Тематическое планирование по математике для 4 класса по программе Школа 2100
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Тематические планирование по математике для 4 класса по программе Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass_2100.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Элементы содержания | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | |
План | Факт | ||||||
1 | Вводный урок. | 1 | Нестандартные задачи, задачи с выбором ответа. Проблемные задания | Проверка знаний | Уметь решать задачи, уравнения, примеры. | 2.09.13 | |
2 | Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. | 1 | Разрядные слагаемые. Чтение и запись чисел в пределах 1000 | Повторе ние и обоб щение | Уметь читать и записывать числа, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Знать разряды | 3.09.13 | |
3 | Арифметические действия над числами. | 1 | Сложение, вычитание с переходом через разряд | Повторе ние и обоб щение | Уметь выполнять сложение, вычитание в пределах тысячи | 4.09.13 | |
4-5 | Арифметические действия над числами. | 2 | Умножение, деление | Повторе ние и обоб щение | Уметь выполнять умножение, деление в пределах тысячи | 5.09.13 9.09.13 | |
6 | Арифметические действия над числами. Решение уравнений. | 1 | Целое, части, уравнения | Повторе ние и обоб щение | Знать связь между компонентами в действиях Уметь решать уравнения | 10.09.13 | |
7-8 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | 2 | Задача | Повторе ние и обоб щение | Уметь решать задачи различных видов | 11.09.13 12.09.13 | |
9 | Дроби. Нахождение части от числа. | 1 | Дроби, сравнение дробей | Введение нового знания | Знать что такое «дробь», «числитель», «знаменатель» Уметь записывать дроби, сравнивать, находить часть от числа | 16.09.13 | |
10 | Нахождение части от числа. | 1 | Числитель, знаменатель | Комбинированный урок | Уметь записывать дроби, сравнивать, находить часть от числа | 17.09.13 | |
11 | Нахождение числа по его части. | 1 | Целое, части | Урок введения нового знания | Уметь находить часть от числа и число по его части | 18.0913 | |
12 | Входная контрольная работа № 1 | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 19.09.13 | ||
13 | Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. | 1 | Дроби, части, целое | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь находить часть от числа и число по его части | 23.09.13 | |
14 | Сравнение дробей. | 1 | Сравнение дробей | Урок введения новых знаний | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | 24.09.13 | |
15 | Сравнение дробей. Самостоятельная работа | 1 | Сравнение дробей | Урок закрепления и обобщения знаний | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями | 25.09.13 | |
16 | Сравнение дробей. | 1 | Сравнение дробей | Комбинированный урок | Уметь сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями | 26.09.13 | |
17 | Решение задач. | 1 | Задачи на нахождение части от числа, числа по его части | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь решать задачи на нахождение части от числа, числа по его части | 30.09.13 | |
18 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Сложение дробей | Урок введения нового знания | Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями | 1.10.13 | |
19 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Вычитание дробей | Урок введения нового знания | Уметь вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | 2.10.13 | |
20 | Решение задач. | 1 | Задачи на нахождение части от числа, числа по его части | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь решать задачи на нахождение части от числа, числа по его части, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | 3.10.13 | |
21 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | Как разделить меньшее на большее | Урок введения нового знания | Уметь делить меньшее натуральное число на большее | 7.10.13 | |
22 | Какую часть одно число составляет от другого. | 1 | Части. Целое. Дроби. | Урок введения нового знания | Уметь делить меньшее натуральное число на большее | 8.10.13 | |
23 | Решение задач. | 1 | Задачи разного вида. | Урок закрепления | Умение решать задачи | 9.10.13 | |
24 | "Не только математика..." | 1 | Из истории математики. Нестандартные задачи | Закрепление изученного | Уметь применять полученную информацию на практике | 10.10.13 | |
25 | Контрольная работа №2. | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять изученные знания на практике | 14.10.13 | ||
