Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2 Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе.

Учебник: Математика 3 класс.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева  М. «Вентана – Граф»,  

Рабочие тетради:Математика №1,2,.В.Н.Рудницкая М. «Вентана – Граф»,

Рабочая тетрадь Дружим с математикой Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева  М. «Вентана – Граф»

Дидактический материал (2-х частях) Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева  М. «Вентана – Граф»

Математика методическое пособие Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева  М. «Вентана – Граф

Предполагаемая дата проведения

Корректировка(если это необходимо)

Фактическая дата проведения урока

№ урока п\п

№ урока в теме

Тема урока

Пункт учебника

Электронные образовательные ресурсы

Используемые технологии, методы

Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные),     Р (метапредметные регулятивные)

1 четверть (32 часов)

1.

1

Числа от 100 до 1000.

4-8

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9aca-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

2.

2

Числа от 100 до 1000

4-8

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ac1-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

3.

3

Числа от 100 до 1000

8-11

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

4.

4

Сравнение чисел. Знаки < и >

8-11

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abb-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

5.

5

Урок общеметодологической направленности. Сравнение чисел. Знаки < и >. Математический диктант.

12-13

Интерактивная доска. Устный счет.

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

6.

6

Урок развивающего контроля №1 : «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

14-16

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Рейтинговая технология

Р6,7,8,9,10

П6,8,11,14,24,22

К18,16,17,20,22,23

Л15,17,20,22

7.

1

Урок коррекции знаний. Километр, миллиметр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a5b-2895-11dc-8314-0800200c9a66iz2.swf 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

8.

2

. Километр, миллиметр

17-19

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9af9-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 

Технология коллективных способов усвоения знан

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

9.

3

Километр, миллиметр

17-19

Интерактивная доска. Устный счет.

Технология коллективных способов усвоения знани

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

10.

4

Ломаная

20-22

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4737f4e3-bc8c-4a13-942e-9f29328f0998/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BIM_1024%5D.swf 

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

11.

5

Ломаная

23-25

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/56957831-b5dc-4796-a791-c365451bfa24/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BIM_1025%5D.swf 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

12.

6

Самостоятельная работа: Ломаная.

26-28

Интерактивная доска. Устный счет.

Игровая технология, беседа

Р6,7,8,9,10

П6,8,11,14,24,22

К18,16,17,20,22,23

Л15,17,20,22

13.

7

Длина ломаной

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5f2a2abf-9641-47b3-9b0f-ff45d4f06d24/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BIM_1026%5D.swf

Технология коллективных способов усвоения знани

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

14.

8

Длина ломаной

29-30

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/731a785a-52f5-4062-a77e-f60260acf292/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BIM_1168%5D.swf 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

15.

1

Масса. Килограмм, грамм

30-33

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

16

2

Урок общеметодологической направленности. Масса. Килограмм, грамм

34-37

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

17.

3

Вместимость. Литр

37-40

Интерактивная доска. Устный счет.

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

18.

4

Вместимость. Литр

41-43

Р6,7,8,9,10

П6,8,11,14,24,22

К18,16,17,20,22,23

Л15,17,20,22

19.

5

Вместимость. Литр. Математический диктант.

43-45

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

20.

6

Вместимость. Литр. Математический диктант.

43-45

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

21.

1

Сложение трёхзначных чисел.

43-45

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf 

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

22.

2

Сложение трёхзначных чисел.

46-49

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

23.

3

Сложение трёхзначных чисел.

49-52

Интерактивная доска. Устный счет.

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

24.

4

Вычитание трёхзначных чисел

49-52

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Технология дифферецированного обучения, бесед

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

25.

5

Вычитание трёхзначных чисел.

53-55

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Здороьесберегающая технология, игра

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

26.

6

Урок общеметодологической направленности. Вычитание трёхзначных чисел

55-57

Интерактивная доска. Устный счет.

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

27.

7

Урок развивающего контроля №2: «Сложение и вычитание трёхзначных  чисел».

