тематическое планирование по математике
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
в материале разработана рабочая программа по математике для 2 класса к УМК Школа России с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
к учебнику математики 2 класс Моро | 83.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование | |||||||||
№ п/п | Раздел, тема | Ведущие формы, методы, средства обучения | Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной занятости обучающихся (ЦОР) | УУД | Кол-во часов | Дата проведения | |||
Личностные | Метапредметные (работа с текстом) | Предметные | план | факт | |||||
Нумерация. | |||||||||
1 | Повторение. Числа от 1 до 20 | Урок-путешествие | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Обучающийся научится: -узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100; - находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками. | 1 | |||
2 | Числа от 1 до 20 | Урок-игра | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия | 1 | |||
3 | Счёт десятками Десяток. | Открытие новых знаний | Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия | 1 | |||
4 | Счёт десятками. Десяток Образование чисел от 20 до 100 | Открытие новых знаний | Обучающиеся смогут донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи | 1 | |||
5 | Поместное значение цифр. | Открытие новых знаний | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи | 1 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. | моделирование | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия | 1 | |||
7 | Единицы измерения длины Миллиметр. | Открытие новых знаний | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. | 1 | |||
8 | Закрепление пройденного. Входная проверочная работа 1 П.Р с 4=5.. | Обобщение и повторение | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | 1 | ||||
9 | Число 100. Подготовка к контрольной | Работа в парах | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 Чтение и запись чисел.. | контроль | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | 1 | ||||
11 | Метр Таблица единиц измерения длины. | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. | 1 | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5 | Работа в парах | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа,научатся сравнивать именованные числа. | 1 | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Работа в группах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учить умению слушать и вступать в диалог | 1 | |||
14 | Единицы измерения цен. Рубль. Копейка | Открытие новых знаний | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников. | 1 | |||
15 | Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел. | комбинированный урок | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и…» | 1 | |||
16 | Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел.. Подготовка к контрольной работе | комбинированный урок | 1 | ||||||
Сложение и вычитание. | |||||||||
17 | Закрепление пройденного Тест, 1 нумерация. чисел | Урок контроля | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
18 | Задачи обратные данной | Открытие новых знаний | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление | ||||
19 | Сумма и разность отрезков | групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | 1 | ||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Работа в парах | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся продолжать работу над задачами изученных видов; записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку | 1 | |||
21 | Решение задач по чертежу или схеме | Дифференцированная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 1 | ||||
22 | Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме | Дифференцированная работа | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности. | Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом – схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины. | 1 | |||
23 | Единицы времени. Час. Минута. Провер раб 2 | Открытие новых знаний | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
24 | Ломаная. Длина ломаной. | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность | 1 | |||
25 | Закрепление Решение задач | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного отношения к учению | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность | 1 | |||
26 | Порядок выполнения действий. Скобки | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки. | 1 | |||
27 | Числовые выражения. Значение числового выражения | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Формировать умение учащихся решать задачи в два действия и в ыражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету. | 1 | |||
28 | Сравнение числовых выражений. | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся познакомятся со сравнением двух выражений; закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки. | 1 | |||
29 | Периметр прямоугольника | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Дать представление о периметре многоугольника, познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | 1 | |||
30 | Свойства сложения. Подготовка к контрольной Провер раб 3 | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | 1 | |||
31 | Закрепление Подготовка к контрольной работе. | Групповая работа | 1 | ||||||
32 | Контрольная №2 за 1 четверть «Нумерация Контроль знаний. | контроль Дифференц работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
33 | Работа на ошибками Закрепление. | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | 1 | |||
34 | Работа над числовыми выражениями .периметр прямоугольника. контроль знаний | Дифференц работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
35 | Повторение Закрепление. | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | 1 | |||
36 | Сочетательное свойство сложения. | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | 1 | |||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Переместит ельное свойство сложения. | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | 1 | |||
38 | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. | Групповая работа | Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности. | 1 | |||||
39 | Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 – 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка. | 1 | |||
40 | Устные приёмы Вычислений для случаев вида 26+4 30-7 | Групповая работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Познакомить учащихся с приемом сложения для случаев вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением. | 1 | |||
41 | Устные приёмы Вычислений для случаев вида 24+6. 30-7 | Работа в парах | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 30 – 7; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся. | 1 | |||
42 | Устные приёмы вычитания вида 60 – 24 | Дифференц работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приемы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счета, мышление учеников. | 1 | |||
43 | Решение задач на сравнение Проверочная работа 4 с 30-31……. | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Познакомить учащихся с решением задач нового вида; закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, смекалку, наблюдательность. | 1 | |||
