Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Гармония" (Истомина)
рабочая программа (математика, 2 класс) по теме
Рабочая программа по математике во 2 классе по УМК "Гармония" (Истомина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhatelnye_linii.docx | 12.42 КБ |
matematika.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание курса Математика
Содержательная линия | Требования ФГОС Планируемые результаты |
Число и цифра. | . Состав чисел в пределах 10. Целое и части. Разрядный состав двузначного числа. Соотношение разрядных единиц в десятичной системе счисления. Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Построение числового ряда по определённому правилу. Классификация чисел (однозначные, двузначные). Сравнение чисел (однозначные и двузначные). Неравенства. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 (+ 1, + 10; по частям без перехода в другой разряд). Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Построение суммы и разности отрезков. Вычислительные умения и навыки. Переместительное свойство сложения. |
Величины. | Взаимосвязь числа и величины. Единицы длины и их соотношение (1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм). Измерение и построение отрезков заданной длины. Сравнение длин отрезков. Линейка. Циркуль. Единицы массы (килограмм). Построение ряда величин по определённому правилу. Классификация величин. Сравнение величин. |
Подготовка к решению задач | Предметный смысл действий сложения и вычитания. Отношения «увеличить на», «уменьшить на», разностное сравнение. Моделирование. Учебные модели: предметные, вербальные (тексты), графические (числовой луч), схематические (отношение величин), знаково-символические (выражение, равенство, неравенство), простейшие таблицы. Взаимосвязь между ними. Переход от одной модели к другой. |
Точка. Прямая и кривая линии. Отрезок. Луч. Ломаная. | |
Предварительный просмотр:
+ё
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | дата |
Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? (14 ч) | ||||||
1 | Число и цифра. Состав чисел первого десятка. Компоненты действий сложения и вычитания. | комбинированный | Нумерация чисел. Состав чисел первого десятка. | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 3,09 |
2 | Состав числа. Подготовка к решению задач. | комбинированный | Нумерация чисел. Арифметические действия сложение и вычитание. Подготовка к решению задач. | Знать:
Уметь:
сравнивать, на сколько одно число больше или меньше другого | индивидуальный опрос | 4,09 |
3 | Сложение и вычитание чисел без перехода через другой разряд. Сравнение выражений. | комбинированный | Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Подготовка к решению задач | Знать:
Уметь:
| самостоятельная работа по вариантам | 5,09 |
4 | Подготовка к решению задач | комбинированный | Совершенствование вычислительных навыков. Подготовка к решению задач | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 6,09 |
5 | Сложение и вычитание чисел без перехода в другой разряд | комбинированный | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 7,09 |
6 | Сложение и вычитание чисел без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач | комбинированный | работа в парах | 10,09 | ||
7-8 | Единицы длины, сравнение величин. Сумма и разность отрезков | комбинированный | Единицы длины, сравнение величин | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 11,09 12,09 |
9-10 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Арифметический диктант | комбинированный | Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 13,09 14,09 |
11 | Подготовка к контр.работе | Знать:
Уметь:
| 17,09 | |||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» | урок контроля | 18,09 | |||
13-14 | Работа над ошибками в контрольной работе | обобщение | работа в парах | 19,09 20,09 | ||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (28 ч) | ||||||
1 | Дополнение двузначных чисел до «круглых» десятков | комбинированный | Десятки и единицы. Состав чисел первого десятка. Дополнение двузначного числа до «круглого» числа | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 21,09 |
2 | Дополнение двузначных чисел до «круглых» десятков с использованием предметных моделей | комбинированный | Уметь:
| работа в парах | 24,09 | |
3 | Дополнение двузначных чисел до «круглых» десятков | комбинированный | Дополнение двузначных чисел до «круглых» десятков. Подготовка к решению задач | Уметь:
| индивидуальная работа | 25,09 |
4 | Вычитание однозначных чисел из «круглых» десятков | комбинированный | Прием «заимствования» десятка. Вычитание однозначного числа из «круглого» | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 26,09 |
5 | Способ вычитания по частям | комбинированный | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 27,09 | |
6 | Способ действия при вычитании однозначных чисел из «круглых» десятков. Подготовка к решению задач | комбинированный | Уметь:
| работа в парах | 28,09 | |
