Тематическое планирование по математике
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
Тематическое планирование по математике ("Школа России", 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_4kl.doc | 284 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата | Контрольные мероприятия и примерные сроки | Примечание |
Числа от 1 до 1000 (продолжение) Арифметические действия | 17 | ||||
1/1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | |||
2/2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 1 | |||
3/3 | Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел | 1 | |||
4/4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых Переместительное свойство сложения | 1 | |||
5/5 | Письменные приёмы вычитания трёхзначных чисел | 1 | |||
6/6 | Письменные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | |||
7/7 | Письменные приёмы умножения, переместительное свойство умножения. Самостоятельная работа «Письменные приёмы умножения». | 1 | С.р. | ||
8/8 | Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | |||
9/9 | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | |||
10/10 | Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | |||
11/11 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда в частном есть нуль | 1 | |||
12/12 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число. Проверочная работа «Четыре арифметических действия» | 1 | П.р. | ||
13/13 | Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника | 1 | |||
14/14 | Свойство диагоналей квадрата | 1 | |||
15/15 | Входная контрольная работа «Четыре арифметических действия» | 1 | К.р. №1 | ||
16/16 | Работа над ошибками. Математический диктант. Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | 1 | Ар.д. №1 | ||
17/17 | Решение задач на нахождение площади, периметра прямоугольника | 1 | |||
Числа, которые больше 1000 | 13 | ||||
1/18 | Нумерация. Разряды и классы: класс единиц и класс тысяч | 1 | |||
2/19 | Чтение многозначных чисел | 1 | |||
3/20 | Запись многозначных чисел | 1 | |||
4/21 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | |||
5/22 | Сравнение многозначных чисел. Самостоятельная работа «Многозначные числа». | 1 | С.р. | ||
6/23 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | |||
7/24 | Нахождение общего количества единиц. Проверочная работа «Нумерация» | 1 | П.р. | ||
8/25 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | |||
9/26 | Класс миллионов и класс миллиардов | 1 | |||
10/27 | Луч. Числовой луч. | 1 | |||
11/28 | Угол. Виды углов. | 1 | |||
12/29 | Контрольная работа «Нумерация» | 1 | К.р. №2 | ||
13/30 | Работа над ошибками. Решение задач в 2-4 действия. | 1 | |||
Величины. | 20 | ||||
1/31 | Единицы длины: километр | 1 | |||
2/32 | Единицы длины: сантиметр, метр, километр, соотношение между ними. | 1 | |||
3/33 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | |||
4/34 | Единицы площади: ар, гектар | 1 | |||
5/35 | Таблица единиц площади. Самостоятельная работа «Единицы площади». | 1 | С.р. | ||
6/36 | Измерение площади фигур с помощью палетки | 1 | |||
7/37 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |||
8/38 | Нахождение нескольких долей целого. Проверочная работа «Единицы площади» | 1 | П.р. | ||
9/39 | Единицы массы: тонна, центнер. | 1 | |||
10/40 | Таблица единиц массы | 1 | |||
11/41 | Единицы массы. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
12/42 | Единицы длины, площади, массы. Решение задач в 1 действие, раскрывающих взаимосвязь между величинами. | 1 | |||
13/43 | Контрольная работа «Величины» | 1 | К.р. №3 | ||
14/44 | Работа над ошибками. Единицы времени: год | 1 | |||
15/45 | Единицы времени: сутки. Время от 0 часов до 24 часов | 1 | |||
16/46 | Единицы времени. Решение задач в 2-4 действия | 1 | |||
17/47 | Единицы времени: секунда | 1 | |||
18/48 | Единицы времени: век. | 1 | |||
19/49 | Таблица единиц времени. | 1 | |||
20/50 | Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Проверочная работа «Единицы времени» | 1 | П.р. | ||
Сложение и вычитание. | 11 | ||||
1/51 | Устные приёмы вычислений (сложение и вычитание) | 1 | |||
2/52 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |||
3/53 | Приём письменного вычитания для случаев вида 1000 – 124. Математический диктант. | 1 | Ар.д. №2 | ||
4/54 | Нахождение неизвестного слагаемого. Самостоятельная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | С.р. | ||
