Рабочая программа по математике 1 класс школа 2100
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике 1 класс школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.doc | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по математике
для 1 класса по программе Школа 2100
I. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса математики для 1 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы начального общего образования по математике Федерального государственного стандарта и Программы «Математика» для четырехлетней начальной школы авторов Т. Е. Демидовой, С.А. Козловой. А.Г. Рубина, А.П. Тонких (2010 года).
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100»
Программа рассчитана на 132 часа (4 часа в неделю), в том числе на проверочные работы – 4 часа.
Важной отличительной особенностью курса с точки зрения содержания является включение наряду с общепринятыми с общепринятыми для начальной школы линиями «Числа и действия над ними», «Текстовые задачи», «Величины», «Элементы геометрии», «Элементы алгебры», ещё и таких содержательных линий, как «Стохастика» и «Занимательные и нестандартные задачи».
Цель обучения математики в 1классе: развитие личности ученика средствами предмета
Задачи: уметь использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;
производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
работать в соответствии с заданными алгоритмами;
узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.
В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся идет формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике решаются комплексно. В основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности. При этом в первом классе проблемная ситуация естественным образом строится на дидактической игре.
Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика»: ценность истины, ценность человека как разумного существа, ценность труда и творчества, ценность свободы, ценность гражданственности, ценность патриотизма.
II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики в 1 классе
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
1-й уровень (необходимый)
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
- решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
в) задачи на разностное сравнение;
– распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
2–й уровень (программный)
Учащиеся должны уметь:
- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);
- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
- решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
- определять длину данного отрезка;
- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Контроль за усвоением знаний
Оценка усвоения знаний и умений осуществляется в процессе повторения и обобщения, выполнения текущих самостоятельных работ на этапе актуализации знаний и на этапе повторения, закрепления и обобщения изученного на каждом уроке, проведения этапа контроля на основе тетрадей для самостоятельных и контрольных работ (1 кл.), которые включают, в соответствии с принципом минимакса, не только обязательный минимум (необходимые требования), который должны усвоить все ученики, но и максимум, который они могут усвоить.
Положительные оценки и отметки за задания текущих и итоговых контрольных работ являются своеобразным зачётом по изучаемым темам. Школьники видят результаты своей работы постоянно, эту роль играют:
-оценочные листы по предмету. В них ученик дает самооценку выполненных заданий.
- «Портфолио», в которое помещаются оригиналы или копии выполненных учеником заданий, работ;
- накопление этих отметок и оценок показывает результаты продвижения в усвоении новых знаний и умений каждым учеником, развитие его умений действовать.
III. Содержание учебного предмета
Общие понятия.
Признаки предметов.
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.
Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения.
Сравнение групп предметов. Графы и их применение. Равно, не равно, столько же.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10.
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число». Арабские и римские цифры.
Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Числа от 1 до 20.
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание в пределах десяти.
Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Величины и их измерение.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.
Единицы измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Аналогия десятичной системы мер длины (1 см, 1 дм) и десятичной системы записи двузначных чисел.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
в) задачи на разностное сравнение.
Элементы геометрии.
Ориентация в пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше», «ниже», «между», «слева», «справа», «посередине» и др. Точка. Линии: прямая, кривая незамкнутая, кривая замкнутая. Луч. Отрезок. Ломаная. Углы: прямые и непрямые. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал. Модели простейших геометрических фигур.
Различные виды классификаций геометрических фигур.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий. Сравнение значений выражений вида а + 5и а + 6; а – 5и а – 6. Равенство и неравенство.
Уравнения вида а ± х = b; х – а = b.
Элементы стохастики.
Таблицы. Строки и столбцы. Начальные представления о графах. Понятие о взаимно однозначном соответствии.
Занимательные и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Логические задачи на поиск закономерности и классификацию.
Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение.
