование

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

 пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на

 число и нуля на число; развивать

 умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

 учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

 учащихся решать задачи

умножением.

1

108

Приемы

умножения

и деления

на 10.

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.  Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в  жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями деления

умножения: на 10;

развивать

 умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

 учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

 учащихся решать задачи

умножением.

1

109

Задачи с величинами:

 цена,

 количество, стоимость.

Дифференцированная работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1

110

Задачи на

 нахождение неизвестного

 третьего

 слагаемого.

Открытие

новых знаний

Дифференцированная работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

1

111

Упражнения

 на

закрепление.

Подготовка к контрольной

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

1

112

Контрольная

 работа

№9

Групповая работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

113

Работа над

 ошибками.

Табличное

умножение и деление.

Умножение

 числа 2,

 умножение

 на 2.

Открытие новых знаний

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

 пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на

 число и нуля на число; развивать

 умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

 учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

 учащихся решать задачи

умножением.

1

114

Табличное

 умножение

и деление.

Умножение

 числа 2,

 умножение

 на 2.

моделирование

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познакомить учащихся с названиями компонентов действия умножения; формировать умения учащихся

решать задачи умножением, читать произведения, находить значения произведений, заменив умножение сложением; развивать

 вычислительные навыки, логическое мышление

1

115

Приёмы

 табличных вычислений

 на 2

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

116

Деление на 2

Групповая

работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Закреплять знание учащимися

компонентов действия умножения; формировать умение находить

значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение

чертить отрезки заданной длины;

развивать мышление; прививать

 интерес к предмету

1

117

.Закрепление

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Закреплять знание учащимися

компонентов действия умножения; формировать умение находить

значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение

чертить отрезки заданной длины;

развивать мышление; прививать

 интерес к предмету

1

118

Закрепление Нахождение частного.

Деление на 2.

Групповая работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин.

1

119

Закрепление Решение

Задач

 делением.

контроль

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Закреплять знание учащимися

компонентов действия умножения; формировать умение находить

значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение

чертить отрезки заданной длины;

развивать мышление; прививать

 интерес к предмету

1

120

Проверочная

 работа 8

по теме

«Умножение

 и деление

на 2.»

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

121

Работа над ошибками. Умножение

 числа 3.

Умножение

 на

 3.

Групповая работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение

учащихся

 решать примеры и задачи действием деления;

закреплять умение

 учащихся решать

примеры и задачи действием умножения; развивать

 навыки счета, мышление учеников.

1

122

«Умножение

 Числа 3 и на 3»

Открытие

новых знаний

Дифференцированная работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение учащихся

 решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

 учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

 навыки счета, мышление учеников.

1

123

Деление на 3

Дифференцированная работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Формировать умение учащихся

 решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета,

1

124

Закрепление 

по теме

 «Табличные

случаи

умножения и

 деления.»

Групповая

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

125

Закрепление 

Тестовая

работа 4

«Табличные

случаи

умножения и

 деления.»

Открытие

новых знаний

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

126

Повторение

Открытие новых знаний

Дифференцированная работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

 пригодится в жизни

Применение сочетательного и переместительного  свойств сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки

правильности вычислений

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» (10ч.)

127

Итоговое

повторение

моделирование

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

записывать и читать буквенные выражения;– находить значения

 буквенных выражений при

конкретном значении букв

1

128

Контроль

Знаний

По методичке

С  301

Работа в парах

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур

 решение текстовых задач

арифметическим способом.

Вычисление периметра

многоугольника

1

129

Повторение.

Числа от 1

 до 100.

Число 0.

Подготовка

 к контрольной

 работе

Групповая работа

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение учащихся

 решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

 учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

1

130

Итоговая

 контрольная работа.№10

Работа в парах

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

1

131

Работа над

 ошибками

Числовые

выражения.

Равенства,

 неравенства

.

Групповая работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

1

132

Буквенные

выражения. Уравнения.

Работа в парах

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Решение текстовых задач

 арифметическим способом (с опорой

 на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

1

133

Итоговое

Тестирование 5

Сложение

 и вычитание

 чисел в

 пределах 100.

Дифференцированная работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

134

Свойства

 сложения.

Табличное

 сложение.

Групповая

работа

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

1

135

Сложение и

 вычитание

 чисел в

пределах 100.

Устные и

Письменные

 приёмы

 вычислений.

Открытие новых знаний

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Таблица умножения.

Умножение и

 деление чисел, использование соответствующих терминов.

1

136

Решение

 задач.

Открытие

новых знаний

Дифференцированная работа

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

 строить понятные для партнера высказывания;

Составить с учащимися таблицу деления на 2; развивать умение учащихся решать задачи умножением и делением; развивать навыки счета, мышление учеников.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....