44 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, | Дать учащимся первичное представление о задачах на встречное движение, закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов, развивать навыки счета, чертежные | 1 | |||
45 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб. | Открытие новых знаний Дифференц работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Продолжать знакомство учащихся с задачами на встречное движение, закреплять умение детей решать задачи и выражения изученных видов, развивать навыки счета, прививать аккуратность. | 1 | |||
46 | Устные приёмы сложения вида 26+7. | моделирование | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с новым приемом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. | 1 | |||
47 | Устные приёмы вычитания вида 35 – 7. | Группавая работа | Познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 35-7, продолжать работу над задачами и выражениями, развивать наблюдательность, мышление учеников, навыки счета. | 1 | |||||
48 | Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. | Групповая работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей. | 1 | |||
49 | Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Развивать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счета, наблюдательность внимание. | 1 | |||
50 | Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» | Дифференц работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность. | 1 | |||
51 | Упражнения для закрепления по теме «Устные Приёмы вычислений в пределах 100» Подготовка к к.р | Дифференц работа | 1 | ||||||
52 | Буквенные выражения. Подготовка к к.р | моделирование | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение», развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами изученных видов. | 1 | |||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | 1 | |||
54 | Работа над ошибками. Устные Приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. Тестирование по теме 2 | Работа в парах | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Оценивать результаты выполненного | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 1 | |||
55 | Уравнение. Решение уравнений. | Дифференц работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, мышление детей. | 1 | |||
56 | «Устные приёмы вычислений в пределах 100». Решение буквенных выражений | В парах работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Развивать умение учащихся записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв, продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины. | ||||
57 | Закрепление. Сопоставление и решение задач по краткой записи. | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | 1 | |||
58 | Проверка сложения Проверка вычитания | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением; | 1 | ||||
59 | Проверка сложения Проверка вычитания Проверочная работа 5 | Дифференц работа | 1 | ||||||
60 | Закрепление. . Решение уравнений. Решение задач и уравнений. подготовка к к.р | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Продолжать работу над составными задачами, отрабатывать умение учащихся решать составные задачи разными способами; продолжать формировать умение сравнивать выражения; учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения. | 1 | |||
61 | Закрепление. по теме «Решение уравнений» Решение буквенных выражений и уравнений. | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 1 | |||
62 | Упражнения для закрепления по теме «Сложение и вычитание» | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 1 | ||||
63 | Контрольная работа №5 по теме | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
64 | Работа над ошибками. Урок- соревнование | Работа в парах | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | 1 | |||
65 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 45+23. | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик | 1 | ||||
66 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26 | Дифференц работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Познакомить учащихся с письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать умение складывать двухзначные числа в столбик (без перехода десяток),. | 1 | ||||
67 | Проверка Вычитания и сложения | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Продолжать формировать умение учащихся записывать и находить значения сумм и разности в столбик (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | 1 | |||
68 | Закрепление. Решение задач в 2 действия | Открытие новых знаний | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | 1 | |||
69 | Прямой угол .проверочная работа | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | 1 | |||
70 | Закрепление. Виды углов. Сторона, вершина угла. Решение задач | Открытие новых знаний Дифференц работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Дать учащимся представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). | 1 | ||||
71 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48. | моделирование | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета | 1 | |||
72 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53. | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида:37 + 53; отрабатывать изученные ранее приемы сложения и вычитания двухзначных чисел, продолжать работу над задачами. | 1 | |||
73 | Проверочная Работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания.» | Работа в парах Контроль и учёт знаний | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | 1 | |||
74 | Прямоугольник. Периметр прямоугольника | Групповая работа | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с определением «прямоугольник», учить отличать прямоугольник от других геометрических фигур; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета. | 1 | |||
75 | Закрепление. Периметр прямоугольника. Построение прямоугольникак | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | 1 | ||||
76 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. | Дифференц работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счета, чертежные навыки. | 1 | |||
77 | Тестовая Работа 3 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». Сравнение числовых выражений | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб-нику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | 1 | |||
78 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8., 32+8 | Открытие новых знаний | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 40-8; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. | 1 | |||
79 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24 | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. | 1 | ||||
80 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24.Подготовка к контрольной | моделирование | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета, мышление учеников. | 1 | |||
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». | Работа в парах контроль | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | 1 | |||
82 | Подготовка к умножению | Дифференцированная работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | 1 | |||
83 | Свойства противоположных Сторон прямоугольника | Открытие новых знаний | 1 | ||||||
84 | Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоуголдьника | Групповая работа | Расширять представления учащихся о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; закреплять умение учеников решать задачи изученных видов | 1 | |||||
85 | Квадрат. Построение квадрата.
