Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Пояснительная записка
Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).
Содержание программы
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классе
Тематический план учебного курса
Тематическое планирование
Календарно – тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика | 268.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО _____________ / Пчелова Е.В. Протокол № _____ от «___»____________ 2011 г. | «Согласованно» Заместитель руководителя по УВР МОУ Лицея № 8 г. Буденновска _____________ / Сиденко Л.В. «___»___________ 2011 г. | «Утверждено» Директор МОУ Лицея № 8 г. Буденновска _____________ / Герман М.А. Приказ № _____ от «___»___________ 2011 г. |
Рабочая программа педагога
I категории
Гапаровой Татьяны Ивановны
по математике
2 «Б» класс
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от
«___»___________ 2011 г.
2011 – 2012 уч. год
Математика 2 класс
(4 ч в неделю - 136 ч)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы курса «Математика. 1 - 4 классы» авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.
При составлении тематического планирования использованы:
- федеральный компонент государственного стандарта начального образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- примерная программа для начальных классов;
- программа учебного курса комплекта «Планета знаний»: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика» Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. - М.: АСТ: Астрель, 2006.
Планирование рассчитано на 136 учебных часов (4 часа в неделю).
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. Три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.
Учебные:
- формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
- формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
- формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).
Развивающие:
- развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
- развитие логического мышления - основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
- формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
Общеучебные:
- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
- формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
- формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Эти положения реализуются в программе и учебно - методическом комплекте по изучению математики.
В данный УМК входят:
Учебник «Математика» 2 класс (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)
Рабочие тетради по математике для учебника 2 классов (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)
Методическое пособие «Обучение в 2 классе по учебникам «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой» (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)
Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)
Программа курса «Математика» 1-4 классы (авторы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова).
Содержание программы
2 класс (136 ч)
Числа и величины (25 ч)
Разряд, разрядные слагаемые. Разрядный состав чисел первой тысячи.
Величина, измерение величин. Единицы измерения длины: миллиметр, метр, километр. Десятичный принцип построения системы единиц измерения длины. Округление величин, полученных путем измерений.
Единицы измерения времени: час, минута.
Пропедевтический уровень. Числа первой тысячи. Признак делимости чисел на 2, на 5, на 10. Единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр. Единицы измерения объема: кубический сантиметр, кубический метр.
Практическая деятельность. Представление чисел первой сотни в виде суммы разрядных слагаемых.
Счет двойками, тройками, четверками, пятерками в пределах таблицы умножения.
Измерение длины; округление полученных данных; вычисление площади прямоугольника. Определение времени по часам.
Пропедевтический уровень. Чтение и запись чисел в пределах 1000; счет сотнями. Представление чисел в пределах 1000 в виде суммы разрядных слагаемых.
Операции над числами (70 ч)
Разностное сравнение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Вычитание - действие, обратное сложению. Свойства сложения (переместительное и сочетательное).
Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Названия компонентов умножения (произведение, множители, значение произведения). Деление на равные части. Название компонентов деления (делимое, делитель, частное). Правило перестановки множителей в произведении. Умножение и деление с числами 0 и 1. Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок.
Структура текстовой задачи. Обратная задача.
Пропедевтический уровень. Деление - действие, обратное умножению. Правило группировки множителей в произведении.
Практическая деятельность. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Разностное сравнение чисел с помощью вычитания.
Чтение и запись выражений (произведения, частного). Вычисление значения произведения с помощью сложения. Умножение однозначных чисел с помощью таблицы.
Табличные случаи умножения однозначных чисел (2, 3, 4, 5) и соответствующие случаи деления.
Вычисление значения числового выражения в 2-3 действия без скобок. Сравнение значений числовых выражений.
Решение задач в 1-2 действия.
Пропедевтический уровень. Сравнение чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание сотен. Проверка результата сложения вычитанием, результата вычитания сложением.