26 | Работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции знаний | Уметь анализировать и исправлять свои ошибки | 15.10.13 | ||
27 | Многозначные числа. Разряды и классы. | 1 | Разряды и классы | Урок введения новых знаний | Уметь читать и записывать многозначные числа Знать класс единиц и тысяч и их разряды | 16.10.13 | |
28 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | Многозначные числа | Комбинированный урок | Уметь читать и записывать многозначные числа Знать класс единиц и тысяч и их разряды | 17.10.13 | |
29 | Сравнение чисел. | 1 | Многозначные числа. Сравнение чисел | Комбинированный урок | Уметь читать, записывать и сравнивать многозначные числа | 21.10.13 | |
30 | Разрядные слагаемые. | 1 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Урок введения нового знания | Уметь представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых | 22.10.13 | |
31 | Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000. | 1 | Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000. | Урок введения нового знания | Уметь умножать и делить числа на 1000,10 000, 100 000 | 23.10.13 | |
32 | Контрольная работа за I четверть № 3. | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знаний на практике | 24.10.13 | ||
33 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа и коррекции знаний | Уметь находить. Анализировать и исправлять свои ошибки | 28.10.13 | ||
34 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | Устная и письменная нумерация многозначных чисел | Комбинированный урок | Уметь читать, записывать многозначные числа, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых | 29.10.13 | |
35 | Чтение и запись многозначных чисел. Решение уравнений и неравенств. | 1 | Устная и письменная нумерация многозначных чисел | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь читать, записывать многозначные числа, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, решать уравнения и неравенства | 30.10.13 | |
36 | Миллион. Класс миллионов. Миллиард. | 1 | Миллион, миллиард | Урок введения нового знания | Знать класс миллионов, его разряды, образование миллиарда. | 31.10.13 | |
37 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | Миллион, миллиард | Комбинированный урок | Знать класс миллионов, его разряды, образование миллиарда. | 11.11.13 | |
38 | "Не только математика..." | 1 | Из истории математики. Учение по картам | Закрепление изученного | Уметь применять полученную информацию на практике | 12.11.13 | |
39 | Единицы длины. | 1 | Единицы длины | Урок обобщения знаний | Знать единицы длины Уметь выражать меньшие единицы в больших и наоборот. | 13.11.13 | |
40 | Единицы массы. Грамм. Тонна. | 1 | Единицы массы, грамм, тонна | Комбинированный урок | Знать единицы массы Уметь применять полученные знания в жизни | 14.11.13 | |
41 | Единицы измерения величин. | 1 | Единицы измерения величин | Урок закрепления изученного | Знать единицы длины, массы, объема | 18.11.13 | |
42 | Единицы площади. | 1 | Площадь, ар, гектар, сотка | Урок введения нового знаний | Знать новые единицы площади Уметь их переводить | 19.11.13 | |
43 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | Катет, гипотенуза, диагональ | Урок введения нового знания | Знать понятия: Катет, гипотенуза, диагональ | 20.11.13 | |
44 | Приближенное вычисление площади. Палетка. | 1 | Палетка | Урок введения нового знания | Уметь изготавливать палетку и пользоваться ей | 21.11.13 | |
45 | Единицы объема. | 1 | Единицы объема | Урок обобщения знаний | Знать единицы объема | 25.11.13 | |
46 | Решение задач. | 1 | Задачи | Урок закрепления | Уметь применять полученные знания на практике | 26.11.13 | |
47 | Точные и приближенные значения величин. | 1 | Точные и приближенные значения величин, округление | Урок введения нового знания | Знать что такое приближенные значения Уметь округлять числа | 27.11.13 | |
48 | Решение задач. | 1 | Задачи | Урок закрепления | Уметь решать задачи разного вида | 28.11.13 | |
49 | Контрольная работа № 4. | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 2.12.13 | ||
50 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Многозначные числа | Урок введения нового знания | Уметь складывать и вычитать числа в пределах от 1 до 1000 000. | 3.12.13 | |
51 | Сложение и вычитание. Прикидка суммы и разности. | 1 | Прикидка суммы и разности | Урок введения нового знания | Уметь складывать и вычитать числа в пределах от 1 до 1000 000, делать прикидку суммы и разности | 4.12.13 | |
