РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике во втором классе. ФГОС. УМК ШКОЛА РОССИИ.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Данная РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ для второго класса составлена на этот учебный год, 2018-2019 гг. Авторы учебника: М.И. Моро, М.А. Бантова. Разработана с учётом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 55.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
городского округа Звенигород
143180, г.Звенигород, кв.Маяковского, д.4
Тел: 8(498)697-43-35, 8(498)697-41-76 тел./факс 8(495)992-41-84
e-mail: school1@zvuprava.ru
«Утверждаю» Директор МОУ СОШ № 1 г.о.Звенигород ____________ Н.В.Шарина Приказ № от «30» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(УМК «Школа России»)
2 « В » класс
Составитель: Кротова Елена Викторовна, высшая квалификационная категория |
2018 год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для обучающихся 2 «В» класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 № 5).
- Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ № 1 г.о.Звенигород.
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
- Авторской программой М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. «Математика». 1- 4 класс. М.: Просвещение, 2019
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования МОУ СОШ № 1 г.о.Звенигород.
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- Учебный план МОУ СОШ № 1 г.о.Звенигород на 2018-2019 учебный год.
Место предмета в учебном плане МОУ СОШ № 1 г.о.Звенигород на 2018-2019 учебный год
Согласно учебному плану МОУ СОШ № 1 г.о.Звенигород на 2018-2019 учебный год на изучение математики на уровне основного общего образования отводится во 2-ом классе 4 час в неделю, 136 часов в год.
Сроки реализации: 34 учебные недели.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. «Математика» 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2016.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной деятельности;
- понимания значения предметно-практической деятельности в жизни;
- ориентации на анализ соответствия результатов труда требованиям конкретной учебной задачи;
- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- представления о себе как гражданине России;
- понимания чувств одноклассников и учителей.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Обучающийся получит возможность научиться:
- ставить новые учебные задачи под руководством учителя;
- находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Обучающийся получит возможность научиться:
- находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике — словарь терминов, дополнительный познавательный материал).
- проводить сравнение изучаемых объектов по самостоятельно выделенным критериям;
- описывать по определенному алгоритму объект наблюдения;
- под руководством учителя, осуществлять синтез как составление целого из частей;
- под руководством учителя в сотрудничестве с одноклассниками осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать информацию для практической работы.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
- принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Пространственные отношения. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ .
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…;все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать полученные умения для работы в домашних условиях;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз);
- читать несложные готовые диаграммы.
3. Содержание учебного предмета
Числа и операции над ними. Десяток. Счет десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приемы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины — метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени - час.
Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) разностное сравнение.
Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной, Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 - а при заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида a±x-b;x — a=b;a - x = b.
Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
4. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на | Контрольные работы | |
уроки | проверочные работы | ||||
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 18 | 16 | 2 | |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 46 | 43 | 3 | |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | 29 | 28 | 1 | |
4 | Умножение и деление | 25 | 23 | 2 | |
5 | Табличное умножение и деление | 18 | 17 | 1 | |
Итого | 136 | 127 | 9 |
- Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Домашнее задание | Примечание/ формы контроля | |||||||||||||
« Числа от 1 до 100. Нумерация» (18ч) | ||||||||||||||||||
1 (1) | Числа от 1 до 20. Учебник – стр. 4 | С.4 №6,7 | ||||||||||||||||
2 (2) | Числа от 1 до 20. Учебник – стр. 5 | С.5№8,9 | ||||||||||||||||
3 (3) | Десятки. Счет десятками до 100. Учебник – стр. 6 | С.6№4 | ||||||||||||||||
4 (4) | Числа от 11 до 100. Образование чисел. Учебник – стр. 7 | С.7№5 | ||||||||||||||||
5 (5) | Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел. Учебник – стр. 8 | С.8№7,8 | ||||||||||||||||
6 (6) | Однозначные и двузначные числа. Учебник – стр. 9 | С.9№6,7 | ||||||||||||||||
7 (7) | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. Учебник – стр. 10 | С.10№6 | ||||||||||||||||
8 (8) | Миллиметр. Закрепление. Учебник – стр. 11 | С.11№5(20) | ||||||||||||||||
9 (9) | Контрольная работа №1. Тема: «Повторение знаний по математике за 1 класс» | Не задано | ||||||||||||||||
10 (10) | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня. Учебник – стр. 12 | С.12№9,10 | ||||||||||||||||
11 (11) | Метр. Таблица мер длины Учебник – стр. 13 | С. 13№5 | ||||||||||||||||
12 (12) | Сложение и Вычитание вида 35+5, 35-5. Учебник – стр. 14 | С.14№6,7 | ||||||||||||||||
13 (13) | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Учебник – стр. 15 | С.1535 | ||||||||||||||||
14-15 (14-15) | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Учебник – стр. 16, стр. 17 Странички для любознательных. Учебник – стр. 18-19 | С.16№6,4, | ||||||||||||||||
16 (16) | Что узнали. Чему научились. Учебник – стр. 20-21 | С.21№10,13 | ||||||||||||||||
17 (17) | Контрольная работа № 2. Тема: «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5. Решение задач» Учебник – стр. 22-23 (тест) | Не задано | ||||||||||||||||
18 (18) | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных Учебник – стр. 24 | С.21№5.№8 | ||||||||||||||||
«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (46ч) | ||||||||||||||||||
19 (1) | Задачи, обратные данной. Учебник – стр. 26 | С.26№4,5 | ||||||||||||||||
20 (2) | Сумма и разность отрезков. Учебник – стр. 27 | С.27№6,7 | ||||||||||||||||
21 (3) | Задачи на Нахождение неизвестного уменьшаемого Учебник – стр. 28 | С.28№4,5 | ||||||||||||||||
22 (4) | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого Учебник – стр. 29 | С.29№5 | ||||||||||||||||
23 (5) | Закрепление изученного Учебник – стр. 30 | С.30№ 7,.8 | ||||||||||||||||
24 (6) | Единицы времени. Час. Минута. Учебник – стр. 31 | С.31№5 | ||||||||||||||||
25 (7) | Длина ломаной. Учебник – стр. 32-33 | С.33№7,8 | ||||||||||||||||
26-27 (8-9) | Закрепление изученного Учебник – стр. 34-35 Странички для любознательных. Учебник – стр. 36-37 | С.35№9 С.37№5 | ||||||||||||||||
28 (10) | Порядок выполнения действий. Скобки. Учебник – стр. 38-39 | С39№6,7 | ||||||||||||||||
29 (11) | Числовые выражения Учебник – стр. 40 | С.40№4(2) | ||||||||||||||||
30 (12) | Сравнение числовых выражений Учебник – стр. 41 | С.41№4 | ||||||||||||||||
31 (13) | Периметр многоугольников Учебник – стр. 42-43 | С.43 №6,7 | ||||||||||||||||
32 | Свойства сложения Учебник – стр. 44-45, стр. 46 | С.46№% | ||||||||||||||||