| моделирование | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. | 1 | |||
86 | Закрепление. Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счета, логическое мышление. | 1 | |||
87 | Контрольная Работа № 7 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | Работа в парах | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника. | 1 | ||||
Умножение и деление. | |||||||||
88 | Умножение. Конкретный смысл Умножения Знак умножения | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Познакомить учащихся с действием умножения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки | 1 | |||
89 | Закрепление | Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 1 | |||
90 | Проверочная работа 7 по теме «Связь Между Компонентами Действий умножение и делен | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
91 | Работа над ошибками. Задачи на нахождение произведения | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | 1 | |||
92 | Периметр прямоугольника | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 1 | |||
93 | Приём умножения нуля и единицы на число | моделирование | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | 1 | ||||
94 |
Название чисел при умножении | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - строить понятные для партнера высказывания; | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 1 | |||
95 | Закрепление. Решение задач | Коллективная работа | 1 | ||||||
96 | Перемести тельное свой ство умножения | Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | ||||
97 | Проверочная работа № 8 Решение задач. | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | 1 | |||||
98 | Конкретный смысл действия деления. | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с названием чисел при делении;; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | 1 | |||
99 | Закрепление | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | 1 | |||
100 | Конкретный смысл деления. Деление на равные части. | Групповая работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с названием чисел при делении;развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | 1 | |||
101 | Закрепление | моделирование | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | 1 | ||||
102 | Название компонентов и результата деления. | Дифференцированная работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Познакомить учащихся с делением на 2;развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | 1 | ||||
103 | Закрепление. Деление на 2 Название компонентов и результата деления. Подготовка к контрольной работе | В парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | С названием чисел при делении;развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | 1 | |||
104 | Контрольная работа по теме № 8 «Связь Между Компонентами дейсвий умножение и деление.» | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
105 |
Урок- соревнование | Групповая работа | 1 | ||||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | |||||||||
106 | Связь между компонента ми и результатом умножения. | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся со связью деления и умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | 1 | |||
107 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | моделирование | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | 1 | |||
108 | Приемы умножения и деления на 10. | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями деления умножения: на 10; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | 1 | |||
109 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Дифференцированная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 1 | |||
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | 1 | |||
111 | Упражнения на закрепление. Подготовка к контрольной | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | 1 | |||
112 | Контрольная работа №9 | Групповая работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
113 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | 1 | |||
114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. | моделирование | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Познакомить учащихся с названиями компонентов действия умножения; формировать умения учащихся решать задачи умножением, читать произведения, находить значения произведений, заменив умножение сложением; развивать вычислительные навыки, логическое мышление | 1 | |||
115 | Приёмы табличных вычислений на 2 | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
116 | Деление на 2 | Групповая работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету | 1 | |||
117 | .Закрепление | Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету | 1 | |||
118 | Закрепление Нахождение частного. Деление на 2. | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин. | 1 | |||
119 | Закрепление Решение Задач делением. | контроль | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету | 1 | |||
120 | Проверочная работа 8 по теме «Умножение и деление на 2.» | Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
121 | Работа над ошибками. Умножение числа 3. Умножение на 3. | Групповая работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | 1 | |||
122 | «Умножение Числа 3 и на 3» | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | 1 | |||
123 | Деление на 3 | Дифференцированная работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, | 1 | |||
124 | Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления.» | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
125 | Закрепление Тестовая работа 4 «Табличные случаи умножения и деления.» | Открытие новых знаний | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
126 | Повторение | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» (10ч.) | |||||||||
127 | Итоговое повторение | моделирование | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | записывать и читать буквенные выражения;– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | 1 | |||
128 | Контроль Знаний По методичке С 301 | Работа в парах | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра многоугольника | 1 | |||
129 | Повторение. Числа от 1 до 100. Число 0. Подготовка к контрольной работе | Групповая работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | 1 | |||
130 | Итоговая контрольная работа.№10 | Работа в парах | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | 1 | |||
131 | Работа над ошибками Числовые выражения. Равенства, неравенства . | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | 1 | |||
132 | Буквенные выражения. Уравнения. | Работа в парах | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | 1 | |||
133 | Итоговое Тестирование 5 Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Дифференцированная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||||
134 | Свойства сложения. Табличное сложение. | Групповая работа | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | 1 | ||||
135 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Устные и Письменные приёмы вычислений. | Открытие новых знаний | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | 1 | |||
136 | Решение задач. | Открытие новых знаний Дифференцированная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Составить с учащимися таблицу деления на 2; развивать умение учащихся решать задачи умножением и делением; развивать навыки счета, мышление учеников. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....