тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
тематическое планирование по математике УМК "Гармония" 4 класс (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 74.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по математике в 4-Б классе на 2013/2014 учебный год
Учитель: Кисина С. Е.
№ п/п | Дата | Тема урока | Страница | Тип урока Вид занятия | Вид контроля. Формы деятельности | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) |
Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классе? - 11 ч. | ||||||
1 | Сравнение многознач -ных чисел. Табличное умножение . | Уч.с. 3-4, №1-6 | Повторение | Фронтальный Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах миллиона Таблица умножения однозначных чисел | Знать: -таблицу умножения и соответствующие случаи деления | |
2 | Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий | Уч.с.4-5, №7-12 | Повторение | Фронтальный Таблица умножения однозначных чисел Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Работа над совершенствованием вычислительных умений и навыков. Тест №1 | Знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления -правила порядка выполнения действий. | |
3 | Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правило. Арифметические задачи | Уч.с.6-8, №13-18 | Повторение | Фронтальный Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Работа над совершенствованием вычислительных умений и навыков. Тест №1 | Знать правила порядка выполнения действий. правило взаимосвязи компонентов и результата действий.
| |
4 | Арифметические задачи | Уч.с.8-9, №19-24 | Повторение | Фронтальный Умножение на нуль, умножение и деление нуля (невозможность деления на нуль). Работа над совершенствованием умения решать задачи | Уметь решать задачи | |
5 | Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени | Уч.с.10-11, №25-30 | Повторение | Фронтальный Переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения. Распределительное свойство умножения относительно сложения | Уметь: | |
6 | Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед | Уч.с.12-13, №31-38 | Повторение | Фронтальный Способы вычисления площади и периметра прямоугольника | Уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника | |
7 | Деление числа на произведение. Диаграмма | Уч.с.14-15, №39-41 | Повторение | Фронтальный Способы вычисления площади и периметра прямоугольника | Знать правило деления числа на произведение и возможности его применения для вычислений Уметь составлять диаграммы и решать задачи с помощью диаграмм | |
8 | Куб. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Уч.с.16-17, №42-49 | Повторение | Фронтальный Работа над совершенствова нием вычисли -тельных навыков и умений решать задачи. Тест №2 | Знать -таблицу умножения и соответствующие случаи деления | |
9 | Числовые выражения. Развертка куба | Уч.с.18, №50-52 | Повторение | Фронтальный Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать правило деления числа на произведение и возможности его применения для вычислений | |
10 | Входная проверочная работа№1 по теме: «Повторение. Нумерация многозначных чисел». | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка усвоения знаний, умений и навыков, полученных в 1–3 классах Проверочная работа №1 | Знать изученный материал. Применять их при выполнении заданий самостоятельно. | ||
11 | Коррекция знаний учащихся. Решение задач. | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Уметь работать над своими ошибками, допущенными в проверочной работе. | |||
Умножение многозначного числа на однозначное - 9 ч. | ||||||
12/1 | Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на однозначное число | Уч.с.19-22, №53-59 | Комбинированный | Фронтальный Подготовка к восприятию алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное. Тест №3 | Знать алгоритм письменного умножения | |
13/2 | Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи | Уч.с.23-24, №60-66 | Комбинированный | Фронтальный Умножение двух-, трех- и четырехзначного числа на однозначное | Знать алгоритм письменного умножения на однозначное число -разрядный состав многозначных чисел | |
14/3 | Арифметические задачи. Умножение многознач -ного числа на однознач- ное Математический диктант | Уч.с.25-26, №67-72 | Комбинированный | Фронтальный Использование средств арифметических действий при выполнении вычислений Математический диктант№1 | Знать алгоритм письменного умножения | |
15/4 | Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное. | Уч.с.27-28, №73-79 | Комбинированный | Фронтальный Умножение 2–4-значного числа на однозначное. Работа над совершенствованием навыка письменного умножения и умения решать задачи | Уметь: | |
