рабочая программа Математика 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебно - тематический план:
№ | Наименование разделов и тем | у/с | тест | к/р | Всего |
1 четв. | Числа от 1 до 1000 Повторение - 14ч. Числа, которые больше 1000 Нумерация – 10 ч. Величины – 12 ч. | 1 | 1 1 | 2 | 36 ч. |
2 четв. | Числа, которые больше 1000 Величины (Продолжение)– 6 ч. Сложение и вычитание – 11 ч. Умножение и деление – 11 ч. | 1 | 1 2 | 2 | 28 ч. |
3 четв. | Числа, которые больше 1000 Умножение и деление (Продолжение) – 40 ч. | 1 | 40 ч. | ||
4 четв. | Числа, которые больше 1000 Умножение и деление (Продолжение) – 20 ч. Итоговое повторение – 12 ч. | 1 | 32 ч. | ||
Итого: | 4 | 136 ч. |
Календарно – тематическое планирование по математике для 4 класса.
Учебник: Математика 4 класс, в 2 частях. М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова МОСКВА «Просвещение»
Рабочая тетрадь: Математика. 4 класс, в 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова. Москва «Просвещение»,2012
КИМ – контрольно - измерительные материалы: МАТЕМАТИКА 4 класс. Москва «Вако», 2013
Дата | № | Тема урока | тип урока | Домашнее задание | Доп. средства | Виды деятельности учащихся | |
план | факт | ||||||
1 четверть ( 36 часов ) Числа от 1 до 1000 Повторение (14 часов) | |||||||
2.09 | 1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | Урок повторения и обобщения | с.4-5 № 7,8 | р/т: с.3, № 1-3 | Читать и записывать числа, используя таблицу разрядов. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение. аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения. Находить числа в натуральном ряду, используя понятия: предыдущие, последующие, числа, стоящие между данными; сравнивать их. Знать правила порядка выполнения действий в выражениях и применять их на практике. Устанавливать связь между компонентами и результатами арифметических действий Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи и уравнения. Знать разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых, приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. Знать приёмы письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Использовать при вычислениях переместительное свойство умножения. Знать приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное, когда в частном появляются нули ( в любом из разрядов) Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи и задачи геометрического характера. Уметь наблюдать, сравнивать, делать выводы Оценивать результаты выполненной работы | |
3.09 | 2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | формирование умений и навыков | с.6 №11(2), № 13 | р/т: с.3, № 4, 6 | ||
4.09 | 3 | Сложение и вычитание. | формирование умений и навыков | с.7 № 19,20 | р/т: с.3 № 5,7 | ||
5.09 | 4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | формирование умений и навыков | с.8 № 25 (1) | КИМ: с.26- м/д № 1 | ||
9.09 | 5 | Вычитание трехзначных чисел. | формирование умений и навыков | с.9 № 32 | р/т: с.6-7 №14-18 | ||
10.09 | 6 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | формирование умений и навыков | с.10 № 36,39 | р/т: с.8 №19-23 | ||
11.09 | 7 | Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. | формирование умений и навыков | с.11 № 48,50 | КИМ: с.26- м/д № 2 | ||
12.09 | 8 | Приемы письменного деления на однозначное число. | формирование умений и навыков | с.12 № 54,55 | р/т: с.9 №24-26 | ||
16.09 | 9 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. | формирование умений и навыков | с.13 № 62,61 | КИМ: с.27- м/д № 3 | ||
17.09 | 10 | Письменное деление на однозначное число. | формирование умений и навыков | с.14 № 67,69 | р/т: с.10 №27-29 | ||
18.09 | 11 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | формирование умений и навыков | с.15 № 73, 75 | КИМ: С.4-7 Тест № 1 | ||
19.09 | 12 | Свойства диагоналей квадрата. Диагонали прямоугольника. | формирование умений и навыков | с.16 № 79 | р/т: с.11-12 №30-32 | ||
23.09 | 13 | Свойства диагоналей квадрата. Закрепление изученного материала. | формирование умений и навыков | с.17 № 85 | р/т: с.12-13 №33-35 | ||
