Рабочая программа математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
"Школа России" программа по математике для 2 класса, по учебнику Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.doc | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» для 2 класса составлена на основе стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. 1 – 4 классы» (2009)
Цель курса: освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи курса:
уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.
- Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
- Доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
- Проводить классификацию математических объектов.
- Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
- Формировать предположения и проверять их.
Общеучебные умения и навыки:
I.Организация учебного труда.
Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.
II.Работа с книгой и другими источниками информации.
Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.
III.Культура устной и письменной речи.
Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.
IV.Мыслительные умения.
Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знаний
Рабочая программа по математике адаптирована и составлена на основе базисного плана ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат».
Учебник: 1. Моро М.И. и др. Математика: 2 класс. Ч. 1, 2. М. Просвещение, 2012, ФГОС
2. Моро М.И. Тетрадь по математике:2 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2012,ФГОС
Описание места учебного предмета в учебном плане.
На изучение математики во 2 классе выделяется 102ч (4 ч в неделю, 34 учебных недели).
Тематический план учебного курса
Период обучения | Количество часов | Диагностический материал |
1 четверть | 35 часов | Тестов – 2; к.р. – 3; м.д. - 3 |
2 четверть | 27 часов | Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2 |
3 четверть | 39 часов | К.р. – 2; м.д. - 2 |
4 четверть | 35 часов | Тест – 2; к.р. – 4; м.д. - 3 |
Итого: | 136 часов | Тестов – 5; к.р. – 11; м.д. - 10 |
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 17 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 74 |
3 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел от 1 до 100. | 37 |
4 | Повторение. | 8 |
Итого: | 136 |
№ урока | Вид работы | По теме |
2 | Тест № 1 | Табличное сложение и вычитание |
8 | Контрольная работа № 1 | Вводная |
9 | Математический диктант № 1 | Вводный |
15 | Математический диктант № 2 | Нумерация чисел от 1 до 100 |
16 | Контрольная работа № 2 | Нумерация чисел от 1 до 100 |
26 | Тест № 2 | Задача |
34 | Контрольная работа № 3 | За 1 четверть |
35 | Математический диктант № 3 | За 1 четверть |
50 | Математический диктант № 4 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
51 | Контрольная работа № 4 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
61 | Тест № 3 | За 1 полугодие |
62 | Математический диктант № 5 | За 1 полугодие |
63 | Контрольная работа № 5 | За 1 полугодие |
79 | Математический диктант № 6 | Письменные приёмы сложения и вычитания |
80 | Контрольная работа № 6 | Письменные приёмы сложения и вычитания |
89 | Математический диктант № 7 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
90 | Контрольная работа № 7 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
101 | Тест № 4 | Умножение |
102 | Математический диктант № 8 | За 3 четверть |
103 | Контрольная работа № 8 | За 3 четверть |
115 | Контрольная работа № 9 | Умножение и деление |
116 | Математический диктант № 9 | Умножение и деление |
127 | Контрольная работа № 10 | Умножение и деление на 2 и 3 |
131 | Математический диктант №10 | За год |
132 | Контрольная работа № 11 | За год |
134 | Тест № 5 | Итоговый |
2.Содержание тем учебного курса
2 класс (136 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними.
Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (74 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (37 ч)
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Итоговое повторение (8 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
3. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса
Обучающиеся должны знать:
- Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
- Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Название и обозначение действий умножения и деления;
- Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
- Обучающиеся должны уметь:
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
- Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
- Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
- Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).
Нормы отметок письменных работ по математике.
Письменная работа, содержащая только примеры.
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» - допущены 3- 4 вычислительные ошибки.
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Письменная работа, содержащая только задачи.
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» - допущена одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка
или
- не решена одна задача, но нет вычислительных ошибок.
«2» - допущена одна ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительных ошибки
или
допущены ошибки в ходе двух задач.
Комбинированная работа.
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
- допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.
или
- допущено более 5 вычислительных ошибок.
Математический диктант.
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от общего числа.
