Рабочая программа по математике. Занков. 4 класс
рабочая программа (математика, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 18»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол от 28.08.13года № 1 | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ___________________ «28»_августа 2013 г. | РАССМОТРЕНА на заседании педагогического совета Протокол от 29.08.2013г. № 1 | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Гимназия № 18» ____________ В.Д. Демидова Приказ от 30.08.2013 года № 226 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА,
Гладких Анны Дмитриевны,
учителя начальных классов
по учебному предмету «Математика»
4 «А» класс
(базовый уровень)
2013-2014 учебный год
Старый Оскол
Раздел I. Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Математика» составлена на основе авторской программы И.И.Аргинской. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова..- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009 г.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
1. Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010
2. Бененсон Е. П., Итина Л. С. Рабочие тетради для 4 класса. Самара: Корпорация «Федоров», 2009
3. Аргинская И. И. Методические пособия для учителя по курсу «Математика» для 4 кл. – Самара: Корпорация «Федоров», 2002
4. Аргинская И. И. Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике (1-4кл.) – М.: 2002
5. Математика 3-4: поурочные планы по программе Л.В.Занкова
( компакт - диск), издательство «Учитель», 2011
Цель рабочей программы: общее развитие каждого ребенка.
Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
- формировать основы предметных знаний. Умений и навыков, а также общеучебных умений, необходимых дл успешного решения учебных, практических задач и продолжения образования;
- развивать образное и логическое мышление, пространственное воображение, математическую речь, волевые и эмоционально- пространственные качества личности;
- воспитывать интерес к математике как науке, обобщающей существующие и происходящие в реальной жизни явления и способствующей тем самым познанию окружающего мира, созданию его широкой картины.
Авторская программа предмета «Математика» рассчитана на 136 часов обучения. С учетом учебного плана МБОУ «Гимназия №18» преподавание математики в 4 классе ведется 4 раза в неделю. В программу внесены изменения. На основании приказа по школе «Об утверждении графика работы» № 226 от 30.08.2013 число учебных недель в 2013-2014 учебном году составляет 35 рабочих недель (140 часов в год).
Таким образом, 4 часа дополнительно внесены в раздел «Изучение величин». Итого – 140 часов за год.
№п\п | Наименование раздела (темы) | Кол-во часов в примерной (авторской) программе | Кол-во часов в рабочей программе | Обоснование |
1. | «Изучение величин» | 28ч. | 32ч. | Темы: «Представление об объёме как величине», Общепринятые единицы измерения объема», «Формула объёма прямоугольной призмы», «Закрепление по теме Объем» являются сложным материалом для учащихся, что требует дополнительных затрат времени, в связи с чем добавлены 2 часа. |
Основной формой организации учебного процесса является урок. Учебно-познавательная деятельность может быть индивидуальной и групповой.
Основными формами контроля являются проверочные работы, контрольные работы, тесты. Форма итоговой аттестации учащихся – контрольная работа.
№ | Виды контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
1 | Контрольная работа | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 |
Срок реализации рабочей программы: 2013-2014 учебный год
Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся
по разделу «Изучение чисел»
Обучающиеся должны:
иметь представление:
-о принципах построения десятичной позиционной системы счисления;
- о точных и приближенных числах и источниках их возникновения;
- о целых числах, их математическом смысле, связи с натуральными числами и расположение этих чисел на координатной прямой;
уметь:
- читать и записывать любое натуральное число в пределах класса миллионов;
- определять место каждого из них в натуральном ряду;
- устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записать эти отношения с помощью знаков;
- читать и записывать дробные числа, числитель и знаменатель которых не выходит за пределы изученных натуральных чисел;
-сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями и с равными числителями и различными знаменателями.
По разделу «Изучение действий»
Обучающие должны:
иметь представление:
- об умножении дроби на натуральное число;
знать:
- название компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, законы и свойства изученных действий;
- таблицы сложения и умножения;
- особые случаи сложения, вычитания, умножения и деления;
- порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками;
- изменение результатов действий при изменении их компонентов;
уметь:
- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;
- выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное и многозначное число;
- находить значение сложных выражений, содержащих 3-5 действий;
- выполнять изученные действия с величинами.
По разделу «Изучение элементов алгебры»
Обучающие должны:
иметь представление:
- об основных свойствах равенств;
уметь:
- решать уравнения, требующие 1-4 тождественных преобразований.
По разделу «Изучение элементов геометрии»
Обучающие должны:
иметь представление:
- об объеме, способах его определения и единицах измерения;
знать:
- свойства сторон и углов прямоугольника и его частного случая квадрата;
- свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром;
уметь:
- чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита.
