Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК Биболетова (ФГОС НОО)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена для учащихся 2 б,в классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Пангоды».
Программа составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- примерной программы начального общего образования по английскому языку;
- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/“Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pz2_poslednyaya.docx | 53.21 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена для учащихся 2 б,в классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Пангоды».
Программа составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение,
2011;
- примерной программы начального общего образования по английскому языку;
- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/“Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа включает разделы:
- Пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета (вставляем свой предмет)
- Общую характеристику учебного предмета;
- Описание места учебного предмета иностранный язык (английский) в учебном плане;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета иностранный язык (английский);
- Содержание учебного предмета иностранный язык (английский);
- Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
- Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса;
- Планируемые результаты изучения учебного предмета иностранный язык (английский).
Данная программа реализуется в образовательной среде обучения «1 ученик: 1 компьютер», включающей мультимедийные уроки, современные методы обучения и знания, представленные в цифровом формате, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 года).
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.
Цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне в устной и письменной форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представления об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления, воображения;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развитие познавательных способностей – овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
2. Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний);
-многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности).
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих ФГОС НОО, примерными программами начального общего образования и учебному плану школы на изучение иностранного языка (английского) во 2 классе отводится 2 ч в неделю, 68 часов в год.
Данная учебная программа ориентирована на использование УМК Английский с удовольствием “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2013.
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Одним из результатов обучения иностранному языку является осмысление и интериоризация (присвоение) учащимися системы ценностей.
Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.
Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.
Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
учиться планировать решение учебной задачи;
оценивать и корректировать свою деятельность;
осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
выразительно читать и пересказывать текст;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» является сформированность следующих умений:
- сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
- пользоваться языковой догадкой;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики:
- пользоваться двуязычным словарем, компьютерным словарем.
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Технологии
Планируется использование следующих педагогических технологий: здоровьесберегающие, проблемного обучения, игровые, информационно-коммуникационные, развивающего обучения, проектные, дифференцированного обучения, развития навыков самопроверки и самоконтроля, технология продуктивного чтения
Формы контроля
Стартовый, промежуточный, итоговый контроль в формате тестов, контрольных работ. Текущий контроль в формате самостоятельных, проверочных работ, тестов, опроса.
5. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной формах разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Природа: растения и животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
2 класс:
6. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Новый образец для КТП у вас есть
7. Описание учебно-методического, информационного и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Литература:
1.Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение»
2010
2.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 – 4 класса/М.З.
Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013
6. Набор ЦОР к учебникам Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English» 2 – 4 класс – Пермь, 2012/ - 19 c.
- Дополнительная литература:
1. Англо-русский, русско-английский словарь
2. Арцинович Н.К. Английская грамматика в таблицах. – АСТ, 2012.
3. Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. Демонстрационный материал по английскому языку. –
Айрис-пресс, 2012.
4. Вронская И.В. CD-ROM: Английский с самого начала. 30 треков. Каро, 2013
5. Журнал «Иностранные языки в школе» , 2010-2013.
6. Мюррей Ю.В. Английские пословицы, поговорки, фразеологизмы. – АСТ, 2008.
7. Львова В.А. Английские детские стихи, песенки и сказки. – Саратов: Лицей, 2008
8. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2006.
3.Программные ресурсы:
- Программа управления классом (ClassRoom Management)
- Интернет-сервис Google
4. Интернет-ресурсы:
1. Официальный сайт государственной системы «Школа 2100». – Режим доступа : http://www.skool2100.ru
2. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru
3. Газета «1 сентября». – Режим доступа : www.festival.1september.ru
4. Поурочные планы, методическая копилка, информационные технологии в школе. – Режим доступа :
www.uroki.ru
6. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». – Режим доступа : www.km.ru/ed
Наглядные пособия:
1. Таблицы «схематического изображения предложений».
2.Таблица «Алфавит»
3. Таблица времён английского языка.
4. Транскрипционные знаки.
5. Таблица « Правила чтения»
6. Информационно-коммуникативные средства:
1. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4 класс.
ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-
238. E-mail: www.titul.ru
2. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 –
4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России №
ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
3. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4
классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России №
ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
7. Технические средства обучения:
1. Интерактивная доска.
2. Видеопректор.
3. Компьютер.
8. Учебно-практическое оборудование:
1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, схем.
2. Штатив для таблиц.
3. Ящики для хранения таблиц.
4. Укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, таблиц и др.).
9. Специализированная мебель:
Компьютерный стол.
8.Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка ученик будет :
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого
языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему
текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему
тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на
изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям
других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной
литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ по ФГОС
Планирование по все предметам с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ПНШ по ФГОС
Планирование по все предметам с учётом ФГОС...
рабочая программа, календарно - тематическое планирование 1 класс музыка по ФГОС
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 1-4 классов разработана на основе:- примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образовани...
Календарно - тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС
Данное планирование составлено дпя системы учебников "Школа России" в соответствии с рекомендациями Солдатова: содержит характеристику деятельности учащегося....
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа России" ФГОС, 10 сентября 2014 год.
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа России" ФГОС,...
календарно-тематическое планирование 3 класс в условиях фгос
С прописанными УУД...