Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kl_2.doc | 957.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»
в рамках УМК «Школа России» во 2 классе 4 часа в неделю - 136 часов в год.
№ | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата | ||||||||||||||
Личностные УУД | Познаватель ные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (16 ч) | |||||||||||||||||||
1 | Числа от 1 до 20.
| Урок введения новых знаний 2 часа | Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 3.09 | |||||||||||
2 | 4.09 | ||||||||||||||||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | Урок введения новых знаний 1 час | Научить считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 5.09 | |||||||||||
4 | Числа от 20 до 100. Образование, чтение и запись чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Научить считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирова ние результата. | 9.09 | |||||||||||
5 | Поместное значение цифр. | Урок введения новых знаний 1 час | Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; Развивать логическое мышление и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 10.09 | |||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 11.09 | |||||||||||
7 | Входная контрольная работа №1 (администр) | Урок – контроль 1 час | Проверить знания по курсу математики за 1 класс. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 12.09 | |||||||||||
8 | Работа над ошибками. Единица длины: миллиметр. | Интегриро ванный урок. 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками; Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 16.09 | |||||||||||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Урок рефлексии 1 час | познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 17.09 | |||||||||||
10 | Единица длины: метр. Таблица единиц длины. Математический диктант. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. | Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 18.09 | |||||||||||
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Прогнозирова ние результата. | 19.09 | |||||||||||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Урок введения новых знаний 1 час | Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Сотрудничество в поиске информации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | 23.09 | |||||||||||
13 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Соотношения между ними. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразование величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.09 | |||||||||||
14 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Урок – контроль 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.09 | |||||||||||
15 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Урок - игра 1 час | Выполнить работу над ошибками.Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.09 | |||||||||||
16 | Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | 30.09 | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ 20Ч) | |||||||||||||||||||
17 | Задачи, обратные данной. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 1.10 | |||||||||||
18 | Обратные задачи. Самостоятельная работа. | Урок введения новых знаний 1 час | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 2.10 | |||||||||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемо го. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 3.10 | |||||||||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. | 7.10 | |||||||||||||||
21 | Единицы времени: час, минута. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирова ние результата. | 8.10 | |||||||||||
22 | Длина ломаной. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | 14.10 | |||||||||||||||
23 | Странички для любознательных. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 15.10 | |||||||||||
16.10 | |||||||||||||||||||
24 | Контрольная работа № 3 по теме: «Решение задач» | Урок – контроль 1 час | Проверить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | ||||||||||||||||
25 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | Урок введения новых знаний 1 час | Выполнить работу над ошибками допущенными в контрольной работе. Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в своей системе знаний. | Умение выполнять различные роли в группе. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 17.10 | |||||||||||
26 | Числовые выражения. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 21.10 | |||||||||||
27 | Сравнение числовых выражений. Математический диктант. | Урок введения новых знаний 1 час | Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 22.10 | |||||||||||
28 | Периметр многоугольника. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 23.10 | |||||||||||
29 | Свойства сложения. | Урок введения новых знаний 2 часа | Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.10 | |||||||||||
30 | Свойства сложения. | ||||||||||||||||||
28.10 | |||||||||||||||||||
31 | Закрепление изученного. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | 29.10 | |||||||||||||||
32 | Контрольная работа №4 по теме: «Числовые выражения». | Урок – контроль 1 час | Проверить знания, умения и навыки учащихся | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 30.10 | |||||||||||
33 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Урок –рефлексии 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 31.10 | |||||||||||
34 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок повторения и обобщения 1час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 5.11 | |||||||||||
35 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Урок рефлексии 1 час | подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 6.11 | |||||||||||
36 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа. | Урок повторения и обобщения 1 час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 7.11 | |||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ 28ч) | |||||||||||||||||||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | Урок введения новых знаний 1 час | Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11.11 | |||||||||||
38 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 12.11 | |||||||||||
39 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирова ние результата. | 13.11 | |||||||||||
40 | Контрольная работа №5 (администр) | Урок –контроль 1 час | Проверить знания, умения и навыки учащихся | 14.11 | |||||||||||||||
41 | Работа над ошибками. Приём вычислений вида 26+4 | Урок введения новых знаний 1 час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 18.11 | |||||||||||
42 | Приём вычислений вида 30-7 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 19.11 | |||||||||||
43 | Приём вычислений вида 60-24 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 25.11 | |||||||||||
44 | Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии 3 часа | Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 26.11 | |||||||||||
45 | Закрепление изученного. Решение задач. | 27.11 | |||||||||||||||||
46 | Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа. | 28.11 | |||||||||||||||||
47 | Приём вычислений вида 26+7 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирова ние результата. | 2.12 | |||||||||||