52 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Комбинированный урок | Уметь складывать и вычитать числа в пределах от 1 до 1000 000, делать прикидку суммы и разности | 5.12.13 | |
53 | Сложение и вычитание. Алгоритм письменных вычислений. | 1 | Алгоритм | Урок закрепления изученного | Уметь складывать и вычитать числа в пределах от 1 до 1000 000, делать прикидку суммы и разности | 9.12.13 | |
54 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Урок закрепления изученного | Уметь складывать и вычитать многозначные числа и решать задачи. | 10.12.13 | |
55 | Производительность. Взаимосвязь работы, времени, производительности. | 1 | Производительность, работа, время работы | Урок ведения нового знания | Знать понятия «производительность» Уметь решать задачи | 11.12.13 | |
56 | Решение задач. | 1 | Задачи | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | 12.12.13 | |
57 | Решение задач. | 1 | Задачи | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать задачи | 16.12.13 | |
58 | Самостоятельная работа . Закрепление пройденного | 1 | Урок проверки знаний | Уметь решать задачи, примеры, уравнения. | 17.12.13 | ||
59 | Умножение чисел. Группировка множителей. | 1 | Группировка множителей | Урок введения нового знания | Уметь группировать множители, Выполнять рациональные вычисления | 18.12.13 | |
60 | Контрольная работа за II четверть № 5. | 1 | Урок проверки знаний | Уметь решать задачи. Сложные выражения, уравнения | 19.12.13 | ||
61 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | Умножение многозначных чисел | Комбинированный урок | Уметь группировать множители, Выполнять рациональные вычисления | 23.12.13 | |
62 | Умножение многозначных чисел на однозначное. | 1 | Приемы умножения многозначных чисел на однозначные | Урок введения нового знания | Уметь умножать многозначные числа на однозначные | 24.12.13 | |
63 | Умножение чисел. | 1 | Приемы умножения многозначных чисел | Комбинированный урок | Уметь умножать многозначные числа | 25.12.13 | |
64 | Умножение чисел. | 1 | Умножение многозначных чисел | Урок закрепления | Уметь умножать многозначные числа | 26.12.13 | |
65 | Умножение чисел. Самостоятельная работа | 1 | Умножение многозначных чисел | Урок закрепления и проверки знаний | Уметь умножать многозначные числа | 9.01.14 | |
66 | Решение задач. "Не только математика..." | 1 | Из истории математики | Урок закрепления изученного | Уметь применять полученную информацию на практике | 13.01.14 | |
67 | Деление круглых чисел. | 1 | Деление сотен, тысяч, десятков тысяч на однозначное число | Комбинированный урок | Уметь делить круглые числа | 14.01.14 | |
68 | Арифметические действия над числами. | 1 | Решение задач. Величины. Ребусы | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь умножать и делить многозначные числа | 15.01.14 | |
69 | Деление чисел на произведение. | 1 | Различные способы деления числа на произведение | Урок введения нового знания | Уметь делить число на произведение | 16.01.14 | |
70 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. | 1 | Различные способы деления числа на произведение | Урок введения нового знания | Уметь применять полученные знания на практике | 20.01.14 | |
71 | Арифметические действия над числами. | 1 | Сравнение выражений. Уравнения. Геометрические задания | Урок закрепления знаний | Уметь сравнивать выражения. Решать уравнения и задачи. | 21.01.14 | |
72 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Урок введения нового знания | Знать приемы деления с остатком Уметь решать примеры такого вида | 22.01.14 | |
73 | Деление круглых чисел с остатком. | 1 | Деление круглых чисел с остатком | Комбинированный урок | Уметь решать задачи, примеры. Знать связь между компонентами действий деления и умножения | 23.01.14 | |
74 | Уравнения. | 1 | Новые виды уравнений, связь между компонентами действий | Урок введения нового знания | Уметь решать сложные уравнения | 27.01.14 | |
75 | Арифметические действия над числами. | 1 | Величины. Сложные уравнения. Задачи на нахождения стоимости | Комбинированный урок | Знать единицы длины. массы. Объема. Уметь решать задачи, переводить одни единицы в другие | 28.01.14 | |
76 | Уравнения. | 1 | Уравнения. Решение задач. Дроби | Урок введения нового знания | Уметь решать уравнения нового типа, задачи на движение. | 29.01.14 | |
77 | Арифметические действия над числами. | 1 | Величины. Уравнения. Задачи на движение | Урок закрепления изученного | Уметь решать уравнения, задачи на движение. | 30.01.14 | |
