Календарно-тематическое планирование Математика 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование Математика 1 класс по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc336 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержаниие (разделы,темы)

Кол-во

 часов

Характеристика деятельности учащихся

                 Дата

Наглядность ТСО

(компьютер, проектор, экран,таблицы)

По плану

По факту

      Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления  8 часов 

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов    (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

3.09

Счетный мат., презентация «Устный счёт».

Иллюстрации по теме урока, счёт. мат.

Счет.мат., презентация «Устный счёт».

Иллюстрации, счёт.мат., презентация «Устный счет»

Иллюстрации, счёт.мат., презентация «Устный счет»

Дид.матер., лента чисел, презентация

Иллюстрации, счёт.мат., презентация «Устный

Устный счет  презентация

2

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

4.09

3

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

5.09

4

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

 на сколько меньше?

1

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

6.09

5.

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов.

1

10.09

6

Закрепление пройденного материала. Сравнение групп предметов.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

11.09

7.

Закрепление пройденного материала. Пространственные представления.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

12.09

8.

Проверочная работа

1

13.09

                                                                                Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч.

                                                                                          Цифра  и числа 1 – 5 .         9 ч

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

17.09

Счет.мат., презентация «Устный счёт».

Лента чисел, счет.мат, инд.карточки.

Счет.мат., презентация «Устный счёт»

Лента чисел, счет.мат, инд.карточки.

презентация

Геом.фиг., счет. мат

Геом.фиг, сборник загадок, пословиц и поговорок, счет. мат

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

18.09

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

19.09

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

20.09

13

Число 4. Письмо цифры 4.

1

24.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

25.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

26.09

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

27.09

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

1.10

Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10.  19 ч.

*Состав чисел от 2-10. Сравнение чисел.  11 ч.

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

2.10

Лента чисел, счёт. мат.

Лента чисел, счёт. мат.

Состав чисел, дид.мат, лента чисел.

Лента чисел, счёт. мат.

Счет.мат., презентация «Устный счет», лента чисел.

Геом. фиг., счет мат, лента чисел.

Состав чисел, дид.мат, лента чисел.

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

3.10

20.

Знаки «>». «<», «=»

1

4.10

21.

Равенство. Неравенство.(с.48-49)

1

8.10

22.

Многоугольники.(59-51)

1

9.10

23.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.(с.52-53)

1

10.10

24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. (с.54-55)

1

Отбирать загадки, пословицы и поговорки.

Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу,

распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

11.10

25.

Числа 8,9. Письмо цифры 8.(56-57)

1

15.10

26.

Числа от 1до 9. Письмо цифры 9.

(58-59)

1

16.10

27.

Число 10. Запись числа 10.(60-61, с.64)

1

17.10

28.

Числа от 1до 10. Закрепление.(62-63, с.65)

1

18.10

                                               *Единицы длины. Понятие «увеличить на…,  уменьшить на …» 8 ч.

29.

Сантиметр – единицы измерения длины. (с.66-67)

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

22.10

Мерки, линейки, геом.фиг, счет. мат

Счет.мат., презентация «Устный счет», лента чисел.

Геом. фиг., счет мат, лента чисел.

Состав чисел, дид.мат, лента чисел.

Лента чиселлинейки, геом.фиг, счет. мат

30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.(с.68-69)

1

23.10

31

Число 0. Цифра 0.(70-71)

1

24.10

32.

Сложение с 0. Вычитание 0.(с.72 – 73)

1

33.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» (с.74-75).

1

25.10

34.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0. Измерение длины отрезка»

1

29.10

35.

Закрепление. Сложение с 0. Вычитание 0. Нумерация.

.

1

30.10

36.

Проверочная работа

1

31.10

Числа от  1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание – 56ч.

                        Сложение и вычитание вида  … + - 1,  … + - 2. Структура задачи. - 16 ч.

                                                                                     *Сложение и вычитание вида  … + - 1,  … + - 2. – 7ч

37.

Прибавить и вычесть число 1.  (с. 80-81)

1

Моделировать: действия сложение и вычитание с помощью предметов ( разрезного материала), рисунков; Составлять по рисункам схемы  арифметических действий сложения и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию ( слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида + - 1, + - 2.

Присчитывать и отсчитывать  по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя ее рисунок.  

Работать в паре при проведении математических игр: « Домино с картинками», « Лесенка», « Круговые примеры»

1.11

Счет.мат., презентация «Устный счет», лента чисел.

Геом. фиг., счет мат, лента чисел.

Состав чисел, дид.мат, лента чисел.

Лента чисел., геом.фиг, счет. мат, схемы к задаче, состав чисел

Счет.мат., презентация «Устный счет», лента чисел.

38.

Прибавить и вычесть число 1.  Закрепление.(с.82-83).

1

12.11

39.

Прибавить и вычесть число 2. (с.84-85) 

1

13.11

40.

Слагаемые. Сумма. (с.86-87)      

1

14.11

41.

Задача. (условие, вопрос) (с.88-89).

1

15.11

42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку и тому же рисунку, по решению.(с.90-91)

1

19.11

43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.(с.92-93).

