Главные вкладки
Зотова Татьяна Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Разработка презентаций по предмету "Окружающий мир", организация экскурсий для младших школьников
Увлечения: Увлекаюсь психологией, люблю читать, путешествовать
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 15
Звание, ученая степень: пока нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loseva-tatyana-gennadevnaЖить надо так, чтобы родители гордились, друзья держались, вторая половина любила, а все остальные восхищались
О себе
Закончила педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов", педагогический институт по специальности " Филология". Работала учителем русского языка и литературы, заместителем директора по воспитательной работе. 13 лет работаю учителем начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой " Детство. Отрочество. Юность"
Книги Юлии Вознесенской
Стихи А.Ахматовой
Книги А.Торика
Мой взгляд на мир
Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама.
Мои достижения
1. Благодарственное письмо Департамента города Москвы за подготовку команды-победителя ( Интеллектуальный экологический турнир)
2.Благодарственное письмо Московского центра качества образования за результативную работу при организации и проведения ЕГЭ в Москве в 2013 году
3. Грамота Администрации ГБОУ СОШ № 1115 за успехи в формировании интеллектуального , культурного и нравственного развития младших школьников
Моё портфолио
Перед каждым работающим учителем, где бы и с какой категорией учащихся он не работал, непременно возникает множество проблем. Я тоже нахожусь в процессе поиска новых технологий, их апробации и внедрения в учебный процесс и при этом сталкиваюсь с рядом проблем:
-как обеспечить успешность в обучении каждому ребенку?
-как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности?
-каким образом обеспечить не механическое, а осознанное усвоение знаний, дать возможность каждому ребенку раскрыть себя и самореализоваться?
Поэтому в своей работе я активно использую личностно-ориентированный подход в обучении учащихся, опираясь на субъективный опыт учащихся, обеспечивая на уроке личностно значимый эмоциональный контакт учителя и ученика на основе сотрудничества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты