Учебный материал
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Тесты, мониторингы. итоговые работы, диагностика, рекомендации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тесты по математике 3 класс | 86.14 КБ |
итоговый тест за первое полугодие 2 класс | 34.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа №1»
Дидактическое обеспечение контрольно – оценочной деятельности
по математике для 3 класса.
Составитель: А.А. Глухова, учитель начальных классов.
г. Петухово
2011г.
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
3 класс.
- Запиши примером: первое слагаемое 20, второе слагаемое 8. Найди сумму.
- Найди разность чисел 30 и 9.
- Найди произведение чисел 8 и 2.
- Найди частное чисел 18 и 2.
5. Вычисли столбиком:
57 + 38
91 - 29
6. Найди значение выражения:
90 - (39 + 7) =
7. Реши примеры:
7 · 2= 9 : 3= 40 :10=
3 · 6= 16 : 2= 5 · 10=
8. Сделай к задаче рисунок и реши её.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?
9. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника.
10. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено равно 4см, второе – 2 см, а третье – 3 см. Найди длину ломаной.
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
3 класс.
- Запиши примером: первое слагаемое 20, второе слагаемое 8. Найди сумму.
- Найди разность чисел 30 и 9.
- Найди произведение чисел 8 и 2.
- Найди частное чисел 18 и 2.
5. Вычисли столбиком:
57 + 38
91 - 29
6. Найди значение выражения:
90 - (39 + 7) =
7. Реши примеры:
7 · 2= 9 : 3= 40 :10=
3 · 6= 16 : 2= 5 · 10=
8. Сделай к задаче рисунок и реши её.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?
9. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника.
10. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено равно 4см, второе – 2 см, а третье – 3 см. Найди длину ломаной.
Входная диагностическая работа по математике №1 (3кл.)
Вариант 1.
№1.
Выполни вычисления.
32+38 54+8 82-67
60-42 59+28 73-(32-21)
№2.
Реши задачу.
На пруду плавало 7 лебедей, а уток на 8 птиц больше. Сколько всего птиц на пруду?
№3.
Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.
20-3+…=27 …+5-3=9
№4.
На сколько 1м больше 1дм?
Вариант 2.
№1.
Выполни вычисления.
47+53 74-26 80-54
69+35 38+9 86-(15+31)
№2.
Реши задачу.
В цирке выступают 15 собак, а медведей на 9 меньше. Сколько всего зверей выступают в цирке?
№3.
Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.
6+12-…=9 …-8+7=13
№4.
На сколько 1 см меньше 1м?
Входная диагностическая работа по математике № 2 (3кл.)
Вариант 1
№ 1.
Купили 3 банки зеленого горошка по 12 р. и банку кукурузы за 15 р.
Какова стоимость покупки?
№ 2.
58 : 2 7 * 13 98 : 49
14 * 5 96 : 8 12 * 8
36 : 3 75 : 5 28 : 14
№ 3.
96: 24 * 2+ 100
№ 4.*
Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?
Вариант 2
№1.
За 4 одинаковых пирожных и пачку чая заплатили 68 р. Чай стоит 20 р. Сколько стоит одно пирожное?
№ 2.
54 : 3 2 * 35 80 : 16
18 * 4 66 : 11 69 : 3
81 : 27 13 * 7 50 : 25
№3.
54: 3 +64: 16 * 2
№ 4.*
Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?
Тест № 3.
Задачи на умножение и деление
I вариант
1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
а) за 7 дней в) за 9 дней
б) за 8 дней г) за 3 дня
2. В одной книге 9 страниц. Это в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?
а) 3 страницы в) 27 страниц
б) 6 страниц г) 18 страниц
3. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 45 страниц в) 53 страницы
б) 48 страниц г) 75 страниц
4. В одной книге 30 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
а) в 10 раз в) в 3 раза
б) в 5 раз г) в 2 раза
5. Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 20 см. в) 40 см.
б) 60 см. г) 80 см.
6. В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?
а) 18 карандашей в) 30 карандашей
б) 25 карандашей г) 35 карандашей
Тест № 3.
Задачи на умножение и деление
II вариант
1. В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
а) за 6 дней в) за 8 дней
б) за 7 дней г) за 9 дней
2. В одной книге 8 страниц. Это в 4 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?
а) 4 страницы в) 20 страниц
б) 2 страницы г) 32 страницы
3. В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 48 страниц в) 49 страниц
б) 50 страниц г) 51 страница
4. В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
а) в 4 раза в) в 3 раза
б) в 10 раз г) в 2 раза
5. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 40 см. в) 60 см.
б) 50 см. г) 70 см.
6. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?
а) 18 кг в) 24 кг
б) 21 кг г) 27 кг
Итоговая тестовая проверка знаний по математике 3 класс
Вариант 1
Ф.И._____________________________________
- Расположи числа в порядке убывания.
302,32,320,203,333,23__________________________________________
- А) замени числа суммой разрядных слагаемых.
234 =__________________________________________
908 =__________________________________________
420 =__________________________________________
Б) выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.
5 сот. + 6 ед.