По разделу «Изучение величин»
Обучающие должны:
иметь представление:
- о связи метрических мер измерения величин с десятичной системой счисления;
- об особенностях построения системы мер времени;
знать:
- единицы измерения длины, площади, массы, времени и соотношения между ними;
- формулы определения площади прямоугольника, треугольника, объема прямой четырехугольной призмы и произвольной прямой призмы;
уметь:
- чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита;
-измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки;
- находить длину незамкнутой ломаной линии и периметр многоугольника, использовать рациональный способ решения в допускающих это ситуациях;
- определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира;
- определять площадь прямоугольника;
- определять объем прямой четырехугольной призмы и произвольной прямой призмы;
-определять объем прямоугольного параллелепипеда;
- выражать изученные величины, используя разные меры их измерения.
По разделу «Работа с задачами»
Обучающие должны:
иметь представление:
- о различных способах краткой записи задачи;
- о различных способах оформления решения задач;
- о рациональных и нерациональных способах решения задач;
- об алгебраическом способе решения задачи;
- о возможности классификации задач по заложенным в них отношениям;
- о задачах, имеющих не одно решение;
знать:
-структуру текстовой задачи;
- условные обозначения, используемые в краткой записи;
уметь:
- определять, является ли текст задачей;
- преобразовывать текст в задачу;
- выделять составляющие задачу элементы независимо от сложности ее построения;
- устанавливать идентичность задач, данных в разных формулировках, заменить сложную формулировку простой;
- проанализировать задачу, начиная от ее вопроса, установить количество и порядок действий, обосновать выбор действий;
- записывать решение задачи по действиям с вопросами или пояснениями, а также сложным выражением.
Обязательный базовый минимум
Устанавливать связи, понимать зависимость:
- между величинами – скоростью, времени и длиной пути при равномерном движении; ценой, количеством и стоимостью товара;
Решать практические задачи:
- читать и записывать цифрами в десятичной системе счисления натуральные числа в пределах миллиона и называть их в порядке возрастания и убывания;
- сравнивать целые неотрицательные числа в пределах миллиона;
- сравнивать длину, массу, время, площадь;
- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел и умножение и деление многозначных чисел на двузначное число в пределах миллиона;
- соотносить единицы длины -1км=1000м, времени – 1мин=60с, массы – 1кг=1000г, 1т=1000кг;
-решать текстовые задачи в 2-3 действия.
Раздел III. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и темы | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Площадь и ее измерение (14 ч.) | ||||
1-3 | Диагональ многоугольника. Разбиение произвольного многоугольника на треугольники. Таблица сложения Пифагора. Свойство диагонали прямоугольника. Решение задач на движение. | 3 | 3.09 4.09 5.09 | |
4-5 | Понятие «скорость сближения». Запись четных и нечетных многозначных чисел. Решение задач на движение. | 2 | 6.09 10.09 | |
6 | Построение треугольника по стороне и двум углам. (Практическая работа) Площадь прямоугольника. | 1 | 11.09 | |
7 | Сочетательный закон умножения. Задачи на движение с использованием чертежа. | 1 | 12.09 | |
8 | Входная контрольная работа | 1 | 13.09 | |
9 | Работа над ошибками. Площадь прямоугольного треугольника. Координатный луч. Построение треугольника по двум углам и стороне. | 1 | 17.09 | |
10 | . Группировка объемных тел. Решение неравенств. Основание и высота прямоугольника. | 1 | 18.09 | |
11 | Построение треугольника с помощью циркуля по трем сторонам. Практическая работа. | 1 | 19.09 | |
12 | Формула площади прямоугольного треугольника. Координатный луч и единичный отрезок. | 1 | 20.09 | |
13 | Проверочная работа по теме «Нумерация» | 1 | 24.09 | |
14 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Площадь прямоугольного треугольника» | 1 | 25.09 | |
Умножение многозначных чисел (23 ч.) | ||||
15-16 | Умножение многозначного числа на многозначное. | 2 | 26.09 27.09 | |
17 | Решение неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче. | 1 | 1.10 | |
18 | Умножение числа на 10. Координатный луч и единичный отрезок. | 1 | 2.10 | |
19 | Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 3.10 | |