16/5 | Арифметические задачи. Умножение многознач -ных чисел, оканчиваю -щихся нулями, на одноз- начное число Самостоятельная работа. | Уч.с.29-31, №80-84 | Закрепление изученного | Фронтальный Умножение 2–4-значного числа на однозначное. Обсуждение результатов самостоятельной работы | Уметь: | |
17/6- 18/7 | Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем | Уч.с.32-33, №85-90, Уч.с.34 35, №91-97 | Закрепление изученного | Фронтальный Алгоритм письменного умножения. Проверка усвоения алгоритма умножения многозначного числа на однозначное | ||
19/8 | Проверочная работа№2 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка усвоения алгоритма письменного умножения. Проверочная работа №2 | Уметь: | ||
20/9 | Коррекция знаний учащихся. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. Многогранник, его развертка | Уч.с.36-37, №98-101 | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный Выяснение причин ошибок, их исправление. Тест № 4 | Знать порядок выполнения действий в выражениях. | |
Деление с остатком -12 ч. | ||||||
21/1 | Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология | Уч.с.38-40, №102-105 | Изучение нового материала | Фронтальный Разъяснение предметного смысла деления с остатком | Знать предметный смысл деления с остатком | |
22/2 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком | Уч.с.40-42, №106-110 | Закрепление изученного | Фронтальный Проверка деления | Уметь: | |
23/3 | Деление с остатком. Подбор неполного частного | Уч.с.43-45, №111-116 | Изучение нового материала | Фронтальный Объяснение двух способов деления с остатком | Знать два способа деления с остатком. | |
24/4 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Классификация выражений | Уч с.46-48, №117-122 | Изучение нового материала | Фронтальный | Знать взаимосвязь компонентов и результатов при делении с остатком. | |
25/5 | Решение арифметических задач. Коррекция ошибок | Уч.с.48-49, №123-128 | Закрепление изученного | Фронтальный | Уметь корректировать ошибки при делении с остатком, -решать арифметические задачи | |
26/6 | Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком | Уч.с.49-50, №129-133 | Изучение нового материала | Фронтальный Деление с остатком | Знать: | |
27/7 | Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Классификация выражений Математический диктант | Уч.с.51-52, №134-137 | Закрепление изученного | Фронтальный Умножение 2–4-значного числа на однозначное, деление с остатком. Математический диктант №2 | Уметь умножать однозначное число на однозначное и делить с остатком | |
28/8 | Решение задач Самостоятельная работа | Уч.с.53, №138-141 | Закрепление изученного | Фронтальный Решение текстовых задач. Отработка навыка делить с остатком и решать задачи. Тест №5 | Уметь: | |
29/9 | Деление на 10, 100. Решение задач | Уч.с.54-55, №142-145 | Закрепление изученного | Фронтальный Решение текстовых задач. Работа над совершенствованием умений делить с остатком и решать задачи | Уметь: Знать случаи деления с остатком на 10, 100, 1000 | |
30/10 | Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач | Уч.с.56-57, №146-150 | Закрепление изученного | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование знаний о делении с остатком | Уметь- умножать многозначные числа на однозначные, -решать задачи | |
31/11 | Контрольная работа №3 по теме: «Деление с остатком. Решение задач» | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка умений делить с остатком и решать задачи | Уметь:- делить с остатком, -решать задачи | ||
32/12 | Коррекция знаний учащихся. Решение задач | Уч.с.57, №151-153 | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование знаний о делении с остатком | Уметь:- делить с остатком, -решать задачи | |
Умножение многозначных чисел -10ч. | ||||||
33/1 | Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на двузначное число | Уч.с.58-61, №154-158 | Комбинированный | Практическая работа Умножение 2–4-значного числа на двузначное. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения на двузначное число | Знать: | |
34/2 | Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция | Уч.с.61-62, №159-164 | Коллективная работа | Фронтальный Умножение 2–4-значного числа на двузначное | Знать алгоритм умножения на двузначное число в столбик | |
35/3 | Алгоритм умножения на двузначное число. Правила порядка выпол- нения действий Математический диктант | Уч.с.63-64, №165-170 | Изучение нового материала | Фронтальный Умножение 2–4-знач-ного числа на двузначное. Знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на трехзначное. Закрепление умений решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника Математический диктант №3 | Знать случаи письменного умножения на двузначное число | |
36/4 | Алгоритм умножения на двузначное число. Решение задач. Геометрические тела | Уч.с.64-66, №171-178 | Закрепление изученного | Уметь умножать многозначные числа в столбик и решать задачи | ||