Составление краткой записи условия задачи. Моделирование условия задачи с помощью графических схем (геометрических фигур, отрезка числового луча). Постановка вопросов по условию задачи.
Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия без скобок рациональным способом (с помощью свойств сложения и вычитания, группировки слагаемых, вычитаемых, множителей).
Наглядная геометрия (5 ч)
Прямоугольник и квадрат. Равенство сторон в квадрате. Равенство противоположных сторон в прямоугольнике. Ромб.
Пропедевтический уровень. Угол: прямой, острый, тупой. Равенство углов.
Диагональ четырехугольника. Равенство диагоналей прямоугольника.
Площадь прямоугольника. Площадь квадрата.
Прямоугольный треугольник. Площадь прямоугольного треугольника (на уровне наблюдений).
Параллелепипед, объем параллелепипеда.
Практическая деятельность. Вычисление периметров прямоугольника и квадрата (с помощью измерений и вычислений). Рисование прямоугольника, квадрата с заданными длинами сторон.
Определение с помощью угольника прямых, острых, тупых углов в геометрических фигурах. Рисование с помощью угольника: геометрических фигур с прямыми, острыми, тупыми углами.
Пропедевтический уровень. Сравнение углов с помощью наложения.
Вычисление площадей прямоугольника и квадрата (с помощью измерений и умножения).
Вычисление объема параллелепипеда (с помощью измерений и умножения).
Повторение (36 ч)
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классе
Учащиеся должны знать: - табличные случаи умножения чисел на 2, 3, 4 и 5; | Учащиеся должны уметь: - считать двойками, тройками, четверками, пятерками в пределах таблицы умножения; - письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; |
Учащиеся могут знать: | Учащиеся могут уметь: - упорядочивать предметы по длине, площади, объему, массе; |
Тематический план учебного курса
Период обучения | Количество часов | Диагностический и практический материал (контрольные работы, практические работы, тесты, диагностические работы и т.д.) |
1 четверть | 36 | Входная контрольная работа № 1, Итоговая контрольная работа № 2 Проверочная работа № 1 по теме: «Что мы знаем о числе» Тесты периодически |
2 четверть | 28 | Итоговая контрольная работа № 3 Проверочная работа № 2 по теме: «Наглядная геометрия» Тесты периодически |
3 четверть | 40 | Контрольная работа № 4 по теме «Знакомимся с новыми действиями» Итоговая контрольная работа № 5 Проверочная работа № 3 по теме: «Измерение величин» Тесты периодически |
4 четверть | 32 | Итоговая контрольная работа № 6 Проверочная работа № 4 по теме: «Учимся умножать и делить» Тесты периодически |
Итого | 136 | Контрольные работы - 6, проверочные работы – 4, тесты периодически |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Всего часов |
1 | Числа и величины | 25+2* |
Что мы знаем о числах | 17 | |
Измерение величин | 10 | |
2 | Операции над числами | 70+30* |
Сложение и вычитание до 20 | 19 | |
Вычисления в пределах 100 | 19 | |
Знакомимся с новыми действиями | 14 | |