506 560 350 605
В) выбери запись, обозначающую сумму разрядных слагаемых числа 220.
200 + 2 200 + 20 100 + 120
- Допиши пропущенные числа.
5 х___ =40 24 :___ = 6 64 :___ = 8
7 х___ =56 54 :___ = 9 9 х___ = 27
- Запиши нужные числа.
3 м 6 см =_______см 82 дм =___м____дм
3 м 5 дм =_______дм 907 см____м____дм
- Сравни .
5 дм 6см___6 дм 5 см 6 м 2 дм____62 дм 1м 2 дм____12 см
6.Укажи порядок действий .
24 : 8 х 5 :3 32 + (73 - 69) х 8
49 : 7 + 5 х 6 -31
Вариант 2
Ф.И.__________________________________________
- Расположи числа в порядке убывания.
403, 43, 430, 304, 444, 34_____________________________________________________
- А) замени числа суммой разрядных слагаемых.
428 =__________________________________________
807 =__________________________________________
650 =__________________________________________
Б) выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.
4 сот. + 9 ед.
490 409 904 940
В) выбери запись, обозначающую сумму разрядных слагаемых числа 270.
200 + 7 100 + 170 200 + 70
- Допиши пропущенные числа.
5 х ____ = 45 27 : _____ = 3 21 : ____ = 7
9 х ____ = 36 72 : ____ = 9 8 х ____ = 32
- Запиши нужные числа.
4 м 8 см =______см 75 дм = _____м_____дм
3 м 3 дм =______дм 609 см = ____м_____см
- Сравни
7 дм 6 см_______6 дм 7 см 4 м 3 дм_____43 дм 2 м 5 дм_____25 см
- Укажи порядок действий.
48 : 8 х 4 : 3
63 : 9 + 8 х 5 – 21
( 75 – 21) : 6 + 8
Карточки по математике (3 класс задачи)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа №2 (3 кл.)
Вариант 1.
№1.
Решить задачу.
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
№2.
Решить задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№3.
Решить примеры:
(17-8) 2= 82-66=
(21-6):3= 49+26
18:6 3= 28+11=
8 3-5= 94-50=
№4.
Сравните:
38+12…12+39 7+7+7+7…7+7+7
№5.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
№6*.
Расставьте порядок действий:
100-65:5 3+(48+7 6)
Вариант 2.
№1.
Решить задачу.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй — 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать?
№2.
Решить задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№3.
Решить примеры:
(24-6):2= 87-38=
(15-8) 3= 26+18=
12:6 9= 73+17=
3 7-12= 93-40=
№4.
Сравните:
46+14…46+15 5+5+5…5+5
№5.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
№6*.
Расставьте порядок действий:
81+(36:6-2)-45:15 7
Контрольная работа № 3 (3 класс) 1 вариант
№1.
Решите задачу.
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
№2.
Решите примеры.
63:7 4 15:3-9
24:4 7 54:9 8
49:7 5 14:2 4
№3.
Обозначить порядок действий и выполнить действия.
90-6 6+29 5 (62-53)
№4.
Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32
№5.*
Вставить знаки, чтобы записи были верными.
8…4…9=18 4…4…1=16
№6*.
Вставить числа, чтобы записи были верными.
4 …=6 6 … :9=10:5
2 вариант.
№1.
Решите задачу.
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
№2.
Решите примеры.
21:3 8 45:5-6
28:4 9 32:8 4
54:6 7 27:3 5
№3.
Обозначить порядок действий и выполнить действия.
80-7 5+26 6 (54-47)
№4.
Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.
28, 56, 35, 27.
№5.*
Вставить знаки, чтобы записи были верными.
6…3…9=18 6…6…4=9
№6*.
Вставить числа, чтобы записи были верными
30:5=24: … 6 4=… 3
3 класс (К.р. № 4)
1 вариант
№1.
Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2.
Решите примеры:
72-64:8 36+(50-13)
(37+5):7 25:5 9
63:9 8 72:9 4
№3.
Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:
8 4, 40-5, 4 8, 40-8
№4.
Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
№5*.
В выражении поставить скобки, чтобы равенства были верными:
7+2 5-2=27 7+2 5-2=15
2 вариант
№1.
Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2.
Решите примеры:
75-32:8 81:9 5
(56+7):9 42:7 3
8 (92-84) 64:8 7
№3.
Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:
3 7, 30-9, 7 3, 30-3
№4.
Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 метрам.
№5*.
В выражении поставить скобки, чтобы равенства были верными:
9+5 5-4=14 9+5 5-4=30
Контрольная работа №5 (3 класс)
1 вариант.
№1.
Решить задачу:
В школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую?
№2.
Найти значение выражений:
9 5 18:18 6 (9:3)
36:6 21:1 56:7 8
72:9 0:1 9 (64:8)
№3.
Начертите квадрат со стороной 6 см.
А) Найдите периметр и площадь квадрата.
Б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть.
№4.
Спишите, заполняя пропуски:
63:9=__:2 32:4=4 __
4 9=6 __ 35:7=__:6
№5.