33 | Что узнали. Чему научились. | |||||||||||||||||
34 | Что узнали. Чему научились. | |||||||||||||||||
35 | Контрольная работа № 3 Тема: «Единицы длины и времени. Выражения» | Не задано | ||||||||||||||||
36 (18) | Анализ контрольной работы. Наши проекты. «Узоры и орнаменты на посуде». Учебник – стр.48-49 | С.52№6,7 | ||||||||||||||||
37 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. Учебник – стр. 57 | С.57№8 | ||||||||||||||||
38 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 Учебник – стр. 58 | С.58№6,7 | ||||||||||||||||
39 | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 Учебник – стр. 59 | С.59№6.7 | ||||||||||||||||
40 | Прием вычислений вида 26+4 Учебник – стр. 60 | С.60№5,6 | ||||||||||||||||
41 ) | Прием вычислений вида 30-7 Учебник – стр. 61 | С.61№7,8 | ||||||||||||||||
42 ) | Прием вычислений вида 60-24 Учебник – стр. 62 | С.62№6,7 | ||||||||||||||||
43) | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник – стр. 63 | №5.6 | ||||||||||||||||
44 ) | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник – стр. 64 | №6,7 | ||||||||||||||||
45 | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник – стр. 65 | №5.7 | ||||||||||||||||
46 | Прием вычислений вида 26+7 Учебник – стр. 66 | №5,7 | ||||||||||||||||
47) | Прием вычислений вида 35-7 Учебник – стр. 67 | №6.7 | ||||||||||||||||
48 | Закрепление изученного Учебник – стр. 68-69 Странички для любознательных. Учебник – стр.70-71 | №6,7 | ||||||||||||||||
49-50 | Что узнали. Чему научились. Учебник – стр.72-75 | №614,18,22, | ||||||||||||||||
51 | Контрольная работа № 4 Тема: «Сложение и вычитание двухзначных чисел» | Не задано | ||||||||||||||||
52 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. Учебник – стр. 76-77 | №5 | ||||||||||||||||
53,54,55 | Буквенные выражения. Закрепление. Учебник – стр. 78-79 | №2.3 | ||||||||||||||||
56) | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Учебник – стр. 80-81 | №6,7 | ||||||||||||||||
57 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Учебник – стр. 82-83 | №7,8 | ||||||||||||||||
58-59 | Проверка сложения. Учебник – стр. 84-85 | №6,7 | ||||||||||||||||
60-61 | Проверка вычитания. Учебник – стр. 86-87 | №5.6 | ||||||||||||||||
62 | Контрольная работа № 5 | Не задано | ||||||||||||||||
63 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | №8,11,21р.т. | ||||||||||||||||
64 | ||||||||||||||||||
« Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)» (письменные вычисления) (29ч) | № | |||||||||||||||||
65 | Сложение вида 45+23 Учебник – стр. 4 | №3 | ||||||||||||||||
66 (2) | Вычитание вида57-26 Учебник – стр. 5 | №4 | ||||||||||||||||
67 (3) | Проверка сложения и вычитания Учебник – стр. 6 | №7,8 | ||||||||||||||||
68 (4) | Закрепление изученного Учебник – стр. 7 | №8 | ||||||||||||||||
69 (5) | Угол. Виды углов Учебник – стр. 8-9 | №6,7 | ||||||||||||||||
70 (6) | Закрепление изученного Учебник – стр. 10-11 | №8,9 | ||||||||||||||||
71 (7) | Сложение вида 37+48 Учебник – стр. 12 | №6 | ||||||||||||||||
72 (8) | Сложение вида 37+53 Учебник – стр. 13 | №6 | ||||||||||||||||
73 (9) | Прямоугольник Учебник – стр. 14 | №5,6 | ||||||||||||||||
74 (10) | Прямоугольник Закрепление изученного. | №8,9 | ||||||||||||||||
75 (11) | Сложение вида 87+13 Учебник – стр. 16 | №7 | ||||||||||||||||
76 (12) | Закрепление изученного. Решение задач Учебник – стр.17 | №7,8 | ||||||||||||||||
77 (13) | Вычисления вида 32+8, 40-8 Учебник – стр.18 | №5,6 | ||||||||||||||||
78 (14) | Вычитание вида 50-24 Учебник – стр.19 Странички для любознательных. Учебник – стр.20 - 21 | №4,5 | ||||||||||||||||
79-80-81 (15-16-17) | Что узнали. Чему научились Учебник – стр.22-27 | №10,1228, | ||||||||||||||||
82 (18) | Контрольная работа № 6 Тема: «Вычисления изученных видов. Периметр фигуры» | Не задано | ||||||||||||||||
83 (19) | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных Учебник – стр.28 | №37,38,40 | ||||||||||||||||
