РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (начальное общее образование) по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Программа предназначена для обучающихся начальной ступени общего образования, рассчитана на 4 года освоения.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне
образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и
умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые
складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной
деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_rp_1_klass_2100.rar | 67.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое тематическое планирование
по предмету математика 1 класса
на 2013-2014 учебный год.
Учитель: Манакова Екатерина Александровна
Количество учебных часов по программе 132,
количество учебных часов в неделю 4
Учебно-методический комплект
- Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Баласс, 2013.
- Математика. 1кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 3 ч. / Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. – Изд. 3-е, испр. – М. : Баласс; Издательство Школьный дом, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Математика», 1 кл. / Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. – изд. 2-е, перераб. – М. : Баласс; Издательство Школьный дом, 2012.
№ | Раздел, тема | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | Информационно-методическое обеспечение № задания | Дата | ||
1 четверть(36ч) | Предметные | Метапредметные и личностные (УДД) | План | Факт | |||||
Введение в школьную жизнь - 8 ч | Знать свойства предметов; уметь выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч Знать свойства предметов; уметь выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч | Личностные: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Личностные: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; | Дидактические игры Творческие задания Математические диктанты Индивидуальная работа Парно-групповая работа Работа с учебником, тетрадями, ИКТ | ||||||
1. | Вводный урок. Схема класса. | Групповая работа | 1 | 2.09 | |||||
2. | Введение способа оценки. | Групповая работа Работа в парах | 1 | 3.09 | |||||
3. | Самооценка, критерии, оценка. | Групповая работа Работа в парах | 1 | 4.09 | |||||
4. | Оценка, общая работа как сумма индивидуальных. | Работа в парах | 1 | 5.09 | |||||
5. | Групповые задания с недоопределенными правилами | Групповая работа Работа в парах | 1 | 9.09 | |||||
6. | Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности. | Групповая работа Работа в парах | 1 | 10.09 | |||||
7. | Критерии оценки, точка зрения оценивающего | Групповая работа Работа в парах | 1 | 11.09 | |||||
Общие понятия(10ч) Признаки предметов(5ч) | |||||||||
8. | Цвет. Знакомство с радугой. | Групповая работа Работа в парах | 1 | Учеб. С.2-3 РТ с. 3 | 12.09 | ||||
9. | Форма | Групповая работа Работа в парах | 1 | Учеб. С.4-5 РТ с. 4 | 16.09 | ||||
10. | Размер | Интегрированный урок. | 1 | Учеб. С.6-7 РТ с. 5 | 17.09 | ||||
11-12. | Признаки предметов М.д. №1 | Урок рефлексии. | 2 | Учеб. С.6-13 РТ с. 6-8 | 18.09 19.09 | ||||
Отношения(4ч) | |||||||||
13. | Порядок | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.14-15 РТ с. 9 | 23.09 | ||||
14. | Отношения «равно», «не равно» | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 16-17 РТ с. 10 | 24.09 | ||||
15. | Отношения «больше», «меньше» | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 18-19 РТ с. 11 | 25.09 | ||||
16. | Прямая и кривая линии. Луч. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 20-21 РТ с. 12 | 26.09 | ||||
Числа и операции над ними (98ч) | Знать: Названия и последовательность чисел от 1 до 10; Названия и обозначения операций сложения и вычитания; Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; Уметь: Читать, записывать и сравнивать числа; Находить значения выражений, содержащих одно действие; Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия; Распознавать геометрические фигуры; Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; Уметь определять длину данного отрезка; Знать римские цифры и числа; Уметь использовать их в математике; Знать: Названия и последовательность чисел от 1 до 10; Названия и обозначения операций сложения и вычитания; Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; Уметь: Читать, записывать и сравнивать числа; Находить значения выражений, содержащих одно действие; Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия; Распознавать геометрические фигуры; Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; Уметь определять длину данного отрезка; | Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие этических чувств, навыков сотрудничества; Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры Коммуникативные: развитие устной математической речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие этических чувств, навыков сотрудничества; Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры Коммуникативные: развитие устной математической речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе | Проблемный диалог Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты Работа с информационными источниками Индивидуальные задания | ||||||
Числа от 1до 10(48ч) | |||||||||
17. | Число один. Цифра1. Один и много. | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 22-23 РТ с. 13 | 30.09 | ||||
18. | Замкнутые и незамкнутые линии | Урок рефлексии. | 1 | Учеб. С. 24-25 РТ с. 14 | 1.10 | ||||
19. | Число два. Цифра 2. | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 26-27 РТ с. 15 | 2.10 | ||||
20. | Знаки «<» «>» «=». М.д. №2 | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 28-29 РТ с. 16 | 3.10 | ||||
21. | Равенства и неравенства | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 30-31 РТ с. 17 | 7.10 | ||||
22. | Отрезок | Урок открытия новых знаний. | 1 | Учеб. С. 32-33 РТ с. 18 | 8.10 | ||||
23. | Число три. Цифра 3. | Урок рефлексии. | 1 | Учеб. С. 34-35 РТ с. 18-19 | 9.10 | ||||
24. | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 36-37 РТ с. 19 | 10.10 | ||||
25. | Сложение | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 38-39 РТ с. 20 | 14.10 | ||||
26. | Вычитание | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 40-41 РТ с. 21 | 15.10 | ||||
27. | Выражение. Значение выражения. Равенство. | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 42-43 РТ с. 21-22 | 16.10 | ||||
28. | Целое и части. М.д. №3 | Урок рефлексии. | 1 | Учеб. С. 44-45 РТ с. 22 | 17.10 | ||||
29. | Сложение и вычитание отрезков | Урок повторения | 1 | Учеб. С. 46-47 РТ с. 23 | 21.10 | ||||
30. | Число четыре. Цифра 4 . | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 48-49 РТ с. 24 | 22.10 | ||||
31. | Мерка. Единичный отрезок. | Урок открытия новых знаний | Проблемный диалог Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты Работа с информационными источниками Индивидуальные задания | 1 | Учеб. С. 50-51 РТ с. 25 | 23.10 | |||
32. | Числовой отрезок. | Урок рефлексии. | 1 | Учеб. С.52-53 РТ с. 25-26 | 24.10 | ||||
33. | Угол. Прямой угол. | Урок-открытие новых знаний | 1 | Учеб. С. 54-55 РТ с. 26 | 28.10 | ||||
34. | Прямоугольник | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 56-57 РТ с. 27 | 29.10 | ||||
35. | Число пять, цифра 5. | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С.58-59 РТ с. 28 | 30.10 | ||||
36-37. | Числа 1-5. | Урок открытия новых знаний | 2 | Учеб. С. 60-67 РТ с. 29-31 | 31.10 11.11 | ||||
38. | Число шесть. Цифра 6. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 68-69 РТ с. 32-33 | 12.11 | ||||
39. | Числа 1-6 | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С. 70-73 РТ с. 33-34 | 13.11 | ||||
40. | Числа 1-6 | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 74-75 РТ с. 35-36 | 14.11 | ||||
41. | Число семь. Цифра 7. | Урок рефлексии. | 1 | Учеб. С. 76-77 РТ с. 37 | 18.11 | ||||
42.-43 | Числа 1-7. М.д. №5 | Урок открытия новых знаний | 2 | Учеб. С. 78-79 РТ с. 38 | 19.11 20.11 | ||||
44. | Слагаемое, сумма | Урок открытия новых знаний. | 1 | Учеб. 2ч.с. 2-3 РТ. С. 38-39 | 21.11 | ||||
45. | Переместительное свойство сложения | Урок повторения. | 1 | Учеб. С. 4-5 РТ с. С.39 | 25.11 | ||||
46. | Слагаемое, сумма | Урок повторения | 1 | Учеб. С. 6-7 РТ с. 40 | 26.11 | ||||
47. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Урок открытия новых знаний. | 1 | Учеб. С. 8-9 РТ с. 40-41 | 27.11 | ||||
48. | Числа 1-7 | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 10-11 РТ с. 41-42 | 28.11 | ||||
49. | Число восемь. Цифра 8. | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 12-13 РТ с. 42-43 | 2.12 | ||||