Выполните преобразование:
8дм 2см =…см 35мм =…см …мм
4м 7дм =…дм 1ч == …мин
Контрольная работа №5 (3 класс)
2 вариант.
№1.
Решить задачу:
Почтальон разнёс 8 журналов, а газет — в 9 раз больше. Сколько всего изданий разнёс почтальон?
№2.
Найти значение выражений:
56:7 16:1 3 (14:2)
45:9 0 20 42:6 5
81:9 12:12 8 (48:8)
№3.
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
А) Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Б) Разделите прямоугольник на три равные части и закрасьте одну третью часть.
№4.
Спишите, заполняя пропуски:
54:6=__:2 48:8=3 __
24:3=__:7 2 9=6 __
№5.
Выполните преобразование:
5см 7мм =…мм 65мм =…см …мм
8м 3дм =…дм 43 дм = …м …дм
Контрольная работа №7 (3 класс).
1 вариант.
№1.
Решите задачу.
В 4 тетрадях 48 листов. Сколько листов в 7 таких же тетрадях?
№2.
Найдите значения выражений:
26+18 4= 80:16 13= 72-96:8=
31 3-17= 57:19 32= 36+42:3=
№3.
Решите уравнения:
72:х=4 х:4=21
№4.
Сравните выражения:
6 3+8 3…(6+8) 3 5 12…5 (10+3)
№5.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.
2 вариант.
№1.
Решите задачу.
В 3 ведрах 24 литра молока. Сколько литров в 9 таких же ведрах?
№2.
Найдите значения выражений:
11 7+23= 56:14 19= 72:18+7 8=
23+27 2= 60:15 13= 86-78:13=
№3.
Решите уравнения:
75:х=25 х:6=11
№4.
Сравните выражения:
(20+8) 2…28 3 (7+5) 4…7 4+4 4
№5.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.
Контрольная работа №8 (3 класс)
1 вариант.
№1.
Бабушка собрала 5 вёдер яблок по 12 кг в каждом ведре. Из 35 кг она сварила компот. Сколько килограммов яблок ещё осталось?
№2.
Выполни деление с остатком:
51:9 61:7
47:9 49:10
85:9 90:20
№3.
Найти значения выражений
96: 24 5+ 80 54: 3 +48: 12 5
№4.
Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 16 дм и 5 дм.
Контрольная работа №8 (3 класс)
2 вариант.
№1.
Для закладки сада заготовили 100 деревьев. Посадили уже 4 ряда по 17 деревьев в каждом. Сколько деревьев осталось посадить?
№2.
Выполни деление с остатком:
62:7 56:10
48:9 90:40
71:8 84:9
№3.
Найти значения выражений
60:15 4+70 72:4+45:15 4
№4.
Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 15 мм и 5 мм.
Контрольная работа №10 (3 класс)
1 вариант.
№2.
Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе концу дня?
№3.
Решите примеры столбиком:
354+228 505+338 867-349 651-372
№4.
Вместо точек поставить знак действия:
27…3…7=17 27…3…7=16 27…3…7=23
№5.
Найти периметр треугольника со сторонами 7см, 7см, 9см.
№6*.
Вставить пропущенные цифры:
4*5 *9*
*2* 5*2
856 246
Контрольная работа №10 (3 класс)
1 вариант.
№2.
Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором – 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?
№3.
Решите примеры столбиком:
744+187 623+79 925-307 136-98
№4.
Вместо точек поставить знак действия:
27…3…7=6 27…3…7=37 27…3…7=2
№5.
Найти периметр треугольника со сторонами 8см, 10см, 5см.
№6*.
Вставить пропущенные цифры:
3*8 71*
*3* *85
592 4*7
Контрольная работа №11.
1 вариант.
№1. Решите задачу:
С 2 яблонь собрали по 10 кг яблок, а с 4 яблонь по 15 кг яблонь. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь?
№2. Сравните выражения, поставьте знаки «=», «>» или «<»:
7 8…6 9 4 6…9 3 72:72…72 1
36:9…42:7 27:3…56:8 259-1…259:1
№3. Выполните вычисления:
70:14 13 170+320-200
54: (90:10) 2 480:6+780
№4. Вычислите в столбик:
234+667 928-335 123 7
348+279 568-95
№5. Решите уравнения:
х 4=120 х - 90=160
Контрольная работа №11.
2 вариант*.
№1. Решите задачу
В магазин привезли 6 коробок с яблоками, по 12 кг в каждой, и 3 коробки с апельсинами, по 14 кг в каждой. Каких фруктов привезли больше и на сколько?
№2. Сравните выражения, поставьте знаки «=», «>» или «<»:
640:8…16 5 80 7…130 5
40 4…320:2 545-5…80 7
№3. Выполните вычисления:
(72:24+15) 3 360+(130-90) 2
75-45:15+9 880-480:(20 4)
№4. Вычислите в столбик:
357+276 834-81 243 4
489+345 629-572 165 6
№5. Решите уравнения:
26 х=52 х:6=120
Тест № 1.