IV. Тематическое планирование
№ уроков по п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Система оценки | Дата | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||||
Раздел I Тема: Признаки предметов 7 часов | |||||||||
1.2 | День знаний Знакомство с учебником. Цвет. | Формирования ЗУ | Производить классификацию предметов по цвету | Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки | 2.09 04.09 | ||
3 | Педагогическая диагностика готовности и обучения к школе Цвет. Знакомство с радугой. | Формирования ЗУ | Производить классификацию предметов по цвету | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки | Педагогическая диагностика | 5.09 | |
4 | Размер Знакомство с радугой | Формирования ЗУ | Производить классификацию предметов по форме | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки | 6.09 | ||
5 | Экскурсия в мастерскую. Размер | Формирования ЗУ | Производить классификацию предметов по размеру. | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки | 9.09 | ||
6 | Форма | Применения ЗУ | Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака | Слушать и понимать речь других | 11.09 | ||||
7 | Математический диктант №1 Размер. Признаки предметов | Комбинированный | Выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака | Производить классификацию предметов | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Делать выбор в ситуациях общения на правила поведения | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки | Математический диктант №1 | 12.09 |
Раздел II Тема: Отношения 4 часа | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с ллюстрацией учебника | ||||||||
8 | Порядок | Формирования ЗУ | Установить соответствие между предметным порядковым и количественным числительным | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Делать выбор как поступить в ситуации общения | Исследовать ситуации, требующие упорядочения чисел | 13.09 | ||
9 | Понятия равно, не равно, столько же | Формирования ЗУ | Сравнить группы предметов с помощью составления пар | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать равенства и неравенства | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел | 16.09 | |||
10 | Путешествие в страну линий: Прямая и кривая линии .Луч | Формирования ЗУ | Выделять признаки предметов, сравнивать группы | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел | 18.09 | |||
11 | Прямая и кривая линии | Формирования ЗУ | Распознавать геометрические фигуры: прямая линия | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Описывать свойства геометрических фигур | 19.09 | |||
Раздел III Тема: Числа от 1 до 10 (55 часов) | |||||||||
12 | Число один. Цифра 1. | Формирования ЗУ | Читать и записывать число 1 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Описывать явления и события с и использованием чисел | 20.09 | |||
13 | Замкнутые и не замкнутые линии | Формирования ЗУ | Распознавать геометрические фигуры: кривая замкнутая, кривая незамкнутая | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости | 23.09 | |||
14 | Число два. Цифра 2. | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 2, читать и записывать число 2 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с и использованием чисел | 25.09 | |||
15 | Математический диктант №2 Знаки «<», «>», «=» | Комбинированный | Сравнивать группы предметов, числа | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать математические объекты | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел | Математический диктант №2 | 26.09 | |
16 | Равенство и неравенство | Формирования ЗУ | Научиться сравнивать группы предметов. | Перерабатывать полученную информацию: группировать математические объекты | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел | 27.09 | |||
17 | Отрезок. | Формирования ЗУ | Распознавать геометрическую фигуру отрезок | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | 30.09 | ||||
18 | Число три. Цифра 3. | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 3, читать и записывать число 3 | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Описывать явления и события с и использованием чисел | 02.10 | |||
19, 20 | Треугольник. Ломаная замкнутая линия. Треугольник. Сложение. | Формирования ЗУ | Распознавать замкнутую ломаную линию, узнавать треугольник | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | 3.10, 4.10 | ||||
21 | Игровая программа»Счастливый случай»- Сложение. | Формирования ЗУ | Знать название и обозначение операции сложения | Проводить проверку правильности вычислений | Учиться работать по предложенному плану | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи арифметического действия сложения | 7.10 | |
22 | Вычитание. | Формирования ЗУ | Знать название и обозначение операции вычитание | Проводить проверку правильности вычислений | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Делать выбор как поступить в ситуации общения | Использовать математическую терминологию при записи арифметического действия вычитание | 9.10 | |
23 | Равенство Выражение Значение выражения. | Формирования ЗУ | Находить значения выражений, содержащих одно действие | Проводить проверку правильности вычислений | Учиться работать по предложенному плану | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | 10.10 | ||
24 | Математический диктант №3 Целое и части | Комбинированный | Использовать знание зависимости между компонентом и результатом действий | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с и использованием чисел | Математический диктант №3 | 11.10 | ||