Учимся умножать и делить | 28 | |
Действия с выражениями | 20 | |
3 | Наглядная геометрия | 5+4* |
4 | Повторение* | 36* |
Итого | 136 |
*Раздел «Повторение» является сквозным, упражнения на повторение даются в ходе изучения других разделов
Календарно – тематическое планирование
Условные обозначения: урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ; урок закрепления новых знаний и выработка умений – УЗНЗВУ; урок комплексного использования знаний – УКИЗ; урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ; урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Основные термины и понятия | Стр. учебника | Тип урока, формы контроля | Домашнее задание | |
планируемая | фактическая | ||||||
1 четверть (36 ч) | |||||||
Раздел: Числа и величины (25 ч) + Повторение (2 ч) | |||||||
Тема: Что мы знаем о числах (17 ч) | |||||||
1 | Рисуем цифры | Буквы, цифры, числа Группы предметов, десятки, сотни Однозначные, двузначные, трехзначные числа Числовой луч, анаграммы | Ч.1 4-5 | УЗНЗВУ | № 2 с. 4 | ||
2 | Собираем группы | 6-7 | УЗНЗВУ | № 5 с. 7 | |||
3 | Считаем десятками и сотнями | 8-9 | УЗНЗВУ | № 5 с. 9 | |||
4 | Записываем числа | 10-11 | УЗНЗВУ | № 4 с. 11(у) | |||
5 | Расставляем числа по порядку | 12-13 | УЗНЗВУ | № 7 с. 13 | |||
6 | Сравниваем числа | 14-15 | УЗНЗВУ | № 4 с. 14 | |||
7 | Входная контрольная работа № 1 | УПОКЗ | |||||
8 | Работа над ошибками | УОСЗ | № 8 с. 15(у) | ||||
9 | Вычисляем в пределах десятка | 16-17 | УЗНЗВУ | № 3 с. 16 | |||
10 | Прибавляем и вычитаем однозначное число | 18-19 | УЗНЗВУ | № 7 с. 19 | |||
11 | Считаем до 100 | 20-21 | УИПЗЗ | № 5 с. 21 | |||
12 | Задачи принцессы Турандот | Схемы, условие, решение, ответ | 22-23 | УКИЗ | № 5 с. 23(у) | ||
13 | Придумываем задачи | 24-25 | УЗНЗВУ | № 4 с. 24 | |||
14 | Семь раз отмерь | Длина ломаной, площадь фигуры, объем фигуры периметр многоугольника, | 26-27 | УЗНЗВУ | № 6 с. 27 | ||
15 | Повторение изученного по теме: «Что мы знаем о числе» | 28-35 | УОСЗ | № 5 с. 29 | |||
16 | Проверочная работа № 1 по теме: «Что мы знаем о числе» | УПОКЗ | |||||
17 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение | 28-35 | УОСЗ | № 3 с. 32 | |||
Раздел: Операции над числами (70 ч) + Повторение (30 ч) | |||||||
Тема: Сложение и вычитание до 20 (19 ч) | |||||||
18 | Почему 20 | 36-37 | УИПЗЗ | № 5 с. 36 | |||
19 | Волшебная таблица | 38-39 | УИПЗЗ | № 5 с. 39 | |||
20 | Двенадцать месяцев | 40-41 | УИПЗЗ | № 5 с. 41(у) | |||
21 | В сумме XV | 42-43 | УИПЗЗ | № 5 с. 43 | |||
22 | От года до полутора | 44-45 | УИПЗЗ | № 8 с. 45 | |||
23 | С девяткой работать легко | 46-47 | УИПЗЗ | № 9 с. 47 | |||
24 | Вокруг дюжины | 48-49 | УИПЗЗ | № 8 с. 49(у) | |||
25 | Считаем глазами | 50-51 | УИПЗЗ | № 9 с. 51 | |||
26 | Две недели | 52-53 | УИПЗЗ | № 7 с. 53 | |||
27 | Кругом 16 | 54-55 | УИПЗЗ | № 5 с. 55 | |||
28 | Между 16 и 18 | 56-57 | УИПЗЗ | № 7 с. 57(у) | |||
29 | От 16 до 20 | 58-59 | УИПЗЗ | № 3 с. 58 | |||