Сложение и вычитание
I вариант
1. Укажите число, содержащее 2 дес. 8 ед.:
а) 208 6)28 в) 2008 г) 280
2. Сравните: 15 + 3 ... 15 + 5
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
Маша истратила 54 руб., а Надя на 8 руб. больше. Сколько денег истратила Надя?
а) 50 руб. в) 63 руб.
б) 52 руб. г) 62 руб.
4. Вычислите: 53 – 18
а) 61 6)45 в) 35 г) 41
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 31 6)71 в) 73 г) 33
6. Сравните: 3 м ... 28 дм
а) = 6) > в) <
7. Разность двух чисел равна 15. Уменьшаемое равно 30. Чему равно вычитаемое?
а) 15 6)45 в) 30 г) 35
8. На сколько 30 больше 8?
а) на 38 б) на 26 в) на 22 г) на 32
9. Найдите неизвестное число: 6 + □ = 12
а) 16 6)18 в) 8 г) 6
10*. Решите задачу:
Раздали 8 открыток 4 ученикам. Сколько открыток получил каждый ученик?
а) 3 открытки в) 1 открытку
б) 2 открытки г) 4 открытки
Тест № 1.
Сложение и вычитание
II вариант
1. Укажите число, содержащее 1 дес. 4 ед.:
а) 140 б) 104 в) 14 г) 1004
2. Сравните: 19-5 ... 19-7
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
В куске было 55м марли. Когда отрезали несколько метров, то в нем осталось 40м марли. Сколько метров марли отрезали?
а) 140м в) 14м
б) 20 м г) 15 м
4. Вычислите: 52 - 24
а) 56 б) 36 в) 38 г) 28
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 33 6)35 в) 31 г) 93
6. Сравните: 2 дм ... 23 см
а) = б) > в) <
7. Разность двух чисел равна 12. Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 18.
а) 6 6)16 в) 20 г) 30
8. На сколько 8 меньше 44?
а) на 36 б) на 39 в) на 54 г) на 49
9. Найдите неизвестное число: 16 - □ = 7
а) 19 6)9. в) 11 г) 23
10*. Решите задачу:
Ученикам раздали 8 открыток по 2 открытки каждому. Сколько учеников получили открытки?
а) 3 ученика в) 8 учеников
б) 2 ученика г) 4 ученика
класс: ______ Фамилия, имя: ___________________________________________________
Тесты по математике 3 класс
1. Укажи числа, состоящие только из сотен и единиц:
2. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:
а) 935, 928, 876, 729, 627, 604, 564, 357
б) 357, 564, 604, 627, 729, 876, 928, 935
3. Укажи только чётные числа:
а) 45 б) 94 в) 70 г) 66 д) 13 е) 53
a) 968 - 217 < 968 - 216 б) 240 : 3 > 240 : 2 в) 14 · 3 < 14 · 4
5. Укажи правильный ответ к примеру:
52 - 36 : ( 62 - 58 ) = | |
а) 68 б) 176 в) 118 | а). 33 б) 4 в) 43 |
6. Отметь запись, которая соответствует выражению:
“сумму чисел 19 и 48 увеличить в 3 раза”
а) 19 + 48 · 3 в) (19 + 48) · 3 г) 19 · 48 + 3
7. Укажи верные равенства:
а) 5 дм 2 см < 5 дм 3 см б) 1 кг = 1000 г
в) 1 ч. 30 мин. = 130 мин.
8. Укажи верные неравенства:
а) > ; б) > ; в) 1 >
9. Укажи правильный ответ:
доля всей ткани составляет 30 метров. Сколько всего ткани
в рулоне? а) 6 метров б) 150 метров в). 30 метров
10. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше.
Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?
а) 14 см 6) 18 см в) 16 см
11. В магазине 4 метра ткани стоят 64 рубля. Сколько стоят
2 метра такой ткани?
а) 16 рублей б) 32 рубля в) 128 рублей
12. В книжном шкафу стояло 140 книг. Когда 50 книг забрали, то
оставшиеся книги расставили на 9 полок поровну. Сколько книг
поставили на каждую полку?
а) 9 книг б) 10 книг в) 90 книг
13. Собрали 43 ящика с яблоками, с грушами - на 27 ящиков
меньше, чем с яблоками, а с вишнями - в 2 раза больше, чем
с грушами. Сколько собрали ящиков с вишнями ?
а) 70 ящиков б) 54 ящика в) 32 ящика
14. Найди прямой угол:
15. Укажи, какой из рисунков является отрезком:
16. Подпиши названия фигур:
Тесты по математике
Сложение и вычитание
Тест № 1.
Сложение и вычитание
I вариант
1. Укажите число, содержащее 2 дес. 8 ед.:
а) 208 6)28 в) 2008 г) 280
2. Сравните: 15 + 3 ... 15 + 5
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
Маша истратила 54 руб., а Надя на 8 руб. больше. Сколько денег истратила Надя?
а) 50 руб. в) 63 руб.
б) 52 руб. г) 62 руб.
4. Вычислите: 53 – 18
а) 61 6)45 в) 35 г) 41
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 31 6)71 в) 73 г) 33
6. Сравните: 3 м ... 28 дм
а) = 6) > в) <
7. Разность двух чисел равна 15. Уменьшаемое равно 30. Чему равно вычитаемое?