48 | Приём вычислений вида 35-7 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 3.12 | |||||||||||
49 | Закрепление изученного. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 4.12 | |||||||||||
50 | Странички для любознатель ных. | Урок – игра 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 5.12 | |||||||||||
51 | Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 9.12 | |||||||||||
52 | Что узнали. Чему научились. Математичес кий диктант. | Урок рефлексии 1час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10.12 | |||||||||||
53 | Буквенные выражения. | Комбиниро ванный урок 1 час | Познакомить с понятием «буквенные выражения»; учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11.12 | |||||||||||
54 | Буквенные выражения. | Урок закрепление 1час | Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | 12.12 | |||||||||||||||
55 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Урок введения новых знаний 2 часа | Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 16.12 | |||||||||||
56 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Самостоятельная работа. | 17.12 | |||||||||||||||||
57 | Проверка сложения. | Урок введения новых знаний 1 час | Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.12 | |||||||||||
58 | Проверка вычитания. | Урок введения новых знаний 1 час | Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 19.12 | |||||||||||
59 | Повторение пройденного. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | Урок повторения и обобщения 1час | Проверить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.12 | |||||||||||
60 | Закрепление. Решение задач. | Комбиниро ванный урок 1 час | Повторить различные способы проверки правильности выполненных вычислений. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.12 | |||||||||||
61 | Контрольная работа №6 административ ная за 1 полугодие. | Урок –контроль 1 час | Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.12 | |||||||||||
62 | Работа над ошибками Что узнали. Чему научились. | Урок повторения и обобщения 1час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Повторить различные способы проверки правильности выполненных вычислений. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.12 | |||||||||||
63 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | Урок повторения и обобщения 1час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 9.01 | |||||||||||
64 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант. | Урок рефлексии 1час | Повторить различные способы проверки правильности выполненных вычислений. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.01 | |||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ 22 ч) | |||||||||||||||||||
65 | Сложение вида 45+23. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в учебнике. | Сотрудничество в поиске информации. | Волевая саморегуляция. | 14.01 | |||||||||||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирова ние результата. | 15.01 | |||||||||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | Урок- повторение 1 час | Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Сотрудничество в поиске информации. | Умение проговаривать последователь ность действий на уроке. | 16.01 | |||||||||||
68 | Закрепление изученного. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток. | Урок- закрепление 1 час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 20.01 | |||||||||||
69 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирова ние результата. | 21.01 | |||||||||||
70 | Решение текстовых задач в два действия на сложение и вычитание. Самостоятель ная работа. | Урок- закрепление 1 час | Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи в два действия; развивать логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 22.01 | |||||||||||
71 | Сложение вида 37+48. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 23.01 | |||||||||||
72 | Сложение вида 37+53. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 27.01 | |||||||||||
73 | Прямоугольник | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать представление о прямоугольнике как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28.01 | |||||||||||
74 | Сложение вида 87 + 13 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 29.01 | |||||||||||
75 | Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятель ная работа | Урок- закрепление 1 час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение перерабатывать полученную информацию. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. | Прогнозирова ние результата. | 30.01 | |||||||||||
76 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 3.02 | |||||||||||
77 | Вычитание вида 50 – 24 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 4.02 | |||||||||||
78 | Контрольная работа №7 на тему: «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100». | Урок – контроль 1час | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 5.02 | |||||||||||
79 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 часа | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 6.02 | |||||||||||
80 | Вычитание вида 52 – 24 | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение выполнять различные роли в группе. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 10.02 | |||||||||||
81 | Свойство противополож ных сторон прямоугольни ка. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11.02 | |||||||||||
82 | Квадрат. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | 12.02 | |||||||||||
83 | Контрольная работа №8 (администр) | Урок – контроль 1час | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.02 | |||||||||||
84 | Работа над ошибками. Проект «Оригами» | Интегрированный урок 1час | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целепологание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 17.02 | |||||||||||
85 | Странички для любознатель ных. | Урок рефлексии 1час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.02 | |||||||||||
86 | Что узнали. Чему научились. Взаимная проверка знаний по тесту «Верно? Неверно?» | Урок рефлексии 1час | Проверить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение аргументировать своё предложение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирова ние результата. | 25.02 | |||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч) | |||||||||||||||||||
87 | Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения. | Урок введения новых знаний 2 часа | Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение договариватьсяНаходить общее решение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 26.02 | |||||||||||
88 | 27.02 | ||||||||||||||||||
89 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | Урок рефлексии 1час | Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание | 3.03 | |||||||||||
90 | Задачи на умножение. | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументиро вать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 4.03 | |||||||||||
91 | Периметр прямоугольни ка. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 5.03 | |||||||||||
92 | Умножение нуля и единицы. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. | 6.03 | |||||||||||||||