24.09 | 14 | Входная контрольная работа. | контрольно- обобща-ющий урок | с.18-20 № 5 | р/т: с.13 №36-38 | ||
Числа, которые больше 1000. Нумерация(10 часов) | |||||||
25.09 | 15 | Анализ работы, работа над ошибками. Нумерация больше 1000. Разряды и классы. | изучение нового материала | с.22,23 № 94, 95 | р/т: с.14 № 1-3 | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач Сотрудничать со взрослыми и сверстниками Составлять план работы Анализировать и оценивать результаты работы. | |
26.09 | 16 | Чтение чисел. | формирование умений и навыков | с.24 № 100, 101 | КИМ: с.34, м/д № 1 | ||
30.09 | 17 | Значение цифры в записи числа. Запись чисел. | формирование умений и навыков | с.25 № 104, 105 | р/т: с. 15 № 4-7 | ||
1.10 | 18 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | формирование умений и навыков | с.26 № 115, 116 | КИМ: с.34, м/д № 2; р/т: с.16 № 8-11 | ||
2.10 | 19 | Сравнение многозначных чисел. С/р | формирование умений и навыков | с.27 № 123 | КИМ: с.35, с/р № 4 | ||
3.10 | 20 | Увеличение (уменьшение)числа в 10, 100, 1000 раз. | формирование умений и навыков | с.28 № 131, 132, 133 | КИМ: с.34, м/д № 3 | ||
7.10 | 21 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. | формирование умений и навыков | с.29 № 138, 141 | р/т: с.17 № 12-15 | ||
8.10 | 22 | Класс миллионов, класс миллиардов. | формирование умений и навыков | с.30 № 147 | КИМ: с.35, м/д № 4 | ||
9.10 | 23 | Луч, числовой луч. Угол. Виды углов. | формирование умений и навыков | с.32 № 153, 155 | КИМ: с.8-9 Тест № 2 | ||
10.10 | 24 | Закрепление по теме: «Нумерация больше 1000». | обобщение и систе- матизация знаний | КИМ: с.36, с/р № 5 | р/т: с.18 №16-19 | ||
Величины (12 часов) | |||||||
14.10 | 25 | Величины. Единица длины – километр. | изучение нового материала | с.39 № 172 | р/т: с.19 № 20-24 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. | |
15.10 | 26 | Таблица единиц длины | изучение нового материала | с.40, № 182. 183 | р/т: с.20-21 № 25-30 | ||
16.10 | 27 | Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр, квадратный метр. | изучение нового материала | с.41-42 учить. № 190, | КИМ: м/д – с.37, № 1 р/т: с.22 № 31-32 | ||
17.10 | 28 | Таблица единиц площади | обобщениеи контроль знаний | с.43 № 198, 200 | КИМ: с.38, с/р № 6 | ||
21.10 | 29 | Закрепление по теме: «Единицы длины, единицы площади». | обобщение и систе- матизация знаний | с.44 № 201 учить, 207 | КИМ: м/д – с.37, № 2 | ||
22.10 | 30 | Нахождение площади с помощью палетки. | изучение нового материала | с.46 № 213, 216 | КИМ: с.39, с/р № 7 | ||
23.10 | 31 | Нахождение нескольких долей целого. | изучение нового материала | с.48 № 228, *задача | р/т: с. № | Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Анализировать и оценивать результаты работы. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | |
24.10 | 32 | Нахождение целого по его части | изучение нового материала | с.48 № 231, 232 | р/т: с. № | ||
28.10 | 33 | . Единицы массы. Тонна. Центнер. | обобщение и систе- матизация знаний | с.49 № 239, 240 | р/т: с.33 № 67-70 | ||
29.10 | 34 | Таблица единиц массы. | обобщение и контроль знаний | с.50 № 244, 247 | КИМ: м/д – с.37, № 3 с.40-41, с/р № 8 | ||
30.10 | 35 | Контрольная работа за 1 четверть. | контроль знаний | р/т: с.34 № 71-75 | |||
31.10 | 36 | Анализ к/ работы, работа над ошибками Повторение изученного | обобщение и систе- матизация знаний | ||||
2 четверть ( 28 часов) Величины (продолжение) – 6 ч. | |||||||
11.11 | 37 | Единицы времени. Год. | изучение нового материала | с.51 № 255 | р/т: с.35 № 76-79 | Знать единицы времени: сутки, неделя, месяц, год Ориентироваться в единицах времени, преобразовывать одни единицы в другие. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Уметь решать задачи на время. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | |
12.11 | 38 | Сутки. Время от 0 до 24 часов. | изучение нового материала | с.52 № 263, 264 | КИМ: с.40, с/р № 8 | ||
13.11 | 39 | Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события). | обобщение и систе- матизация знаний | с.53 № 270. 272 | р/т: с.36 № 80-82 | ||