а) 15 6)45 в) 30 г) 35
8. На сколько 30 больше 8?
а) на 38 б) на 26 в) на 22 г) на 32
9. Найдите неизвестное число: 6 + □ = 12
а) 16 6)18 в) 8 г) 6
10. Решите задачу:
Раздали 8 открыток 4 ученикам. Сколько открыток полу¬чил каждый ученик?
а) 3 открытки в) 1 открытку
б) 2 открытки г) 4 открытки
Тест № 1.
Сложение и вычитание
II вариант
1. Укажите число, содержащее 1 дес. 4 ед.:
а) 140 б) 104 в) 14 г) 1004
2. Сравните: 19-5 ... 19-7
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
В куске было 55м марли. Когда отрезали несколько мет¬ров, то в нем осталось 40м марли. Сколько метров марли от¬резали?
а) 140м в) 14м
б) 20 м г) 15 м
4. Вычислите: 52 - 24
а) 56 б) 36 в) 38 г) 28
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 33 6)35 в) 31 г) 93
6. Сравните: 2 дм ... 23 см
а) = б) > в) <
7. Разность двух чисел равна 12. Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 18.
а) 6 6)16 в) 20 г) 30
8. На сколько 8 меньше 44?
а) на 36 б) на 39 в) на 54 г) на 49
9. Найдите неизвестное число: 16 - □ = 7
а) 19 6)9. в) 11 г) 23
10. Решите задачу:
Ученикам раздали 8 открыток по 2 открытки каждому. Сколько учеников получили открытки?
а) 3 ученика в) 8 учеников
б) 2 ученика г) 4 ученика
Тест № 2.
Умножение и деление
I вариант
1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением
а) 5 + 3 + 5 + 5 В) 4 + 4 + 4 + 4
6)12 + 21 г) 8-2-2-2
2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ =14-3
а) 14 6)16 в)3
3. Найди выражение, которое равно 7 • 4
а) 7 + 7 + 7 6)7 + 4' в) 7-3 + 3 г) 7-3 + 7
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:
5 • 4 = 4 ... 5
а)- б)+ в)- г):
5. Вставь число, чтобы равенство стало верным:
7: = 1
а) 1 б) 7 в) 5
6. Сравните: 5 • 2 ... 5 + 2.
а) < б) > в) =
7. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?
а) 15 6)25 в) 10
8. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
а) 2 6)4 в)3
9. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?
а)3 весла б)6 весел в)4 весла
10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:
5 + 3-5 + 5<5- □
а) 6 б)3. в) 5
Тест № 2.
Умножение и деление
II вариант
1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением
а) 6 + 4 + 6 + 6 в) 7-2-2-2
б) 5 + 5 + 5 + 5 г) 24 + 42
2. Найди неизвестное число: 12 + 12 + □ = 12 • 3
а)3 6)12 в) 10
3. Найди выражение, которое равно 8 • 3
а) 8 + 3 в) 8-2 + 3
б) 8-2 + 8 г) 8 + 8 + 8 + 8
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:
6 • 3 = 3 ... 6
а) - б) + в) • г) :
5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 8: =1
а) 1 б) 4 в) 8
6. Сравните: 7 • 2 ... 7 + 2.
а) < б) > в) =
7. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?
а) 7 6)11 в) 12
8. В вазы поставили 12 астр, по 3 астры в каждую вазу. Сколько потребовалось ваз?
а) 9 б) 5 в) 4
9. Сколько ушей у четырех мышей?
а) 4 6)10 в) 8
10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:
7 + 7*4 + 7<7* □
а) 6 б)5 в) 7
Список литературы.
- Праздник числа. В.В.Волина. М: 1993 г.
- Веселая арифметика. В.В.Волина. Екатеринбург: 1999 г.
- И учеба, и игра: математика. Т.И.Тарабанина, Н.В.Елкина. Ярославль: 1997 г.
- Детям о времени. Т.И.Тарабанина. Ярославль: 1996 г.
- Путешествие Бима и Бома в страну Математику. Т. Ахутина, Н. Пылаева, Н. Монелис, Т. Хотылева. М: 1999 г.
- Обучение с увлечением. С.И.Агеева. М: 1991 г.
- Математика – это интересно. Рабочая тетрадь 8-9лет.
- Рабочая тетрадь 10-11 лет. И. Н. Чеплашкина, Л. Ю. Зуева. Акцидент: 1998 г.
- Учимся считать. А. Дорофеева. М: 1997 г.
- Логическое мышление. А. Дорофеева. М: 1997 г.
Предварительный просмотр:
2 класс.
Тестовые задания по русскому языку.
1 полугодие 2015-2016 уч.год
Тема: "Ударение"
1. В данных словах поставь знак ударения.
Мальчик, щука, столы, Иван, ели, сосны, слово, луг, осень, Костя, шина, карандаш,
майка, козы, ковёр, двойка, крыльцо.
