Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass_dokument_microsoft_word.doc | 416.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2 Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе.
Учебник: Математика 3 класс.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева М. «Вентана – Граф»,
Рабочие тетради:Математика №1,2,.В.Н.Рудницкая М. «Вентана – Граф»,
Рабочая тетрадь Дружим с математикой Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева М. «Вентана – Граф»
Дидактический материал (2-х частях) Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева М. «Вентана – Граф»
Математика методическое пособие Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева М. «Вентана – Граф
Предполагаемая дата проведения | Корректировка(если это необходимо) | Фактическая дата проведения урока | № урока п\п | № урока в теме | Тема урока | Пункт учебника | Электронные образовательные ресурсы | Используемые технологии, методы | Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р (метапредметные регулятивные) |
1 четверть (32 часов) | |||||||||
1. | 1 | Числа от 100 до 1000. | 4-8 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9aca-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
2. | 2 | Числа от 100 до 1000 | 4-8 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ac1-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
3. | 3 | Числа от 100 до 1000 | 8-11 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
4. | 4 | Сравнение чисел. Знаки < и > | 8-11 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abb-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
5. | 5 | Урок общеметодологической направленности. Сравнение чисел. Знаки < и >. Математический диктант. | 12-13 | Интерактивная доска. Устный счет. | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
6. | 6 | Урок развивающего контроля №1 : «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» | 14-16 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Рейтинговая технология | Р6,7,8,9,10 П6,8,11,14,24,22 К18,16,17,20,22,23 Л15,17,20,22 | |||
7. | 1 | Урок коррекции знаний. Километр, миллиметр | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a5b-2895-11dc-8314-0800200c9a66iz2.swf | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
8. | 2 | . Километр, миллиметр | 17-19 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9af9-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология коллективных способов усвоения знан | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
9. | 3 | Километр, миллиметр | 17-19 | Интерактивная доска. Устный счет. | Технология коллективных способов усвоения знани | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
10. | 4 | Ломаная | 20-22 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
11. | 5 | Ломаная | 23-25 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
12. | 6 | Самостоятельная работа: Ломаная. | 26-28 | Интерактивная доска. Устный счет. | Игровая технология, беседа | Р6,7,8,9,10 П6,8,11,14,24,22 К18,16,17,20,22,23 Л15,17,20,22 | |||
13. | 7 | Длина ломаной | Технология коллективных способов усвоения знани | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
14. | 8 | Длина ломаной | 29-30 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
15. | 1 | Масса. Килограмм, грамм | 30-33 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
16 | 2 | Урок общеметодологической направленности. Масса. Килограмм, грамм | 34-37 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
17. | 3 | Вместимость. Литр | 37-40 | Интерактивная доска. Устный счет. | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
18. | 4 | Вместимость. Литр | 41-43 | Р6,7,8,9,10 П6,8,11,14,24,22 К18,16,17,20,22,23 Л15,17,20,22 | |||||
19. | 5 | Вместимость. Литр. Математический диктант. | 43-45 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
20. | 6 | Вместимость. Литр. Математический диктант. | 43-45 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
21. | 1 | Сложение трёхзначных чисел. | 43-45 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
22. | 2 | Сложение трёхзначных чисел. | 46-49 | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
23. | 3 | Сложение трёхзначных чисел. | 49-52 | Интерактивная доска. Устный счет. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
24. | 4 | Вычитание трёхзначных чисел | 49-52 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
25. | 5 | Вычитание трёхзначных чисел. | 53-55 | Электронный образовательный ресурс Математика | Здороьесберегающая технология, игра | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
26. | 6 | Урок общеметодологической направленности. Вычитание трёхзначных чисел | 55-57 | Интерактивная доска. Устный счет. | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
27. | 7 | Урок развивающего контроля №2: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 57-59 | Интерактивная доска. Устный счет. | Рейтинговая технология | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
28. | 8 | Урок коррекции знаний. | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
29. | 9 | Вычитание и сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 55-57 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
30. | 10 | Вычитание и сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | 57-59 | Интерактивная доска. Устный счет. | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
31. | 11 | Урок развивающего контроля №3 | Электронный образовательный ресурс Математика | Рейтинговая технология | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
32. | 12 | Урок коррекции знаний. | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
2 четверть 32 часа | |||||||||
33 | 1 | Сочетательное свойство сложения | 60-61 | Интерактивная доска. Устный счет. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
34 | 2 | Сочетательное свойство сложения | 61-64 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
35 | 3 | Сумма трех и более слагаемых | 65-66 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
36 | 4 | Урок общеметодологической направленности. Сумма трех и более слагаемых | 66-69 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
37 | 5 | Сумма трех и более слагаемых. Математический диктант. | 66-69 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