57-59

Интерактивная доска. Устный счет.

Рейтинговая технология

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

28.

8

Урок коррекции знаний.

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

29.

9

Вычитание и сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

55-57

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

30.

10

Вычитание и сложение трёхзначных чисел. Решение задач.

57-59

Интерактивная доска. Устный счет.

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

31.

11

Урок развивающего контроля №3

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Рейтинговая технология

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

32.

12

Урок коррекции знаний.

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

2 четверть 32 часа

33

1

Сочетательное свойство сложения

60-61

Интерактивная доска. Устный счет.

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

34

2

Сочетательное свойство сложения

61-64

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

35

3

Сумма трех и более слагаемых

65-66

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

36

4

Урок общеметодологической направленности. Сумма трех и более слагаемых

66-69

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

37

5

Сумма трех и более слагаемых. Математический диктант.

66-69

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

38

6

. Сочетательное свойство умножения

70-71

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

39

7

Сочетательное свойство умножения

71-74

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

40

1

Произведение трех и более множителей

75-76

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

41

2

Произведение трех и более множителей

76-79

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

42

3

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

80-82

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

43

4

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление Математический диктант.

82-85

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

44

5

Урок развивающего контроля №4: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Рейтинговая технология

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

45

6

Урок коррекции знаний.

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

46

1

Симметрия на клетчатой бумаге

86-87

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

47

2

. Симметрия на клетчатой бумаге

87-89

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

48

1

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок

90-93

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

49

2

Урок общеметодологической направленности. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок

93-97

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

50

3

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

98-102

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

51

4

Урок общеметодологической направленности. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

102-104

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

52

5

Самостоятельная работа: «Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками».

102-104

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Здороьесберегающая технология, игра

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

53

1

Верные и неверные (высказывание)

105-107

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

54

2

Верные и неверные (высказывание)

107-110

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

55

3

Верные и неверные (высказывание)

107-110

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

56

1

Числовые равенства и неравенства

4-5

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

57

2

Числовые равенства и неравенства

8-11

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

58

3

Урок развивающего контроля №5: «Решение уравнений».

Рейтинговая технология

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

59

4

Урок коррекции знаний. «Решение уравнений».

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

60

1

Числовые равенства и неравенства

8-11

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

61

2

Деление окружности на равные части

12-14

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

62

3

Урок развивающего контроля №6 Итоговая контрольная работа

Рейтинговая технология

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

63

4

Урок коррекции знаний. Деление окружности на равные части

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ad2-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Технология коллективных способов усвоения знани

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

64

1

Деление окружности на равные части

14-18

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

3 четверть – 40 часов

65

2

Деление окружности на равные части

19-20

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

66

3

Умножение суммы на число

20-23

Электронный  образовательный ресурс  Математика Умножение суммы на число

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

67

4

Умножение суммы на число

20-23

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&page=2 

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

68

5

Умножение суммы на число

24-26

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

69

6

Умножение на 10 и на 100

26-29

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

70

7

Умножение на 10 и на 100

26-29

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

71

8

Урок общеметодологической направленности. Умножение на 10 и на 100

30-32

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

72

9

Умножение вида 50∙9, 200∙4

32-35

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&page=2 

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

73

10

Умножение вида 50∙9, 200∙4

32-35

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

74

11

Умножение вида 50∙9, 200∙4

36-39

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&page=2 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

75

1

Прямая

39-42

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецированного обучения,

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

76

2

Прямая

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

77

3

Урок развивающего контроля №7: «Перпендикулярные прямые. Построение симметричных фигур».

Рейтинговая технология

78

4

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний.

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

79

1

Умножение на однозначное число

43-49

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

80

2

Умножение на однозначное число

43-49

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

81

3

Умножение на однозначное число

49-53

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&page=2 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

82

4

Урок развивающего контроля №8: «умножение двух- и трёхзначных чисел на однозначное число».

