Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК "Планета знаний"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr._matem.docx | 51.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
г. Усмани Липецкой области
имени Героя Советского Союза
М. П. Константинова
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании МО Заместитель директора
учителей начальных по УВР
классов ________________
Рук. МО_____________ _ Н. К. Хорошилова
Тараканова Л.Н.
Протокол № _____ от «____» __________2013 г.
Рабочая программа
по математике
для 1 «А» класса
(по УМК «Планета знаний»)
на 2013-2014 учебный год
г. Усмань, 2013 г.
Пояснительная записка
Сведения об учебной программе.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» 1 класс.- М.: Астрель, 2009.
Общая характеристика учебного предмета «Математика».
Целями обучения математике являются:
Главная цель предмета – формирование и развитие познавательных способностей, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе.
В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов программы можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.
Учебные задачи:
- формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
- формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
- формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).
Развивающие задачи:
- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
- формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
Общеучебные задачи:
- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности; навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№2821-10),
-приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. №373);
-приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;
-приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. N 2357 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373” (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);
-Программа по математике. Авторы программы: М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой.- М., Астрель, 2009 г.;
-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1067 от 19 декабря 2012г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
-инструктивно-методическое письмо ОАУ ДПО Липецкого института развития образования «О преподавании в начальных классах общеобразовательных учреждений Липецкой области в 2013-2014 учебном году»;
-Устав ОУ;
-основная образовательная программа начального общего образования ОУ;
-учебный план ОУ на 2013-2014 учебный год;
- календарный учебный график ОУ на 2013-2014 учебный год;
-Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
Сведения об используемом УМК.
Программа обеспечена следующими учебно – методическим комплексом:
Учебник «Математика» для 1 класса в 2 ч. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. – М.: Астрель, 2012.
Рабочая тетрадь «№ 1, № 2 к учебнику М.И. Башмакова, М. Г. Нефедовой «Математика». – М.: Астрель, 2013.
Контрольные и диагностические работы к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» 1 класс. – М.: Астрель, 2013.
Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане.
Авторская программа по математике М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова рассчитана на 4 часа в неделю на 33 недели (132 ч.)
Рабочая программа в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ № 2, календарным учебным графиком рассчитана на 4 часа в неделю на 33 недели (132 ч.)
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в рабочую программу не внесено изменений.
Итоговая комплексная работа – 1 ч.
Проекты – 2 ч. по теме «Любимое число», «Симметрия».
Ценностные ориентиры содержания предмета «Математика»
Содержание учебного предмета направлено прежде всего на интеллектуальное развитие младших школьников: овладение логическими действиями (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям). Данный учебный предмет создаёт благоприятные возможности для того, чтобы сформировать у учащихся значимые с точки зрения общего образования арифметические и геометрические представления о числах и отношениях, алгоритмах выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, о величинах и их измерении, о геометрических фигурах; создать условия для овладения учащимися математическим языком, знаково-символическими средствами, умения устанавливать отношения между математическими объектами, служащими средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в повседневной практике.
Овладение важнейшими элементами учебной деятельности на уроках математики обеспечивает формирование у учащихся «умения учиться», что оказывает заметное влияние на развитие их познавательных способностей.
Особой ценностью содержания обучения является работа с информацией, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем, баз данных; формирование соответствующих умений на уроках математики оказывает существенную помощь при изучении других школьных предметов.
Приобщение учащихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает её роль в развитии личности младшего школьника.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения предмета «Математика»
Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:
- положительное отношение к урокам математики;
могут быть сформированы:
- умение признавать собственные ошибки.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Обучающиеся научатся:
- читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;
- представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;
- выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание однозначных чисел, сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
- решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка, увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);
- распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;
- измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
- находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);
- сравнивать значения числовых выражений.
- решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
- отслеживать цель учебной деятельности (с опорой на маршрутные листы) и внеучебной (с опорой на развороты проектной деятельности);
- учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
- проверять результаты вычислений;
- адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
- планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).