50. | Числа 1-8. М.д. №6 | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С. 14-15 РТ с. 43-44 | 3.12 | ||||
51. | Число девять. Цифра 9. | Урок открытия новых знаний. | 1 | Учеб. С. 16-17 РТ с. 44-45 | 4.12 | ||||
52. | Числа 1-9 | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.18-19 РТ с. 45-46 | 5.12 | ||||
53. | Число ноль. Цифра 0. | Урок открытия новых знаний | Проблемный диалог Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты | 1 | Учеб. С. 20-21 РТ с. 46-47 | 9.12 | |||
54. | Числа 0-9 | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С. 22-23 РТ с. 47-48 | 10.12 | ||||
55. | Число 10 | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С. 24-25 РТ с.48 | 11.12 | ||||
56. | Таблица сложения. М.д. №7 | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С. 26-29 | 12.12 | ||||
57. | Числа и цифры. Римские цифры. | Урок рефлексии. | 1 | Учеб. С. 30-31 | 16.12 | ||||
58. 59. 60. | Числа 0-10. С /работа №1 Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний | 1 1 1 | Учеб. С.32-35 | 17.12 18.12 19.12 | ||||
Задачи (14ч) | Урок открытия новых знаний. | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Личностные: проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; развитие этических чувств; Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей; Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей; Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению | Дидактические игры Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий Работа с информационными источниками Работа с иллюстрациями Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты | |||||
61. | Задача | Урок повторения. | 1 | Учеб. С. 36-37 | 23.12 | ||||
62-63. | Задачи на нахождение целого или части | Урок повторения | 2 | Учеб. С. 38-41 | 24.12 25.12 | ||||
64. | Обратная задача | Урок открытия новых знаний. | 1 | Учеб. С. 42-43 | 26.12 | ||||
65. | Задача на разностное сравнение | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 44-45 | 13.01 | ||||
66. | Решение задач. М.д.№8 | Интегрированный урок | 1 | Учеб. С. 46-47 | 14.01 | ||||
67. | Задача на увеличение числа | Урок открытия новых знаний. | 1 | Учеб. С. 48-49 | 15.01 | ||||
68. | Решение задач | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С. 50-51 | 16.01 | ||||
69. | Задача на уменьшение числа | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С. 52-53 | 20.01 | ||||
70-72. 73. 74. | Решение задач. С /работа №2 Работа над ошибками. | Урок рефлексии Урок контроля Урок оценки результатов | 3 1 1 | Учеб. С. 54-59 | 21.01 22.01 23.01 27.01 28.01 | ||||
Уравнение (4ч) | Знать названия компонентов при сложении и вычитании; Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения; Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; | Дидактические игры Работа с геометрическим материалом Выполнение индивидуальных заданий Проблемные задачи Парно-групповая работа Проблемные диалоги | |||||||
75-76. | Уравнение. М.д.№9 | Урок открытия новых знаний. | 2 | Учеб. С.60-63 | 29.01 30.01 | ||||
77. | Уравнение. Проверка решения уравнения | Урок рефлексии | Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу; формирование уважительного отношения к чужому мнению; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; вычерчивании отрезков, преобразовании величин; коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению | 1 | Учеб. С.64-65 | 3.02 | |||
78. | Уравнение | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С.66-67 | 4.02 | ||||
Величины и их измерение (13ч) | |||||||||
79. | Длина. Сантиметр. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.68-69 | 5.02 | ||||
80. | Величина. Длина. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.70-71 | 6.02 | ||||
81. | Длина. Дециметр. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.72-73 | 17.02 | ||||
82-83. | Длина. Решение задач. | Урок открытия новых знаний | 2 | Учеб. С.74-77 | 18.02 19.02 | ||||
84. | Величины. Масса. Килограмм. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.78-79 | 20.02 | ||||
85. | Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10 | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. 3ч. С.2-3 | 24.02 | ||||
86. | Величины. Объем, литр | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.4-5 | 25.02 | ||||