78 | Контрольная работа № 6 | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 3.02.14 | ||
79 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 1 | Приемы деления многозначного числа на однозначное | Комбинированный урок | Уметь делить многозначные числа на однозначные | 4.02.14 | |
80 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 1 | Приемы деления многозначного числа на однозначное | Комбинированный урок | Уметь делить многозначные числа на однозначные | 5.02.14 | |
81 | Арифметические действия над числами. | 1 | Уравнения. Задачи. Математические ребусы | Комбинированный урок | Уметь решать уравнения, задачи, примеры, ребусы. Знать виды треугольников | 6.02.14 | |
82 | Письменное деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | Приемы деления многозначного числа на однозначное | Введение нового знания | Уметь делить многозначные числа на однозначные Знать объемные и плоские фигуры | 10.02.14 | |
83 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 1 | Приемы деления многозначного числа на однозначное | Урок повторения и закрепления изученного | Уметь решать задачи, делить многозначные числа на однозначные | 11.02.14 | |
84 | Арифметические действия над числами | 1 | Виды треугольников. Умножение и деление многозначных чисел | Урок повторения и закрепления изученного | Уметь применять полученные знания на практике | 12.02.14 | |
85 | Деление многозначных чисел на однозначные. Решение задач. | 1 | Решение задач. Деление , умножение. | Урок повторения и закрепления изученного | Уметь делить, умножать многозначные числа, решать задачи | 13.02.14 | |
86 | Письменное деление многозначных чисел на круглые. | 1 | Письменное деление многозначных чисел на круглые. Перевод одних величин в другие. Уравнения. | Урок введения нового знания | Знать единицы длины и площади Уметь делить многозначные числа на круглые, решать уравнения и задачи. | 17.02.14 | |
87 | Арифметические действия над числами. | 1 | Деление чисел на круглое число. Уравнения. Ребусы. | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь делить многозначные числа на круглые, решать уравнения и задачи. | 18.02.14 | |
88 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление чисел». | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять поученные знания на практике | 19.02.14 | ||
89 | Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на круглые. | 1 | Материал для закрепления и обобщения знаний | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь анализировать и исправлять свои ошибки | 20.02.14 | |
90 | Решение задач. | 1 | Задачи на движение. Скорость сближения. | Урок введения нового знания | Знать понятие «скорость сближения» Уметь решать задачи нового вида | 24.02.14 | |
91 | Умножение на двузначное число. | 1 | Умножение на двузначное число. Задач на движение | Урок введения нового знания | Уметь умножать на двузначные числа, решать задачи на движение. | 25.02.14 | |
92 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 1 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | Урок введения нового знания | Уметь умножать многозначные числа на двузначные, выполнять чертеж с помощью циркуля и линейки | 26.02.14 | |
93 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 1 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | Комбинированный урок | Уметь решать задачи, уравнения, умножать многозначные числа | 27.02.14 | |
94 | Решение задач. | 1 | Понятие «Скорость удаления» ,задачи на движение. Геометрические задания | Урок введения нового знания | Знать понятие»скорость удаления» Уметь решать задачи на движение. Выполнять сложные чертежи | 3.03.14 | |
95 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число. | 1 | Умножение многозначных чисел. Ребусы. Взаимосвязанные задачи. Диаграммы | Урок введения нового знания | Уметь решать взаимосвязанные задачи, умножать многозначные числа. Решить ребусы и выражения с именованными числами | 4.03.14 | |
96 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число. | 1 | Умножение многозначных чисел на трехзначное | Комбинированный урок | Уметь решать задачи, примеры, уравнения | 5.03.14 | |
97 | Умножение на трехзначное число. Самостоятельная работа | 1 | Материалы для закрепления | Урок закрепления и проверки знаний | Уметь выполнять умножение, сравнивать выражения, решать задачи | 6.03.14 | |
98 | Решение задач. | 1 | Задачи на движение. Разные способы решения задач на движение | Урок введения нового знания | Уметь решать задачи | 10.03.14 | |