Познавательные
Обучающиеся научатся:
- анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);
- сопоставлять схемы и условия текстовых задач;
- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице);
- осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
- сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям;
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;
- конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;
- сопоставлять информацию, представленную в разных видах;
- выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- организовывать взаимопроверку выполненной работы;
- высказывать свое мнение при обсуждении задания.
Содержание программы учебного предмета «Математика»
1 класс (4 ч. в неделю - 132 ч)
Общие свойства предметов и групп предметов (10 ч)
Свойства предметов (форма, цвет, размер). Сравнительные характеристики предметов по размеру: больше-меньше, длиннее-короче, выше-ниже, шире-уже. Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве: перед, между, за; ближе-дальше, слева-справа. Сравнительные характеристики последовательности событий: раньше-позже. Сравнительные количественные характеристики групп предметов: столько же, больше, меньше, больше на..., меньше на... .
Числа и величины (30 ч)
Счет предметов. Названия, запись, последовательность чисел до 100. Сравнение чисел (знаки сравнения). Числовой ряд, взаимное расположение чисел в числовом ряду (следующее число, предыдущее). Четные и нечетные числа. Десятичный состав двузначных чисел.
Масса, единицы массы (килограмм). Вместимость, единицы вместимости (литр).
Арифметические действия (45 ч)
Сложение, вычитание (смысл действий, знаки действий). Переместительный закон сложения. Взаимосвязь действий сложения и вычитания.
Таблица сложения в пределах 10. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Сложение и вычитание с числом 0.
Выражение (сумма, разность), значение выражения. Равенство, неравенство. Названия компонентов сложения и вычитания (слагаемые, уменьшаемое, вычитаемое). Нахождение значения выражения без скобок. Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка слагаемых).
Текстовые задачи (15 ч)
Развитие способности понимания текста, содержащего числовые данные. Моделирование текста, содержащего числовые данные. Структура и элементы текстовой задачи (условие, вопрос, числовые данные, неизвестное). Краткая запись условия, восстановление условия задачи по краткой записи.
Решение текстовых задач: нахождение суммы и остатка, увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение слагаемого, нахождение уменьшаемого, нахождение вычитаемого.
Геометрические фигуры и величины (20 ч)
Пространственные отношения (выше–ниже, длиннее–короче, шире–уже, перед, за, между, слева–справа).
Отрезок, ломаная, прямая линия, кривая. Измерение длины отрезка, изображение отрезка заданной длины. Многоугольники: квадрат, прямоугольник, треугольник. Круг.
Длина. Единицы длины (сантиметр). Длина ломаной. Периметр многоугольника.
Площадь (на уровне наглядных представлений).
Работа с данными (12 ч)
Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись. Сопоставление информации, представленной в разных видах.
Таблица (строка, столбец). Табличная форма представления информации. Чтение и заполнение таблиц.
Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Содержание курса | Характеристика деятельности обучающихся |
Сравнивание предметов. Счёт предметов. Формирование навыков пересчитывания предметов. Актуализация понятий «больше», «меньше», «столько же». Формирование первоначальных представлений о принципе построения числового ряда (знакомство с понятием «следующее число», увеличение чисел в числовом ряду на 1). Актуализация опыта школьников (название знакомых единиц измерения.) Десятки. Как устроены числа. Периметр. Площадь. Вычисляем в пределах 20. Название, последовательность и запись чисел от нуля до 100. Двузначные числа, их разрядный состав. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Масса. Единицы массы (килограмм). Решение задач по действиям. Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания. Знакомство с понятиями «вычитаемое», «уменьшаемое», «разность». | Сравнивать числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Описывать явления и события с использованием чисел и величин. Распознавать изученные геометри-ческие фигуры (отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разли-новкой в клетку. Выявлять родо - видовые признаки предметов и явлений. Создавать элементарные модели, отображающие учебный материал, и преобразовывать предлагаемые модели. |
Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения
образовательного процесса.
Литература для учителя:
- Программа, методические рекомендации по учебнику «Математика» М.И. Башмакова, М. Г. Нефедовой, М.: Астрель, 2009.
