Урок математики в 4 классе по теме "Деление многозначных чисел по алгоритму. Закрепление."
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Данный материал включает в себя:
♦устный счет на табличное деление с ИКТ
♦разнообразную работу с заготовками к примерам
♦работу в группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 255.19 КБ |
конспект урока | 30.39 КБ |
приложение 1 | 69.86 КБ |
приложение 2 | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь себя: 6 4 3 9 8 4 8 9 5 8 7 1 0 36 24 72 56 8 48 4 20 63 0 9 8 8 7
Алгоритм деления многозначных чисел Запиши столбиком. Выдели первое неполное делимое. Определи количество цифр в частном. Выдели «подсказку» в неполном делимом и делителе. С помощью умножения выполни подбор цифр в частном.
350.270 27 *** *** * *** ** ** *** ** ** 3 ) 4 ) 2) 185.340.792 4746 ** *** *** 1) Найди «ловушки» в следующих заготовках:
350.270 27 *** *** * *** ** Найди «ловушки» в следующих заготовках: ** *** ** 3 ) 4 ) 2) 185.340.792 4746 ** *** ***** *** 1) **** **
35 . . 5 . . . . 4 0 . . 2 . . . 0 7 7 35 7 5 1 0 0 20
:5 :2
У =( 27056:89 ) +1879 (У-1879) ∙89=27056 89 1879 27056 Уравнение (2 способ) У = 2183 27056 = 27056 (2183-1879) ∙89=27056 У
Числовые выражения : (900-80∙6):6 900:6-80 Уравнения : 80∙6+Х∙6=900 900-Х∙6=80∙6 900:(80+Х)=6 900: 6=80+Х 900 ? 6 80 Составь по схеме: -задачу -числовые выражения -уравнения 6
900 7 0 ? 80 Придумай свою задачу и запиши ее решение ? Решение: 900 :(80+70)= 6(ч)
Урок окончен
Предварительный просмотр:
Тема урока: Деление многозначных чисел по алгоритму. Закрепление.
Цель урока:
- формировать у учащихся умение выполнять письменное деление многозначных чисел по алгоритму.
Задачи:
- учить учащихся выполнять письменное деление по алгоритму;
- организовать работу по составлению текстовых задач, числовых выражений и уравнений по схеме;
- учить производить вычисления внимательно, без ошибок.
Наглядные пособия:
- алгоритм выполнения деления;
-призы-карточки с заданиями;
- карточка с заданием№4;
- 5 ученических досок, 5 маркеров и тряпочек.
Техническое оснащение:
- компьютер;
- проектор;
- «флешка» с материалом к уроку;
- экран.
Проект урока
Предварительный просмотр:
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||||||
5 | ||||||||||
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||||||
5 | ||||||||||
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||||||
5 | ||||||||||
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||||||
5 | ||||||||||
× | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||||||||||
5 | ||||||||||
7 | 4 | 3 | 9 | 8 | 9 | ||||
8 | 9 | 7 | 8 | 7 | 1 | 0 | |||
81 | 24 | 72 | 48 | 7 |
7 | 4 | 3 | 9 | 8 | 9 | ||||
8 | 9 | 7 | 8 | 7 | 1 | 0 | |||
81 | 24 | 72 | 48 | 7 |
7 | 4 | 3 | 9 | 8 | 9 | ||||
8 | 9 | 7 | 8 | 7 | 1 | 0 | |||
81 | 24 | 72 | 48 | 7 |
7 | 4 | 3 | 9 | 8 | 9 | ||||
8 | 9 | 7 | 8 | 7 | 1 | 0 | |||
81 | 24 | 72 | 48 | 7 |
Карточка№2
Сделай заготовки к следующим примерам:
36.587 48 36.587 28 36.587 2 36.587 421
Карточка№2
Сделай заготовки к следующим примерам:
36.587 48 36.587 28 36.587 2 36.587 421
Карточка№2
Сделай заготовки к следующим примерам:
36.587 48 36.587 28 36.587 2 36.587 421
Карточка№2
Сделай заготовки к следующим примерам:
36.587 48 36.587 28 36.587 2 36.587 421
Карточка№3
Составь по схеме числовые выражения и уравнения:
Карточка№3
Составь по схеме числовые выражения и уравнения:
Карточка№3
Составь по схеме числовые выражения и уравнения:
Карточка№3
Составь по схеме числовые выражения и уравнения:
Предварительный просмотр:
Задание№4
Подбери подходящие цифры вместо точек:
35 . . 5
. . . . 4
0 .
.
2 .
. .
0
Задание№4
Подбери подходящие цифры вместо точек:
35 . . 5
. . . . 4
0 .
.
2 .
. .
0
Задание№4
Подбери подходящие цифры вместо точек:
35 . . 5
. . . . 4
0 .
.
2 .
. .
0
Задание№4
Подбери подходящие цифры вместо точек:
35 . . 5
. . . . 4
0 .
.
2 .
. .
0
Задание№4
Подбери подходящие цифры вместо точек:
35 . . 5
. . . . 4
0 .
.
2 .
. .
0
Задание№4
Подбери подходящие цифры вместо точек:
35 . . 5
. . . . 4
0 .
.
2 .
. .
0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и экологии. Тема. «Деление многозначных чисел на однозначное. Закрепление.» 4 класс
Цель: закрепить письменный прием деления многозначного числа на однозначное; отработать навыки письменных и устных вычислений; повторить письменные алгоритмы деления и умножения; закрепить умение реша...
Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение многозначных чисел"
Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение многозначных чисел"...
Математика. 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»
Урок - сказка для закрепления пройденных тем. К разработке прилагается презентация....
Презентация к уроку Математики 4 класс. Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначное. Закрепление.»
Презентация к уроку математики в 4 классе. Наглядность - главное преимущество презентации....
Технологическая карта урока математики. Тема "Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем".
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место и роль урока в изучаемой теме: 7 урок по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» Цель: Проверить навык письменного умножен...
Конспект урока математики (4 класс). Тема: «Сравнение многозначных чисел». УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: обучение сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; совершенствование устных и письменных вычислительных навыков; развитие логического мышления.Планируемые резуль...
Урок математики Тема: «Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление». 4 класс
Урок математикиТема: «Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление».Цели: 1.Закрепить знания таблицы умножения, свойства умножения...