14.11 | 40 | Секунда. Единица времени – секунда. | изучение нового материала | с.54 № 279, 276 | р/т: с.37 № 83-86 | Знать единицы времени: сутки, неделя, месяц, год, век, секунда. Ориентироваться в единицах времени, преобразовывать одни единицы в другие. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Уметь решать задачи на время. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события Оценивать свои достижения. | |
18.11 | 41 | Единица времени – век. | изучение нового материала | с.55-56 таблица № 292 | КИМ: с.10-11 Тест № 3 | ||
19.11 | 42 | Единицы времени. Обобщающий урок. | обобщение и систе- матизация знаний | КИМ: с.42-43, с/р № 10 | КИМ:с.38 м/д № 4; с. 49 с/р № 9 | ||
Сложение и вычитание - 9 часов | |||||||
20.11 | 43 | Письменные приемы сложения и вычитания. | формирование умений и навыков | с.62 № 297 | р/т: с.41 № 1-3 | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий ( сложение и вычитание ) Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Находить неизвестное слагаемое в усложнённых уравнениях Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Совершенствовать навыки складывать и вычитать многозначные числа Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, решать уравнения и задачи. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | |
21.11 | 44 | Письменное вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648) | формирование умений и навыков | с.63 № 306. 307 | р/т: с.42 № 4-7 | ||
25.11 | 45 | Нахождение неизвест-ного слагаемого. | формирование умений и навыков | с.64 № 314. 316 | р/т: с.43 № 8 (1-3) | ||
26.11 | 46 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | формирование умений и навыков | с.65 № 323, 324 | р/т: с.43 №8 (4-6) | ||
27.11 | 47 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | формирование умений и навыков | с. 66 № 330, 331 | р/т: с. 44 № 10-12 | ||
28.11 | 48 | Сложение и вычитание величин. | формирование умений и навыков | с.67 № 333, 337 | р/т: с.45 № 13-15 | ||
2.12 | 49 | Сложение и вычитание величин. | формирование умений и навыков | с.68 № 341 | р/т: с.48 № 23-26 | ||
3.12 | 50 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | формирование умений и навыков | с.69-71 № 4, 8, 17 | р/т: с.49 № 27-29 | ||
4.12 | 51 | Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания». | контроль знаний | с.69-71 №6,7,18 | р/т: с.50 № 30-31 | ||
Умножение и деление. ( 13 часов ) | |||||||
5.12 | 52 | Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0. | формирование умений и навыков. | с.72 № 350, 351 | р/т: с.51 № 1-4 | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и и деление многозначного числа на однозначное) | |
9.12 | 53 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 5432 х 3. | формирование умений и навыков | с.73 № 356, 357 | р/т: с. 52 № 5-8 | ||
10.12 | 54 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | формирование умений и навыков | с.75 № 372, 373 | р/т: с.53 № 9-11 | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и и деление многозначного числа на однозначное) Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное. | |
11.12 | 55 | Нахождение неизвест-ного множителя. | формирование умений и навыков | с.76 № 378 | р/т: с.54 №12-15 | ||
12.12 | 56 | Деление на однозначное число | контроль знаний | с.77 № 386 | КИМ: с.14-17 Тест № 5. | ||
16.12 | 57 | Письменные приёмы деления | формирование умений и навыков | с.78 № 392 | р/т: с.55 №16-18 | Делить многозначные числа на однозначные письменным способом.. Использовать алгоритм деления | |
17.12 | 58 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное. | формирование умений и навыков | с.79-80 №403-403 | р/т: с.56 №19-22 | Совершенствовать письменные и устные вычислительные навыки и умение решать задачи | |
18.12 | 59 | Решение задач на пропорциональное деление. | формирование умений и навыков | с. 82 № 419 | р/т: с.57 №23-26 | Уметь решать задачи на пропорциональное деление Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. | |
19.12 | 60 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | формирование умений и навыков | с.83 № 425, 424 | р/т: с.58 №27-28 | Уметь делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули в середине и в конце. Выполнять операции с величинами | |