37/5 | Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Решение задач | Уч.с.67-68, №179-183 | Закрепление изученного | Фронтальный Умножение 2–4-знач-ного числа на двузначное. Закрепление умений решать задачи. | Уметь умножать многозначные числа в столбик и решать задачи | |
38/6 | Решение задач. Классификация многогранников Самостоятельная работа | Уч.с.68-69, №184-189 | Закрепление изученного | Фронтальный Закрепление умений решать задачи. | Уметь умножать многозначные числа в столбик и решать задачи | |
39/7 | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное | Уч.с.70-71, №190-195 | Закрепление изученного | Фронтальный Умножение 2–4-значного числа на однозначное и двузначное | Уметь умножать многозначные числа в столбик и решать задачи | |
40/8 | Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач | Уч.с.71-72, №196-202 | Закрепление изученного | Фронтальный Умножение 2–4-значного числа на однозначное и двузначное | Уметь умножать многозначные числа в столбик и решать задачи | |
41/9 | Контрольная работа№4 по теме «Умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное» | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка: усвоения алгоритма умножения, правил о порядке выполнения действий в выражениях Проверочная работа №4 | Знать правила выполнения действий в выражениях. | ||
42/10 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление вычислительных навыков и умений. Тест | Уч.с.73, №203-207 | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный Умножение 2–4-знач-ного числа на двузначное. Тест №6 | Уметь умножать многозначные числа и решать задачи | |
Деление многозначных чисел – 17 ч. | ||||||
43/1 | Постановка учебной задачи. | Уч.с.74-76, №208-214 | Комбинированный | Фронтальный Алгоритм письменного деления и умножения. Повторение: случаи табличного умножения и деления | Уметь: | |
44/2 | Подготовка к знакомству с алгоритмом письмен- ного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятич -ный состав многознач -ного числа. | Уч.с.76-77, №215-220 | Закрепление изученного | Фронтальный Повторение правила деления суммы на число | Знать правило деления суммы на число, деление с остатком | |
45/3 | Подготовка к знакомству с алгоритмом. Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. Математический диктант | Уч.с.78-84, №221-224 | Комбинированный | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное. Математический диктант №4 | Уметь разъяснять алгоритм письменного деления на однозначное число | |
46/4 | Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном | Уч.с.84-86, №225-232 | Закрепление изученного | Фронтальный Правила деления 3–6-значного числа на однозначное | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий | |
47/5 | Решение задач | Уч.с.86-87, №233-240 | Закрепление изученного | Фронтальный Решение задач | Уметь решать задачи | |
48/6 | Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника. Взаимосвязь компонентов деления с остатком и без остатка и результата. | Уч.с.88-89, №241-248 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное | Уметь: | |
49/7 | Решение задач. Запись текста задачи в таблице. Деление многозначного числа на однозначное. Классификация выражений. Поиск закономерностей. | Уч.с.89-91, №249-255 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное | Уметь: применять вычислительные навыки при решении задач | |
50/8 | Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей. | Уч.с.91-93, №256-262 | Закрепление изученного | Фронтальный Проверка деления Закономерности при делении | Уметь –проверять деление умножением, -находить закономерность при проверки | |
51/9 | Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба | Уч.с.93-97, №263-270 | Закрепление изученного | Фронтальный Решение задач. Деление 3–6-значного числа на однозначное | Уметь -решать задачи, определять взаимосвязь компонентов и результата деления | |
52/10 | Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба | Уч.с.97-99, №271-279 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | |
53/11 | Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач | Уч.с.100-101, №280-286 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | |
54/12 | Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Решение задач | Уч.с.101-103, №287-293 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | |
55/13 | Алгоритм письменного деления. Решение задач Самостоятельная работа | Уч.с.103-104, №294-299 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | |
56/14 | Алгоритм письменного деления. Решение задач | Уч.с.104-105, №300-304 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | |
57/15 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление многозначных чисел» | Контроль знаний и умений | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач Проверочная работа№5 | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | ||
58/16 | Коррекция знаний учащихся. Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач | Уч.с.106-107, №305-312 | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Работа в парах. Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий решать задачи | |
59/17 | Алгоритм письменного деления. Решение задач | Уч.с.108-109, №313-323 | Закрепление изученного | Фронтальный Деление 3–6-значного числа на однозначное Решение задач Тест№7 | Уметь применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий | |
Доли и дроби- 3ч. | ||||||
60/1 | Постановка учебной задачи. Терминология. Предметный смысл дроби (доли) | Уч.с.110-113, №324-332 | Изучение нового материала | Фронтальный Дроби | Знать – терминологию, предметный смысл дроби | |
61/2 | Предметный смысл дроби. Часть от целого Математический диктант | Уч.с.114-115, №333-339 | Изучение нового материала | Фронтальный Дроби. Часть от целого Математический диктант№5 | Уметь: | |
62/3 | Нахождение дроби от числа и числа по дроби | Уч.с.116-118, №340-353 | Изучение нового материала | Фронтальный Дроби. Часть от целого. Целое от части. | Уметь: – находить часть от целого - целого от части | |
Действия с величинами – 18 ч. | ||||||
63/1 | Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. Обобщение ранее изученного материала | Уч.с.3-5, №1-8 | Комбинированный | Фронтальный Сравнение предметов по разным признакам | Знать: | |
64/2 | Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин | Уч.с.6-7, №9-18 | Комбинированный | Фронтальный Единицы длины, соотношение между ними. Совершенствование навыков решения геометрических задач | Знать новую единицу длины – миллиметр, ее соотношение с другими единицами длины. | |
65/3 | Решение задач с величина- ми (длина, площадь) | Уч.с.8-9, №19-25 | Комбинированный | Фронтальный Единицы длины, соотношение единиц длины. Способы выражения расстояния, данного в метрах, километрах. Упражнение в умножении многозначных чисел на однозначное число | Уметь: Знать единицы площади | |
66/4 | Решение задач с величинами (длина, площадь, масса). Соотношение единиц массы | Уч.с.10-11, №26-36 | Комбинированный | Фронтальный Единицы массы, соотношение единиц массы. Работа над развитием умений выделять закономерности. Формирование представлений о массе конкретных предметов и тел. Повторение: деление с остатком | Знать единицы массы – тонна, центнер. | |
67/5 | Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие | Уч.с.12 №37-42 | Комбинированный | Фронтальный Решение текстовых задач с различными величинами. Работа над совершенствованием умения решать задачи. Закрепление навыка решения задач на нахождение площади прямоугольника и периметра, задач с единицами массы. Закрепление знания соотношений единиц величин | Знать правила измерения отрезков. Уметь: | |
68/6 | Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. Решение задач | Уч.с.13-14, 43-51 | Комбинированный | Фронтальный Решение текстовых задач с различными величинами. Закрепление знания соотношений единиц величин | Уметь: | |
69/7 | Соотношение единиц времени. Решение задач | Уч.с.15-16, №52-59 | Комбинированный | Фронтальный Единицы времени, соотношение между ними. В процессе решения задач закрепление знания соотношений единиц времен | Знать соотношения единиц времени. | |
70/8 | Соотношение единиц времени. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач | Уч.с.16-17, №60-66 | Закрепление изученного | |||
71/9 | Единицы длины, массы и времени. Поиск закономер -ности Математический диктант | Уч.с.18-19, №67-75 | Закрепление изученного | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков решать задачи. | Знать: | |
72/10- 76/13 | Решение задач с различными величинами Тест | Уч.с.20-26, №76-80, №81-88, №89-96, 97-102 | Комбинированный | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков решать задачи. | Уметь решать задачи с изученными величинами | |
77/14 | Проверочная работа№6 по теме «Действия с именованными числами». | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка усвоения соотношений единиц величин длины, площади, массы, времени; алгоритма умножения и деления на 2, 3-значные числа. Проверочная работа №6 | Уметь выделять закономерность в построении ряда величин | ||
78/15 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | Уч.с.27-29, №103-111 | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков решать задачи. | Уметь: анализировать и исправлять ошибки | |
79/16 | Решение задач с различными величинами | Уч.с.29-32, №112-117 | Закрепление изученного материала | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков решать задачи. | Уметь решать задачи с изученными величинами | |
