Час занимательной математики
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Урок-путешествие. Развивает интерес к математикематематические способности детей.Учит выполнять логические операции, расшимряет кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-путешествие | 15.59 КБ |
chas_zanimatelnoy_matematiki.docx | 15.59 КБ |
chas_zanimatelnoy_matematiki.docx | 15.59 КБ |
chas_zanimatelnoy_matematiki.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Час занимательной математики.
Урок – путешествие.
Цели: развивать интерес детей к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.
Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».
Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.
Прозвенел долгожданный звонок.
Математика ждёт встречи с вами.
Задания интересные приготовила для вас,
Чтобы дружно работал весь второй класс.
Будьте все внимательны, а ещё старательны!
Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.
Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?
«Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).
А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.
Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.
Раз- два! Начинать урок пора!
Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.
Оранжевый сектор «Разминка»
1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).
2.В ряду чисел найти «лишнее» число.
372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).
3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…
Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).
Зелёный сектор « Природа и математика»
Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?
Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:
мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).
А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?
Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.
На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).
Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).
Голубой сектор «Математический ручеёк»
Нам выпал сектор «Математический ручеёк».
У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.
Заслушав, всё запоминай,
Примеры быстро сосчитай!
Ручеёк тронулся. В добрый путь!
Дети выполняют запись столбиком.
45+36= 36-18=
84-16= 63+27=
50-27= 78-39=
57+14= 48+27=
Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?
Кто плыл против течения? (Ответы детей).
Красный сектор «Игра»
А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».
Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».
Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.
1.30 увеличить на 27 будет 58
2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.
3.Точка – это геометрическая фигура.
4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).
5.500см – 5м.
6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.
7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.
8.1см= 100мм
9.Результат вычитания называется разностью.
О Х Х
О Х О
Х О Х
Жёлтый сектор « Геометрия»
А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?
Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).
Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?
-Вежливо общаться друг с другом.
-Выслушивать каждого, не перебивая.
-Рассуждать спокойно, не мешая другим.
-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».
Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.
Белый сектор «Физкультминутка»
Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.
Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…
Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.
Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.
Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.
А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!
Предварительный просмотр:
Час занимательной математики.
Урок – путешествие.
Цели: развивать интерес детей к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.
Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».
Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.
Прозвенел долгожданный звонок.
Математика ждёт встречи с вами.
Задания интересные приготовила для вас,
Чтобы дружно работал весь второй класс.
Будьте все внимательны, а ещё старательны!
Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.
Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?
«Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).
А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.
Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.
Раз- два! Начинать урок пора!
Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.
Оранжевый сектор «Разминка»
1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).
2.В ряду чисел найти «лишнее» число.
372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).
3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…
Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).
Зелёный сектор « Природа и математика»
Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?
Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:
мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).
А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?
Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.
На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).
Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).
Голубой сектор «Математический ручеёк»
Нам выпал сектор «Математический ручеёк».
У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.
Заслушав, всё запоминай,
Примеры быстро сосчитай!
Ручеёк тронулся. В добрый путь!
Дети выполняют запись столбиком.
45+36= 36-18=
84-16= 63+27=
50-27= 78-39=
57+14= 48+27=
Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?
Кто плыл против течения? (Ответы детей).
Красный сектор «Игра»
А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».
Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».
Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.
1.30 увеличить на 27 будет 58
2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.
3.Точка – это геометрическая фигура.
4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).
5.500см – 5м.
6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.
7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.
8.1см= 100мм
9.Результат вычитания называется разностью.
О Х Х
О Х О
Х О Х
Жёлтый сектор « Геометрия»
А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?
Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).
Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?
-Вежливо общаться друг с другом.
-Выслушивать каждого, не перебивая.
-Рассуждать спокойно, не мешая другим.
-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».
Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.
Белый сектор «Физкультминутка»
Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.
Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…
Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.
Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.
Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.
А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!
Предварительный просмотр:
Час занимательной математики.
Урок – путешествие.
Цели: развивать интерес детей к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.
Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».
Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.
Прозвенел долгожданный звонок.
Математика ждёт встречи с вами.
Задания интересные приготовила для вас,
Чтобы дружно работал весь второй класс.
Будьте все внимательны, а ещё старательны!
Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.
Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?
«Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).
А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.
Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.