99 | Решение задач. | 1 | Задачи на движение. Разные способы решения задач, сравнение дробей | Урок введения нового знания | Уметь решать задачи, сравнивать дроби | 11.03.14 | |
100 | Решение задач. | 1 | Скорость сближения. Задачи на движение. | Комбинированный урок | Уметь решать задачи, уравнения и сложные выражения | 12.03.14 | |
101 | Решение задач. | 1 | Именованные числа. Задачи разного вида. Сравнение выражений | Урок закрепления | Уметь решать задачи, выражения с именованными числами. Сравнивать выражения | 13.03.14 | |
102 | "Не только математика..." | 1 | Проект «Играй и выигрывай». Путешествие вместе с Ломоносовым | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать некоторые факты из истории математики. Уметь решать старинные задачи, сложные выражения | 17.03.14 | |
103 | Контрольная работа за III четверть № 8 | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 18.03.14 | ||
104 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | Математические игры. задачи | Урок закрепления и проверки знаний | Уметь выполнять арифметические действия над числами, решить задачи. | 19.03.14 | |
105 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | 1 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | Урок ведения нового знания | Уметь делить многозначные числа на двузначные | 20.03.14 | |
106 | Арифметические действия над числами. | 1 | Деление на двузначное число. Решение задач | Комбинированный урок | Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи | 1.04.14 | |
107 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | 1 | Деление на двузначное число. Решение задач, уравнений | Урок закрепления | Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи | 2.04.14 | |
108 | Арифметические действия над числами. | 1 | Деление на двузначное число. Решение задач, уравнений | Урок закрепления | Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи | 3.04.14 | |
109 | Арифметические действия над числами. | 1 | Деление многозначных чисел. Задачи на движение. Математические ребусы | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 7.04.14 | |
110 | Среднее арифметическое. | 1 | Диаграммы. Среднее арифметическое. | Урок ведения нового знания | Знать понятие «среднее арифметическое» Уметь составлять линейные диаграммы и решать задачи с ними | 8.04.14 | |
111 | Письменное деление многозначных чисел на трехзначное. | 1 | Письменное деление многозначных чисел на трехзначное. | Урок введения нового знания | Уметь делить многозначные числа на трехзначные, решать задачи | 9.04.14 | |
112 | Деление многозначных чисел на трехзначное число. | 1 | Деление многозначных чисел на трехзначное число. Задачи | Комбинированный урок | Уметь делить многозначные числа на трехзначные, решать задачи | 10.04.14 | |
113 | Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа. | 1 | Деление многозначных чисел на трехзначное число. Задачи. Сравнение величин и площадей | Урок закрепления и проверки знаний | Уметь сравнивать величины, площади, делить многозначные числа на трехзначные, решать задачи | 14.04.14 | |
114 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | 1 | Деление многозначных чисел на трехзначное число. Задачи. | Урок закрепления | Уметь делить многозначные числа на трехзначные, решать задачи | 15.04.14 | |
115 | Арифметические действия над числами. | 1 | Деление многозначных чисел на трехзначное число. Деление с остатком Задачи. Уравнения . дроби | Комбинированный урок | Уметь сравнивать дроби, решать уравнения, выполнять арифметические действия над числами | 16.04.14 | |
116 | Круговая диаграмма. | 1 | Линейные, столбчатые, круговые диаграммы | Урок введения нового знания | Знать виды диаграмм, уметь их строить, решать задачи на движение | 17.04.14 | |
117 | Арифметические действия над числами. | 1 | Диаграммы. Сравнение дробей. Решение сложных выражений | Урок повторения и закрепления изученного | Уметь сравнивать дроби. Работать с диаграммами различных видов, решать задачи и примеры. | 21.04.14 | |
118 | Контрольная работа № 9 по теме «Арифметические действия над числами» | 1 | Материал для проверки знаний | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 22.04.14 | |
119 | Работа над ошибками | 1 | Урок анализа и коррекции знаний | Уметь находить и анализировать свои ошибки | 23.04.14 | ||
120 | Числовой луч. Координаты точки на числовом луче. | 1 | Числовой луч, координаты точки. | Урок введения нового знания | Знать понятия числовой луч, координаты Уметь строить числовой луч, находить координаты точки | 24.04.14 | |