25 | Сложение и вычитание отрезков. | Формирования ЗУ | Моделировать операции сложения и вычитания на отрезках | Преобразовывать информацию: находить решение с помощью моделей | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | 1410 | |||
26 | Число четыре. Цифра 4. | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 4, читать и записывать число 4 | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с и использованием чисел | 16.10 | ||
27 | Мерка. Единичный отрезок. | Формирования ЗУ | Определять длину данного отрезка | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать плоские геометрические фигуры | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения | 17.10 | |||
28 | Диагностическая работа за 1 четверть. Числовой отрезок. | Формирования ЗУ | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать плоские геометрические фигуры | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Диагностическая работа | 18.10 | |||
29 | Угол. Прямой угол | Формирования ЗУ | Распознавать геометрическую фигуру угол, узнавать из множества углов прямой угол | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать свойства геометрических фигур | 21.10 | |||
30 | Путешествие по станциям чисел от 1-5 | ПрименениеЗУН | 23.10 | ||||||
31 | Прямоугольник | Формирования ЗУ | Распознавать геометрическую фигуру прямоугольник | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур | 24.10 | |||
32 | Математический диктант №4 Число пять. Цифра 5 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 5, читать и записывать число 5 | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Делать выбор как поступить в ситуации общения | Описывать явления и события с и использованием чисел | Математический диктант №4 | 2510 | |
33 | Числа 1-5 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Проводить проверку правильности вычислений | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 28.10 | ||
34 | Числа 1-5 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Проводить проверку правильности вычислений | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 30.10 | |
35 | Числа 1-5 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Проводить проверку правильности вычислений | Учиться работать по предложенному плану | Прогнозировать результат вычислений | 31.10 | ||
36 | Число шесть. Цифра 6 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 6, читать и записывать число 6 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с и использованием чисел | 1.11 | |||
37 | Числа 1 - 6 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Прогнозировать результат вычислений | 11.11 | |||
38 | Числа 1 - 6 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Моделировать ситуации, иллюстрирующие математическое действие и ход его выполнения | 13.11 | ||
39 | Числа 1 - 6 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться работать по предложенному плану | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 14.11 | |||
40 | Число семь. Цифра 7 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 7, читать и записывать число 7 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с использованием чисел | 15.11 | |||
41 | Математический диктант №5 Числа 1 - 7 | Комбинированный | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Прогнозировать результат вычислений | Математический диктант №5 | 18.11 | ||
42 | Слагаемое. Сумма | Формирования ЗУ | Знать название компонентов сложения | Уметь использовать в речи название компонентов и результатов действия сложения | Слушать и понимать речь других | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 20.11 | |
43 | Переместительное свойство сложения | Формирования ЗУ | Знать название компонентов сложения | Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 21.11 | ||
44 | Слагаемое. Сумма | Применения ЗУ | Знать название компонентов сложения | Использовать знание зависимости между компонентами в процессе поиска решения и при оценке результатов действий | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 22.11 | |
45 | Уменьшаемое .вычитаемое, разность | Формирования ЗУ | Знать название компонентов вычитания | Уметь использовать в речи название компонентов и результатов действия вычитания | Слушать и понимать речь других | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания | 25.11 | |
46 | Числа 1 -7 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 27.11 | |||
47 | Число восемь. Цифра 8 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 8, читать и записывать число 8 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с использованием чисел | 28.11 | |||
48 | Математический диктант №6 Числа 1 - 8 | Комбинированный | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения | Математический диктант №6 | 29.11 | ||
49 | Число девять. Цифра 9 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 1 до 9, читать и записывать число 9 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с и использованием чисел | 2.12 | ||
50 | Числа 1 - 9 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться работать по предложенному плану | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 4.12 | |||
51 | Число ноль. Цифра 0 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 0 до 9, читать и записывать число 0 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с и использованием чисел | 5.12 | |||
52 | Числа 0 – 9 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться работать по предложенному плану | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 6.12 | ||