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от общего числа.
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от общего числа.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
(4 часа в неделю, 136 учебных часа)
№ урока в году | № урока в теме | Тема урока | Тип урока | Дата | Приме чание |
Числа от 1 до 100. Нумерация – 17ч | |||||
1 | 1 | Числа от 1 до 20 | Урок применения знаний и умений Урок применения знаний и умений | 2.09 | |
2 | 2 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | 3.09 | ||
3 | 3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Урок ознакомления с новым материалом | 4.09 | |
4 | 4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 | Урок ознакомления с новым материалом | 6.09 | |
5 | 5 | Письменная нумерация чисел до 100 | Урок ознакомления с новым материалом | 9.09 | |
6 | 6 | Однозначные и двузначные числа | Урок ознакомления с новым материалом | 10.09 | |
7 | 7 | Единицы измерения длины - миллиметр | Урок ознакомления с новым материалом | 11.09 | |
8 | 8 | Вводная контрольная работа № 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 13.09 | |
9 | 9 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 16.09 | |
10 | 10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | Урок ознакомления с новым материалом | 17.09 | |
11 | 11 | Метр. Таблица единиц длины. | Урок ознакомления с новым материалом | 18.09 | |
12 | 12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 20.09 | |
13 | 13 | 23.09 | |||
14 | 14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | Урок ознакомления с новым материалом | 24.09 | |
15 | 15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2 | Урок применения знаний и умений | 25.09 | |
16 | 16 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 27.09 | |
17 | 17 | Работа над ошибками. | Урок обобщения и систематизации знаний | 30.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание - 74 ч | |||||
18 | 1 | Обратные задачи | Урок ознакомления с новым материалом | 1.10 | |
19 | 2 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | Урок ознакомления с новым материалом | 2.10 | |
20 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Урок ознакомления с новым материалом | 4.10 | |
21 | 4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | Урок ознакомления с новым материалом | 7.10 | |
22 | 5 | Решение задач. Закрепление изученного. | Урок закрепления изученного | 8.10 | |
23 | 6 | Час. Минута. Определение времени по часам. | Урок ознакомления с новым материалом | 9.10 | |
24 | 7 | Длина ломаной | Урок ознакомления с новым материалом | 11.10 | |
25 | 8 | Закрепление изученного материала | Урок закрепления изученного | 14.10 | |
26 | 9 | Тест № 2 по теме «Задача» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 16.10 | |
27 | 10 | Порядок действий в выражениях со скобками | Урок ознакомления с новым материалом | 18.10 | |
28 | 11 | Числовые выражения | Урок ознакомления с новым материалом | 21.10 | |
29 | 12 | Сравнение числовых выражений | Урок ознакомления с новым материалом | 22.10 | |
30 | 13 | Периметр многоугольника | Урок ознакомления с новым материалом | 23.10 | |
31 | 14 | Свойства сложения | Урок ознакомления с новым материалом | 25.10 | |
32 | 15 | Свойства сложения | Урок закрепления изученного | 28.10 | |
33 | 16 | Свойства сложения. Закрепление | Урок закрепления изученного | 29.10 | |
34 | 17 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 30.10 | |
35 II-ч. | 18 | Работа над ошибками. Математический диктант № 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | 11.11 | |
36 | 19 | Закрепление изученного материала | Урок обобщения и систематизации знаний | 12.11 | |
37 | 20 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Комбинированный урок | 13.11 | |
38 | 21 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | Урок ознакомления с новым материалом | 15.11 | |
39 | 22 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | Урок ознакомления с новым материалом | 18.11 | |
40 | 23 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 | Урок ознакомления с новым материалом | 19.11 | |
41 | 24 | Приёмы вычислений для случаев 30-7 | Урок ознакомления с новым материалом | 20.11 | |
42 | 25 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | Урок ознакомления с новым материалом | 22.11 | |
43 | 26 | Решение задач | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 25.11 | |
44 | 27 | 26.11 | |||
45 | 28 | 27.11 | |||