93 | Название компонентов и результата умножения. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение донести свою позицию до других. | Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | 11.03 | |||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать других, аргументиро вать своё предложение. | Прогнозирова ние результата. | 12.03 | |||||||||||
95 | Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятель ная работа. | Урок закрепление 1 час | Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.03 | |||||||||||
96 | Конкретный смысл действия деления. | Уроки введения новых знаний 3 часа | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 17.03 | |||||||||||
97 | 18.03 | ||||||||||||||||||
19.03 | |||||||||||||||||||
98 | |||||||||||||||||||
99 | Закрепление изученного. Математичес кий диктант. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание | 20.03 | |||||||||||
100 | Названия компонентов и результата деления. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументиро вать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.03 | |||||||||||
101 | Контрольная работа № 9 по теме: «Конкретный смысл умножения и деления». | Урок - контроль 1час | Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание | 25.03 | |||||||||||
102 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.03 | |||||||||||
103 | Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 час | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, классифициро вать. | Умение находить общее решение, уступать и договаривать ся. | Прогнозирова ние результата. | 27.03 | |||||||||||
104 | Странички для любознатель ных. Взаимная проверка знаний по тесту «Верно? Неверно?» | Урок рефлексии 1 час | Работать в паре по тесту «Верно? Неверно?» Оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, классифициро вать. | Умение находить общее решение, уступать и договаривать ся. | Прогнозирова ние результата. | 31.03 | |||||||||||
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21 Ч) Связь между компонентами (7ч) | |||||||||||||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Урок введения новых знаний 1 час | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 1.04 | |||||||||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать | Умение находить общее решение, уступать и договариваться | Прогнозирование результата. | 2.04 | |||||||||||
107 | Приёмы умножения и деления на 10. | Урок введения новых знаний 1 час | Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 3.04 | |||||||||||
108 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Готовность к преодолению трудностей. | 7.04 | |||||||||||
109 | Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление в пределах 100» | Урок –контроль 1час | Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 8.04 | |||||||||||
110 | Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Урок введения новых знаний 1 час | Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Прогнозирова ние результата. | 14.04 | |||||||||||
111 | Закрепление изученного. Решение задач. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 15.04 | |||||||||||
Табличное умножение и деление (14 ч) | |||||||||||||||||||
112 | Умножение числа 2 и на 2. | Урок введения новых знаний 2 часа | Начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 16.04 | |||||||||||
113 | Умножение числа 2 и на 2. Математмчес кий диктант. | 17.04 | |||||||||||||||||
114 | Приёмы умножения числа 2. | Урок- повторение 1 час | Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 21.04 | |||||||||||
115 | Деление на 2. | Урок введения новых знаний 2 часа | Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание | 22.04 | |||||||||||
116 | Деление на 2. Самостоятель ная работа. | 23.04 | |||||||||||||||||
117 | Повторение изученного. Решение задач. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирова ние результата. | 24.04 | |||||||||||
118 119 | Умножение числа 3 и на 3. | Урок введения новых знаний 2 часа | Начать составлять таблицу умножения с числом 3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Готовность к преодолению трудностей. | 28.04 29.04 | |||||||||||
120 | Деление на 3. | Урок введения новых знаний 2 часа | Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание | 30.04 | |||||||||||
121 | 5.05 | ||||||||||||||||||
122 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление» (тестовая форма) | Урок – контроль 1 час | Проверить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирова ние результата. | 6.05 | |||||||||||
123 | Работа над ошибками Странички для любознатель ных. | Урок - путешествие 1 час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 7.05 | |||||||||||
124 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 8.05 | |||||||||||
125 | . Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 12.05 | |||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10ч + 1ч к\р) | |||||||||||||||||||
126 | Нумерация чисел от 1до 100. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить и закрепить умение считать десятки как простые единицы; Повторить образование чисел, состоящих из десятков; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.05 | |||||||||||
127 | Числовые и буквенные выражения. Самостоятель ная работа | Урок повторения и обобщения 1час | Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 14.05 | |||||||||||
128 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить понятия «равенство, неравенство», закрепить умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 15.05 | |||||||||||
129 | Сложение и вычитание в пределах 100. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить и обобщить знания о сложении и вычитании в пределах 100, вспомнить свойства сложения, выполнять вычисления удобным способом. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 19.05 | |||||||||||
130 | Итоговая Контрольная работа. | Урок – Контроль 1 час | Проверить знания, умения и навыки, полученные на уроках во 2 классе; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 20.05 | |||||||||||
131 | Работа над ошибками. Решение задач. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 21.05 | |||||||||||
132 | Длина отрезка. Единицы длины. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить способы нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 22.05 | |||||||||||
133 | Геометричес кие фигуры. | Урок повторения и обобщения 1час | Повторить знания геометрических фигур. Выделять прямоугольник, квадрат из множества четырёхугольника. Находить периметр фигур. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.05 | |||||||||||
134 | Умножение и деление. | Урок повторения и обобщения 1час | Закреплять табличные случаи умножения с числами 2 и 3; формировать умение выполнять деление на 2, на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 27.05 | |||||||||||
135 | Проверим себя. Математичес кий диктант. | Проверка знаний 1 час | Проверить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структуриро вать знания. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28.05 | |||||||||||
136 | Повторение | Урок – повторения 1 час | Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 29.05 | |||||||||||
ИТОГО – 136 Ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...