Десять (1 класс)
презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме
Цели: рассмотреть состав числа 10, его графическое изображение; формировать умения анализировать и решать составные задачи на нахождение части; закреплять изученные приемы решения уравнений и текстовых задач; развивать речь, память, внимание, логическое мышление.
Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать число 10; работать в паре; формулировать выводы; использовать полученные знания в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desyat.ppsx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями
Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – только три дня.
Игра «День - ночь» 9 - 8 - 0 + 3 + 1 - - 5 + 6 + 7 1 2 3 5 4 7 6 8 9 10 2 - 4 + 3 =
Сравни! 9 + 4 < 9 + 7 20 – 5 > 20 - 12 18 – 3 > 18 - 6
На какие части можно разбить фигуры? 4 + 3 7 – 2 7 + 2 6 + 1 5 + 2 7 – 3 Какое выражение лишнее? 7 – 1
Подберите схему к задаче ? 6 - 3 = на3 ( ш .) ? ? ? Миша принёс из леса 6 сосновых шишек и 3 еловых. На сколько меньше еловых шишек, чем сосновых?
Подберите схему к задаче ? 7 – 3 = 4 (кн.) ? ? ? На первой полке стояло 7 книг, это на 3 книги больше, чем на второй полке. Сколько книг стояло на второй полке?
Подберите схему к задаче ? 5 + 2 = 7(б.) ? ? ? Около дома росло 5 лип, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз росло около дома?
Подберите схему к задаче ? 5 + 5 = 10 (т.) ? ? ? У брата 5 тетрадей. И у сестры столько же. Сколько всего тетрадей у брата и сестры?
Разложите конфеты в коробки
Маша купил 3 коробки конфет и ещё 2 конфеты, а Надя – 2 коробки таких же конфет и ещё 1 конфету. Сколько всего сладостей купили девочки? +
10 - 7 =
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + 1 10 1 9 2 3 4 5 6 7 8 9 2 1 3 4 5 6 7 8
9+1=10 10-1=9 10*9 Сравни 9*10
Прочитайте записи. Расскажите, как Катя, Петя и Вова решали уравнения. Пользуйся словами «целое» и «часть». х = 6 Ответ: 6. Ответ: 6. 2 + х = 8 Ответ: 10. х = 8 – 2 х = 10 х – 4 = 6 х = 4 + 6 х = 6 9 – х = 3 х = 9 – 3 часть + часть = целое целое – часть = часть ПОДСКАЗКА!
х = 10 - 4 х = 6 х = 10 - 1 х = 9 х = 10 + 0 х = 10
1 2 3 5 4 7 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Пиши красиво
2 + 8 = 10 - 1= 10 - 4 = 7 + 3 = 5 + 5 = 1 + 9 = 6 10 10 10 10 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в 4 классе. На тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».
Материал предназначен для родителей, как правильно осуществлять воспитание ребёнка....
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ. УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ" ТЕМА: "МИНУС ДЕСЯТЬ"
Этот урок с презентацией был разработан для областного конкурса "Учитель года -2011".Девочка Маша очень рада видеть ребят у себя в гостях. Она со своими подружками приготовила очень интересные з...
Урок математики "Ноль и десять" М.И.Башмаков, 1 класс
Тема:Ноль и десять Цели: познакомить с правописанием цифры 0, числом 0; с правописанием цифры 10, числом 10...
Родительское собрание в 4 классе. На тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».
Учитель предлагает родителям продолжить фразу: «Воспитание – это …». Если есть желающие продолжить, то сначала слово предоставляется им, если нет – учитель подходит к любому из участников собрания и п...
Урок математики в 1 классе "Числа ноль и десять"
Формированиепредставления о числах 0 и 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов....
Урок математике в 1 классе по теме: Число десять.Цифра 10.
Урок математики в 1 классе по теме "Число десять.Цифра 10." по программе "Школа 2100"...