80/17 | Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр) | Уч.с.32-36, №118-124 | Комбинированный | Фронтальный Знакомство с новой величиной | Знать: | |
81/18 | Решение задач с величинами (объём, масса) | Уч.с.36-37, №125-133 | Комбинированный | Фронтальный Решение текстовых задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков решать задачи. | Уметь решать задачи с изученными величинами | |
Скорость движения- 21 ч. | ||||||
82/1 | Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстоя -ние. Запись текста задачи в таблице | Уч.с.38-41, №134-140 | Комбинированный | Фронтальный Текстовые задачи на зависимость между величинами. Знакомство с понятием «скорость», с единицами измерения величины «скорость». Решение задач на нахождение скорости и расстояния | Знать: | |
83/2- 84/3 | Соотношение единиц скорости. Решение задач | Комбинированный | Фронтальный Текстовые задачи на зависимость между величинами | Уметь: | ||
85/4 | Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий. Анализ раз -ных способов решения задачи. Взаимосвязь компонентов и резуль -тата арифметического действия Математический диктант | Уч.с.46-47, №156-164 | Комбинированный | Фронтальный Текстовые задачи на зависимость между величинами. Продолжение работы над усвоением понятия «скорость» Математический диктант№7 | Уметь решать задачи | |
86/5 | Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий. | Уч.с.48-49, №165-171 | Комбинированный | Фронтальный Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние | Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. | |
87/6- 88/7 | Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач. Исполь- зование схем в задачах на встречное движение | Уч.с.49-53, №172-178 №179-185 | Комбинированный | Фронтальный Совершенствование умения решать задачи на движение. Введение понятия «встречное движение». Рассмотрение условия задачи на встречное движение с помощью чертежа | Уметь: | |
89/8 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние) | Уч.с.54-55, №186-192 | Комбинированный | Работа в парах Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние | Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. | |
90/9 | Решение задач с вели- чинами (скорость, вре- мя, расстояние). Срав- нение выражений. Пра- вила порядка выполне- ния действий. | Уч.с.56-57, №193-199 | Комбинированный | |||
91/10 | Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет второе | Уч.с.57-60, №200-207 | Комбинированный | Фронтальный Совершенствование умения решать задачи на движение. Рассмотрение условия задачи на движение с помощью чертежа | Уметь: | |
92/11 | Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях. | Уч.с.61-62, №208-214 | Комбинированный | Фронтальный Совершенствование умения решать задачи на движение. Рассмотрение условия задачи на движение с помощью чертежа | Уметь: | |
93/12 | Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий | Уч.с.63-64, №215-221 | Закрепление изученного материала | Фронтальный Совершенствование умения решать задачи на движение. | Уметь решать задачи на движение | |
94-97/ 13-16 | Решение задач на движение Самостоятельная работа | Уч.с.65-69, №222-226 №227-232 №233-237 №238-244 | Закрепление | Фронтальный Работа по закреплению знания взаимосвязей величин: скорости, времени, расстояния | Уметь решать задачи на движение | |
98/17 | Контрольная работа №7 по теме «Задачи на движение» | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка умений решать задачи на движение Проверочная работа№7 | Уметь решать задачи на движение | ||
99/18 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | Уч.с.69-70, №245-251 | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный Работа по закреплению знания взаимосвязей величин: скорости, времени, расстояния | Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние Уметь: | |
100/ 19 | Решение задач на движение. Самостоятельная работа | Уч.с.70-71, №252-258 | Закрепление | Фронтальный Работа по закреплению знания взаимосвязей величин: скорости, времени, расстояния | Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. | |
101/ 20 | Повторение и закрепление изученного | |||||
Контрольная работа итоговая за III четверть | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка умений и знаний | Уметь -применять вычислительные навыки при выполнении практических заданий -решать задачи | |||
102/ 21 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный Работа по закреплению знания взаимосвязей величин: скорости, времени, расстояния | Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. | ||
Уравнения – 5ч. | ||||||
103/1 | Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология | Уч.с.72-75, №259-267 | Комбинированный | Фронтальный Ознакомление с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения». | Знать: | |