53 | Число десять. Цифра 10 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 0 до 10, читать и записывать число 10 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с и использованием чисел | 9.12 | |||
54 | Таблица сложения | Применения ЗУ | Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел | Учиться работать по предложенному плану | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 10.12 | |||
55 | Математический диктант №7 Таблица сложения | Применения ЗУ | Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 12.12 | ||
56 | Числа и цифры. Римские цифры | Комбинированный | Читать, записывать и сравнивать числа | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 13.12 | |||
57 | Числа 0 – 10 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 16.12 | |||
58 | Числа 0 – 10 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | 18.12 | ||
59 | Самостоятельная работа №1 Числа 0-10 | Применения ЗУ | Читать, записывать и сравнивать числа Использовать знание таблицы сложения однозначных чисел | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного Учиться работать по предложенному плану | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Самостоятельная работа №1 | 19.12 | ||
60 | Числа 0-10 Анализ самостоятельной работы | Контроля | Читать, записывать и сравнивать числа | Учиться работать по предложенному плану | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 20.12 | |||
61 | Диагностическая работа за 2 четверть. Задача. | Контроля | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Комплексная диагностическая работа | 23.12 | |||
62 | Задача на нахождение целого или его части | Формирования ЗУ | Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания | Учиться работать по предложенному плану | Планировать решение задачи | 25.12 | |||
63 | Задача на нахождение целого или его части | Формирования ЗУ | Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи | 26.12 | |||
64 | Обратные задачи | Формирования ЗУ | Решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи | 27.12 | |||
65 | Задача на разностное сравнение. Сложение. | Формирования ЗУ | Решать простые задачи на разностное сравнение | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Объяснять ход решения задачи | 14.01 | |||
66 | Математический диктант №8 Решение задач | Комбинированный | Решать простые задачи на разностное сравнение | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Объяснять ход решения задачи | Математический диктант №8 | 15.01 | |
67 | Задача на увеличение числа | Формирования ЗУ | Решать простые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на…» | Учиться работать по предложенному плану | Использовать вспомогательные модели при решении задач | 16.01 | |||
68 | Решение задач | Формирования ЗУ | Решать простые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на…» | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Объяснять ход решения задачи | 17.01 | |||
69 | Задача на уменьшение числа | Формирования ЗУ | Решать простые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на…» | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Использовать вспомогательные модели при решении задач | 21.01 | |||
70 | Решение задач | Формирования ЗУ | Решать задачи в два действия на сложение и вычитание | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Объяснять ход решения задачи | 22.01 | |||
71 | Решение задач | Применения ЗУ | Решать простые задачи | Слушать и понимать речь других | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Объяснять ход решения задачи | 23.01 | ||
72 | Решение задач | Применения ЗУ | Решать простые задачи | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Объяснять ход решения задачи | 24.01 | |||
73 | Самостоятельная работа №2 по теме: «Решение задач»Решение задач | Применения ЗУ | Решать простые задачи | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Объяснять ход решения задачи | Самостоятельная работа №2. | 28.01 | |
Тема: Уравнение (4 часа) | |||||||||
74 | Уравнение | Формирования ЗУ | Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 05.02 | ||
75 | Уравнение | Формирования ЗУ | Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в | Учиться работать по предложенному плану | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 06.02 | |||
76 | Уравнение. Математический диктант№9 | Формирования ЗУ | Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в | Учиться работать по предложенному плану | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | Математический диктант№9 | 7.02 | ||
77 | УравнениеПроверка решения уравнения | Применения ЗУ | Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 10.02 | |||
78 | Уравнение | Формирования ЗУ | Решать уравнения вида a+x=в; х-а=в | Учиться работать по предложенному плану | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 12.02 | |||
Тема: Величины (15 часов) | |||||||||
79 | Длина. Сантиметр | Формирования ЗУ | Читать и записывать величину (длину), используя единицу измерения длины - см | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с использованием величин | 13.02 | ||
80 | Величина. Длина | Формирования ЗУ | Читать и записывать величину (длину), используя единицу измерения длины - см | Учиться работать по предложенному плану | Описывать явления и события с использованием величин | 14.02 | |||