Раз- два! Начинать урок пора!
Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.
Оранжевый сектор «Разминка»
1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).
2.В ряду чисел найти «лишнее» число.
372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).
3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…
Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).
Зелёный сектор « Природа и математика»
Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?
Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:
мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).
А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?
Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.
На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).
Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).
Голубой сектор «Математический ручеёк»
Нам выпал сектор «Математический ручеёк».
У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.
Заслушав, всё запоминай,
Примеры быстро сосчитай!
Ручеёк тронулся. В добрый путь!
Дети выполняют запись столбиком.
45+36= 36-18=
84-16= 63+27=
50-27= 78-39=
57+14= 48+27=
Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?
Кто плыл против течения? (Ответы детей).
Красный сектор «Игра»
А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».
Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».
Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.
1.30 увеличить на 27 будет 58
2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.
3.Точка – это геометрическая фигура.
4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).
5.500см – 5м.
6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.
7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.
8.1см= 100мм
9.Результат вычитания называется разностью.
О Х Х
О Х О
Х О Х
Жёлтый сектор « Геометрия»
А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?
Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).
Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?
-Вежливо общаться друг с другом.
-Выслушивать каждого, не перебивая.
-Рассуждать спокойно, не мешая другим.
-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».
Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.
Белый сектор «Физкультминутка»
Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.
Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…
Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.
Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.
Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.
А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!
Предварительный просмотр:
Час занимательной математики.
Урок – путешествие.
Цели: развивать интерес детей к математике, их математичекие способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор у детей.
Оборудование: карта Заниматики. Разноцветный куб, листы с заданиями.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы попали в удивительную страну- страну мудрецов, которая носит название «Заниматика».
Кто из вас догадался, какие два слова объединились, чтобы получилось название этой страны? «Заниматика»- это занимательная математика.
Прозвенел долгожданный звонок.
Математика ждёт встречи с вами.
Задания интересные приготовила для вас,
Чтобы дружно работал весь второй класс.
Будьте все внимательны, а ещё старательны!
Сегодня на уроке мы будем и в группах, и в парах, по рядам, по рядкам, а также будут индивидуальные задания.
Угадайте, кто мне сегодня будет помогать?
«Падала пушинкой, растаяла слезинкой» . (Снежинка).
А ещё нам поможет игровое поле, или другими словами, карта страны Заниматики. На игровом поле- 6 секторов разного цвета с названиями.
Путеводителем по стране Заниматике будет разноцветный куб. Цвет, который вы выберете на кубе, покажет на цвет сектора, на котором вы будете демонстрировать свои знания в области математике.
Раз- два! Начинать урок пора!
Успех работы сегодня на уроке зависит от быстроты и от точности устного счёта, и поэтому начнём урок разминки.
Оранжевый сектор «Разминка»
1.Что вы можете рассказать о числе 440?(число записано на снежинке). (натуральное, трёхзнаное, круглое, чётное, в записи отсутствует разряд единиц, можно записать в виде суммы разрядных слагаемых:400+40, соседи числа 439 и 441).
2.В ряду чисел найти «лишнее» число.
372. 825, 506, 217, 154 ( число 506 –лишнее, т.к.отсутствует число десятков).
3.Вам даны числа: 132, 243, 354, 465…
Найдите закономерность и определите в этом ряду следующее число.( Следующее число-576, т.к. в этом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 111 или больше на 1 сотню, один десяток, одну единицу).
Зелёный сектор « Природа и математика»
Снежинка опустилась на ёлочку, которая находится на зелёном секторе. А вы знаете, что зелёный цвет-это цвет природы. Как же связаны природа и математика?
Давайте на минутку заглянем в зимний лес. Какое животное рассказывает о себе так: «Мы зимой живём поодиночке. Весь день, особенно в сумерки, рыщем по лесу. Главная наша пища- мелкие грызуны:
мыши и полёвки. А помогает нам в этом отличный слух. О ком идёт речь? (О лисе).
А вам интересно, на каком расстоянии лиса слышит мышиный писк?
Для этого выполним задание по следующей программе. А помогать нам будут в этом знания в работе с трёхзначными числами.
На каждом столе задание на листах: пример записан цепочкой, в результате должно получится число 100 (работа в парах).