1

20.11

*Сложение и вычитание. Анализ и решение задач. – 9 ч.

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков.

Схематических рисунков и решать задачи раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.    

Выполнять сложение и вычитание + - 3.

 Присчитывать и отсчитывать  по 3.  

21.11

Геом. фиг., счет мат, лента чисел.

Состав чисел, дид.мат, лента чисел.

Лента чисел., геом.фиг, счет. мат, схемы к задаче, состав чисел

Счет.мат., презентация «Устный счет», лента чисел, иллюстрации к задачам

Геом. фиг., счет мат, лента чисел.

Состав чисел, дид.мат, лента чисел.

Лента чисел., геом.фиг, счет. мат, схемы к задаче, состав чисел.

45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

22.11

46.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по решению

1

26.11

47.

Страничка для любознательных.

1

27.11

48.

Решение задач на увеличение (уменьшение).

1

28.11

49.

Решение задач на увеличение (уменьшение). Закрепление.

1

29.11

50.

Страничка для любознательных. Закрепление.

1

3.12

51

Повторение пройденного. Решение задач.

1

4.12

52.

Сложение и вычитание. Решение задач.

1

5.12

                                                                      Сложение и вычитание вида  … +  -  3.   -     12 ч

53

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

1

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.  

Контролировать и оценивать  свою работу.

6.12

Счет.мат., презентация

«Устный счет», лента чисел, иллюстрации к задачам

Геом. фиг., счет мат, лента чисел.

Состав чисел, дид.мат,

Лента чисел., геом.фиг, счет. мат, схемы к задаче, состав чисел, инд. раздат материал (тесты)

54

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

10.12

55.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Закрепление.

1

11.12

56.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

12.12

57.

Состав чисел. Закрепление.

1

13.12

58.

Решение задач изученных видов.

1

17.12

59.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала.

1

18.12

60.

Страничка для любознательных.

Решение задач, связанных с регион. компонентом. КУБАН

1

19.12

61.

Состав чисел. Решение задач. Закрепление.

1

20.12

62.

Решение задач изученных видов. Закрепление.

1

24.12

63.

Итоговая тестовая работа.

1

25.12

64.

Анализ проверочной работы. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10.

1

26.12

Решение текстовых задач 3 ч.

65.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2) (с.4-5).

1

27.12

Счет.мат., лента чисел, схемы.

Презентация « Устный счет»

66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).( с.6-7)

1

10.01

67.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). (с.8-9)

1

14.01

Сложение и вычитание вида …+ - 4. Решение задач.-   5ч

68.

Решение задач на разностное сравнение чисел. (с.10).

1

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя  другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).

15.01

Состав чисел, счёт. мат.,

Счет.мат., лента чисел, схемы.

Презентация « Устный счет»

69.

Сложение и вычитание вида ….+, - 4. Приёмы вычислений.(с.11).

1

16.01

70.

Сложение и вычитание вида ….+, - 4. Закрепление.(с.12)

1

17.01

71.

Решение задач на разностное сравнение чисел. Закрепление (с. 13, доп/мат).

Решение задач, связанных с регион. компонентом. КУБАН.)

1

21.01

72.

Сложение и вычитание вида ….+, - 4. Решение задач. (доп/мат).

1

22.01

Переместительное свойство сложения. – 6 ч.

73.

Перестановка слагаемых. (с.14-15).

1

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

23.01

Состав чисел, счёт. мат., иллюстрации.

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт».

74.

Переместительное свойство сложения для случаев …+ 5, …+ 6, …+ 7, …+ 8, …+ 9. ( с.16).

1

24.01

75.

Переместительное свойство сложения для случаев …+ 5, …+ 6, …+ 7, …+ 8, …+ 9. (с.17).

1

28.01

76.

Переместительное свойство сложения для случаев …+ 5, …+ 6, …+ 7, …+ 8, …+ 9. Закрепление. ( с.18-19).

1

29.01

77.

Страничка для любознательных. Повторение изученного. (с.20-21) Решение задач, связанных с регион. компонентом. КУБАН.)

1

30.01

78.

Проверка знаний. Что узнали. Чему научились.(с.22-23)

1

31.01

Связь между суммой и слагаемыми. – 14 ч.

*Связь между суммой и слагаемыми. – 2 ч.

79.

Связь между суммой и слагаемыми. (с.26)

1

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

4.02

Состав чисел, счёт. мат.,

Счет.мат., лента чисел, схемы.

Презентация « Устный счет»

80.

Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление.(с.27)

1

5.02

*Состав чисел 6. 7, 8, 9. Единицы массы. Литр. – 12 ч.

81.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

(с.29).

1

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

6.02

Состав чисел, счёт. мат., иллюстрации.

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт», счет.мат.

Модели весов, иллюстрации, счет.мат

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт», счет.мат.

82.

Вычитание вида 6 - …., 7 - … . (с.30)

1

7.02

83.

Вычитание вида 6 - …., 7 - … . Закрепление. (с.31).

1

18.02

84.