30 | Работаем с календарем | 60-61 | УКИЗ | № 4 с. 61 | |||
31 | Решаем задачи | 62-63 | УЗНЗВУ | № 7 с. 63 | |||
32 | Чему мы научились | 64-65 | УОСЗ | № 7 с. 64(у) | |||
33 | Итоговая контрольная работа № 2 за 1 четверть | УПОКЗ | |||||
34 | Работа над ошибками | УОСЗ | № 4 с. 66 | ||||
35 | Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание до 20» | 66-69 | УОСЗ | № 7 с. 67 | |||
36 | Повторение и обобщение | 66-69 | УОСЗ | ||||
2 четверть (28 ч) | |||||||
Раздел: Наглядная геометрия (5 ч) + Повторение (4 ч) | |||||||
37 | Геометрический словарь | Фигуры, прямая, луч, отрезок, ломаная | 70-71 | УИПЗЗ | № 7 с. 71 | ||
38 | Геометрические фигуры | 72-73 | УКИЗ | № 5 с. 73 | |||
39 | Углы | Углы: прямой, острый, тупой | 74-75 | УИПЗЗ | № 8 с. 75 | ||
40 | Проектируем парк Винни-Пуха | 76-77 | УКИЗ | №10 с. 77(у) | |||
41 | Четырехугольники | 78-79 | УКИЗ | № 6 с. 79 | |||
42 | Треугольники | 80-81 | УКИЗ | № 3 с. 80 | |||
43 | Повторение изученного по теме: «Наглядная геометрия» | 82-89 | УОСЗ | № 1 с. 85 | |||
44 | Проверочная работа № 2 по теме: «Наглядная геометрия» | УПОКЗ | |||||
45 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение | 82-89 | УОСЗ | № 2 с. 85 | |||
Раздел: Операции над числами (продолжение) | |||||||
Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 (19 ч) | |||||||
46 | Складываем и вычитаем по разрядам | Разряды | 90-91 | УИПЗЗ | № 4 с. 91 | ||
47 | Складываем и вычитаем по разрядам | 90-91 | УИПЗЗ | № 6 с. 91 | |||
48 | Тренируемся в вычислениях | 92-93 | УИПЗЗ | № 5 с. 93(у) | |||
49 | Переходим через разряд | 94-95 | УИПЗЗ | № 4 с. 95 | |||
50 | Складываем двузначные числа (устно) | 96-97 | УИПЗЗ | № 4 с. 96 | |||
51 | Решаем задачи | 98-99 | УКИЗ | № 6 с. 99 | |||
52 | Дополняем до десятка | 100-101 | УИПЗЗ | №3 с. 101(у) | |||
53 | Выбираем способ сложения | 102-103 | УИПЗЗ | № 5 с. 103 | |||
54 | Вслед за сложением идет вычитание | 104-105 | УИПЗЗ | № 5 с. 105 | |||
55 | Занимаем десяток | 106-107 | УИПЗЗ | № 3 с. 107 | |||
56 | На сколько больше? | 108-109 | УИПЗЗ | №4 с. 109(у) | |||
57 | Вычитаем с переходом через разряд | 110-111 | УИПЗЗ | № 5 с. 111 | |||
58 | Туда и обратно | 112-113 | УЗНЗВУ | № 3 с. 113 | |||
59 | Продолжаем вычитать | 114-115 | УЗНЗВУ | № 5 с. 115 | |||
60 | Итоговая контрольная работа № 3 за 2 четверть | УПОКЗ | |||||
61 | Работа над ошибками | УОСЗ | № 8 с. 115 | ||||
62 | Считаем вдвоем | 116-117 | УОСЗ | № 6 с. 117 | |||
63 | Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | 118-123 | УОСЗ | № 5 с. 118 | |||
64 | Повторение и обобщение | 118-123 | УОСЗ | ||||
3 четверть (40 ч) | |||||||
Тема: Знакомимся с новыми действиями (14 ч) | |||||||
65 | Что такое умножение? | Умножение, знак умножения | Ч. 2 4-5 | УИПЗЗ | № 7 с. 5 | ||
66 | Что вдоль, что поперек | 6-7 | УИПЗЗ | № 3 с. 7 | |||
67 | Используем знак умножения | 8-9 | УИПЗЗ | № 5 с. 9 | |||
68 | Вдвое больше | 10-11 | УИПЗЗ | № 6 с. 11(у) | |||
69 | Половина | Деление, знак деления | 12-13 | УИПЗЗ | № 5 с. 13 | ||