2. Спиши слова: в первый столбик – с ударением на первый слог, во второй – на третий слог.
Море, часовщик, снег, горка, тёплые, белоствольные, вечер, середина, пробирается,
коньки, Маршак, незабудка.
3. Вставь в слова пропущенные буквы, подчеркни ударные слоги.
Груш_, ш_рина, п_альто, гор_д, печ_ать, тысяч_, площ_дь, ч_вство, ч_дак, щ_ка,
дев_чка, з_вод.
4. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.
Слова – _________.
Моря – _________.
Стада - _________.
Поля - _________.
Дела - _________.
Тема: "Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
1. Запиши слова в три столбика, вставляя пропущенные буквы.
Маш_на, задач_, ч_гун, ш_шки, ёж_к, овч_рка, перч_тка, снеж_нка, уж_н, щ_ка,
верш_на, чиж_к, ч_совщик, ч_до.
жи-ши ча-ща чу-щу
__________ ___________ ___________
__________ ___________ ___________
__________ ___________ ___________
__________ ___________ ___________
__________ ___________ ___________
__________ ___________ ___________
__________ ___________ ___________
2. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.
Мы приехали на дач_. Дач_ была у леса. Весь день звуч_ли песни птиц. Слава Щ_кин
пошёл на речку. Речка была ш_рокая. Над водой круж_лись, ч_йки. Слава поймал
щ_ку и двух лещей.
Выпиши слова, в которых есть сочетание ча-ща.
9. Укажи слова, ударение в которых падает на второй слог.
1) звонят
2) поняла
3) ожили
4) красивее
5) начал
6) щавель
Тема: двойные согласные.
1. Слова с двойными согласными надо:
1) проверять
2) запоминать
2. При переносе слов с двойными согласными
а) нельзя разрывать двойную согласную;
б) одну согласную надо оставить на одной строке, а другую – перенести.
3. Укажи слова с двойными согласными.
1) ак…уратно
2) клас…
3) ак…робат
4) кос…мос
5) хок…ей
6) грам…
7) ал…ея
8) один…адцать
9) кал…ендарь
4. Выбери слова, которые правильно поделены на слоги для переноса:
1) групп – па
2) класс – сный
3) э – хо
4) один – надцать
5) льди – на
6) ё – жик
7) алл – ея
8) уточ – ка
9) здоровь – е
5. Выбери подходящие по смыслу слова с двойной согласной:
а) состояние, когда человеку не спится. (…)
б) свободный проезд, прорытый под землёй. (…)
в) День недели. (…)
Слова для справок: тун…ель, бес…оница, суб…ота, ус…талость, трол…ейбус.
6. Выбери слова с двойной согласной из предложений.
Наш клас… большой и светлый. Ан…а Иван…овна преподаёт рус…кий язык.
В суб…оту у нас урок внеклас…ного чтения. Грип… – это заразная болез…нь.
7. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с двойными гласными.
а) Работа в … проходит быстро и интересно.
б) … – заразная болезнь.
в) Я прочитала интересный … .
Слова для справок: груп…а, рас…каз, грип…, повес…ть
8. Выберите слова, в которых пишется безударная гласная е:
1) л…сица
2) б…рёза
3) п…нал
4) товар…щ
5) р…бята
6) гр…бник
7) щ…вель
8) ж…вотное
9) хорош…й
9. Укажите строки, в которых пишутся слова с двойной согласной.
1) Если в доме много с…ора,
2) Может в доме вспыхнуть с…ора.
3) Кто получит низкий бал…,
4) Не пойдёт на школьный бал… .
Тема: ударные и безударные гласные.
1. Укажи слова, в которых ударение падает на первый слог:
1) магазин
2) машина
3) кусты
4) ширина
5) звонят
6) алфавит
7) щавель
8) позвонишь
9) лисица
2. Выбери правильное утверждение:
Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так,
а) чтобы гласная слышалась ясно;
б) чтобы после безударной гласной стоял согласный звук;
в) чтобы безударная гласная стояла под ударением.
3. Укажи проверочное слово к слову ТЕМНО:
1) тёмный
2) темнота
3) темнеет
4. Укажи слова с безударной гласной а:
1) м…ря
2) гр…чи
3) ч…совщик
4) вр…ги
5) кр…ты
6) тр…ва
7) к…льцо
8) пл…ты
9) к…ток
5. Выбери из текста слова с безударной гласной е:
З…ма. В л…су т…шина. Под с…сной л…жат шишки. На сн…гу в…дны сл…ды л…сы.
Они в…дут к домику л…сника.
6. Вставь подходящие по смыслу слова с безударной гласной.
а) Несёт меня … (…) в далёкие … (…).
б) Снесла курочка … (…), да не простое, а … (…).
Слова для справок: лиса, леса, яичко, иичко, золотое, залатое.
7. Отгадай загадку, припиши отгадку.
Летом я летаю, мёд собираю.
Но когда меня подразнишь,
Тогда я кусаю. (…)
1) оса
2) пчела
3) змея
8. Укажи в каждой строчке лишнее слово. Объясни, почему?
