Урок математики "Доли"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок по ОС "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_doli_3_klass_shkola_rossii.doc | 168 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Поддубная Татьяна Владимировна
Тема: Доли.
Класс: 3а
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Вид урока: урок-диалог.
Цели:
Образовательная: ввести понятие «доли», научить практически получать доли, записывать их, сравнивать.
Развивающая: учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование).
Воспитательная: развивать умения работать в группе, паре; учиться делить на равные части.
Планируемые результаты обучения: умение получать доли, записывать, сравнивать их.
Оборудование: лента, светофор, схемы долей, карточки, конверты с долями.
Метод работы: решение учебных задач в учебном диалоге.
Формы работы: внутригрупповая и общеклассная дискуссии, индивидуальная работа внутри группы, групповая работа, работа в паре, самостоятельная работа.
Приёмы работы: средства речевого взаимодействия учителя с обучающимися (побуждение, обращение, похвала)
Тема самообразования: Развивающие задания как педагогическое средство интеллектуального развития младших школьников.
Технологии: ЗОТ, тест-технология, игровые технологии, технология деятельностного подхода.
МПС: литературное чтение, ОЗОМ, технология, физическая культура, связь с жизнью.
План урока:
№ | Этап урока | Приёмы и методы | Время |
1. | Самоопределение к деятельности. | Приветствие. Мотивация. | 1 |
2. | Актуализация знаний. Мотивация. | Игра «Светофор» Частично-поисковый. Побуждение. Подготовка к восприятию, мотив. | 5 |
3. | Постановка учебной задачи. | Обращение. Аналитический, побуждающий от проблемной ситуации диалог. | 4 |
4. | «Открытие» детьми нового знания. | Работа в группе. Практическая работа. Побуждение. Объяснительно-иллюстративный, практический, побуждающе-поисковый | 7 |
5. | Первичное закрепление. | Работа в учебниках и тетрадях. Сравнительный, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый | 8 |
6. | Физминутка. | Побуждающе-поисковый | 4 |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Самостоятельная работа. Методы контроля и самоконтроля, создание ситуации успеха | 5 |
8. | Включение в систему знаний. | Решение задачи на смекалку. Практический | 3 |
9. | Рефлексия деятельности. | Обобщающий, создание ситуации успеха | 2 |
10. | Домашнее задание. | Мотивация | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...