5/55 5/55 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
6/56 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. Проверочная работа «Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого». | 1 | П.р. | ||
7/57 | Сложение и вычитание величин. | 1 | |||
8/58 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме. | 1 | |||
9/59 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | К.р. №4 | ||
10/60 | Работа над ошибками. Решение задач на увеличение числа в несколько раз в косвенной форме. | 1 | |||
11/61 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз. | 1 | |||
Умножение и деление. | 97 | ||||
1/62 | Умножение и его свойство. Умножение на 0 и 1 | 1 | |||
2/63 | Письменные приёмы умножения. | 1 | |||
3/64 | Решение задач в 2-4 действия | 1 | |||
4/65 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | |||
5/66 | Решение уравнений вида х-34=48:3. Самостоятельная работа «Письменные приёмы умножения». | 1 | С.р. | ||
6/67 | Деление на однозначное число | 1 | |||
7/68 | Письменные приёмы деления на однозначное число | 1 | |||
8/69 | Деления на однозначное число. | 1 | |||
9/70 | Приёмы письменного деления многозначных чисел | 1 | |||
10/71 | Решение задач по теме: «Единицы времени». Проверочная работа «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | П.р. | ||
11/72 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | |||
12/73 | Решение задач по теме: «Единицы площади» | 1 | |||
13/74 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | К.р.№5 | ||
14/75 | Работа над ошибками. Решение задач «Единицы массы» | 1 | |||
15/76 | Деление многозначных чисел, когда в частном есть нуль. | 1 | |||
16/77 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | |||
17/78 | Деление многозначных чисел на однозначное число. (Закрепление) | 1 | |||
18/79 | Решение задач, сравнения их условий, решения, ответов. | 1 | |||
Скорость, время, расстояние | |||||
19/80 | Понятие «среднее арифметическое» | 1 | |||
20/81 | Задачи на нахождение среднего арифметического | 1 | |||
21/82 | Скорость. Единицы скорости | 1 | |||
22/83 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием | 1 | |||
23/84 | Взаимосвязь между величинами. | 1 | |||
24/85 | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами. Математический диктант. | 1 | Ар.д.№3 | ||
25/86 | Решение в одно действие на движение. Самостоятельная работа «Единицы скорости». | 1 | С.р. | ||
26/87 | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами (скорость, время, расстояние) | 1 | |||
27/88 | Единицы скорости. Проверочная работа «Задачи на движение». | 1 | П.р. | ||
28/89 | Виды треугольников (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный). | 1 | |||
29/90 | Виды треугольников. | 1 | |||
30/91 | Контрольная работа «Задачи на движение» | 1 | К. р.№6 | ||
31/92 | Работа над ошибками. Решение задач на движение и уравнений. | 1 | |||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | |||||
32/93 | Устное умножение числа на произведение | 1 | |||
33/94 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
34/95 | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||
35/96 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Проверочная работа « Письменные приемы умножения» | 1 | П.р. | ||
36/97 | Решение задач на встречное движение. | 1 | |||
37/98 | Перестановка и группировка множителей (сочетательное свойство) | 1 | |||
38/99 | Решение задач на встречное движение. | 1 | |||
39/100 | Решение задач на движение в противоположном направлении. | 1 | |||
40/101 | Контрольная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | К.р.№7 | ||
41/102 | Работа над ошибками. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
42/103 | Деление числа на произведение | 1 | |||
43/104 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||
44/105 | Самостоятельная работа «Решение задач на встречное движение». Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | С.р. | ||
45/106 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
46/107 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | |||
47/108 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
48/109 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа: « Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | П.р. | ||
49/110 | Решение задач на движение в противоположном направлении. | 1 | |||
50/111 | Письменные приёмы деления, на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
51/112 | Контрольная работа «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | К.р.№8 | ||
52/113 | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | 1 | |||
Умножение на двузначное и трёхзначное число. | |||||
53/114 | Умножение числа на сумму. | 1 | |||
54/115 | Умножение числа на сумму. | 1 | |||
55/116 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | |||
56/117 | Приемы письменного умножения на двузначное число. | 1 | |||
57/118 | Решение задач в 2-4 действия. Самостоятельная работа «Письменное умножение на двузначное число» | 1 | С.р. | ||
58/119 | Решение задач на движение. | 1 | |||
59/120 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | |||
60/121 | Проверочная работа «Письменное умножение на двузначное число». Решение задач на нахождение площади | 1 | П.р. | ||
61/122 | Решение задач на движение | 1 | |||
62/123 | Контрольная работа «Умножение на двузначное число» | 1 | К.р.№9 | ||
63/124 | Работа над ошибками. Решение задач в 2-4 действия. | 1 | |||
64/125 | Решение задач, раскрывающих взаимосвязь между величинами. Единицы площади. | 1 | |||
65/126 | Письменное умножение на трёхзначное число | 1 | |||
66/127 | Письменное умножение на трёхзначное число | 1 | |||
67/128 | Решение задач на нахождение площади. | 1 | |||
68/129 | Резерв. Решение задач на пропорциональное деление | 1 | |||
Деление на двузначное и трёхзначное число | |||||
69/130 | Письменное деление на двузначное число | 1 | |||
70/131 | Письменное деление на двузначное число с остатком | 1 | |||
71/132 | Деление на двузначное число | 1 | |||
72/133 | Прием деления на двузначное число | 1 | |||
73/134 | Деление на двузначное число методом подбора | 1 | |||
74/135 | Решение задач в 2-4 действия. Самостоятельная работа «Деление на двузначное число». | 1 | С.р. | ||
75/136 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | |||
76/137 | Деление на двузначное число | 1 | |||
77/138 | Решение задач на пропорциональное деление Проверочная работа «Деление на двузначное число» | 1 | П.р. | ||
78/139 | Работа над ошибками. Решение задач в 2-4 действия | 1 | |||
79/140 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нуль. | 1 | |||
80/141 | Деление на двузначное число. Математический диктант. | 1 | Ар.д.№4 | ||
81/142 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | |||
82/143 | Контрольная работа «Деление на двузначное число» | 1 | К.р.№10 | ||
83/144 | Работа над ошибками. Решение задач в 2-4 действия | 1 | |||
Деление на трёхзначное число | |||||
84/145 | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | |||
85/146 | Деление на трёхзначное число. | 1 | |||
86/147 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | |||
87/148 | Деление на трёхзначное число. Самостоятельная работа «Деление на трёхзначное число». | 1 | С.р. | ||
88/149 | Деление на трёхзначное число, когда в частном нули. | 1 | |||
89/150 | Деление с остатком. | 1 | |||
90/151 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа «Деление на трёхзначное число». | 1 | П.р. | ||
91/152 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | |||
92/153 | Контрольная работа «Деление на трёхзначное число» | 1 | К.р.№11 | ||
93/154 | Работа над ошибками. Письменное умножение с нулём, проверка решения. | 1 | |||
94/155 | Решение задач на кратное сравнение. Самостоятельная работа «Решение задач» | 1 | С.р. | ||
95/156 | Решение задач на движение. | 1 | |||
96/157 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | |||
97/158 | Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение». | 1 | К.р.№12 | ||
Повторение. | 12 | ||||
1/159 | Нумерация. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | |||
2/160 | Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | |||
3/161 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 1 | |||
4/162 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | |||
5/163 | Умножение многозначных чисел | 1 | |||
6/164 | Деление многозначных чисел. | 1 | |||
7/165 | Числовые выражения в 2-4 действия (со скобками и без них) | 1 | |||
8/166 | Величины. Соотношение между ними | 1 | |||
9/167 | Построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля | 1 | |||
10/168 | Резерв. Решение задач на пропорциональное деление | 1 | |||
11/169 | Резерв. Решение задач на кратное сравнение | 1 | |||
12/170 | Резерв. Решение задач на движение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....