23.12 | 61 | Среднее арифметическое. | формирование умений и навыков | с.90 №452 | р/т: с.59 №29-32 | Совершенствовать письменные и устные вычислительные навыки и умение решать задачи Уметь анализировать, делать выводы | |
24.12 | 62 | Среднее арифметическое. | с.91 №456, 458 | р/т: с.60 №33-35 | |||
25.12 | 63 | Тестовая работа за 1 полугодие. | формирование умений и навыков | р/т: с.61 №36-38 | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы | ||
26.12 | 64 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Деление многозначных чисел на однозначные». | формирование умений и навыков | ||||
3 четверть (40 часов) Умножение и деление (продолжение) – 40 ч. | |||||||
65 | Скорость. Единицы скорости. | формирование умений и навыков | с.92 №462,464 | Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние Совершенствовать письменные и устные вычислительные навыки
Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, | |||
68 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | формирование умений и навыков | с.93 № 470 | ||||
69 | Закрепление по теме: «Задачи на движение». | обобщение и систематизация знаний | с.94 № 475, 476 (3,4) | ||||
70 | Закрепление по теме: «Задачи на движение». | изучение нового материала | с.95 № 483 | ||||
2 часть | |||||||
71 | Умножение и деление на однозначное число | закрепле-ние знаний | с.3 № 5,7 | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное | |||
72 | Виды треугольников. | изучение нового материала | с 4. №11, 13 | Знать разные виды треугольников. Совершенствовать вычислительные навыки | |||
73 | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью угольника. | обобщение и систематизация знаний | с.5-6 № 28 | Формировать представление о видах треугольников Применять знания геометрии на практике | |||
74 | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки. | обобщение знаний | с.7 № 32, 34 (1,2) | Знать способы построения прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. Совершенствовать вычислительные навыки | |||
75 | Умножение числа на произведение. | изучение нового материала | с.8 № 39, 40 (1, 3) | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях | |||
76 | Письменное умножение на числа, оканчиваю-щиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.9 № 44, 47 | Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Совершенствовать письменные и устные вычислительные навыки | |||
77 | Письменное умножение на числа, оканчиваю-щиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.10 № 53 | ||||
78 | Письменное умножение на числа, оканчиваю-щиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.11 № 56,59 | ||||
79 | Решение задач на встречное движение. | формирование умений и навыков | с.12 № 63 | Решать задачи на встречное движение. обратные задачи, работать над вычислительными навыками. | |||
80 | Перестановка и груп-пировка множителей. | формирование умений и навыков | с.13 № 70,72 | ||||
81 | Закрепление темы | ||||||
82 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.19 № | ||||
83 | Деление числа на произведение | с.20 №94 | |||||
84 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач. | формирование умений и навыков | с.21 № 100, 102 | ||||
85 | с.22 №107 | ||||||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.23 № 115, 116 | ||||
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.24 № 119, 120 | ||||
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.25 № 128 | ||||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | формирование умений и навыков | с.26 № 131, 133 | ||||
90 | Решение задач на движение в противопо-ложных направлениях. | формирование умений и навыков | с.27 № 136, 138 (2) | ||||
91 | Решение задач на движение в противопо-ложных направлениях. | формирование умений и навыков | с. 28 № 144, 147 | ||||
92 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, окан-чивающиеся нулями». | контроль знаний | с.30-32 № | ||||
93 | Анализ к/работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканч. нулями. | формирование умений и навыков | с.30-32 № | ||||