20-23 | Работа над ошибками. Умножение числа на разрядную единицу. Самостоятельная работа. | 4 | 4.10 8.10 9.10 10.10 | |
24 | Проверочный тест по теме «Навыки сложения и вычитания многозначных чисел» | 1 | 11.10 | |
25 | Работа над ошибками. Умножение числа на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 15.10 | |
26 | Решение сложных уравнений различными способами. | 1 | 16.10 | |
27 | Решение задач на движение | 1 | 17.10 | |
28 | Распределительный закон умножения относительно сложения | 1 | 18.10 | |
29 | Умножение многозначного числа на двузначное со всеми значащими цифрами | 1 | 22.10 | |
30 | Высота треугольника | 1 | 23.10 | |
31 | Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | 24.10 | |
32 | Умножение многозначного числа на многозначное. Самостоятельная работа. | 1 | 25.10 | |
33 | Определение площади произвольного треугольника | 1 | 5.11 | |
34 | Контрольная работа «Площадь и периметр» | 1 | 6.11 | |
35-36 | Работа над ошибками. Рационализация выполнения умножения многозначных чисел | 2 | 7.11 8.11 | |
37 | Умножение многозначного числа на многозначное | 1 | 12.11 | |
Точные и приближенные числа. ( 15 ч.) | ||||
38 | Понятие о точных и приближенных числах | 1 | 13.11 | |
39 | Порядок действий в сложных выражениях | 1 | 14.11 | |
40 | Умножение многозначного числа на двузначное в столбик | 1 | 15.11 | |
41 | Точные и приближенные числа | 1 | 19.11 | |
42 | Двойное неравенство | 1 | 20.11 | |
43 | Знак приближенного равенства | 1 | 21.11 | |
44 | Умножение многозначного числа на трехзначное в столбик. Хорда окружности. Округление чисел с точностью до десятков | 1 | 22.11 | |
45 | Контрольная работа «Действия с многозначными числами» | 1 | 26.11 | |
46-48 | Работа над ошибками. Округление чисел с заданной точностью. Понятие о погрешности. | 3 | 27.11 28.11 29.11 | |
49 | Среднее арифметическое чисел. Первое свойство равенств. | 1 | 3.12 | |
50 | Сравнение и решение задач | 1 | 4.12 | |
51 | Закрепление по теме « Точные и приближенные числа». Самостоятельная работа. | 1 | 5.12 | |
52 | Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на многозначные» | 1 | 6.12 | |
Деление на многозначное число. (22 ч.) | ||||
53 | Работа над ошибками. Соотношение равенств вида а:в=с и частных а:в, где а и с многозначные числа, а в однозначное, между собой. | 1 | 10.12 | |
54 | Деление многозначных чисел на многозначные | 1 | 11.12 | |
55-56 | Задачи на движение | 2 | 12.12 13.12 | |
57 | Деление числа на произведение | 1 | 17.12 | |
58-59 | Деление многозначных чисел на многозначные | 2 | 18.12 19.12 | |
60 | Контрольная работа «Систематизация изученного материала за 1-е полугодие» | 1 | 20.12 | |
61 | Работа над ошибками | 1 | 24.12 | |
62 | Сравнение дробей. Второе свойство равенств. | 1 | 25.12 | |
63 | Деление многозначных чисел на многозначные числа. | 1 | 26.12 | |
64 | Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел» | 1 | 27.12 | |
65 | Решение задач при помощи составления уравнений | 1 | 14.01 | |
66 | Деление многозначного числа на счетные единицы | 1 | 15.01 | |
67 | Деление многозначного числа на десятки, сотни, тысячи | 1 | 16.01 | |
68 | Округление чисел для подбора значения частного | 1 | 17.01 | |
69 | Деление многозначных чисел на многозначные числа | 1 | 21.01 | |
70 | Деление многозначных чисел способом рационального разбиения делимого на слагаемые | 1 | 22.01 | |
71 | Подробная запись деления многозначных чисел. Самостоятельная работа. | 1 | 23.01 | |
72-73 | Закрепление пройденного по теме «Деление многозначных чисел» | 2 | 24.01 28.01 | |
74 | Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел» | 1 | 29.01 | |
Объем и его измерение (22 ч.) | ||||
75 | Работа над ошибками. Классификация фигур по выделенному признаку | 1 | 30.01 | |
76 | Преобразование и решение задач. | 1 | 31.01 | |
77 | Изменение значения суммы. Решение сложных уравнений | 1 | 4.02 | |
78 | Контрольная работа «Внетабличное умножение и деление» | 1 | 5.02 | |
79 | Работа над ошибками. Представление об объёме как величине. | 1 | 6.02 | |
80 | Выбор и использование произвольных мерок для измерения объёмов. | 1 | 7.02 | |
81-83 | Общепринятые единицы измерения объема | 3 | 11.02 12.02 13.02 | |
84 | Составление сложных уравнений | 1 | 14.02 | |
85 | Контрольная работа по теме «Решение задач» | 1 | 18.02 | |
86 | Анализ контрольной работы. | 1 | 19.02 | |
87 | Проверка найденных решений уравнения. | 1 | 20.02 | |