81 | Длина. Дециметр | Формирования ЗУ | Читать и записывать величину (длину), используя единицы измерения длины – см, дм | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Переходить от одних единиц измерения к другим | 18.02 | |||
82 | Длина. Решение задач | Формирования ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с использованием величин | 19.02 | |||
83 | Длина. Решение задач | Формирования ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Описывать явления и события с использованием величин | 20.02 | |||
84 | Величины. Масса. Килограмм | Комбинированный | Читать и записывать величину (массу), используя единицы измерения массы – кг | Слушать и понимать речь других | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с использованием величин | 21.02 | ||
85 | Сравнение, сложение, вычитание величин. Математический диктант № 10 | Формирования ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин | Математический диктант № 10 | 25.02 | ||
86 | Величины. Объем. Литр | Формирования ЗУ | Читать и записывать величину (объем), используя единицы измерения объема – л | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в классе | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с использованием величин | 26.02 | ||
87 | Сложение, вычитание величин | Формирования ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Слушать и понимать речь других | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с использованием величин | 27.02 | ||
88 | Величины. Решение задач | Формирования ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Описывать явления и события с использованием величин | 28.02 | |||
89 | Решение задач | Формирования ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Описывать явления и события с использованием величин | 04.03 | |||
90 | .Решение задач | Контроля | Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Описывать явления и события с использованием величин |
| 5.03 | |
91 | Величины.Решение задач | Применения ЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Описывать явления и события с использованием величин | 6.03 | |||
92 | Величины. Решение задач | ЗакреплениеЗУ | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию на уроке | Описывать явления и события с использованием величин | 07.03 | |||
93 | Величины | Формирования ЗУ | Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Описывать явления и события с использованием величин | 11.03 | ||
94 | Величины | Применения ЗУ | Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Описывать явления и события с использованием величин | 12.03 | |
95 | Величины | Применения ЗУ | Читать и записывать величину, используя единицы измерения величины | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Учиться работать по предложенному плану | Описывать явления и события с использованием величин | 13.03 | ||
96 | Числа от 10 до 20 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 | Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Исследовать ситуации, требующие упорядочения чисел | 14.03 | ||
97 | Числа от 10 до 20 | Формирования ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Группировать числа по заданному правилу | 18.03 | ||
98 | Числа от 10 до 20 | Применения ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Сравнивать числа по разрядам | 19.03 | ||
99 | Диагностическая работа за 3 четверть Числа от 10 до 20 | Применения ЗУ | Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 сравнивать числа в пределах 20 | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Описывать явления с использованием чисел | Диагностическая работа за 3 четверть | 20.03 | ||
100 | Самостоятельная работа №3 По теме :Числа от 10 до 20 4 четверть | Контроля | Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 сравнивать числа в пределах 20 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | Самостоятельная работа №3 | 21.03 | |||
101 | Работа над ошибками. Табличное сложение | Формирования ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Делать выбор в ситуациях общения на правила поведения | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 03.04 | ||
102 | Табличное сложение. Решение примеров | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Делать выбор в ситуациях общения на правила поведения | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 04.04 | ||
103 | Табличное сложение. Решение примеров и задач | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20 | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 8.04 | |||
104 | Табличное сложение. Решение задач | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения в пределах 20 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | 9.04 | |||
105 | Табличное вычитание | Формирования ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного | Делать выбор как поступить в ситуации общения | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания | 10.04 | ||
106 | Табличное вычитание. Решение задач | Формирования ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму вычитания в пределах 20 | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания | 11.04 | |||
107 | Табличное сложение и вычитание | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 15.04 | |||
108 | Табличное сложение и вычитание в пределах 20 | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при 1сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 16.04 | ||
109 | Табличное сложение и вычитание. Решение задач | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 17.04 | |||
110 | Сложение и вычитание в пределах 20 | Формирования ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный | 18.04 | ||