7 | Изменение цифр в разрядах двузначного числа при вычитании из него однозначного числа | комбинированный | Способ действия при вычитании однозначного числа из «круглых» десятков. Умение работать со схемой | Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | фронтальный опрос | 1,10 |
8 | Способ действия при вычитании однозначных чисел из «круглых» десятков | комбинированный | Способ действия при вычитании однозначных чисел из «круглых» десятков | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 2,10 |
9 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд» | урок контроля | самостоятельная работа | 3,10 | ||
10 | Подготовка к осознанию приема сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд. Состав числа 11 | комбинированный | Свойства сложения. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Знать и уметь выполнять прием сложения однозначных чисел с переходом через разряд | работа в парах | 4,10 |
11 | Способ сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд | комбинированный | Сложение однозначных чисел | фронтальный опрос | 5,10 | |
12 | Прием сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд. | комбинированный | работа в парах | 8,10 | ||
13 | Связь между компонентами действий Представление числа 11 в виде суммы двух слагаемых | комбинированный | Сложение однозначных чисел. Таблица сложения однозначных чисел | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 9,10 |
14 | Состав чисел 11 и 12 | комбинированный | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 10,10 | |
15 | Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания. Состав чисел 11 и 12 | комбинированный | Сложение однозначных чисел. Таблица сложения однозначных чисел | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 11,10 |
16 | Состав чисел 11, 12, 13 | комбинированный | Сложение однозначных чисел. Таблица сложения однозначных чисел | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 12,10 |
17 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав чисел 11, 12, 13 | комбинированный | самостоятельная работа | 15,10 | ||
18 | Вычитание однозначного числа из двузначного по частям | комбинированный | Правило вычитания из двузначного числа однозначного по частям | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 16,10 |
19-20 | Состав чисел 11, 12, 13, 14 и соответствующие случаи вычитания | комбинированный | Сложение однозначных чисел. Таблица сложения однозначных чисел | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 17,10 18,10 |
21-22 | Состав числа 15 | комбинированный | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 19,10 22,10 | |
23-24 | Состав чисел 16, 17, 18. Сложение и вычитание | комбинированный | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 23,10 24,10 | |
25-26 | Табличные навыки сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания(обобщение). подготовка к к/р. Арифметический диктант | обобщение | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 25,10 26,10 | |
27 | Контрольная работа № 3 «Различные случаи сложения и вычитания в пределах 100» | урок контроля | Сложение однозначных чисел. Таблица сложения однозначных чисел. Правило вычитания из двузначного числа однозначного по частям | контрольная работа | 29,10 | |
28 | Работа над ошибками в контрольной работе | обобщение | Знать:
Уметь:
выполнять порядок действий в выражениях сл скобками и без скобок | работа в парах | 30,10 | |
Сочетательное свойство сложения (3 ч) | ||||||
1 | Сочетательное свойство сложения | комбинированный | Сочетательное свойство сложения. Сложение двузначного и однозначного числа с переходом через разряд | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 31,10 |
2-3 | Сочетательное свойство сложения | Игра «Маршрутами царицы наук» | работа в парах | 1,11 2,11 | ||
Задача (12ч) | ||||||
1 | Задача: содержание понятия, структура. Формирование умения читать задачу | комбинированный | Задача: содержание понятия, структура | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 12,11 |
2 | Задача: сравнение текстов, взаимосвязь условия и вопроса | комбинированный | Задача: сравнение текстов, взаимосвязь условия и вопроса | Уметь:
| фронтальный опрос | 13,11 |
3 | Задача: выбор действий для решения задачи | комбинированный | Решение текстовых задач. | фронтальный опрос | 14,11 | |
4 | Задача: постановка вопросов к данному условию, запись решения и ответа | комбинированный | Задача: постановка вопросов к данному условию, запись решения и ответа | Уметь:
| фронтальный опрос | 15,11 |
5 | Решение задач | комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь:
| фронтальный опрос | 16,11 |
6 | Решение задач. Сравнение текстов задач (прием переформулировки текста) | комбинированный | Сравнение текстов задач, переформулировка текста задачи в более простую | Уметь:
| работа в парах | 19,11 |
7-8 | Решение задач. Работа со схемой | комбинированный | Решение задач. Работа со схемой | Знать:
Уметь:
| самостоятельная работа | 20,11 21,11 |
индивидуальный опрос | ||||||