- Поурочные разработки по учебнику «Математика» М.И. Башмакова, М. Г. Нефедовой/ авт. – сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012.
3) В. Волина «Весёлая грамматика», издательство «Знание», Москва 1995 год
4) В. Волина «Праздник числа», Москва: АСТ – ПРЕСС, 1996 год
Литература для обучающихся:
1) Учебник «Математика» для 1 класса в 2 ч. М. И. Башмаков, М.Г. Нефедова. – М.: Астрель, 2012.
2) Рабочие тетради № 1, 2 к учебнику М.И. Башмакова, М. Г. Нефедовой «Математика». – М.: Астрель, 2013.
Технические средства обучения и оборудование:
1. Интернет-ресурсы.
1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
2. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info
3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: www.festival.1september.ru
4. Сайт «Планета знаний». – Режим доступа: http://planetaznaniy.astrel.ru
5. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru
2. Информационно-коммуникативные средства.
1. Электронный учебник по математике 1 класс по УМК «Планета знаний».
2. Мультимедийные компакт-диск по математике 1 класс по УМК «Начальная школа»
3. Презентации к урокам, созданные учителем.
3. Наглядные пособия.
1. Математика. 1 класс. Комплект таблиц по математике для начальной школы.
2. Самодельные наглядные пособия.
4. Технические средства обучения.
1. Персональный компьютер.
2. Мультимедийный проектор.
3. мультимедийная доска.
5. Учебно-практическое оборудование.
1. аудиторная доска с магнитной поверхностью.
2. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
3. Магнитная доска.
4. Экспозиционный экран.
Календарно - тематический план
уроков математики в 1 «А» классе на 2013-2014 учебный год
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды контроля | Формы контроля | Дата | Корр. |
Давайте знакомиться (3 ч.) | ||||||
1. | Знакомство с учебником. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.09 | |
2. | Как мы будем сравнивать. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.09 | |
3. | Как мы будем считать. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.09 | |
Сравниваем предметы (4 ч.) | ||||||
4. | Что мы будем рисовать. | 1 | Текущий | Индив. | 5.09 | |
5. | Сравниваем фигуры. | 1 | Текущий | Груп. | 9.09 | |
6. | Сравниваем форму и цвет. | 1 | Текущий | Груп. | 10.09 | |
7. | Больше, меньше. Выше, ниже. | 1 | Текущий | Индив. | 11.09 | |
Считаем предметы (6 ч.) | ||||||
8. | Длиннее, короче. Шире, уже. | 1 | Текущий | Индив. | 12.09 | |
9. | Числа 1, 2, 3. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.09 | |
10. | Числа 4, 5. | 1 | Текущий | Фронт. | 17.09 | |
11. | Расставляем по порядку. | 1 | Текущий | Груп. | 18.09 | |
12. | Числа 6, 7 | 1 | Текущий | Фронт. | 19.09 | |
13. | Числа 8, 9. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.09 | |
Сравниваем числа (7 ч.) | ||||||
14. | Числа от 1 до 9. | 1 | Текущий | Фронт. | 24.09 | |
15. | Больше. Меньше. Столько же. | 1 | Текущий | Груп. | 25.09 | |
16. | Сравниваем числа. | 1 | Текущий | Грул. | 26.09 | |
17. | Равенство и неравенство. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.09 | |
18. | Увеличиваем на 1. | 1 | Текущий | Фронт. | 1.10 | |
19. | Уменьшаем на 1. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.10 | |
20. | Сравниваем числа с помощью числового ряда. | 1 | Текущий | Груп. | 3.10 | |
Рисуем и измеряем (13 ч.) | ||||||
21. | Больше на.... Меньше на.... | 1 | Текущий | Фронт. | 7.10 | |
22. | Продолжаем знакомство. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.10 | |
23. | Проводим линии. | 1 | Текущий | Индив. | 9.10 | |
24. | Отрезок и ломаная. | 1 | Текущий | Индив. | 10.10 | |
25. | Многоугольники. | 1 | Текущий | Индив. | 14.10 | |
26. | Рисуем на клетчатой бумаге. | 1 | Текущий | Индив. | 15.10 | |
27. | Ноль и десять. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.10 | |
28. | Измеряем длину. | 1 | Текущий | Индив. | 17.10 | |
29. | Измеряем отрезки. | 1 | Текущий | Индив. | 21.10 | |
30. | Числовой луч. | 1 | Текущий | Индив. | 22.10 | |
31. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.10 | |
32 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Фронт. | 24.10 | |
33 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Индив. | 28.10 | |