88 | Формула объёма прямоугольной призмы | 1 | 21.02 | |
89 | Соотношения между мерами измерения объёма. Самостоятельная работа. | 1 | 25.02 | |
90 | Уравнения с переменной в обеих частях. | 1 | 26.02 | |
91-92 | Закрепление по теме «Объем» | 2 | 27.02 28.02 | |
93 | Определение объёма прямоугольной призмы через площадь её основания и высоту | 1 | 4.03 | |
94 | Построение развёртки пирамиды | 1 | 5.03 | |
95 | Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом» | 1 | 6.03 | |
96 | Анализ самостоятельной работы. Решение задач. | 1 | 7.03 | |
Действия с величинами (12 ч.) | ||||
97-98 | Отвлечённые числа и величины. Проверочный устный счет «Внетабличное умножение и деление» | 2 | 11.03 12.03 | |
99 | Работа над ошибками. Сложение величин, выраженных несколькими единицами. | 1 | 13.03 | |
100 | Проверочная работа за 3 четверть «Систематизация изученного материала» ( тест.) | 1 | 14.03 | |
101 | Работа над ошибками. Решение задач при помощи уравнений | 1 | 18.03 | |
102 | Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней | 1 | 19.03 | |
103 | Умножение и деление на отвлечённое число. Деление величины на величину | 1 | 20.03 | |
104-105 | Умножение и деление на отвлечённое число. Деление величины на величину | 2 | 21.03 1.04 | |
106 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | 2.04 | |
107 | Закрепление изученного материала по теме «Действия с величинами» | 1 | 3.04 | |
108 | Контрольная работа «Действия с величинами» | 1 | 4.04 | |
Положительные и отрицательные числа (12 ч.) | ||||
109 | Работа над ошибками. Знакомство с дробными и натуральными числами. Решение сложных выражений с величинами | 1 | 8.04 | |
110 | Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами | 1 | 9.04 | |
111 | Знакомство с терминами «положительные» и «отрицательные» числа» | 1 | 10. 04 | |
112 | Решение сложных уравнений | 1 | 11.04 | |
113 | Координатная прямая | 1 | 15.04 | |
114 | Решение задачи алгебраическим способом | 1 | 16.04 | |
115 | Координатная прямая. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел. | 1 | 17.04 | |
116 | Порядок выполнения действий в сложных выражениях, содержащих возведение в степень | 1 | 18.04 | |
117 | Противоположные числа. Их положение на координатной прямой. | 1 | 22.04 | |
118 | Решение сложных уравнений с проверкой. Самостоятельная работа. | 1 | 23.04 | |
119 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Действия с величинами» | 1 | 24.04 | |
120 | Контрольная работа по теме « Решение задач» | 1 | 25.04 | |
Числа класса миллионов (20 ч.) | ||||
121 | Работа над ошибками. Образование новой счётной единицы- миллион | 1 | 29.04 | |
122 | Способы образования миллиона | 1 | 30.04 | |
123 | Меры длины и площади | 1 | 2.05 | |
124-125 | Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона. Решение сложных уравнений. | 2 | 6.05 6.05 | |
126 | Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел, Приём письменных вычислений с многозначными числами» | 1 | 7.05 | |
127 | Работа над ошибками. Образование десятков миллионов | 1 | 8.05 | |
128-129 | Решение задач на движение | 2 | 13.05 13.05 | |
130 | Образование новой счётной единицы – сотни миллионов. Самостоятельная работа | 1 | 14.05 | |
131 | Таблица классов и разрядов в пределах класса миллионов | 1 | 15.05 | |
132 | Закрепление .Таблица мер времени | 1 | 16.05 | |
133 | Умножение и деление чисел в пределах класса миллионов | 1 | 20.05 | |
134 | Итоговая контрольная работа «Систематизация изученного материала за год» | 1 | 21.05 | |
135 | Работа над ошибками. Счётные единицы класса миллиардов. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление в пределах класса миллиона» | 1 | 22.05 | |
136 | Закрепление изученного по теме «Класс миллиардов» | 1 | 23.05 | |
137 | Закрепление материала по теме «Решение задач» | 1 | 27.05 | |
138 | Итоговое тестирование | 1 | 28.05 | |
139 | Работа над ошибками. Обобщение изученного. | 1 | 29.05 | |
140 | Урок – КВН «Калейдоскоп задач» | 1 | 30.05 |
Раздел IV. Содержание программы учебного предмета
140 часов
Изучение чисел (33 часа)
Натуральные числа
Дробные числа
Положительные и отрицательные числа
Изучение действий (50 часов)
Сложении и вычитание
Умножение и деление
Изучение элементов алгебры (15 часов)
Изучение элементов геометрии (10 часов)
Изучение величин (32 часа)
Работа с задачами (в течение года)
Раздел V. Формы и средства контроля:
Контроль знаний учащихся является важной составной частью процесса обучения.
Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала по математике, диагностирование и корректирование полученных знаний.
Формы контроля, используемые на уроке: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Методы контроля: устный опрос, математический диктант, контрольная работа, тестирование, самостоятельная работа, проверочная работа.
Вид контроля | дата |
1.Входная контрольная работа | 13.09 |
2.Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 3.10 |
3.Контрольная работа «Площадь и периметр» | 6.11 |
4.Контрольная работа «Действия с многозначными числами» | 26.11 |
5.Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на многозначные» | 6.12 |
6.Контрольная работа «Систематизация изученного материала за 1-е полугодие» | 20.12 |
7.Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел» | 29.01 |
8.Контрольная работа «Внетабличное умножение и деление» | 5.02 |
9.Контрольная работа по теме «Решение задач» | 18.02 |
10.Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом» | 6.03 |
11.Контрольная работа «Действия с величинами» | 4.04 |
12.Контрольная работа по теме « Решение задач» | 25.04 |
13.Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел, Приём письменных вычислений с многозначными числами» | 7.05 |
14.Итоговая контрольная работа «Систематизация изученного материала за год» | 21.05 |
Согласно инструктивно методическому письму «О преподавании начальных классов общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2013-2014 учебном году».
Критерии оценивания
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3»–2–3ошибки; «3»–2–3ошибки
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Раздел VI. Перечень учебно-методических средств обучения
Основная учебная литература:
1. Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010
2. Аргинская И. И. Методические пособия для учителя по курсу «Математика» для 4 кл. – Самара: Корпорация «Федоров», 2002
3. Бененсон Е. П., Итина Л. С. Рабочие тетради для 4 класса. Самара: Корпорация «Федоров», 2009
4.Голубь, В.Т. Тематический контроль знаний учащихся 4 класс. Дидактическое пособие. Воронеж, 2013
5. Журова, Л.Е., Евдокимова, А.О., Кочурова Е.Э. и др. Проверочные тестовые работы по математике./ Дидактические материалы. 2 –е изд., перераб.- М.: Вентана – Граф, 2009 – 224 с.: ил.
Дополнительная учебная литература:
1. Аргинская И. И. Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике (1-4кл.) – М.: 2002
2. Голубь, В.Т. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 4 класс(1-4). Практическое пособие для начальной школы. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2013. – 112с.
3. Математика 3-4: поурочные планы по программе Л.В.Занкова
( компакт - диск), издательство «Учитель», 2011
Раздел VII. Оборудование и приборы
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Дидактическое описание | Количество на 25 учащихся | ||
По плану | Фактически | ||||
ИЛЛЮСТРАЦИИ // ПЛАКАТЫ | |||||
1 | Комплект таблиц «Математика 4 класс»:
| Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. | 1 | 1 | |
2 | Комплект «Математика. Геометрические фигуры и величины»
| Служит для обеспечения наглядности при изучении и закреплении учебного материала. | 1 | 1 | |
3 | Комплект таблиц «Математика. Однозначные и многозначные числа»:
| 1 | 1 | ||
КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ | |||||
3 | Комплект тетрадей на печатной основе «Тематический контроль» | Оказывают помощь в выполнении самостоятельной работы по предмету | 25 | 25 | |
ОБОРУДОВАНИЕ | |||||
4. |
| 1 1 1 | 1 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Программа "Занков"
В рабочей программе календарно - тематическое планирование предмета и пояснительная записка, составленные по ФГОС....
Рабочая программа по математике Занков 2 кл
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике 3 класс УМК Л.В.Занков
Рабочая программа курса «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Математика», р...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс Л. Г. Петерсон, СРО П.В. Занков
Рабочая программа по математике 1 класс Л. Г. Петерсон, СРО П.В. Занков...