9-10 | Решение задач: работа со схемой | комбинированный | работа в парах | 22,11 23,11 | ||
26,11 | ||||||
11 | Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач» | урок контроля | ||||
12 | Работа над ошибками в к/р | урок-круглый стол | Решение задач. Работа со схемой | Уметь:
| 27,11 | |
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (33ч) | ||||||
1 | Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд | комбинированный | Свойства сложения. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач арифметическим способом | Знать и уметь выполнять прием сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд Уметь:
| фронтальный опрос | 28,11 |
2 | Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | работа в парах | 28,11 | ||
3 | Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | работа в парах | 30,11 | ||
4 | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд | комбинированный | индивидуальный опрос | 3,12 | ||
5 | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач (проверочная работа) | урок контроля | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | самостоятельная работа | 4,12 | |
6 | Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд | комбинированный | Прием «заимствования» десятка. Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 5,12 |
7 | Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | Знать и уметь выполнять прем поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд Уметь:
| работа в парах | 6,12 | |
8 | Вычитание с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | работа в парах | 7,12 | ||
9 | Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд. Проверочная работа | комбинированный | индивидуальный опрос | 10,12 | ||
10 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» | урок-круглый стол | контрольная работа | 11,12 | ||
11 | Работа над ошибками. Решение задач | обобщение | Знать и уметь выполнять прием вычитания однозначных чисел с переходом в другой разряд Уметь:
| работа в парах | 12,12 | |
12 | Вычитание с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | Прием «заимствования» десятка. Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд. Решать задачи арифметическим способом | Знать и уметь выполнять прием вычитания однозначных чисел с переходом в другой разряд Уметь:
| фронтальный опрос | 13,12 |
13 | Решение задач | комбинированный | Уметь:
| фронтальный опрос | 14,12 | |
14 | Вычитание с переходом в другой разряд. Проверочная работа | комбинированный | работа в парах | 17,12 | ||
15 | Решение задач | комбинированный | Решение задач арифметическим способом | самостоятельная работа | 18,12 | |
16 | Работа с задачей: подбор схемы по данному решению, решение задач разными способами | комбинированный | Задача: подбор схемы по данному решению, решение задач разными способами | Уметь:
| фронтальный опрос | 19,12 |
17 | Работа с задачей: подбор схемы к условию, дополнение условия данными, решение задач | комбинированный | Задача: подбор схемы к условию, дополнение условия данными, решение задач | Уметь:
| работа в парах | 20,12 |
18 | Решение задач. подготовка к восприятию темы «Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд» | комбинированный | фронтальный опрос | 21,12 | ||
19 | Знакомство со способом сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд | Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд | фронтальный опрос | 24,12 |
20 | Способы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд | комбинированный | работа в парах | 25,12 | ||
21 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач арифметическим способом | Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд Уметь:
| фронтальный опрос | 26,12 |
22 | Совершенствование вычислительных умений. Решение задач | комбинированный | работа в парах | 27,12 | ||
23 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | работа в парах | 28,12 | ||
24 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | индивидуальный опрос | 14,01 | ||
25 | Подготовка к восприятию темы «Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд» | комбинированный | самостоятельная работа | 15,01 | ||
26 | Способ действия при вычитании двузначных чисел с переходом в другой разряд | комбинированный | Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд | Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд | фронтальный опрос | 16,01 |
27 | Вычитание суммы из числа. Решение задач | комбинированный | Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решать задачи арифметическим способом. | Уметь:
| фронтальный опрос | 17,01 |
28-29 | Вычитание двузначных чисел из двузначных с переходом в другой разряд. Решение задач | комбинированный | работа в парах | 18,01 21,01 | ||
30-31 | Решение задач | комбинированный | самостоятельная работа | 22,01 23,01 | ||
32 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач» | урок контроля | контрольная работа | 24,01 | ||
33 | Работа над ошибками в контрольной работе | обобщение | Уметь:
решать задачи | работа в парах | 25,01 | |
Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат (6 ч) | ||||||
| Угол. Арифметический диктант | комбинированный | Угол. Распознавание и изображение на чертеже углов Пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Смежные и вертикальные углы. | Знать:
Уметь:
| практическая работа | 28,01 |
| Угол. Виды углов | комбинированный | Виды углов: острый, прямой и тупой | практическая работа | 29,01 | |
| Прямоугольник и квадрат: существенные признаки | комбинированный | Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника и квадрата | Знать:
Уметь:
| практическая работа | 30,01 |
| Прямоугольник и квадрат. Многоугольник | комбинированный | практическая работа | 31,01 | ||
| Прямоугольник и квадрат. Решение задач | комбинированный | Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника и квадрата. Сложение и вычитание в пределах 100. | практическая работа | 1,02 | |
| Прямоугольник и квадрат: построение, поиск на чертеже | комбинированный | работа в парах | 4,02 | ||
Трёхзначные числа (18 ч) | ||||||
1. | Разрядный состав трёхзначных чисел | комбинированный | Нумерация трехзначных чисел | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 5,02 |
2 | Разрядный состав трёхзначных чисел. Чтение и запись трёхзначных чисел | комбинированный | Разрядный состав трехзначных чисел. Чтение и запись трехзначных чисел. | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 6,02 |
33 3 | Изменение цифр в разрядах трёхзначного числа Чтение и запись трёхзначных чисел | комбинированный комбинированный | Изменение цифр в разрядах трёхзначного числа Чтение и запись трёхзначных чисел | Уметь:
| работа в парах самостоятельная работа | 7,02 |
4 | Сравнение трёхзначных чисел. Решение задач | комбинированный | Сравнение трёхзначных чисел. Решение задач | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 8,02 |
5 | Разрядный состав трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | комбинированный | Разрядный состав трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Знать:
Уметь:
| самостоятельная работа | 11,02 |
6 | Сравнение трёхзначных чисел. Разрядный состав трёхзначных чисел. Арифметический диктант | комбинированный | Сравнение трехзначных чисел. Разряд единиц, десятков, сотен. | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 12,02 |
7 | Разрядный состав трёхзначных чисел | комбинированный | работа в парах | 13,02 | ||
8 | Сложение и вычитание в пределах 100 | комбинированный | Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд | Уметь:
| фронтальный опрос | 14,02 |
9 | Зависимость результатов арифметических действий от их компонентов | комбинированный | Зависимость результатов арифметических действий от их компонентов | Понимать зависимость изменения результатов сложения и вычитания при изменении одного или двух компонентов | фронтальный опрос | 15,02 |
10 | Разрядный состав трёхзначных чисел. Решение задач | комбинированный | Разрядный состав трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Знать:
Уметь:
| работа в парах | 18,02 |
11-12 | Разрядный состав трёхзначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 100 | комбинированный | Разрядный состав трёхзначных чисел. Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 19,02 20,02 |
13-14 | Разрядный состав трёхзначных чисел | комбинированный | работа в парах | 21,02 22,02 | ||
15-16 | Запись и чтение трёхзначных чисел. Разрядный состав трёхзначных чисел | комбинированный | Запись и чтение трёхзначных чисел. Разрядный состав трёхзначных чисел | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 25,02 26,02 |
17-18 | Повторение сочетательного свойства сложения. Решение задач | комбинированный | Сочетательное свойство сложения. Решение задач | Уметь применять сочетательное свойство сложения при вычислениях и решении задач | работа в парах | 27,02 28,02 |
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин (10 ч) | ||||||
1 | Знакомство с единицей длины – 1 метр | комбинированный | Единицы измерения длины. Метр | Знать:
Уметь:
| Модель «складного» метра Практическая работа | 1,03 |
2 | Соотношения между единицами длины | комбинированный | Единицы измерения длины. Дециметр и метр | Практическая работа | 4,03 | |
3 | Сложение и вычитание величин. Решение задач | комбинированный | Сложение и вычитание величин. Решение задач | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 5,03 |
4 | Сравнение величин. Зависимость результатов арифметических действий от их компонентов | комбинированный | Сравнение величин. Зависимость результатов арифметических действий от их компонентов | Уметь:
| фронтальный опрос | 6,03 |
5-6 | Изменение цифр в разрядах трёхзначных чисел при их уменьшении или увеличении. Проверочная работа | комбинированный | Правило изменения цифр в разрядах трёхзначных чисел при их уменьшении или увеличении | Уметь:
| самостоятельная работа | 7,03 11,03 |
7-8 | Разрядный состав трёхзначных чисел. Проверочная работа | комбинированный | Разрядный состав трёхзначных чисел. | Знать:
Уметь:
| самостоятельная работа | 12,03 13,03 |
9 | Контрольная работа № 7 по теме «Единицы длины. Трёхзначные числа» | урок контроля | контрольная работа | 14,03 | ||
10 | Работа над ошибками в контрольной работе | обобщение | Знать:
Уметь:
складывать и вычитать трехзначные числа | 15,03 | ||
Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 (18 ч) | ||||||
1 | Подготовка к восприятию смысла нового арифметического действия | комбинированный | Сумма одинаковых слагаемых и произведение, знак «x» | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 18,03 |
2 | Смысл умножения | комбинированный | Смысл действия умножения | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 19,03 |
3 | Смысл действия умножения | комбинированный | работа в парах | 20,03 | ||
4 | Смысл умножения | комбинированный | самостоятельная работа | 21,03 | ||
5 | Умножение на 0 и на1 | комбинированный | Правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1 | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | 22,03 |
6 | Замена произведения суммой | комбинированный | Замена произведения суммой | Уметь:
| фронтальный опрос | |
7 | Таблица умножения числа 9 | комбинированный | Умножение числа 9 на однозначные числа. Смысл действия умножения. | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | |
8 | Табличные случаи умножения (9x2, 9x3, 9x4) | комбинированный | работа в парах | |||
9 | Табличные случаи умножения числа 9 | комбинированный | работа в парах | |||
10 | Таблица умножения числа 9 | комбинированный | самостоятельная работа | |||
11 | Табличные случаи умножения числа 9 | комбинированный | самостоятельная работа | |||
12 | Решение задач | комбинированный | фронтальный опрос | |||
13-14 | Переместительное свойство умножения | комбинированный | Переместительное свойство умножения. Правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1. Смысл действия умножения. Умножение числа 9 на однозначные числа. | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | |
15-16 | Переместительное свойство умножения | комбинированный | работа в парах | |||
17 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение» | урок контроля | контрольная работа | |||
18 | Работа над ошибками в контрольной работе | обобщение | Знать:
Уметь:
решать простые задачи действием умножения | работа в парах | ||
Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8 (13ч) | ||||||
1 | Увеличить в… | комбинированный | Увеличение в несколько раз | Знать отношение «увеличить в несколько раз» Уметь:
| фронтальный опрос | |
2 | Увеличить в… | комбинированный | работа в парах | |||
3 | Таблица умножения числа 8 | комбинированный | Умножение числа 8 на однозначные числа | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | |
4 | Увеличить в …; решение задач. Арифметический диктант | урок-деловая игра | Увеличение в несколько раз | Знать отношение «увеличить в несколько раз» Уметь:
| работа в парах | |
5 | Решение задач. Таблица умножения числа 8 | комбинированный | Решение задач. Таблица умножения числа 8 | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | |
6-7 | Решение задач. Таблица умножения числа 8 | комбинированный | работа в парах | |||
8-9 | Решение задач. Табличные случаи умножения | комбинированный | Решение задач. Табличные случаи умножения | Знать:
Уметь:
| фронтальный опрос | |
10-11 | Таблица умножения. Решение задач | комбинированный | работа в парах | |||
12 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение. Решение задач» | урок контроля | Умножение на 8 и 9. | Знать:
Уметь:
| контрольная работа | |
13 | Работа над ошибками в контрольной работе | обобщение | Знать:
Уметь:
решать задачи | работа в парах | ||
Величины. Единицы времени (4 ч) | ||||||
1-2 3-4 | Единицы времени. Решение задач | урок-деловая игра | Единицы измерения времени | Знать:
Уметь:
| практическая работа | Время – дата (точка), время - продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы. Момент времени. Интервал времени. Римские цифры |
Окружность. Круг. Шар. Сфера (5 ч) | ||||||
1 | Окружность | комбинированный | Окружность | Знать:
Уметь:
| ||
2-3 | Окружность и круг | комбинированный | Окружность и круг | Знать:
Уметь:
| ||
4 | Контрольная работа № 10 по теме «Единицы времени. Решение задач» | урок контроля | Единицы измерения времени | Знать:
Уметь:
| контрольная работа | |
5 | Работа над ошибками. Логические задачи | комбинированный | Работа над ошибками. Решение задач. | Уметь:
| работа в парах | |
Проверь себя, чему ты научился в первом и во втором классах? (9 ч) | ||||||
1-6 | Повторение тем, изученных во втором классе | |||||
7 | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | |||||
8 | Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе. | |||||
9 | Подведение итогов года | урок-деловая игра | Забавная арифметика. Так учили и учились в старину | Уметь:
| индивидуальный опрос | Логические задания. Задачи со спичками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...