Рабочая программа по математике. Занков. 4 класс
рабочая программа (математика, 4 класс) по теме

Гладких Анна Дмитриевна

Рабочая программа по математике. Занков. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Занков 4 класс251.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 18»

РАССМОТРЕНО

на заседании  МО

учителей начальных классов

Протокол от  28.08.13года

   № 1

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

___________________

«28»_августа 2013 г.

РАССМОТРЕНА

на заседании  педагогического совета

Протокол от  29.08.2013г.

   № 1

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ

«Гимназия № 18»

____________ В.Д. Демидова

Приказ   от  30.08.2013 года

№ 226

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА,

Гладких Анны Дмитриевны,

учителя начальных классов

по учебному предмету «Математика»

4 «А» класс

(базовый уровень)

2013-2014 учебный год

Старый Оскол

Раздел I. Пояснительная записка

    Рабочая программа по курсу «Математика» составлена на основе авторской программы И.И.Аргинской. Сборник  программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова..- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2009 г.

    Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

1. Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010

2. Бененсон Е. П., Итина Л. С. Рабочие тетради для 4 класса. Самара: Корпорация «Федоров», 2009

3. Аргинская И. И. Методические пособия для учителя по курсу «Математика» для 4 кл. – Самара: Корпорация «Федоров», 2002

4. Аргинская И. И. Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике (1-4кл.) – М.: 2002

 5. Математика  3-4: поурочные планы по программе Л.В.Занкова

 ( компакт  - диск), издательство «Учитель», 2011


Цель рабочей программы: общее развитие каждого ребенка.

Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

- формировать основы предметных знаний. Умений и навыков, а также общеучебных умений, необходимых дл успешного решения учебных, практических задач и продолжения образования;

- развивать образное и логическое мышление, пространственное воображение, математическую речь, волевые и эмоционально- пространственные качества личности;

- воспитывать интерес к математике как науке, обобщающей существующие и происходящие в реальной жизни явления и способствующей тем самым познанию окружающего мира, созданию его широкой картины.

Авторская программа предмета «Математика»    рассчитана на 136 часов обучения. С учетом учебного плана МБОУ «Гимназия №18» преподавание математики в 4 классе ведется 4 раза в неделю.  В  программу внесены изменения. На основании приказа по школе «Об утверждении графика работы» № 226 от 30.08.2013    число учебных недель в 2013-2014 учебном году составляет 35 рабочих недель (140 часов в год).

Таким образом, 4 часа дополнительно внесены в раздел «Изучение величин». Итого – 140 часов за год.

№п\п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской)  программе

Кол-во часов в рабочей программе

Обоснование

1.

«Изучение величин»

28ч.

32ч.

Темы: «Представление об объёме как величине», Общепринятые единицы измерения объема», «Формула объёма прямоугольной призмы», «Закрепление по теме Объем»   являются сложным материалом для учащихся, что  требует дополнительных затрат времени, в связи с чем добавлены 2 часа.

     Основной формой  организации учебного процесса является урок. Учебно-познавательная деятельность может быть индивидуальной и групповой.

Основными формами контроля являются  проверочные работы, контрольные работы, тесты. Форма итоговой аттестации учащихся – контрольная работа.  

Виды контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

1

Контрольная работа

3

3

4

4

14

        Срок реализации рабочей программы: 2013-2014 учебный год

Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся

по разделу «Изучение чисел»

Обучающиеся должны:

иметь представление:

-о принципах построения десятичной позиционной системы счисления;

- о точных и приближенных числах и источниках их возникновения;

- о целых числах, их математическом смысле, связи с натуральными числами и расположение этих чисел на координатной прямой;

уметь:

- читать и записывать любое натуральное число в пределах класса миллионов;

- определять место каждого из них в натуральном ряду;

- устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записать эти отношения с помощью знаков;

- читать и записывать дробные числа, числитель и знаменатель которых не выходит за пределы изученных натуральных чисел;

-сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями  и с равными числителями и различными знаменателями.

По разделу «Изучение действий»

Обучающие должны:

иметь представление:

- об умножении дроби на натуральное число;

знать:

- название компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, законы и свойства изученных действий;

- таблицы сложения и умножения;

- особые случаи сложения, вычитания, умножения и деления;

- порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками;

- изменение результатов действий при изменении их компонентов;

уметь:

- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

- выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное и многозначное число;

- находить значение сложных выражений, содержащих 3-5 действий;

- выполнять изученные действия с величинами.