94 | Умножение числа на сумму. | формирование умений и навыков | с.33 № 154, 155 | ||||
95 | с.34 № | ||||||
96 | Письменное умножение на двузначное число. | формирование умений и навыков | с.35 № | ||||
97 | Письменное умножение на двузначное число. | формирование умений и навыков | с.36 № | ||||
98 | Письменное умножение на двузначное число. Решение задач изученных видов. | формирование умений и навыков | с.37 № | ||||
99 | Контрольный тест за 3 четверть. | контроль знаий | с. № | ||||
100 | Письменное умножение на трехзначное число. | формирование умений и навыков | с.41 № | ||||
101 | Письменное умножение на трехзначное число. | формирование умений и навыков | с.42 № | ||||
102 | Письменное деление на двузначное число. | формирование умений и навыков | с.46 № | ||||
103 | Письменное деление на двузначное число с остатком. | формирование умений и навыков | |||||
4 четверть ( 32 часа) Умножение и деление ( продолжение) – 20 ч. | |||||||
104 | Деление на двузначное число. | изучение нового материала | с. № | ||||
105 | Деление на двузначное число. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
106 | Деление на двузначное число. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
107 | Решение задач изученных видов. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
108 | Деление на двузначное число. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
109 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
110 | Закрепление по теме: «Деление на двузначное число». | обобщение и закрепле-ние знаний | с. № | ||||
111 | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число». | контроль знаний | с. № | ||||
112 | Анализ работы, работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
113 | Письменное деление на трехзначное число. | формирование умений и навыков | с.60 № | ||||
114 | Письменное деление на трехзначное число. | формирование умений и навыков | с.61 № | ||||
115 | Деление на трехзначное число. | формирование умений и навыков | с.62 № | ||||
116 | Деление на трехзначное число. | формирование умений и навыков | с.63 № | ||||
117 | Деление с остатком. | формирование умений и навыков | с.65 № | ||||
118 | Решение задач. Деление с остатком. | формирование умений и навыков | с.66 № | ||||
119 | Решение задач. Деление с остатком. | формирование умений и навыков | с.67 № | ||||
120 | Решение задач изученных видов. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
121 | Решение уравнений. | формирование умений и навыков | с. № | ||||
122 | Контрольная работа по теме: «Деление на трехзначное число». | контроль знаний | с. № | ||||
123 | Анализ работы, работа над ошибками. Решение уравнений. | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
124 | Решение уравнений и задач на движение. | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
Итоговое повторение - 12 часов | |||||||
125 | Итоговое повторение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | обобщение и систематизация знаний | с.80 № | ||||
126 | Закрепление по теме: «Умножение и деление. Порядок выполнения действий». | обобщение и систематизация знаний | с.86-88 № | ||||
127 | Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на двузначные и трехзначные | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
128 | Итоговое тестирование за 2 полугодие. | контроль знаний | с. № | КИМ: с. 22-25 Тест № 8 | |||
129 | Анализ тестирования. Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Арифметические действия. Сложение и вычитание». | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
130 | Закрепление по теме: «Величины. Решение задач». | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
131 | Закрепление по теме: «Величины. Решение задач». | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
132 | Закрепление по теме: «Задачи. Геометри-ческие фигуры». | обобщение и систематизация знаний | с. № | ||||
133 -134 | Закрепление по теме: «Решение задач». | обобщение знаний | с. № | ||||
135 | Подведение итогов | обобщение знаний | |||||
136 | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....