Урок математики в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Решение неравенств
Основные цели: - формирование представлений о том, что прямоугольник можно составить из двух равных прямоугольных треугольников;
- площадь прямоугольного треугольника составляет одну вторую (половину) от площади прямоугольника.
Тип урока: Урок повторения и обобщения изученного
Оборудование: презентация, учебник
Оформление доски:
План:
- Орг. момент
- Актуализация знаний
- «Открытие» нового знания
4. Первичное закрепление
5. Итог урока
6. Домашнее задание
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Орг.момент | -Здравствуйте! Садитесь! Для урока нам понадобятся: ручка, карандаш, учебник и тетрадь. | -Здравствуйте!!!! Проверяют |
2.Актуализация знаний | -Я приготовила для вас интересные задания. 1 . К 76 прибавить 8. 2. На сколько 16 меньше 32? 3. Найдите сумму 46 и 9. 4. Неизвестное число меньше 56 на 36 Чему равно неизвестное число? 5. Из числа 34 вычесть разность 15 и 5. 6. Сравните сумму чисел 24 и 3; 24 и 30. 7. Какое число больше 58 на 8? 8. Назовите из чисел 3, 14, 17 такое число, которое является разностью или суммой двух других чисел. 9. В бассейне утром занимается 18 групп, а вечером 23 группы. На сколько больше групп занимается вечером? 10.За неделю в классном журнале было поставлено 40 оценок. 14 пятёрок, 17 четвёрок, а остальные тройки. Сколько троек было в журнале? | 1.84 2.16 3.55 4.20 5.14 6.27 меньше 54 7.66 8.все числа 9.на 5 10.19 |
3.«Открытие» нового знания 4. Первичное закрепление
| -№1. -При каких значениях переменной а это неравенство будет верным? -Подберите и назовите все значения переменной, которые будут решением этого неравенства. Какие из этих чисел – натуральные? №2. А) 3,4,5. Б)46, 23 В) 200 Г)3 Д)15 Е)46,69 Неравенство под буквой б) В коробке было 915 конфет, взяли а конфет, но всё равно конфет в коробке осталось больше 897. Сколько конфет могли взять? №3 А) Сумма двух чисел 713. Чему равна разность этих чисел, если одно из них – 329. Б) Разность двух чисел равна 247. Чему может быть равна сумма этих чисел, если одно из них -293 В) Сумма каких двух чисел равна 80, если одно из них в три раза больше другого? Г) Разность двух чисел равна 60. Частное от деления большего числа на меньшее равно 4. Что это за числа? №5 Задача - О чем сегодня говорили? -Что нового узнали? -Что было трудным? №6,7 | -9,0,8,2 -0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, все кроме 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".
Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление математических рассказов и выбор действия к ним. Новогодние приключения в стране Математике
Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Л.В.Занкова....