По разделу «Изучение элементов алгебры»

Обучающие должны:

иметь представление:

- об основных свойствах равенств;

уметь:

- решать уравнения, требующие 1-4 тождественных преобразований.

По разделу «Изучение элементов геометрии»

Обучающие должны:

иметь представление:

- об объеме, способах его определения и единицах измерения;

знать:

- свойства сторон и углов прямоугольника и его частного случая квадрата;

- свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром;

уметь:

- чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита.

По разделу «Изучение величин»

Обучающие должны:

иметь представление:

- о связи метрических мер измерения величин с десятичной системой счисления;

- об особенностях построения системы мер времени;

знать:

- единицы измерения длины, площади, массы, времени и соотношения между ними;

- формулы определения площади прямоугольника, треугольника, объема прямой четырехугольной призмы и произвольной прямой призмы;

уметь:

- чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита;

-измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки;

- находить длину незамкнутой ломаной линии и периметр многоугольника, использовать рациональный способ решения в допускающих это ситуациях;

- определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира;

- определять площадь прямоугольника;

- определять объем прямой четырехугольной призмы и произвольной прямой призмы;

-определять объем прямоугольного параллелепипеда;

- выражать изученные величины, используя разные меры их измерения.

По разделу «Работа с задачами»

Обучающие должны:

иметь представление:

- о различных способах краткой записи задачи;

- о различных способах оформления решения задач;

- о рациональных и нерациональных способах решения задач;

- об алгебраическом способе решения задачи;

- о возможности классификации задач по заложенным в них отношениям;

- о задачах, имеющих не одно решение;

знать:

-структуру текстовой задачи;

- условные обозначения, используемые в краткой записи;

уметь:

- определять, является ли текст задачей;

- преобразовывать текст в задачу;

- выделять составляющие задачу элементы независимо от сложности ее построения;

- устанавливать идентичность задач, данных в разных формулировках, заменить сложную формулировку простой;

- проанализировать задачу, начиная от ее вопроса, установить количество и порядок действий, обосновать выбор действий;

- записывать решение задачи по действиям с вопросами или пояснениями, а также сложным выражением.

Обязательный базовый минимум

Устанавливать связи, понимать зависимость:

- между величинами – скоростью, времени и длиной пути при равномерном движении; ценой, количеством и стоимостью товара;

Решать практические задачи:

- читать и записывать цифрами в десятичной системе счисления натуральные числа в пределах миллиона и называть их в порядке возрастания и убывания;

- сравнивать целые неотрицательные числа в пределах миллиона;

- сравнивать длину, массу, время, площадь;

- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел и умножение и деление многозначных чисел на двузначное число в пределах миллиона;

- соотносить единицы длины -1км=1000м, времени – 1мин=60с, массы – 1кг=1000г, 1т=1000кг;

-решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Раздел III. Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и темы

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

Площадь и ее измерение (14 ч.)

1-3

Диагональ многоугольника. Разбиение произвольного многоугольника на треугольники. Таблица сложения Пифагора.  Свойство диагонали прямоугольника. Решение задач на движение.

3

3.09

4.09

5.09

4-5

 Понятие «скорость сближения». Запись четных и нечетных многозначных чисел. Решение задач на движение.

2

6.09

10.09

6

Построение треугольника по стороне и двум углам. (Практическая работа) Площадь прямоугольника.

1

11.09

7

Сочетательный закон умножения. Задачи на движение с использованием чертежа.

1

12.09

8

Входная контрольная работа

1

13.09

9

 Работа над ошибками. Площадь прямоугольного треугольника. Координатный луч.

Построение треугольника по двум углам и стороне.

1

17.09

10

. Группировка объемных тел. Решение неравенств.

Основание и высота прямоугольника.

1

18.09

11

Построение треугольника с помощью циркуля по трем сторонам. Практическая  работа.

1

19.09

12

 Формула площади прямоугольного треугольника. Координатный луч и единичный отрезок.

1

20.09

13

Проверочная работа по теме «Нумерация»

1

24.09

14

Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Площадь прямоугольного треугольника»

1

25.09

Умножение многозначных чисел (23 ч.)

15-16

Умножение многозначного числа на многозначное.

2

26.09

27.09

17

Решение неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче.

