Урок и презентация по теме: Закрепление пройденного материала.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Данный урок поможет отработать вычислительные навыки при решении примеров на умножение и деление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку по теме: Закрепление пройденного материала. | 1.97 МБ |
Разработка урока по математике 3 класс. | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математические снежки 10:5 2*6 14-9 5*8 32:4 49-17 63:9 40+23 8*8 64+8 7*7 8 72:9
К кормушке прилетело 3 синички, а снегирей в 3 раза больше. Затем подлетело ещё 6 клестов.Сколько всего птиц разместилось у кормушки?
Решение примеров
Подведем итоги : Что интересного вы узнали на уроке? Что вспомнили?
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс.
Тема урока: Закрепление пройденного материала.
Цели урока: отработка вычислительного навыка при решении примеров на умножение и деление, решение задач; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать аккуратность при выполнении работы, ценить каждую минуту на уроке.
Ход урока.
_ Сегодня утром в окно я увидела прекрасную картину. С неба кружась летели изящные снежинки. Несколько снежинок залетели в наше окно. Опустились они на парты некоторых учеников, посмотрите что это за снежинки (Приложение №1).
- Ребята, а какие у вас любимые зимние забавы?
-Давайте по играем с вами в математические снежки:
10:5*7-9*8+23:9*7-17:4*8+8:9=8
- Ребята, смотрите здесь какой-то конверт. А адресован он вам.
-Давайте посмотрим Что там внутри.
«Приглашение на прогулку в математический лес»
А вот кто нас пригласил мы узнаем, если выполним эти задания:
(52-31):3 (12+18):6
Начертить фигуру со сторонами 5см. и 7см.
21:3-35:5 32:8+18:9
Начертить фигуру со стороной 6 см.
-Какие фигуры у вас получились?
-К какой группе фигур они относятся?
- Назовите свойства прямоугольника?
- Назовите свойства квадрата?
-Можно ли квадрат назвать прямоугольником. А прямоугольник , квадратом? Почему?
-Домик братье Прямоугольника и Квадрата находится в лесу.
-Но что отправимся к ним в гости?
-Посмотрите сколько птиц в лесу. Зимой у нас холодно, поэтому многие птицы улетают на юг, а многие остаются. А какие птицы остаются зимовать дома. Ребята как вы думаете, что же страшнее для птиц холод или голод. А чем мы можем помочь птицам? Вот этим и занимаются братья Прямоугольник и Квадрат в своем лесу.
-Смотрите, ребята кормушка?
Задача: К кормушке прилетело 3 синички, а снегирей в 3 раза больше. Затем прилетели ещё 6 клестов. Сколько всего птиц разместилось у кормушке?
Продолжим свой путь.
Физкультминутка.
Мы считали, мы решали,
И немножко все устали.
Все немного отдохнем,
И к себе мы в класс пойдем.
Возвратимся из лесочка
По тропинке и по кочкам.
Но дорожка не простая,
Нельзя, ступить, шага, не считая.
Тот, кто быстро все решает,
Пусть нас в классе поджидает.
Вот мы вышли на полянку. Смотрите какой необычный домик. Из каких геометрических фигур он построен. А как вы думаете каких фигур больше, прямоугольников или треугольников? Посчитайте сколько прямоугольников ( треугольников).
Ребята посмотрите какие красивые носки у братьев. Это бабушка им связала. Решите задачку из учебника №8.
Одевшись потеплее братья решили показать нам свой лес.
Лес очень красив, там росло много елей смотрите как рады снегу звери. Ребята они нас не испугались. Как вы думаете почему.
-Прыгают белки и зайцы быстро, вот давайте и посмотрим насколько быстро вы решаете примеры самостоятельно (примеры из учебника №11, по рядам) Взаимопроверка.
Итог урока:
-Вот и подходит наше путешествие к концу.
Что интересного вы узнали на уроке?
Что вспомнили?
Выставление отметок.
Запись домашнего задания.
Приложение №1.
Карточки – снежинки:
1. 12 кг. Варенья разложили в 6 банок. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 18 кг. варенья?
9*8= 8*7= 5*5=
2. 12:3+7*7= 9*6 – 40:5=
5*7 – 42:6= 27+28:4=
4*2+14:2=
3. (30-28)*5= 4* (23-16)=
(32-27)*6= 5* (64-60)=
79-20+40:8= 63:9=
4. У Юли 36 значков, а у Оли в 4 раза меньше. Сколько значков у Оли? Сколько всего значков у девочек?
4*8= 7*7= 3*2=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
Открытый урок обучения грамоте по теме «Закрепление пройденного материала» в 1 «А» классе
Разработка открытого урока по обучению грамоте....
Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме"Числа от 1 до 5. Состав числа 5".
Тип урока: закрепление пройденного материала.Формируемые УУД Педагогические цели: проверить знание состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5, от 5 до 1); учить составля...
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5".
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5"....
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме "Числа от 1 до 5. Состав числа 5" (окончание)...
План-конспект урока по математике на тему: "Закрепление пройденного материала. Арифметический диктант."
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СШ № 34" Афлятунова Кристина Александровна, ХМАО-Югра, г.НижневартовскОписание материала: Предлагаю вам конспект урока по программе "Школа России...
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Закрепление пройденного материала по теме «Имя прилагательное»
Обобщение знаний об имени прилагательном...