Урок математики в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Умножение и деление чисел
Основные цели: познакомиться с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при умножении и делении двузначных чисел; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида.
Тип урока: Урок переноса существующих знаний на новый числовой концентр
Оборудование: презентация, учебник
Оформление доски:
План:
- Орг. момент
- Актуализация знаний
- «Открытие» нового знания
4. Первичное закрепление
5. Итог урока
6. Домашнее задание
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Орг.момент | -Здравствуйте! Садитесь! Для урока нам понадобятся: ручка, карандаш, учебник и тетрадь. | -Здравствуйте!!!! Проверяют |
2.Актуализация знаний | -Я приготовила для вас интересные задания. 1 . К 76 прибавить 8. 2. На сколько 16 меньше 32? 3. Найдите сумму 46 и 9. 4. Неизвестное число меньше 56 на 36 Чему равно неизвестное число? 5. Из числа 34 вычесть разность 15 и 5. 6. Сравните сумму чисел 24 и 3; 24 и 30. 7. Какое число больше 58 на 8? 8. Назовите из чисел 3, 14, 17 такое число, которое является разностью или суммой двух других чисел. 9. В бассейне утром занимается 18 групп, а вечером 23 группы. На сколько больше групп занимается вечером? 10.За неделю в классном журнале было поставлено 40 оценок. 14 пятёрок, 17 четвёрок, а остальные тройки. Сколько троек было в журнале? | 1.84 2.16 3.55 4.20 5.14 6.27 меньше 54 7.66 8.все числа 9.на 5 10.19 |
3.«Открытие» нового знания 4. Первичное закрепление
| №1. -Выполните задание Вити, найдите число, которое А) в 2 раза меньше 24 Б) в 12 раз меньше 48 В) в 20 раз меньше 120 № 2. -Костя нашел значения выражений: 30:15; 600:200;450:90 Как он это сделал? -Сформулируйте ответ на основной вопрос урока № 3. -Найдите значения выражений с объяснением и проверкой. №4. -Ответьте на вопросы Майи. А) Произведение двух чисел 720. Чему равна разность этих чисел, если одно их них 90. Б) Частное двух чисел – 200. Чему равна сумма этих чисел, если одно из них -3. №5. Задачи №6. - О чем сегодня говорили? -Что нового узнали? -Что было трудным? №7 | А) 12 Б) 4 В) 6 -Поясняют - Действия умножения и деления взаимно обратные действия, значит, частное можно найти подбором. Это будет такое число, умножив которое на делитель, мы получим делимое. А) 82 Б) 603 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".
Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление математических рассказов и выбор действия к ним. Новогодние приключения в стране Математике
Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Л.В.Занкова....