1

1.10

18

 Умножение числа на 10.

Координатный луч и единичный отрезок.

1

2.10

19

Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

3.10

20-23

Работа над ошибками. Умножение числа на разрядную единицу. Самостоятельная работа.

4

4.10

8.10

9.10

10.10

24

Проверочный тест  по теме «Навыки сложения и вычитания многозначных чисел»

1

11.10

25

Работа над ошибками. Умножение числа на числа, оканчивающиеся  нулями.

1

15.10

26

Решение сложных уравнений различными способами.

1

16.10

27

Решение задач на движение

1

17.10

28

Распределительный закон умножения относительно сложения

1

18.10

29

Умножение многозначного числа на двузначное со всеми значащими цифрами

1

22.10

30

 Высота треугольника

1

23.10

31

Умножение многозначного числа  на трехзначное

1

24.10

32

Умножение многозначного числа на многозначное. Самостоятельная работа.

1

25.10

33

Определение площади произвольного треугольника

1

5.11

34

Контрольная работа «Площадь и периметр»

1

6.11

35-36

Работа над ошибками. Рационализация выполнения умножения многозначных чисел

2

7.11

8.11

37

Умножение многозначного числа на многозначное

1

12.11

Точные и приближенные числа. ( 15 ч.)

38

 Понятие о точных и приближенных числах

1

13.11

39

Порядок действий в сложных выражениях

1

14.11

40

Умножение многозначного числа на двузначное в столбик

1

15.11

41

Точные и приближенные числа

1

19.11

42

Двойное неравенство

1

20.11

43

Знак приближенного равенства  

1

21.11

44

Умножение многозначного числа на трехзначное в столбик. Хорда окружности. Округление чисел с точностью до десятков

1

22.11

45

Контрольная работа  «Действия с многозначными числами»

1

26.11

46-48

Работа над ошибками. Округление чисел с заданной точностью. Понятие о погрешности.

3

27.11

28.11

29.11

49

Среднее арифметическое чисел. Первое свойство равенств.

1

3.12

50

Сравнение и решение задач

1

4.12

51

Закрепление по теме « Точные и приближенные числа». Самостоятельная работа.

1

5.12

52

Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на многозначные»

1

6.12

Деление на многозначное число. (22 ч.)

53

Работа над ошибками. Соотношение равенств вида  а:в=с и частных а:в, где а и с многозначные числа, а в однозначное, между собой.

1

10.12

54

Деление многозначных чисел на многозначные

1

11.12

55-56

Задачи на движение

2

12.12

13.12

57

Деление числа на произведение

1

17.12

58-59

Деление многозначных чисел на многозначные

2

18.12

19.12

60

Контрольная работа «Систематизация изученного материала за 1-е полугодие»

1

20.12

61

Работа над ошибками

1

24.12

62

Сравнение дробей. Второе свойство равенств.

1

25.12

63

Деление многозначных чисел на многозначные  числа.

1

26.12

64

Закрепление изученного материала по теме «Деление многозначных чисел»

1

27.12

65

Решение задач при помощи составления уравнений

1

14.01

66

Деление многозначного числа на счетные единицы

1

15.01

67

Деление многозначного числа на десятки, сотни, тысячи

1

16.01

68

Округление чисел для подбора значения частного

1

17.01

69

Деление многозначных чисел на многозначные числа

1

21.01

70

Деление многозначных чисел способом рационального разбиения делимого на слагаемые

1

22.01

71

Подробная запись деления многозначных чисел. Самостоятельная работа.

1

23.01

72-73

Закрепление пройденного по теме «Деление многозначных чисел»

2

24.01

28.01

74

Контрольная работа по теме «Деление  многозначных чисел»

1

29.01

Объем и его измерение (22 ч.)

75

Работа над ошибками. Классификация фигур по выделенному признаку

1

30.01

76

Преобразование и решение задач.

1

31.01

77

Изменение значения суммы. Решение сложных уравнений

1

4.02

78

 Контрольная работа «Внетабличное умножение и деление»

1

5.02

79

Работа над ошибками. Представление об объёме как величине.

1

6.02

80

Выбор и использование произвольных мерок для измерения объёмов.

1

7.02

81-83

Общепринятые единицы измерения объема

3

11.02

12.02

13.02

84

Составление сложных уравнений

1

14.02

85

Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

18.02

86

Анализ контрольной работы.