70 | Делим на равные части | 14-15 | УИПЗЗ | № 4 с. 15 | |||
71 | Как раздать лакомство | 16-17 | УИПЗЗ | № 5 с. 17 | |||
72 | Все четыре действия | 18-19 | УКИЗ | № 4 с. 19(у) | |||
73 | Умножение и деление в задачах | 20-21 | УИПЗЗ | № 3 с. 21 | |||
74 | Варианты | 22-23 | УКИЗ | № 4 с. 23 | |||
75 | Повторение, обобщение изученного по теме: «Знакомимся с новыми действиями» | 24-31 | УОСЗ | № 6 с. 26 | |||
76 | Контрольная работа № 4 по теме «Знакомимся с новыми действиями» | УПОКЗ | |||||
77 | Работа над ошибками. | УОСЗ | № 2 с. 27 | ||||
78 | Повторение и обобщение | 24-31 | УОСЗ | № 7 с. 26 | |||
Раздел: Числа и величины (продолжение) | |||||||
Тема: Измерение величин (10 ч) | |||||||
79 | Среди величин | Время, масса, температура, расстояние, объем Миллиметр, сантиметр, метр, километр Секунда, минута, час | 32-33 | УИПЗЗ | № 3 с. 33 | ||
80 | Измеряем длину | 34-35 | УИПЗЗ | № 8 с. 35(у) | |||
81 | Вычисляем расстояние | 36-37 | УИПЗЗ | № 6 с. 37 | |||
82 | Вычисляем площадь | 38-39 | УИПЗЗ | № 5 с. 39 | |||
83 | Как вычислить площадь квадрата? | 40-41 | УИПЗЗ | № 9 с. 41 | |||
84 | Определяем время | 42-43 | УКИЗ | № 5 с. 43(у) | |||
85 | Работаем диспетчерами | 44-45 | УКИЗ | № 4 с. 45 | |||
86 | Повторение изученного по теме: «Измерение величин» | 46-51 | УОСЗ | № 2 с. 46 | |||
87 | Проверочная работа № 3 по теме: «Измерение величин» | УПОКЗ | |||||
88 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение | 46-51 | УОСЗ | № 3 с. 47(у) | |||
Тема: Учимся умножать и делить (28 ч) | |||||||
89 | Таблица умножения | Таблица умножения | 54-55 | УИПЗЗ | № 5 с. 55 | ||
90 | Квадраты | 56-57 | УИПЗЗ | № 7 с. 57 | |||
91 | Разрезаем квадраты на части | 58-59 | УИПЗЗ | № 6 с. 59 | |||
92 | Умножаем и делим на 2 | 60-61 | УИПЗЗ | № 7 с. 61(у) | |||
93 | Умножаем на 3 | 62-63 | УИПЗЗ | № 7 с. 63 | |||
94 | Двойки и тройки | 64-65 | УИПЗЗ | № 4 с. 65 | |||
95 | Тройки и двойки | 66-67 | УИПЗЗ | № 5 с. 67 | |||
96 | Считаем четверками | 68-69 | УИПЗЗ | № 7 с. 69(у) | |||
97 | Как разделить число на 4 | 70-71 | УИПЗЗ | № 4 с. 71 | |||
98 | Итоговая контрольная работа № 5 за 3 четверть | УПОКЗ | |||||
99 | Работа над ошибками | УИПЗЗ | № 4 с. 73 | ||||
100 | Увеличиваем и уменьшаем в несколько раз | 72-73 | УИПЗЗ | № 6 с. 73(у) | |||
101 | Увеличиваем и уменьшаем в несколько раз | 74-75 | УИПЗЗ | № 3 с. 75 | |||
102 | Счет пятерками | 76-77 | УИПЗЗ | № 8 с. 77 | |||
103 | Опять 25 | 78-79 | УИПЗЗ | № 7 с. 79 | |||
104 | Тренируемся в вычислениях | 80-81 | УКИЗ | ||||
4 четверть (32 ч) | |||||||
105 | Решаем задачи по действиям | 82-83 | УИПЗЗ | № 5 с. 83 | |||
106 | Умножаем и делим на 10 | 84-85 | УИПЗЗ | № 4 с. 85 | |||
107 | Умножаем на 9 | 86-87 | УИПЗЗ | № 7 с. 87 | |||
108 | Большие квадраты | 88-89 | УИПЗЗ | № 7 с. 89(у) | |||
109 | Трудные случаи | 90-91 | УИПЗЗ | № 8 с. 91 | |||
110 | Еще раз про деление | 92-93 | УИПЗЗ | № 10 с. 93 | |||
111 | У нас в гостях Малыш и Карлсон | 94-95 | УИПЗЗ | № 5 с. 95 | |||