38 | 6 | . Сочетательное свойство умножения | 70-71 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
39 | 7 | Сочетательное свойство умножения | 71-74 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
40 | 1 | Произведение трех и более множителей | 75-76 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
41 | 2 | Произведение трех и более множителей | 76-79 | Электронный образовательный ресурс Математика | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
42 | 3 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 80-82 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
43 | 4 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление Математический диктант. | 82-85 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
44 | 5 | Урок развивающего контроля №4: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях». | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Рейтинговая технология | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
45 | 6 | Урок коррекции знаний. | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
46 | 1 | Симметрия на клетчатой бумаге | 86-87 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
47 | 2 | . Симметрия на клетчатой бумаге | 87-89 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
48 | 1 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок | 90-93 | Электронный образовательный ресурс Математика | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
49 | 2 | Урок общеметодологической направленности. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок | 93-97 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
50 | 3 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | 98-102 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
51 | 4 | Урок общеметодологической направленности. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | 102-104 | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
52 | 5 | Самостоятельная работа: «Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками». | 102-104 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Здороьесберегающая технология, игра | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
53 | 1 | Верные и неверные (высказывание) | 105-107 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
54 | 2 | Верные и неверные (высказывание) | 107-110 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
55 | 3 | Верные и неверные (высказывание) | 107-110 | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
56 | 1 | Числовые равенства и неравенства | 4-5 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
57 | 2 | Числовые равенства и неравенства | 8-11 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
58 | 3 | Урок развивающего контроля №5: «Решение уравнений». | Рейтинговая технология | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||||
59 | 4 | Урок коррекции знаний. «Решение уравнений». | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
60 | 1 | Числовые равенства и неравенства | 8-11 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
61 | 2 | Деление окружности на равные части | 12-14 | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
62 | 3 | Урок развивающего контроля №6 Итоговая контрольная работа | Рейтинговая технология | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
63 | 4 | Урок коррекции знаний. Деление окружности на равные части | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | Технология коллективных способов усвоения знани | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
64 | 1 | Деление окружности на равные части | 14-18 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
3 четверть – 40 часов | |||||||||
65 | 2 | Деление окружности на равные части | 19-20 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
66 | 3 | Умножение суммы на число | 20-23 | Электронный образовательный ресурс Математика Умножение суммы на число | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
67 | 4 | Умножение суммы на число | 20-23 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
68 | 5 | Умножение суммы на число | 24-26 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
69 | 6 | Умножение на 10 и на 100 | 26-29 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
70 | 7 | Умножение на 10 и на 100 | 26-29 | Электронный образовательный ресурс Математика | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
71 | 8 | Урок общеметодологической направленности. Умножение на 10 и на 100 | 30-32 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
72 | 9 | Умножение вида 50∙9, 200∙4 | 32-35 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
73 | 10 | Умножение вида 50∙9, 200∙4 | 32-35 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
74 | 11 | Умножение вида 50∙9, 200∙4 | 36-39 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
75 | 1 | Прямая | 39-42 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецированного обучения, | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
76 | 2 | Прямая | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
77 | 3 | Урок развивающего контроля №7: «Перпендикулярные прямые. Построение симметричных фигур». | Рейтинговая технология | ||||||
78 | 4 | Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний. | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
79 | 1 | Умножение на однозначное число | 43-49 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
80 | 2 | Умножение на однозначное число | 43-49 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
81 | 3 | Умножение на однозначное число | 49-53 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
82 | 4 | Урок развивающего контроля №8: «умножение двух- и трёхзначных чисел на однозначное число». | Рейтинговая технология | ||||||
83 | 5 | Урок коррекции знаний. | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
84 | 1 | Измерение времени | 54-59 | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
85 | 2 | Измерение времени | 59—63 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
86 | 3 | Урок общеметодологической направленности. Измерение времени | 64-66 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
87 | 1 | Деление на 10 и на 100 | 66-70 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
88 | 2 | Деление на 10 и на 100 | 71-73 | Электронный образовательный ресурс Математика | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
89 | 3 | Нахождение однозначного частного | 73-76 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
90 | 4 | Нахождение однозначного частного | 73-76 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
91 | 5 | Урок общеметодологической направленности. Нахождение однозначного частного | 73-76 | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
92 | 6 | Нахождение однозначного частного | 73-76 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
93 | 7 | Урок развивающего контроля № 9 Итоговая контрольная работа | Рейтинговая технология | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||||
94 | 8 | Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
95 | 1 | Деление с остатком | 77-79 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
96 | 2 | Деление с остатком | 77-79 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
97 | 3 | Урок общеметодологической направленности. Деление с остатком | 80-82 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
98 | 4 | Деление на однозначное число | 83-86 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
99 | 5 | Деление на однозначное число | 83-86 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
100 | 6 | Деление на однозначное число | 86 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||
101 | 7 | Деление на однозначное число | 87 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||
102 | 8 | Урок развивающего контроля №10 «Деление на однозначное число» | 88 | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
103 | 9 | Деление на однозначное число | 89 | Здороьесберегающая технология, игра | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
104 | 10 | Деление на однозначное число | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
4 четверть 32 (час) | |||||||||
105 | 11 | Деление на однозначное число | Здороьесберегающая технология, игра | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
106 | 12 | Урок общеметодологической направленности. Деление на однозначное число | Электронный образовательный ресурс Математика | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
107 | 1 | Умножение вида 23∙40 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
108 | 2 | Умножение вида 23∙40 | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология дифферецированного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
109 | 3 | Урок общеметодологической направленности. Умножение вида 23∙40 | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Здороьесберегающая технология, игра | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
110 | 4 | Умножение на двузначное число | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||||
111 | 5 | Умножение на двузначное число | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
112 | 6 | Умножение на двузначное число | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
113 | 7 | Умножение на двузначное число | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
114 | 8 | Деление на двузначное число | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецированного обучения | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
115 | 9 | Деление на двузначное число | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||||
116 | 10 | Урок общеметодологической направленности. Деление на двузначное число | Технология дифферецирован ного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
117 | 11 | Деление на двузначное число | Электронный образовательный ресурс Математика | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
118 | 12 | Закрепление. Умножение и деление на двузначное число | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
119 | 13 | Урок развивающего контроля №11: «Умножение и деление на двузначное число». | Рейтинговая технология | ||||||
120 | 14 | Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. | Технология дифферецирован ного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
121 | 15 | Умножение и деление на двузначное число | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||||
122 | 16 | Закрепление. Деление и умножение на двузначное число | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
123 | 17 | Решение задач. Деление и умножение на двузначное число | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
124 | 18 | Урок общеметодологической направленности. Деление на двузначное число. Решение задач. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | |||||
125 | 19 | Решение задач. | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
126 | 20 | Урок развивающего контроля №12: «Задачи на движение». | Рейтинговая технология | ||||||
127 | 21 | Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. | Электронный образовательный ресурс Математика | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
128 | 22 | Закрепление изученного материала. | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецирован ного обучения, беседа. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
130 | 1 | Повторение. Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
131 | 2 | Урок общеметодологической направленности. Повторение. Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
132 | 3 | Урок общеметодологической направленности. Повторение. Порядок выполнения действий | Электронный образовательный ресурс Математика | Игровая технология, беседа | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 | ||||
133 | 4 | Повторение пройденного материала. | Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер) | Технология дифферецирован ного обучения, беседа. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
134 | 5 | Урок развивающего контроля № 13 Годовая контрольная работа. | Рейтинговая технология | ||||||
135 | 6 | Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы. | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
136 | 7 | Решение задач. Закрепление. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р11,12,13,14,16 П9,10,11,14,22 К12,13,14,15,16 Л15,16,17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....