1

19.02

87

Проверка найденных решений уравнения.

1

20.02

88

Формула объёма прямоугольной призмы

1

21.02

89

Соотношения между мерами измерения объёма. Самостоятельная работа.

1

25.02

90

Уравнения с переменной в обеих частях.

1

26.02

91-92

Закрепление по теме «Объем»

2

27.02

28.02

93

Определение объёма прямоугольной призмы через площадь её основания и высоту

1

4.03

94

Построение развёртки пирамиды

1

5.03

95

Контрольная работа  по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом»

1

6.03

96

Анализ самостоятельной работы. Решение задач.

1

7.03

Действия с величинами (12 ч.)

97-98

Отвлечённые числа и величины. Проверочный устный счет «Внетабличное умножение и деление»

2

11.03

12.03

99

Работа над ошибками. Сложение величин, выраженных несколькими единицами.

1

13.03

100

Проверочная работа за 3 четверть «Систематизация изученного материала» ( тест.)

1

14.03

101

Работа над ошибками. Решение задач при помощи уравнений

1

18.03

102

Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней

1

19.03

103

Умножение и деление на отвлечённое число. Деление величины на величину

1

20.03

104-105

Умножение и деление на отвлечённое число. Деление величины на величину

2

21.03

1.04

106

Решение задач с помощью уравнения.

1

2.04

107

Закрепление изученного материала по теме «Действия с величинами»

1

3.04

108

Контрольная работа «Действия с величинами»

1

4.04

Положительные и отрицательные числа (12 ч.)

109

Работа над ошибками. Знакомство с дробными и натуральными числами. Решение сложных выражений с величинами

1

8.04

110

Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами

1

9.04

111

Знакомство с терминами «положительные» и «отрицательные» числа»

1

10. 04

112

Решение сложных уравнений

1

11.04

113

Координатная прямая

1

15.04

114

Решение задачи алгебраическим способом

1

16.04

115

Координатная прямая. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел.

1

17.04

116

Порядок  выполнения действий в сложных выражениях, содержащих возведение в степень

1

18.04

117

Противоположные числа. Их положение на координатной прямой.

1

22.04

118

Решение сложных уравнений с проверкой. Самостоятельная работа.

1

23.04

119

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Действия с величинами»

1

24.04

120

Контрольная работа по теме

« Решение задач»

1

25.04

Числа класса миллионов (20 ч.)

121

Работа над ошибками. Образование новой счётной единицы- миллион

1

29.04

122

Способы образования миллиона

1

30.04

123

Меры длины и площади

1

2.05

124-125

Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона. Решение сложных уравнений.

2

6.05

6.05

126

Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел, Приём письменных вычислений с многозначными числами»

1

7.05

127

Работа над ошибками. Образование десятков миллионов

1

8.05

128-129

Решение задач на движение

2

13.05

13.05

130

Образование новой счётной единицы – сотни миллионов. Самостоятельная работа

1

14.05

131

Таблица классов и разрядов в пределах класса миллионов

1

15.05

132

Закрепление .Таблица мер времени

1

16.05

133

Умножение и деление чисел в пределах класса миллионов

1

20.05

134

Итоговая контрольная работа «Систематизация изученного материала за год»

1

21.05

135

Работа над ошибками. Счётные единицы класса миллиардов. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление в пределах класса миллиона»

1

22.05

136

Закрепление изученного по теме «Класс миллиардов»

1

23.05

137

Закрепление материала по теме «Решение задач»

1

27.05

138

Итоговое тестирование

1

28.05

139

Работа над ошибками. Обобщение изученного.

1

29.05

140

Урок – КВН «Калейдоскоп задач»

1

30.05

Раздел IV. Содержание программы учебного предмета

140 часов

Изучение чисел (33 часа)

Натуральные числа

Дробные числа        

Положительные и отрицательные числа

Изучение действий (50 часов)

Сложении и вычитание

Умножение и деление

Изучение элементов алгебры (15 часов)

Изучение элементов геометрии (10 часов)

Изучение величин (32 часа)

        

Работа с задачами (в течение года)

        

Раздел V. Формы и средства контроля:

Контроль знаний учащихся является важной составной частью процесса обучения.

Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала по математике, диагностирование и корректирование полученных знаний.

Формы контроля, используемые на уроке: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Методы контроля: устный опрос, математический диктант, контрольная работа, тестирование, самостоятельная работа, проверочная работа.