Учимся складывать и вычитать (14 ч.) | ||||||
34. | Складываем числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.10 | |
35. | Складываем числа и вычитаем. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.10 | |
36. | Считаем до трех. | 1 | Текущий | Фронт. | 31.10 | |
37. | Два да два – четыре. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.11 | |
38. | Отличное число. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.11 | |
39. | «Секрет» сложения. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.11 | |
40. | Самое красивое число. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.11 | |
41. | Семь дней недели. | 1 | Текущий | Фронт. | 18.11 | |
42. | Складываем и вычитаем. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.11 | |
43. | Сколько ног у осьминога. | 1 | Текущий | Фронт. | 20.11 | |
44. | Загадочное число. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.11 | |
45. | Чёт и нечет. | 1 | Текущий | Груп. | 25.11 | |
46. | Десять братьев. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.11 | |
47. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Текущий | Груп. | 27.11 | |
Увеличиваем и уменьшаем (10 ч.) | ||||||
48. | Увеличилось или уменьшилось? | 1 | Текущий | Фронт. | 28.11 | |
49. | Ура! Путешествие... | 1 | Текущий | Фронт. | 2.12 | |
50. | Считаем двойками. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.12 | |
51. | Плюс 2. Минус 2. | 1 | Текущий | Груп. | 4.12 | |
52. | Чудо – числа. | 1 | Текущий | Фронтал. | 5.12 | |
53. | Увеличиваем числа. | 1 | Текущий | Фронтал. | 9.12 | |
54. | И уменьшаем. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.12 | |
55. | Рисуем и вычисляем. | 1 | Текущий | Индив. | 11.12 | |
56. | Больше или меньше? На сколько? | 1 | Текущий | Фронт. | 12.12 | |
57. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Текущий | Груп. | 16.12 | |
Рисуем и вырезаем (5 ч.) | ||||||
58. | Вырезаем и сравниваем. | 1 | Текущий | Индив. | 17.12 | |
59. | Рисуем и сравниваем. | 1 | Текущий | Индив. | 18.12 | |
60 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Груп. | 19.12 | |
61 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Индив. | 23.12 | |
62 | Проект «Любимое число» | 1 | Текущий | Индив. | 24.12 | |
Десятки ( 3 ч.) | ||||||
63. | Что такое десяток. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.12 | |
64. | Считаем десятками. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.12 | |
65. | Считаем шагами. | 1 | Текущий | Груп. | 13.01 | |
Как «устроены» числа (12 ч.) | ||||||
66. | Знакомьтесь: числа от 11 до 20. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.01 | |
67. | Следующее и предыдущее число. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.01 | |
68. | Прибавляем по одному… и вычитаем. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.01 | |
69. | Вспоминаем чёт и нечет. | 1 | Текущий | Фронт. | 20.01 | |
70. | Перебираем числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.01 | |
71. | Решаем задачи. | 1 | Текущий | Индив. | 22.01 | |
72. | Ведём счёт дальше. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.01 | |
73. | Сколько десятков и единиц? | 1 | Текущий | Фронт. | 27.01 | |
74. | Как можно сравнивать числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 28.01 | |
75. | Записываем по порядку. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.01 | |
76. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.01 | |
77. | Проверочная работа | 1 | Тематич. | Индив. | 3.02 | |
Вычисляем в пределах 20 (14 ч.) | ||||||
78. | Плюс десять. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.02 | |
79. | И минус десять. | 1 | Текущий | Фронт. | 5.02 | |
80. | Изменилось ли число? | 1 | Текущий | Фронт. | 6.02 | |
81. | Как прибавить число? | 1 | Текущий | Фронт. | 10.02 | |
82. | Составляем суммы. | 1 | Текущий | Индив. | 11.02 | |
83. | Как вычесть число? | 1 | Текущий | Фронт. | 12.02 | |
84. | Вычисляем по цепочке. | 1 | Текущий | Индив. | 13.02 | |
85. | Решаем задачи. | 1 | Текущий | Индив. | 24.02 | |
86. | Длина ломаной. | 1 | Текущий | Индив. | 25.02 | |
87. | Периметр. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.02 | |
88. | Площадь. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.02 | |
89. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.03 | |
90. | Повторение. | 1 | Текущий | Индив. | 4.03 | |
91. | Проверочная работа | 1 | Тематич. | Индив. | 5.03 | |
Простая арифметика (13 ч.) | ||||||
92. | Условие задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 6.03 | |
93. | Как записать задачу короче? | 1 | Текущий | Фронт. | 10.03 | |
94. | Покупаем и считаем. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.03 | |
95. | Легкие вычисления. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.03 | |
96. | Решаем задачи по действиям. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.03 | |
97. | Больше на …. Меньше на … | 1 | Текущий | Фронт. | 17.03 | |
98. | Находим значения выражения. | 1 | Текущий | Индив. | 18.03 | |
99. | Рассаживаем и считаем. | 1 | Текущий | Груп. | 19.03 | |
100. | Сравниваем двузначные числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 20.03 | |
101. | Измеряем и сравниваем. | 1 | Текущий | Индив. | 1.04 | |
102. | Величины. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.04 | |
103. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Текущий | Индив. | 3.04 | |
104. | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Индив. | 7.04 | |
А что же дальше? (18 ч.) | ||||||
105. | Слагаемые и сумма. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.04 | |
106. | Сколько всего? Сколько из них? | 1 | Текущий | Фронт. | 9.04 | |
107. | Прибавляем десятки. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.04 | |
108. | Вычитаем десятки. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.04 | |
109. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.04 | |
110. | Сколько прибавили? Сколько вычли? | 1 | Текущий | Фронт. | 16.04 | |
111. | Дополняем до круглого числа. | 1 | Текущий | Груп. | 17.04 | |
112. | Вычисляем удобным способом. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.04 | |
113. | Десятки с десятками, единицы с единицами. | 1 | Текущий | Индив. | 22.04 | |
114. | Решаем задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.04 | |
115. | Вспоминаем, повторяем. | 1 | Темат. | Индив. | 24.04 | |
116. | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Фронт. | 28.04 | |
117 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.04 | |
118 | Плоские и объемные предметы. | 1 | Текущий | Груп. | 30.04 | |
119 | Развиваем смекалку. | 1 | Текущий | Груп. | 1.05 | |
120 | Повторение, обобщение изученного. | 1 | Текущий | Фронт. | 5.05 | |
121 | Повторение пройденного. | 1 | Текущий | Индив. | 6.05 | |
122 | Проект «Симметрия» | 1 | Текущий | Индив. | 7.05 | |
Повторяем, знакомимся, тренируемся (10 ч.) | ||||||
123 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.05 | |
124 | Номер. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.05 | |
125 | Выбираем, чем заняться. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.05 | |
126 | Сложение и вычитание. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.05 | |
127 | Сложение и вычитание. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.05 | |
128 | Проверочная работа | 1 | Итогов | Индив. | 15.05 | |
129 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.05 | |
130 | И наконец… | 1 | Текущий | Индив. | 20.05 | |
131 | Выбираем, чем заняться. | 1 | Текущий | Индив. | 21.05 | |
132 | Умеешь ли ты.. | 1 | Текущий | Индив. | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике ( 3 класс, УМК "Планета знаний")
Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний", 3 класс. Авторы учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. В программу включены разделы: пояснительная записка, содержание программы, требования к ур...
Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК "Планета Знаний"
Здесь представлена рабочая программа по математике УМК "Планета Знаний". 2 класс....
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Планета Знаний"...
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 4 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ (4 класс) УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"
Рабочая программа по математике 4 кл. УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
Пояснительная запискаПрограмма курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план ...