87. | Сложение и вычитание величин. | Урок открытия новых знаний | 1 | Учеб. С.6-7 | 26.02 | ||||
88. | Величины. Решение задач. | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С.8-9 | 27.02 | ||||
89. | Решение задач | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С.10-11 | 3.03 | ||||
90. | С /работа №3 | Урок контроля | 1 | ---------- | 4.03 | ||||
91. | Работа над ошибками. | Урок оценки | 1 | ----------- | 5.03 | ||||
Числа от 10 до 20 (19ч) | |||||||||
92-95. | Числа от 10 до 20. М.д. №11 | Урок открытия новых знаний | Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20; Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; Уметь складывать и вычитать в пределах 20; | Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке; учиться работать по предложенному учителем плану; познавательные: применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; коммуникативные: выражать в математической речи свои мысли и действия; формулировать свое мнение и позицию | Математические диктанты Парно-групповая работа Работа с информационными источниками Выполнение индивидуальных заданий | 4 | Учеб. С.12-19 | 6.03 10.03 11.03 12.03 | |
96-98. | Табличное сложение. | Урок открытия новых знаний | 3 | Учеб. С.20-25 | 13.03 17.03 18.03 | ||||
99. | Табличное сложение | Урок рефлексии | 1 | Учеб. С.26-27 | 19.03 | ||||
100-101. | Табличное вычитание | Урок рефлексии | 2 | Учеб. С.28-31 | 20.03 31.03 | ||||
4 четверть (32ч) | |||||||||
102-104. | Табличное сложение и вычитание | Урок рефлексии | 3 | Учеб. С.32-37 | 1.04 2.04 3.04 | ||||
105-108. | Сложение и вычитание в пределах 20. М.д. №12 | Урок рефлексии | 4 | Учеб. С.38-45 | 7.04 8.04 9.04 10.04 | ||||
109. | Самостоятельная работа №4 | Урок контроля | 1 | ----------- | 14.04 | ||||
110. | Работа над ошибками | Урок оценки | 1 | ------------- | 15.04 | ||||
Повторение изученного в 1 классе (18ч) | знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; переместительное свойство сложения; единицы измерения длины, объема, массы; уметь: решать простые задачи; решать уравнения; находить значения выражений; отличать предметы по признакам; узнавать и называть плоские геометрические фигуры; знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; уметь: решать простые задачи; решать уравнения; | Личностные: проявление интереса к повторению изученного материала; развитие этических чувств; в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; | Дидактические игры Проблемные диалоги Работа с информационными источниками Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий | ||||||
111-126. | Повторение изученного в 1 классе | Урок рефлексии | 16 | 16.04 17.04 21.04 22.04 23.04 24.04 28.04 29.04 30.04 5.05 6.05 7.05 8.05 12.05 13.05 14.05 | |||||
127-128. | Итоговые контрольные работы | Урок контроля Урок оценки | 2 | 15.05 19.05 | |||||
129-132. | Повторение изученного в 1 классе | Урок рефлексии | 3 | 20.05 21.05 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа начального общего образования по математике
Рабочая программа начального общего образования по математике "Школа России"...
Рабочая программа начального общего образования по математике индивидуальное обучение
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена учебником «Математика»,3 класс, в т...
Рабочая программа начального общего образования по математике для 1 – 4 классов "Школа России"
Данная рабочая программа по математике предназначена для обучающихся 1 -4 классов общеобразовательной школы и разработана на основе следующих нормативных документов и материалов:1. Федерального ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования, ПО МАТЕМАТИКЕ 1 -4 класс
Математика изучается в 1 классе на уровне начального общего образования 3 часаза счет часов основной части и 1 час за счёт часов формируемой участниками образовательных отношений учебного плана МБОУ М...
Рабочая программа начального общего образования по математике (3 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образов...
Рабочая программа начального общего образования по математике (1 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образов...
Примерная рабочая программа начального общего образования предмета «Математика» 1 класс
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,...