Вычитание вида 8 - …., 9 - … .(с.32)

1

19.02

85.

Вычитание вида 6 - …., 7 - … ,   9 -…. . Закрепление. (с.33).

1

20.02

86.

Вычитание вида 10 - … . (с.34)

1

21.02

87.

Закрепление. Состав чисел 6, 7, 8, 9 , 10 . Решение задач. (с.35).

1

25.02

88.

Единицы массы - килограмм.(с.36-37).

1

26.02

89.

Единицы вместимости – литр.(с.38)

1

27.02

90.

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.(с.39-40).

1

28.02

91.

Проверка знаний. « Проверим себя и оценим свои знания».(с.42-43)

1

4.03

92.

Анализ проверочной работы. Повторение пройденного.(с.41).

1

5.03

                                                                                    Числа от 1 до 20.         Нумерация. -   12 ч.

93.

Устная нумерация чисел от 1до20. (с.46-47)

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях

6.03

Презентация «Устный счёт», счет.мат.

Состав чисел, счёт. мат., иллюстрации.

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт», счет.мат., геом. мат

Меры длины (рулетка, линейка) иллюстрации, счет.мат

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт», счет.мат.

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких. (с.48-49)

1

7.03

95.

Образование чисел из одного десятка и нескольких. Закрепление. (с.50)

1

11.03

96.

Дециметр. (с.51).

1

12.03

97.

Случаи сложения вычитания, основанные на знании нумерации. (с.52).

1

13.03

98.

Закрепление. Случаи сложения вычитания, основанные на знании нумерации. (с.53).

1

14.03

99.

Числа от 1 до 20. Закрепление. (с.54-56).

1

18.03

100

Повторение. Что знаем. Чему научились. (с.57)

1

19.03

101

Подготовка к введению задач в 2 действия.(с.60)

1

20.03

102

Закрепление. Подготовка к введению задач в 2 действия. (с.61).

1

21.03

103

Ознакомление с задачей в 2 действия.(с.62)

1

1.04

104

Закрепление. Ознакомление с задачей в 2 действия. (с.63) Решение задач, связанных с регион. компонентом. КУБАН.)

1

2.04

Числа от 1 до 20.   Сложение и вычитание. -22ч

Табличное сложение.- 11ч.

105.

Случаи сложения вида  …+ 2, …+ 3. (с.66)

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

3.04

Состав чисел, счёт. мат., иллюстрации.

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт», счет.мат., геом. мат

Схемы, иллюстрации, счет.мат

Состав чисел, счет.мат., геом.мат.

Презентация «Устный счёт», счет.мат.

Состав чисел, дид. мат.

106

Случаи сложения вида  …+ 4.(с.67)

1

4.04

107.

Случаи сложения вида  …+ 5. (с.68).

1

8.04

108.

Случаи сложения вида  …+ 6 (с.69)

1

9.04

109.

Случаи сложения вида  …+ 7. Решение задач.

 ( с.70).

1

10.04

110.

Случаи сложения вида  …+8, …+9. (с.71)

1

11.04

111

Таблица сложения. (с.72).

1

15.04

112

Закрепление знаний «Табличное сложение». (с.73).

1

16.04

113.

Закрепление. Табличное сложение. Решение задач. (с.74-75). Решение задач, связанных с регион. компонентом. КУБАН.

1

17.04

114

Закрепление изученного. Решение задач. (с.76-78)

1

18.04

115

Проверка знаний.

22.04

Табличное вычитание – 11ч.

116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.(с.80-81)

1

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

23.04

Состав чисел, дид. мат.

Лента чисел, счет матер., инд.карточки

Презентация «Устный счёт», счет.мат.

Состав чисел, дид. мат.

Лента чисел, счет матер., инд.карточки

117

Случаи вычитания 11 - … . (с.82).

1

24.04

118

Случаи вычитания 12 - … . (с.83)

1

25.04

119

Случаи вычитания 13 - …            ( с.84).

1

29.04

120

Случаи вычитания 14 - … .          ( с.85).

1

30.04

121

Случаи вычитания 15 - … .

(с.86).

1

2.05

122

Случаи вычитания 16 - …  .(с.87).

1

6.05

123

Случаи вычитания17 - …, 18 - … ,  (с.88)

1

7.05

124

Табличное вычитание. Решение задач. (с.89).

1

8.05

125

Страничка для любознательных. (с.90-91)

1

13.05

126

Закрепление изученного. Решение задач.(с.92)

Решение задач, связанных с регион. компонентом. КУБАН.)

1

14.05

Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились в 1 классе» - 6 ч.

127

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.(с.93-94)

1

15.05

Лента чисел, счет.мат, состав чисел.

Дид.мат., презентация.

Геом. фиг, счет матер

128

Решение задач изученных видов.

(с.95)

1

16.05

129

Геометрические фигуры. Построение отрезков, многоугольников.

1

20.05

130

Итоговая проверочная работа.(с.96-97)

1

21.05

131

Анализ результатов проверочной работы. Закрепление

1

22.05

132

Итоговое повторение.

1

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс

Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС

Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...