Рейтинговая технология

83

5

Урок коррекции знаний.

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

84

1

Измерение времени

54-59

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

85

2

Измерение времени

59—63

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

86

3

Урок общеметодологической направленности. Измерение времени

64-66

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

87

1

Деление на 10 и на 100

66-70

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

88

2

Деление на 10 и на 100

71-73

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

89

3

Нахождение однозначного частного

73-76

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

90

4

Нахождение однозначного частного

73-76

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

91

5

Урок общеметодологической направленности. Нахождение однозначного частного

73-76

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

92

6

Нахождение однозначного частного

73-76

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

93

7

Урок развивающего контроля № 9 Итоговая контрольная работа

Рейтинговая технология

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

94

8

Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

95

1

Деление с остатком

77-79

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

96

2

Деление с остатком

77-79

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

97

3

Урок общеметодологической направленности. Деление с остатком

80-82

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

98

4

Деление на однозначное число

83-86

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

99

5

Деление на однозначное число

83-86

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

100

6

Деление на однозначное число

86

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

101

7

Деление на однозначное число

87

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

102

8

Урок развивающего контроля №10

«Деление на однозначное число»

88

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

103

9

Деление на однозначное число

89

Здороьесберегающая технология, игра

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

104

10

Деление на однозначное число

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

4 четверть  32 (час)

105

11

Деление на однозначное число

Здороьесберегающая технология, игра

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

106

12

Урок общеметодологической направленности. Деление на однозначное число

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

107

1

Умножение вида 23∙40

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

108

2

Умножение вида 23∙40

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология дифферецированного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

109

3

Урок общеметодологической направленности. Умножение вида 23∙40

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Здороьесберегающая технология, игра

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

110

4

Умножение на двузначное число

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

   111

5

Умножение на двузначное число

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

112

6

Умножение на двузначное число

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

113

7

Умножение на двузначное число

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

114

8

Деление на двузначное число

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецированного обучения

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

115

9

Деление на двузначное число

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

116

10

Урок общеметодологической направленности. Деление на двузначное число

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Технология дифферецирован

ного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

117

11

Деление на двузначное число

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

118

12

Закрепление. Умножение и деление на двузначное число

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

119

13

Урок развивающего контроля №11: «Умножение и деление на двузначное число».

Рейтинговая технология

120

14

Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы.

Технология дифферецирован

ного обучения, беседа.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

121

15

Умножение и деление на двузначное число

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

122

16

Закрепление. Деление и умножение на двузначное число

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

123

17

Решение задач. Деление и умножение на двузначное число

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

124

18

Урок общеметодологической направленности. Деление на двузначное число. Решение задач.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

125

19

Решение задач.

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

126

20

Урок развивающего контроля №12: «Задачи на движение».

Рейтинговая технология

127

21

Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы.

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

128

22

Закрепление изученного материала.

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецирован

ного обучения, беседа.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

130

1

Повторение. Порядок выполнения действий со скобками и без скобок.

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

131

2

Урок общеметодологической направленности. Повторение. Порядок выполнения действий со скобками и без скобок.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/000001a7-a000-4ddd-3333-2e0046b1dc68/103505/?interface=teacher&class=44&subject=16&onpage=20&onpage=20&page=1 

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

132

3

Урок общеметодологической направленности. Повторение. Порядок выполнения действий

Электронный  образовательный ресурс  Математика

Игровая технология, беседа

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17

133

4

Повторение пройденного материала.

Универсальное мультимедийное пособие Математика (тренажер)

Технология дифферецирован

ного обучения, беседа.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

134

5

Урок развивающего контроля № 13 Годовая контрольная работа.

Рейтинговая технология

135

6

Урок коррекции знаний. Анализ контрольной работы.

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

136

7

Решение задач. Закрепление.

Технология коллективных способов усвоения знаний, игра.

Р11,12,13,14,16

П9,10,11,14,22

К12,13,14,15,16

Л15,16,17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....