104/2 | Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме | Уч.с.75-77, №268-275 | Комбинированный | Фронтальный Формирование умений составлять уравнения по данному условию и их решение | Уметь: | |
105/3 | Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме Самостоятельная работа | Уч.с.78-79, №276-281 | Комбинированный | Уметь: | ||
106/4 | Составление уравнения по данному тексту ( по задаче) | Уч.с.79-80, №282-284 | Комбинированный | Уметь решать задачи способом составления уравнений | ||
107/5 | Проверочная работа по теме «Уравнение». | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка умений решать уравнения и задачи на взаимосвязь величин. Проверочная работа №8 | Уметь решать уравнения и задачи | ||
Числовые и буквенные выражения – 7ч. | ||||||
108/1 | Коррекция знаний учащихся. Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту. Чис -ловое значение буквен -ного выражения при дан ных значениях входя -щей в него буквы | Уч.с.81-82, №285-292 | Комбинированный | Практическая работа Разъяснение понятия «буквенное выражение» и его связи с числовыми выражениями | Уметь находить числовые значения простейших буквенных выражений | |
109/2 | Объяснение буквенных выражений, составлен -ных по данному тексту. Сравнение числовых и буквенных выражений. Числовое значение бук -венного выражения при данном числовом значе- нии, входящей в него буквы Математический диктант | Уч.с.83-85, №293-298 | Комбинированный | Фронтальный Формирование умения находить значения буквенного выражения при данных числовых значениях входящих в него букв. Представления о числовых и буквенных выражениях, взаимосвязь между ними Математический диктант №8 | Уметь находить числовые значения простейших буквенных выражений | |
110/3 | Решение «усложненных» уравнений | Уч.с.86-87, №299-304 | Комбинированный | Фронтальный Формирование умения решать усложненные уравнения | Уметь: | |
111/4 | Решение задач способом составления уравнений. Тест | Уч.с.88-89, №305-310 | Практикум | Фронтальный Проверка умения решать задачи способом составления уравнений. Тест №11 | Уметь решать задачи способом составления уравнений | |
112 /5 | Решение задач способом составления уравнений. Вычисления буквенных выражений при данном значении, входящей в него буквы Математический диктант | Уч.с.90-91, №311-317 | Практикум | Фронтальный Решение текстовых задач. Формирование умения записывать уравнения по данному условию. Повторение ранее изученного материала. Математический диктант №9 | Уметь: | |
113/6 | Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме | Уч.с.92-94, №318-324 | Комбинированный | Фронтальный | Уметь решать задачи способом составления уравнений | |
114/ 7 | Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение | Уч.с.94-96, №325-332 | Комбинированный | Фронтальный Решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника | Уметь: | |
Повторение пройденного за год-16ч. | ||||||
115/1 | Повторение пройденного материала по теме «Действия с многозначными числами». Тест | Уч.с.97-98, №333-342 | Повторение и обобщение | Фронтальный Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах миллиона. Тест №13,14 | Уметь вычислять значения выражений с многозначными числами | |
116/2 | Повторение пройденного материала по теме «Деление с остатком» | Уч.с.98-100, №343-354 | Повторение и систематизация | Фронтальный Деление с остатком | Уметь выполнять задания на основе пройденного материала с геометрическим содержанием | |
117/3 | Повторение материала по теме «Решение задач, связанных с бытовыми ситуациями».Тест | Уч.с.100-101, №355-362 | Повторение и систематизация | Фронтальный Решение текстовых задач арифметическим способом. Тест №15 | Уметь решать задачи | |
118-124/ 4-10 | Повторение и закрепление изученного | Уч.с. 102-109 | Повторение и систематизация | Фронтальный Повторение | Уметь выполнять задания на основе пройденного материала с геометрическим содержанием | |
125 -128/ 11-14 | Повторение материала по теме «Умножение и деление многозначных чисел. Решение задач» Самостоятельная работа | Повторение и систематизация | Фронтальный Повторение | Уметь -решать задачи -вычислять значения выражений с многозначными числами | ||
129/ 15 | Итоговая контрольная работа за 2013-2014 учебный год | Контроль знаний и умений | Фронтальный Проверка усвоения материала за год | Уметь -решать задачи -вычислять значения выражений с многозначными числами | ||
130/ 16 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | Коррекция знаний. Закрепление изученного | Фронтальный | Уметь -решать задачи -вычислять значения выражений с многозначными числами | ||
131-136/ 17-22 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....