а) т… жёлый, пр…мой, в…сёлый, гл…дит;
б) м…рской, с…довый, сп…ртивный, х…лодный;
в) зв….зда, в…сло, уд…вление, в…дро.
Тема: слог, слово, предложение.
1. Укажите правильный признак количества слогов в слове:
а) сколько в слове согласных;
б) сколько в слове гласных;
в) сколько в слове звуков.
2. Укажи правильный признак предложения:
а) группа слов, не отделяющихся запятой;
б) группа слов, расположенных в алфавитном порядке;
в) группа слов, обозначающих законченную мысль.
3. Укажи слова, которые состоят из двух слогов:
1) дружба
2) тень
3) осина
4) чайник
5) ёжик
6) клей
7) змея
8) фея
9) стриж
4. Укажи слова, которые нельзя переносить:
1) крайний
2) змейка
3) ежи
4) оса
5) олени
6) сказка
7) ёжик
8) Игорёк
9) печаль
5. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:
1) ле – йка
2) май – ка
3) оси – на
4) гу – лять
5) гу – лять
6) уро – жай
7) э – таж
8) угол – ьки
9) Илья
6. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:
а) Из тёплые края летят птицами.
б) На берёзах грачи свили гнёзда.
в) Ласточка лепят гнездо под крыша.
7. Укажи предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:
а) Вдали виден белый парус…
б) Как жарко на улице…
в) Какая на вкус морская вода…
8. Укажи предложение, в котором слово ПЕРЧАТКА является главным членом
предложения:
а) На перчатке вышит узор.
б) Мальчик потерял любимую перчатку.
в) Тёплая перчатка хорошо согревает руку.
9. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение:
Росла, густом, пушистая, ёлка, лесу, молодая, в, тенистом
Тема: Гласные и согласные звуки и буквы.
1. Как отличить гласный звук от согласного?
а)
Гласный звук – при произношении воздух встречает препятствие;
Cогласный звук – при произношении воздух не встречает препятствие.
б)
Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
Cогласный – при произношении воздух встречает препятствие.
в)
Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
Cогласный – при произношении воздух не встречает препятствие.
2. Сколько гласных звуков и сколько гласных букв в русской речи?
а)
Звуков – 6
Букв – 10
б)
Звуков – 10
Букв – 6
в)
Звуков – 10
Букв – 10
3. Укажи буквы, которые обозначают гласные звуки:
1) В
2) И
3) К
4) А
5) С
6) Р
7) О
8) П
9) У
4. Укажи буквы, которые обозначают мягкость согласных:
1) Е
2) Ь
3) И
4) О
5) Ю
6) Р
7) Ё
8) А
9) Я
5. Укажи буквы, которые обозначают мягкие согласные:
1) М
2) Щ
3) И
4) Ч
5) Р
6) З
7) У
8) Б
9) Й
6. Укажи слова, где нужно вставить ь знак после согласной буквы:
1) буквар…
2) диван…
3) морков…
4) ден…ки
5) мебел…
6) пенал…
7) звер…ки
8) декабр…
9) август…
7. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:
1) в…р…бей
2) л…сица
3) М…сква
4) вдру…
5) яг…да
6) п…суда
8. Укажите слова, в которых есть буква Э:
1) по…те
2) ча…ка
3) по…т
4) по… ка
5) стро…ка
6) голу….ка
7) муз…й
8) …таж
9) па…к
9. Укажите слова, в которых ударение падает на третий слог:
1) документ
2) далеко
3) инструмент
4) радио
5) статуя
6) заняли
7) начала
8) магазин
9) красивее
10. Укажите, сколько всего гласных и сколько согласных букв в предложении?
Собака Жучка резвится на снегу.
а)
Гласных – 12
Согласных – 14
б)
Гласных – 14
Согласных – 12
в)
Гласных – 11
Согласных – 15
Тест 2.
Тема: Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши, чн, чк, щн.
1. Выбери шипящие согласные:
1) м
2) ч
3) ж
4) р
5) ц
6) о
7) ы
8) ш
2. Выбери правильный ответ:
1) ж…, ш… пиши с буквой ы;
2) ч…, щ… пиши с буквой а;
3) ч…, щ… пиши с буквой ю;
4) ч…к, ч…н, р…щ пиши без ь
3. Выбери слова, в которых есть сочетания с шипящей:
1) линейка
2) тарелочка
3) ночёвка
4) животное
5) чурбак
6) лужица
7) гнёздышко
8) школа
9) ручка
4. Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:
1) машинист
2) жызнь
3) чяйка
4) щавель
5) чюлок
6) щука
7) чугун
8) перчатка
9) крючки
5. Выбери слова, в которых допущены ошибки в сочетаниях с шипящей:
1) зажыгалка
2) чайник
3) чюлок
4) животное
5) перчятка
6) щявель
7) гнёздышко
8) шына
9) ёлочька
6. Укажи предложения, в которых пропущена буква И:
1) Чинить кр…шу.
2) Сделать ош…бку.
3) Поздравить с…на.
4) Пятнистый ж…раф.
5) Сломать пруж…ну.