Да, на расстоянии 100 метров лиса слышит свою добычу. Сколько в числе 100 десятков? (Десять). Сколько сотен? (Одна).
Голубой сектор «Математический ручеёк»
Нам выпал сектор «Математический ручеёк».
У каждого на столе лист бумаги, на котором вы друг за другом «Цепочкой» решаете примеры. Посмотрим чей ручеёк течёт по правильному руслу.
Заслушав, всё запоминай,
Примеры быстро сосчитай!
Ручеёк тронулся. В добрый путь!
Дети выполняют запись столбиком.
45+36= 36-18=
84-16= 63+27=
50-27= 78-39=
57+14= 48+27=
Чей ряд доволен своим ручейком? Чей ручеёк оказался самым спокойным?
Кто плыл против течения? (Ответы детей).
Красный сектор «Игра»
А сейчас на какой сектор попадёт снежинка? Это сектор- игра. И я предлагаю игру «Крестики – нолики».
Я читаю высказывание. Если высказывание верно, вы ставите в клетку таблицы «Х», а если неверно – то»О».
Дети выходят друг за другом по 2 человека ( сидящие за одной партой), остальные работают с сигнальными карточками.
1.30 увеличить на 27 будет 58
2.Посмотрите на запись. Вы согласны? 74дм=7м 40см.
3.Точка – это геометрическая фигура.
4.Эта ломаная состоит из 5 звеньев и имеет 6 вершин. Так ли это? ( На доске чертёж ломаной).
5.500см – 5м.
6.Число 108 записано в виде суммы разрядных слагаемых так: 100+80.
7.Периметр – сумма всех длин сторон геометрической фигуры.
8.1см= 100мм
9.Результат вычитания называется разностью.
О Х Х
О Х О
Х О Х
Жёлтый сектор « Геометрия»
А сейчас мы отправляемся в путешествие в страну, королевой которой является Геометрия. Ребята, а что изучает геометрия?
Какие геометрические фигуры вы видите? (На доске изображение разных геометрических фигур).
Сейчас мы будем работать в группах. О чём должны помнить, общаясь друг с другом в группах?
-Вежливо общаться друг с другом.
-Выслушивать каждого, не перебивая.
-Рассуждать спокойно, не мешая другим.
-Помнить пословицу «Умеешь сам- научи другого».
Каждый получает лист с изображённой на нём геометрической фигурой. Задание : измерить длину сторон и найти периметр данной фигуры.
Белый сектор «Физкультминутка»
Снежинка приземлилась на секторе белого цвета.
Представьте, что в нашем классе пошёл снег. Встаньте, улыбнитесь друг другу, протяните руки, ощутите на ладонях пушинки-снежинки, покружитесь…
Вот и подошло к концу наше путешествие. Все секторы пройдены, все задания выполнены.
Я уверенна, что после выполнения такого количества разнообразных заданий вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но углубить свои знания.
Действительно, математика – интересная, многогранная, занимательная и полезная наука. А когда придёт время выбирать профессию, вы поймёте, что на земле нет такой специальности, где бы вам не пригодились знания по математике.
А теперь давайте все вместе улыбнёмся и тем самым поблагодарим друг друга за интересное и увлекательное путешествие по стране «Заниматика». Всем большое спасибо за интересный урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Занимательная математика"
Рабочая программа предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с прим...
Рабочая программа внеурочной деятельности из цикла Занимательная математика "Математика для Умников" для 1 класса
Рабочая программа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, Содержит универсальные учебные действия, характеристику деятельности обучающихся, программа содержит поясните...
Рабочая программа кружка по математике "Занимательная математика"
Курс «Занимательная математика» расчитан на 1 год (34 часа) для учащихся 2 классов (1 час в неделю) и носит практический характер по развитию логического мышления, умения правильно, обоснованно и посл...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»Тип. Интеллектуальная игра.Форма. Состя...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»Тип. Интеллектуальная игра.Форма. Состя...
кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика»
Программа по внеурочной деятельности (кружок "Умники и умницы", курсы «Занимательная грамматика» и «Занимательная математика») для 2в класса разработана в...