Урок математика "Знакомимся с задачей
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

Фадеева Галина Ивановна

Знакомство с условием и вопросом задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Знакомимся с задачей 350.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 1 класс

Слайд 3

Знаешь – говори, не знаешь – слушай. Вспоминать . Открывать новые знания. Закреплять.

Слайд 4

Устный счет: Слагаемое Слагаемое сумма увеличить 7 + 3 = 10 6 + 3 = 9

Слайд 5

Стр. 89 №7 С. ------------- Д. --------- Т. ------------------------

Слайд 6

Сравните: На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты. Сколько всего овощей купили? На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты. Овощи очень полезные. Математика Окружающий мир ПОЧЕМУ ?

Слайд 7

Задача за

Слайд 8

Какой текст является задачей? У реки растут 4 осины и 3 липы. У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько всего деревьев растёт у реки?

Слайд 9

Задача Цель: узнать, что такое задача. План действия: 1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, что такое задача . 2. Сравним свои предположения с учебником, спросим у учителя. 3. Устраним затруднение. 4. Применим новое знание.

Слайд 10

ФИЗМИНУТКА

Слайд 11

Чем отличаются? У реки растут 4 осины и 3 липы. У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько всего деревьев растёт у реки? вопрос 3) Сколько всего деревьев растёт у реки? Условие,

Слайд 12

Задача - ? У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько всего берёз растёт у реки?

Слайд 13

Задача: Стр. 88 №1 Условие Вопрос Решение Ответ

Слайд 14

Памятка 1. Прочитать задачу. 2. Узнать о чём (ком) задача. 3. Что об этом известно. 4. Найти вопрос задачи. 5. Написать краткое условие. 6. Решить задачу. 7. Написать ответ.

Слайд 15

Физминутка

Слайд 16

Какой рассказ можно назвать задачей? Докажите. 1 ) В вазу поставили 7 роз, 2 завяли. 2) Сколько всего листов в книге? 3) На полке 6 детских книг и 2 книги для взрослых. Сколько всего книг на полке?

Слайд 17

На полке 6 детских книг и 2 книги для взрослых. Сколько всего книг на полке? 6 + 2 = 8 (к.) Ответ: 8 книг.

Слайд 18

Стр. 88 №2 6 - 2 = 4 (к.) Ответ: 4 карандаша.

Слайд 19

Самостоятельная работа Стр. 88 №3. 5 – 2 = 3 (к) Ответ: 3 кораблика.

Слайд 20

Задача Цель: Математические термины: Для чего нужно уметь решать задачи?

Слайд 21

Продолжи: Я узнал … Я запомнил… Я смог …

Слайд 22

СПАСИБО ЗА УРОК !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике "Задача. Части задачи" 1 класс

Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения...

Презентация к уроку математики. Решение задач.Задачи на разностное сравнение. 1класс

Эта презентация разработана учителем начальных классов Ольшанской Екатериной Сергеевной. Презентация к уроку математики на тему "Решение задач.Задачи на разностное сравнение. 1класс" по программе Школ...

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...