46 | 29 | Приём сложения вида 26+7 | Урок ознакомления с новым материалом | 29.11 | |
47 | 30 | Приёмы вычитания вида 35-7 | Урок ознакомления с новым материалом | 2.12 | |
48 | 31 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | Урок закрепления изученного Урок обобщения и систематизации знаний Комбинированный урок | 3.12 | |
49 | 32 | 4.12 | |||
50 | 33 | Закрепление изученного. Математический диктант № 4 | 6.12 | ||
51 | 34 | Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 9.12 | |
52 | 35 | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации знаний | 10.12 | |
53 | 36 | Буквенные выражения | Урок ознакомления с новым материалом | 11.12 | |
54 | 37 | Закрепление изученного | Урок закрепления изученного Урок закрепления изученного | 13.12 | |
55 | 38 | 16.12 | |||
56 | 39 | Уравнение | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 17.12 18.12 | |
57 | 40 | ||||
58 | 41 | ||||
59 | 42 | Проверка сложения | Урок ознакомления с новым материалом | 20.12 | |
60 | 43 | Проверка вычитания | Урок ознакомления с новым материалом | 23.12 | |
61 | 44 | Закрепление изученного. Тест № 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | 24.12 | |
62 | 45 | Закрепление изученного. Математический диктант № 5 | Комбинированный урок | ||
63 | 46 | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 25.12 | |
64 | 47 | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации знаний | 27.12 | |
65 III-ч. | 48 | Письменный приём сложения вида 45+23 | Урок ознакомления с новым материалом | 13.01 | |
66 | 49 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | Урок ознакомления с новым материалом | 14.01 | |
67 | 50 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | Урок обобщения и систематизации знаний | 15.01 | |
68 | 51 | Решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | 17.01 | |
69 | 52 | Прямой угол | Урок ознакомления с новым материалом | 20.01 | |
70 | 53 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | 21.01 | |
71 | 54 | Письменный приём сложения вида 37+48 | Урок ознакомления с новым материалом | 22.01 | |
72 | 55 | Письменный приём сложения вида 37+53 | Урок ознакомления с новым материалом | 24.01 | |
73 | 56 | Прямоугольник | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 27.01 | |
74 | 57 | 28.01 | |||
75 | 58 | Письменный приём сложения вида 87+13. | Урок ознакомления с новым материалом | 29.01 | |
76 | 59 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Урок обобщения и систематизации знаний | 31.01 | |
77 | 60 | Письменный приём вычитания вида 40-8 | Урок ознакомления с новым материалом | 3.02 | |
78 | 61 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | Урок ознакомления с новым материалом | 4.02 | |
79 | 62 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6 | Комбинированный урок | 5.02 | |
80 | 63 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 7.02 | |
81 | 64 | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации знаний | 10.02 | |
82 | 65 | Письменный приём вычитания вида 52-24 | Урок ознакомления с новым материалом | 11.02 | |
83 | 66 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | Комбинированный урок Комбинированный урок | 12.02 | |
84 | 67 | 14.02 | |||
85 | 68 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Урок ознакомления с новым материалом | 17.02 | |
86 | 69 | Урок ознакомления с новым материалом | 18.02 | ||
87 | 70 | Квадрат | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 19.02 | |
88 | 71 | 21.02 | |||
89 | 72 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7 | Урок закрепления изученного | 24.02 | |
90 | 73 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 25.02 | |
91 | 74 | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации знаний | 26.02 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 37 ч | |||||
92 | 1 | Конкретный смысл действия умножения | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 28.02 | |
93 | 2 | 3.03 | |||
94 | 3 | 4.03 | |||
95 | 4 | Решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | 5.03 | |
96 | 5 | Периметр прямоугольника | Урок ознакомления с новым материалом | 7.03 | |
97 | 6 | Умножение на 1 и на 0 | Урок ознакомления с новым материалом | 10.03 | |
98 | 7 | Название компонентов умножения | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 11.03 | |
99 | 8 | 12.03 | |||
100 | 9 | Переместительное свойство умножения | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 14.03 | |
101 | 10 | Переместительное свойство умножения. Тест № 4 | 17.03 | ||