111 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров. | Комбинированный | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 22.04 | ||||
112 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 23.04 | |||
113 | Сложение и вычитание в пределах 20Решение примеров и задач | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20. Решать задачи в два действия на сложение и вычитание | Находить разные способы решения задачи | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания. Находить и выбирать удобный способ решения задачи | 24.04 | ||
114 | Закрепление сложения и вычитания в пределах 20 | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 25.04 | |||
115 | Самостоятельная работа №4 по теме Сложение и вычитание в пределах 20 | Применения ЗУ | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | Самостоятельная работа №4 | 29.04 | |||
116 | Работа над ошибкамиСложение и вычитание в пределах 20 | Контроля | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Складывать и вычитать именованные числа | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания. Переходить от одних единиц измерения к другим | 30.04 | |
117 | Повторение сложения и вычитания в пределах 20 | Повторения | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 02.05 | ||||
118 | Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 | Повторения | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения и вычитания | 06.05 | ||||
119 | Повторение Счет 1-20 | Повторения | Знать название и последовательность чисел от 10 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке | Высказывать под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве | Сравнивать числа по разрядам | 7.05 | ||
120 | Повторение Сложение, вычитание в пределах 20 | Повторения | В процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный | 8.05 | ||
121 | Повторение Сложение, вычитание величин. Решение уравнений. | Повторения | Складывать и вычитать именованные числа | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | 13.05 | ||||
122 | Повторение Решение задач | Повторения | Решать задачи на сложение и вычитание | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Находить и выбирать удобный способ решения задачи | Повторение Решение задач | 14.05 | ||
123 | Итоговая контрольная работа по курсу « Математика» | Контроля | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Контрольная работа | 15.05 | |||
124 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение Неравенство | Повторения | Сравнивать числа в пределах 20 | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Сравнивать числа по разрядам | 16.05 | |||
125 | Итоговая комплексная диагностическая работа | Контроля | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения | 20.05 | ||||
126 | Работа над ошибками. Повторение Решение задач | Повторения | Решать задачи на сложение и вычитание | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Находить и выбирать удобный способ решения задачи | 21.05 | |||
127 | Повторение . Уравнение | Повторения | Решать уравнения | Определять и формулировать цель деятельности на уроке | Уметь решать уравнения | 22.05 | |||
128 | Повторение Решение задач | Повторения | Решать задачи на сложение и вычитание | Проговаривать последовательность деятельности на уроке | Находить и выбирать удобный способ решения задачи | 23.05 |
V. Материально-техническое обеспечение образовательного
процесса
- Комплект наглядных пособий . 1 класс. Математика. В 4-х частях. - М.: «Баласс», 2006
- Наборы геометрических фигур
- Набор карточек с изображением цветов
- Наборы предметных рисунков
- Наборы карточек с моделями чисел
- Карточки с цифрами
- Литература для учащихся:
- Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.
Математика. Учебник для 1-го класса в 3-х частях. - М.: «Баласс», 2010.
- Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1-й класс. - М.: «Баласс», 2010.
- Козлова С.А., Рубин А.Г.
Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Математика» для 1-го класса. - М.: «Баласс», 2010
- Литература для учителя:
- Примерная программа начального общего образования по математике Федерального государственного стандарта http://www.standart.edu.ru
- Планируемые результаты освоения учебной программы по математике. http://www.standart.edu.ru
- Математика. Планируемые результаты освоения программ начального образования (Технологическая форма). http://www.standart.edu.ru
- Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2009
- Программа «Математика» (для четырехлетней школы) Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких. http://www.school2100.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон
Рабочая программа на первой ступни обучения по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон. К каждому классу предложено развёрнутое планирование....
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по математике ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по математике ОС "Школа 2100" 4 класс.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...
Рабочая программа по математике ОС «Школа 2100» для 4 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и учебной программы Демидовой Т. Е., Козловой С...
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" Авторы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких (2 класс)...
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (3 класс)
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (3 класс)...