Вид контроля

дата

1.Входная контрольная работа

13.09

2.Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел»

3.10

3.Контрольная работа «Площадь и периметр»

6.11

4.Контрольная работа  «Действия с многозначными числами»

26.11

5.Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на многозначные»

6.12

6.Контрольная работа «Систематизация изученного материала за 1-е полугодие»

20.12

7.Контрольная работа по теме «Деление  многозначных чисел»

29.01

8.Контрольная работа «Внетабличное умножение и деление»

5.02

9.Контрольная работа по теме «Решение задач»

18.02

10.Контрольная работа  по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом»

6.03

11.Контрольная работа «Действия с величинами»

4.04

12.Контрольная работа по теме « Решение задач»

25.04

13.Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел, Приём письменных вычислений с многозначными числами»

7.05

14.Итоговая контрольная работа «Систематизация изученного материала за год»

21.05

Согласно  инструктивно методическому письму «О преподавании начальных классов общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2013-2014 учебном году».

Критерии оценивания

Контрольная работа.

Примеры.                             Задачи.

«5» – без ошибок;                 «5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки;              «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3»–2–3ошибки;                   «3»–2–3ошибки

 «2» – 4 и более ошибок.      «2» – 4 и более ошибок.

Комбинированная.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Раздел VI. Перечень учебно-методических средств обучения

Основная учебная литература:

1. Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010

2. Аргинская И. И. Методические пособия для учителя по курсу «Математика» для 4 кл. – Самара: Корпорация «Федоров», 2002

3. Бененсон Е. П., Итина Л. С. Рабочие тетради для 4 класса. Самара: Корпорация «Федоров», 2009

4.Голубь, В.Т. Тематический контроль знаний учащихся 4 класс. Дидактическое пособие. Воронеж, 2013

5. Журова, Л.Е., Евдокимова, А.О., Кочурова Е.Э. и др. Проверочные тестовые работы по математике./ Дидактические материалы. 2 –е изд., перераб.- М.: Вентана – Граф, 2009 – 224 с.: ил.

Дополнительная учебная литература:

1. Аргинская И. И. Дополнительные материалы к методическим пособиям по математике (1-4кл.) – М.: 2002

2. Голубь, В.Т. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 4 класс(1-4). Практическое пособие для начальной школы. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2013. – 112с.

3.  Математика  3-4: поурочные планы по программе Л.В.Занкова

 ( компакт  - диск), издательство «Учитель», 2011

Раздел VII. Оборудование и приборы

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Дидактическое описание

Количество на 25 учащихся

По плану

Фактически

ИЛЛЮСТРАЦИИ // ПЛАКАТЫ

1

Комплект таблиц «Математика 4 класс»:

  • Доли
  • Умножение и деление числа на произведение.
  • Сложение и вычитание величин
  • Умножение и деление величин
  • Письменное умножение на трехзначное число
  • Приемы письменного деления с остатком.
  • Скорость. Время. Расстояние.

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения.

1

1

2

Комплект «Математика. Геометрические фигуры и величины»

  • Точки. Линии. Многоугольники.
  • Периметр многоугольника. Площадь геометрических фигур.
  • Угол. Виды углов.
  • Величины.
  • Единицы времени.
  • Единицы длины. Единицы массы.
  • Единицы площади.
  • Скорость, время, расстояние.

Служит для обеспечения наглядности при изучении и закреплении учебного материала.

1

1

3

Комплект таблиц «Математика. Однозначные и многозначные числа»:

  • Таблица разрядов и классов
  • Умножение на однозначное число.
  • Деление на однозначное число.

1

1

КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

3

Комплект тетрадей на печатной основе «Тематический контроль»

Оказывают помощь в выполнении самостоятельной работы по предмету

25

25

                     ОБОРУДОВАНИЕ

4.

  1. Линейка деревянная (метр)
  2. Циркуль
  3. Треугольник

1

1

1

1

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Программа "Занков"

В рабочей программе календарно - тематическое планирование предмета и пояснительная  записка, составленные по ФГОС....

Рабочая программа по математике Занков 2 кл

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Л.В.Занков

Рабочая программа курса «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования и   авторской программы «Математика», р...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс Л. Г. Петерсон, СРО П.В. Занков

Рабочая программа  по математике 1  класс  Л. Г. Петерсон, СРО  П.В. Занков...