102 | 11 | Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8 | Урок закрепления изученного | 18.03 | |
103 | 12 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 19.03 | |
104 | 13 | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации знаний | 21.03 | |
105 IV-ч. | 14 | Конкретный смысл деления | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 1.04 | |
106 | 15 | 2.04 | |||
107 | 16 | Решение задач на деление | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 4.04 | |
108 | 17 | 7.04 | |||
109 | 18 | Названия компонентов деления | Урок ознакомления с новым материалом | 8.04 | |
110 | 19 | Взаимосвязь между компонентами умножения | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 15.04 | |
111 | 20 | 9.04 | |||
112 | 21 | Приёмы умножения и деления на 10 | Урок ознакомления с новым материалом | 11.04 | |
113 | 22 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Урок ознакомления с новым материалом | 14.04 | |
114 | 23 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Урок ознакомления с новым материалом | 15.04 | |
115 | 24 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 16.04 | |
116 | 25 | Работа над ошибками. Математический диктант № 9 | Урок обобщения и систематизации знаний | 18.04 | |
117 | 26 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 21.04 | |
118 | 27 | 22.04 | |||
119 | 28 | Приёмы умножения числа 2 | Урок ознакомления с новым материалом | 23.04 | |
120 | 29 | Деление на 2 | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 25.04 | |
121 | 30 | 28.04 | |||
122 | 31 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | Урок закрепления изученного | 29.04 | |
123 | 32 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 30.04 | |
124 | 33 | 2.05 | |||
125 | 34 | Деление на 3 | Урок ознакомления с новым материалом Урок ознакомления с новым материалом | 5.05 | |
126 | 35 | 6.05 | |||
127 | 36 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 7.05 | |
128 | 37 | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации знаний | 12.05 | |
Повторение – 8 ч | |||||
129 | 1 | Нумерация чисел от 1 до 100 | Урок обобщения и систематизации знаний Урок обобщения и систематизации знаний Урок обобщения и систематизации знаний | 13.05 | |
130 | 2 | Сложение и вычитание в пределах 100
| 14.05 | ||
131 | 3 | Решение задач. Математический диктант № 10 | 16.05 | ||
132 | 4 | Контрольная работа № 11 за год | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 19.05 | |
133 | 5 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | Урок обобщения и систематизации знаний | 20.05 | |
134 | 6 | Итоговый тест № 5 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 21.05 | |
135 | 7 | Единицы времени, массы. Длины | Урок обобщения и систематизации знаний Урок обобщения и систематизации знаний | 23.05 | |
136 | 8 | Повторение и обобщение | 26.05 |
5. Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция
М.И.Моро. и др. Математика. Программа: 1-4 классы.
Учебники
1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1- 4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Рабочие тетради
1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1.
2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.2.
Проверочные работы
1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1-4 класс.
Тетради с заданиями высокого уровня сложности
1. Моро М.И., Волкова С.И.
Для тех, кто любит математику: 1-4 класс.
Методические пособия для учителя
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс.
Дидактические материалы
1. Волкова С.И. Математика: Устные упражнения: 1-4 класс.
Печатные пособия
Разрезной счётный материал по математике (Приложение к учебнику).
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1-4 класс.
Компьютерные и информационно - коммуникативные средства
Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс
(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
Технические средства
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Магнитная доска.
3. Персональный компьютер с принтером.
4. Ксерокс.
5. Фотокамера.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Наборы счётных палочек.
2. Наборы муляжей овощей и фруктов.
3. Набор предметных картинок.
4. Наборное полотно.
5. Строительный набор, содержащий геометрические тела.
6. Демонстрационная оцифрованная линейка.
7. Демонстрационный чертёжный треугольник.
8. Демонстрационный циркуль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....