6) Легко дыш…тся.
7. Укажи пропущенный Ь знак:
1) птич…ка
2) ёлоч…ный
3) сил…ный
4) синен…кий
5) туч…ка
6) чудовищ…ный
7) пляж…ный
8) мален…кий
9) яблоч…ко
8. Укажи слова, в которых безударная гласная О:
1) к…пуста
2) х…роший
3) дев…чка
4) т…варищ
5) п…суда
6) с…рока
7) р…бота
8) м…роз
9) р…бочий
9. Укажите слова, в которых ударение падает на второй слог:
1) звонят
2) понял
3) помощник
4) инструмент
5) квартал
6) магазин
7) арбуз
8) алфавит
9) красивее
10*. Поставьте предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Выпиши слова, в
которых есть сочетания с шипящей.
1) Мальчики часто ходили в рощу.
2) Летом Вася и Юра жили в лагере.
3) Там было много душистых ягод.
Тест №2. Слоги. Перенос слов.
Вариант 1
1. Выбери правильный ответ.
Количество слогов в слове равно
а) количеству гласных;
б) количеству согласных.
2. Выбери правильный ответ.
При переносе слов с ь и й эти буквы
а) остаются на строчке вместе со слогом;
б) переносятся на другую строку со следующим слогом.
3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Грачи, книжка, лошадка, чайка, повар, верхушка, пень.
4. Найди слова, которые нельзя переносить.
Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.
5. Поставь ударение.
Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, берёзка, осень.
6. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.
Полоска, сторож, коровка, рыбка, звёздочка, огород, пирожки, грядка, подружки.
7. Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса.
Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.
Тест №2. Слоги. Перенос слов.
Вариант 2
1. Выбери правильный ответ.
Слог может состоять
а) из одного согласного и одного или нескольких гласных;
б) из одного гласного и одного или нескольких согласных.
2. Выбери правильный ответ.
Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку
а) переносится;
б) не переносится.
3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.
Соловьи, вьюга, воробей, свисток, звёздочка, краб.
4. Найди слова, которые нельзя переносить.
Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, фрукт.
5. Поставь ударение.
Звонок, перемена, игра, учитель, ученик, фокусник, артист.
6. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни .
Колосок, огурец, помидор, огурчик, деревня, грибочки, ягодки, зайчата.
7. Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса.
Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, у-рок, за-йка, пе-нал, порт-фель
Тест №3. Согласные. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.
Вариант 1
1. Выбери правильный ответ.
Согласными называются
а) звуки, при произношении которых воздух проходит во рту свободно;
б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду.
2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.
День, пруд, цветок, зелёный, красивый, быстрый, свежий, ветер, свеча.
3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.
Слово, песня, собака, кошка, мальчик, девочка, урок, школа, класс, перемена.
4. Прочитай слова. Подчеркни мягкие согласные.
Деревня, белка, стрела, бабушка, петух, курица, цыплята, весна, ручей, звонок.
5. Прочитай слова. Подчеркни твёрдые согласные.
Следы, горы, гнездо, сорока, пчела, ворона, река, роса, дуб.
6. Вставь пропущенные буквы.
Тиш_на, пиш_, душ_стый, ч_щ_, ч_кч_, щ_вель.
7. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Булоч_ка, шпил_ка, пон_чик, коч_ка, веч_но, школ_ник.
Тест №3. Согласные. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.
Вариант 2
1. Выбери правильный ответ.
Гласными называются
а) звуки, при произношении которых воздух проходит во рту свободно;
б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду.
2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.
Озеро, гуси, вода, земля, берег, пустыня, дождь, небо, паутина, улица.
3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.
Крыльцо, молодец, крышка, капелька, песок, братец, земляника, сосна, корова, снежок.
4. Прочитай слова. Подчеркни мягкие согласные.
Родители, рябина, корм, птицы, зима, улица, ландыши, тюльпаны, ирисы, нарциссы.
5. Прочитай слова. Подчеркни твёрдые согласные.
Весна, хвостик, гнездо, ящик, крыша, письмо, бумага, вода, лепесток.
6. Вставь пропущенные буквы.
Ч_чело, щ_ка, сч_стье, пуш_нка, кувш_нка, ворч_н.
7. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.
Полоч_ка, поч_ка, кон_чик, руч_ка, молоч_ник, реч_ка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала
Выступление на МО. Тема "Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала". Презентация....
Тематическое планирование учебного материала программы «Ритмика» на 2012-2013 учебный год. Руководитель студии : Елисеева О.В.
Тематическое планирование программы «Ритмика»на 2012-2013 учебный год.Основная задача: Привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить уча...
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Русский язык.3 класс.
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2013-2014 учебный год готовое к использованию....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Окружающий мир.3 класс.
Примерное планирование учебного материала по окружающему миру для 3 класса готовое к использованию.СО "Школа 2100"....
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.СО "Школа 2100".Математика.3 класс.Авторы программы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Примерное планирование по математике для 3 класса. Авторы программы:Т.Е.Демидова,С.А.Козлова,А.П.Тонких....
Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по русскому языку»
Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку ...