Конспект урока математики в 1 классе
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 «Б» классе.
Учитель: Зотова Т.Г.
Тема: Повторение изученного материала
- Оргмомент
Здравствуйте дети, уважаемые гости. На сегодняшнем уроке мы покажем чему мы научились и что узнали за первый год обучения.
На уроке мы будем:
- писать математический диктант;
-решать задачу с краткой записью;
-сравнивать числа;
-работать с электронным приложением учебника.
Желаю всем удачи!
Открываем тетради и записываем число и классная работа.
- Минутка чистописания:
Цифру, которую мы сегодня будем писать, вы отгадаете сами:
Если ДВА перевернуть |
Пять |
В тетрадях пишем цифру 5 одну строчку через клеточку.
Заканчиваем. Переходим к математическому диктанту.
3.Математический диктант.
1)Первое слагаемое 5, второе слагаемое 2. Чему равна сумма?
2)Я загадала число, прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я загадала?
3)Сколько в 1 дм сантиметров?
4)Сколько месяцев в году?
5)Уменьшаемое 13, вычитаемое 10. Чему равна разность?
6) Сколько ног у собаки?
7)Первое слагаемое-7, второе такое же. Чему равна сумма?
8)Чему равна сумма первых трех чисел , начиная с единицы?
9)Какой по счету день недели среда?
10)Сколько пальцев на левой руке?
Учитель: А теперь берем в руки карандаши, меняемся тетрадями и проверяем работы своего соседа. (1 -2 ошибки «4», нет ошибок «5»)
Правильные ответы на доске.
Слайд 1 «Проверь себя»
Учитель: В следующем задании вам необходимо сравнить числа
Слайд 2 «Сравните»
Учитель: задание выполняем в тетрадях, а 1 человек по очереди у доски.
( 3 человека по 2 выражения)
4.Физкультминутка
А вот и пришло время отдохнуть. Встаем все на «Зверобику»
1 . ушки растираем
2.делаем змейку ручками
3.на одной ноге стоим, меняем ноги
4.как по канату скачем на одном месте
Все движения повторяем второй раз.
Слайд 3. «Задача»
А теперь мы с вами будем решать задачу.
Условие задачи на доске. Давайте прочитаем и запишем краткую запись.
(Читает задачу ученик)
Учитель: Какие в задачи вы нашли слова-помощники?
( было, продал, осталось)
Записываем краткую запись.
Было, продал, осталось
Сколько было книг? (12)
Продал сколько? (2)
Сколько осталось? (неизвестно, знак ?)
Сколько вопросов в задаче? (1)
Во сколько действий она будет решаться? (1)
Как решим задачу?
Записываем решение (12-10=2 кн)
Записываем ответ: 2 книги осталось
Следующее задание : найдите число, которое спряталось за тучкой?
Слайд 4. «Какое число спрятала тучка?»
Задание выполняем в тетрадях , 2 человека, по очереди у доски.
Проверяем задание.
Работа с электронным приложением учебника
А теперь мы откладываем в сторону тетради и ручки и начинаем работу на макбуках с электронным приложением учебника «Математика»
Сегодня мы работаем в разделе «Числа от 1до 10. Нумерация» Повторяем числа от 1 до 10.
У Вас на каждой парте 1 макбук. 1 учащийся делает задание 1 го варианта, а 2 учащийся делает задание 2 го варианта.
2 человека работают на моем компьютере.
Итак, приступаем. Выполняем задания 1 го варианта.
Меняемся. Выполняем задания 2 го варианта.
Заканчиваем. Вместе со мной выходим из программы.
А теперь давайте отдохнем и сделаем зрительную гимнастику.
Вам необходимо глазками найти цифры от 1 до 10 и обратно.
5.Зрительная гимнастика
А сейчас работаем устно.
Посмотрите внимательно на слайд и разделите фигуры по цвету.
Слайд 5
- Сколько красных фигур? (5)
-Сколько синих фигур? (5)
- Сколько зеленых фигур? (5)
Следующее задание. Внимательно посмотрите на фигуры и распределите их по форме.
Слайд 6
- Сколько вы видите четырехугольников? (8)
-Сколько вы видите треугольников? ( 6)
А сейчас читаем задачки в стихам и решаем их устно
Слайд 8
Читает учитель
(6,8, 4)
6.Итог урока
- Чем мы сегодня занимались на уроке?
-Какие задания вам больше всего понравилось выполнять?
-Как вы оцените свою работу на уроке?
Спасибо всем большое за урок, вы большие молодцы!
7.Выставление оценок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 2 класс по системе Занкова (И.И.Аргинская) Тема урока: Умножение
Разработка урока соответсвует требованиям ФГОС...
Конспект урока математики 2 класс по программе «Школа России». Тема урока: "Площадь. Единицы площади".
Конспект урока соответствует тебованиям ФГОС. Игровая форма и данные по теме "Космос" способствует активизации познавательной деятельности учащихся....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...
Конспект урока математики 2 класс Образовательная система “Школа 2100” Учитель Долгова И.А.Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.
Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.Тип урока: урок введения нового знанияЦель: развитие личности учащегося на основе усвоения предметных знаний.Задачи:1) образовательная (предметн...
Конспект урока математики 4 класс "Таблица единиц времени"(обобщающий урок)
Конспект урока математики "Таблица единиц времени" (обобщающий урок)...
Конспект урока математики 2 класс Тема урока: "Письменные вычисления с натуральными числами. Запись сложения столбиком"
Технология проблемно-диалогического обучения в соответствии с деятельностным методом. Тип урока: объяснение нового материала.Цель урока:обучить алгоритму письменного вычисления двузначных чисел и...