112 | Умножение в геометрии | 96-97 | УИПЗЗ | № 6 с. 97(у) | |||
113 | Повторение изученного | 98-105 | УОСЗ | № 1 с. 101 | |||
114 | Закрепление изученного | 98-105 | УОСЗ | № 2 с. 101 | |||
115 | Проверочная работа № 4 по теме: «Учимся умножать и делить» | УПОКЗ | |||||
116 | Работа над ошибками. Повторение и обобщение | 98-105 | УОСЗ | №2 с. 102(у) | |||
Тема: Действия с выражениями (20 ч) | |||||||
117 | Сложение и умножение | Слагаемые, сумма, множители, произведение, переместительный закон сложения, переместительный закон умножения Сумма, произведение, разность, частное; делимое, делитель, частное | 106-107 | УКИЗ | № 4 с. 107 | ||
118 | Ноль и единица | 108-109 | УИПЗЗ | № 9 с. 109 | |||
119 | Обратные действия | 110-111 | УИПЗЗ | № 7 с. 111 | |||
120 | Выражения | 112-113 | УИПЗЗ | №4 с. 113(у) | |||
121 | Выполняем действия по порядку | 114-115 | УИПЗЗ | № 4 с. 115 | |||
122 | Тренируемся в вычислениях | 116-117 | УКИЗ | № 3 с. 117 | |||
123 | Выражения со скобками | 118-119 | УИПЗЗ | № 4 с. 119 | |||
124 | Порядок действий | 120-121 | УИПЗЗ | №6 с. 121(у) | |||
125 | Равные выражения | 122-123 | УИПЗЗ | № 6 с. 123 | |||
126 | Сравниваем выражения | 124-125 | УКИЗ | № 9 с. 125 | |||
127 | Группируем слагаемые и множители | 126-127 | УКИЗ | № 7 с. 127 | |||
128 | Составляем выражения | 128-129 | УКИЗ | №8 с. 129(у) | |||
129 | Итоговая контрольная работа № 6 за год | УПОКЗ | |||||
130 | Работа над ошибками | УОСЗ | № 1 с. 131 | ||||
131 | Повторение изученного по теме: «Действия с выражениями» | 130-131 | УОСЗ | № 2 с. 131 | |||
132 | Повторение и обобщение | 132-139 | УОСЗ | №4 с. 132(у) | |||
133 | Повторение и обобщение. Задачи на все действия | 132-139 | УОСЗ | № 6 с. 133 | |||
134 | Повторение и обобщение. Решение задач | 132-139 | УОСЗ | № 8 с. 135 | |||
135 | Повторение и обобщение | 132-139 | УОСЗ | № 12 с. 135 | |||
136 | Повторение и обобщение | 132-139 | УОСЗ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК Планета знаний 1-4 классы
Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической конце...
Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2...
рабочая программа по математике (УМК"планета знаний) 1 класс
рабочая программа по математике (УМК"планета знаний) 1 класс...
Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" по ФГОС 4 класс
Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" разработана с УУД для 4 класса....
Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний",3 класс
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, государственного стандарта начального общего образования, авторской программы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Мате...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС
Пояснительная записка к рабочей программе по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС...
Рабочая программа по математике. УМК " Планета знаний", 3 класс
Рабочая программа по математике. 3 класс...