121 | Адрес в таблице. Пара чисел. | 1 | Адрес в таблице. Координаты ячейки | Урок введения нового знания | Знать понятия числовой луч, координаты Уметь строить числовой луч, находить координаты точки и ячейки | 28.04.14 | |
122 | Координаты точек на плоскости. | 1 | Координата, плоскость | Урок введения нового знания | Знать понятия «координатный угол», «плоскость» Уметь строить координатный угол. Находить координаты точек на плоскости | 29.04.14 | |
123 | Арифметические действия над числами. | 1 | Координаты, координатный угол, плоскость | Урок закрепления изученного | Уметь строить координатный угол. Находить координаты точек на плоскости | 30.04.14 | |
124 | Арифметические действия над числами. | 1 | Решение задач, выражений, нахождение координат точек. | Урок закрепления изученного | Уметь решать уравнения, задачи, выражения с именованными числами, находить координаты точек на плоскости | 5.05.14 | |
125 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | 1 | Задачи. выражения, величины. | Урок обобщения и повторения знаний | Уметь решать уравнения. Задачи, сравнивать и выполнять действия над величинами | 6.05.14 | |
126 | Не только математика… Арифметические действия над числами. | 1 | Из истории математики. Решение задач и примеров, уравнений. «Таинственная записка» | Урок общения и закрепления | Уметь решать уравнения. Задачи, сравнивать и выполнять действия над величинами | 7.05.14 | |
127 | Арифметические действия над числами | 1 | Задачи, выражения, уравнения. | Урок обобщения и закрепления | Уметь решать уравнения. Задачи, сравнивать и выполнять действия над величинами | 8.05.14 | |
128 | Повторение. Нумерация. | 1 | Многозначные числа. Классы. Разряды. Сравнение многозначных чисел. | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа Знать классы и разряды многозначных чисел | 12.05.14 | |
129 | Повторение. Порядок действий в выражениях. | 1 | Порядок действий в выражениях. Материал для повторения | Урок повторения и обобщения изученного | Знать порядок действий в сложных выражениях. Уметь выполнять арифметические действия над многозначными числами | 13.05.14 | |
130 | Повторение. Решение уравнений и неравенств | 1 | Уравнения. Неравенства. Выражения с переменной | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать уравнения, неравенства и выражения с переменной | 14.05.14 | |
131 | Итоговая контрольная работа № 10. | 1 | Урок проверки знаний | Уметь применять полученные знания на практике | 15.05.14 | ||
132 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа и коррекции знаний | Уметь анализировать и исправлять свои ошибки | 19.05.14 | ||
133 | Повторение. Величины. Геометрические фигуры. | 1 | Величины и единицы их измерения. Геометрические фигуры | Урок повторения и обобщения изученного | Знать единицы измерения, длины, массы, объема, площади, времени Уметь строить различные геометрические фигуры | 20.05.14 | |
134-135 | Повторение. Решение задач. | 2 | Задачи различного вида | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь записывать и решать задачи различного вида | 21.05.14 22.05.14 | |
136 | Любителям математики. Нестандартные и занимательные задачи | 1 | Нестандартные и занимательные задачи, ребусы. | Урок повторения и обобщения изученного | Уметь решать нестандартные и занимательные задачи. | 26.05.14 | |
137-139 | Резервные уроки | 3 | Материал дл закрепления изученного | Уроки повторения и обобщения изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике, 4 класс, образовательная система "Школа 2100"
В тематическом планировании по математике за 4 класс (школа 2100) отражены темы уроков, формируемые понятия, домашнее задание....
календарно- тематическое планирование по математике 2 кл образовательная система "школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по математике 2 кл ( Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких расчитано на 136ч, 4ч в неделю по программе образовательная система "шкла 2100"...
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной ц...
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной ц...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по программе 2100
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по программе 2100...
Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по математике 4 класс "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по технологии 4 класс "Школа 2100"...