готовимся к мониторингу
тест (математика, 4 класс) по теме

Ситдикова Эльвира Ильдусовна

примерные задания мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon demo_variant_matematika_4_klass.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант математика 4 класс

При выполнении заданий А1-А14 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1        Двадцать тысяч пятьсот шесть – это

        1) 20056                2) 2506                3) 200506                4) 20506

А2        Если сумму чисел 84 и 53 уменьшить на разность этих чисел, то получится выражение

        1) (84+53)+(84 – 53)                         2) (84 – 53) – (84+53)

        3) (84+53) – (84 – 53)                        4) (84+53) : (84 – 53)

А3        При делении каких чисел получится остаток 8?

        1) 53 и 9                2) 29 и 6                3) 48 и 5                4) 79 и 10

А4        В выражении  первое действие

        1) вычитание                2) умножение                3) деление                4) сложение

А5        Какое число в данной числовой последовательности 2, 4, 8, 16, …будет следующим?

        1) 24                        2) 32                        3) 18                        4) 20

А6        Продолжительность любимой передачи Маши 1 час 20 минут. Выразите это время в минутах.

        1) 80 минут                2) 120 минут        3) 100 минут        4) 30 минут

А7        Выберите наибольшую длину:

        1) 40 дм                2) 4000 см                3) 4 м                        4) 4000 мм

А8        Решите уравнение  х – 24 = 72

        1) 94                        2) 48                        3) 3                        4) 96

А9        Петя и Саша одновременно стартовали и пошли, не останавливаясь, по одной и той же лыжне. Скорость Пети 108 м/мин, Саши – 114 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 12 минут после старта?

        1) 18 м.                2) 72 м.                3) 48 м.                4) 6 м.

А10        Для изготовления двух ёлочных гирлянд использовали 120 одинаковых лампочек. Сколько таких лампочек потребуется для изготовления 16 таких же гирлянд? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?

        

1)                 2)                 3)                 4)

А11        На школьном стадионе 120 мест для зрителей. Во время футбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители?

        1) 360                2) 36                        3) 30                        4) 40        

А12        С одной грядки собрали 367 кг. лука, а с другой 281 кг. Весь лук разложили в мешки по 24 кг.. Сколько мешков для этого потребовалось?

        1) 17                        2) 22                        3) 27                        4) 26

А13        Сколько на рисунке треугольников?

        1) 4                2) 5                3) 6                4) 8

А14        Выберите число, обладающее свойствами: оно четное, все его цифры различны, а число сотен в два раза больше числа единиц.

        1) 1234                2) 4874                3) 4683                4) 8462

Ответом на задания В1-В6  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1        На сколько скорость кита меньше скорости дельфина, если кит за 6 часов может проплыть 240 км, а дельфин это расстояние проплывает за 4 часа?

В2        Какое наибольшее число прямоугольных рамок со стороной 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 340 см?

В3         В зоопарк привезли корм для животных. 72 кг овощей, мяса на 18 кг меньше, чем овощей, а фруктов  в 6 раз больше, чем мяса. Сколько всего  кг кормов привезли в зоопарк?

В4         Найдите площадь четырехугольника

 

В5        Булочка и стакан молока вместе стоят 14 рублей, а три булочки и 2 стакана молока стоят 33 рубля. Сколько рублей стоит стакан молока?

В6        «Сколько мальчиков в нашем классе?» - спросила Яна у Насти. Настя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя наибольшими четными цифрами, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число мальчиков в нашем классе». Сколько же было мальчиков в этом классе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

готовимся к мониторингу

примерные задания мониторинга...

готовимся к мониторингу

примерные задания мониторинга...

готовимся к мониторингу

примерные задания мониторинга...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...