84 (20) | Вычитание вида 52-24 Учебник – стр.29 | №8,9 | ||||||||||||||||
85-86 (21-22) | Закрепление изученного Учебник – стр.30-31 | №7,8 | ||||||||||||||||
87 (23) | Свойства противоположных сторон прямоугольника Учебник – стр.32 | №4 | ||||||||||||||||
88 (24) | Закрепление изученного Учебник – стр.33 | №7,8 | ||||||||||||||||
89 (25) | Квадрат Учебник – стр.34 | №7 | ||||||||||||||||
90 (26) | Квадрат. Закрепление. Учебник – стр.35Наши проекты. Оригами. Учебник – стр. 36-37 | №6,7 | ||||||||||||||||
91-92 (27-28) | Что узнали? Чему научились? Учебник – стр.40-42 Наши Проекты. Оригами | №7,8,13 | ||||||||||||||||
93 (29) | Что узнали? Чему научились? Учебник – стр.43-45 Странички для любознательных. Учебник – стр.46 | №19,24,28 | ||||||||||||||||
«Умножение и деление» (25ч) | № | |||||||||||||||||
94 (1) | Конкретный смысл действия умножения. Учебник – стр.48 | №5,6 | ||||||||||||||||
95 (2) | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. Учебник – стр.49 | №6,7 | ||||||||||||||||
96 (3) | Вычисление результата умножения с помощью сложения. Учебник – стр.50 | №8,9 | ||||||||||||||||
97 (4) | Задачи на умножение. Учебник – стр.51 | №6.7 | ||||||||||||||||
98 (5) | Периметр прямоугольника. Учебник – стр.52 | №7,8 | ||||||||||||||||
99 (6) | Умножение нуля и единицы. Учебник – стр.53 | №4,5 | ||||||||||||||||
100 (7) | Название компонентов и результата умножения. Учебник – стр.54 | №7 | ||||||||||||||||
101 (8) | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник – стр.55 | №7,8 | ||||||||||||||||
102 (9) | Переместительное свойство умножения. Учебник – стр.56 | №6,7 | ||||||||||||||||
103 (10) | Переместительное свойство умножения. Закрепление. Учебник – стр.57 | №5,6 | ||||||||||||||||
104 (11) | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) Учебник – стр.58 | №5,6 | ||||||||||||||||
105 (12) | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. Учебник – стр.59 | №7,8 | ||||||||||||||||
106 (13) | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) Учебник – стр.60 | №6 | ||||||||||||||||
107 (14) | Закрепление изученного. Учебник – стр.61 | №6.7 | ||||||||||||||||
108 (15) | Название компонентов и результата деления Учебник – стр.62 | №6,8 | ||||||||||||||||
109 (16) | Что узнали. Чему научились Учебник – стр. 63 Странички для любознательных Учебник – стр.64- 65 | №8,9,19 | ||||||||||||||||
110 (17) | Контрольная работа №7 Тема: «Задачи на умножение» | Не задано | ||||||||||||||||
111 (18) | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление. Учебник – стр. 66 -70 | №20,24,29.40 | ||||||||||||||||
112 (19) | Связь между компонентами и результатом умножения Учебник – стр. 72 | №5,6 | ||||||||||||||||
113 (20) | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Учебник – стр.73 | №8.9 | ||||||||||||||||
114 (21) | Приемы умножения и деления на 10 Учебник – стр.74 | №5,6 | ||||||||||||||||
115 (22) | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» Учебник – стр.75 | №5,6 | ||||||||||||||||
116 (23) | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Учебник – стр.76 | №5.6 | ||||||||||||||||
117 (24) | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник – стр.77 | №9,10 | ||||||||||||||||
118 (25) | Контрольная работа № 8 Тема: «Задачи на умножение и деление» | Не задано | ||||||||||||||||
«Табличное умножение и деление» (18ч) | № | |||||||||||||||||
119 (1) | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2 Учебник – стр.80 | №5,6 | ||||||||||||||||
120 (2) | Умножение числа 2 и на 2 Учебник – стр.81 | №6,7 | ||||||||||||||||
121 (3) | Приемы умножения числа 2 Учебник – стр.82 | №5,6 | ||||||||||||||||
122 (4) | Деление на 2 Учебник – стр.83 | №5,6 | ||||||||||||||||
123 (5) | Деление на 2. Закрепление Учебник – стр.84 | №8,9 | ||||||||||||||||
124 (6) | Закрепление изученного. Решение задач Учебник – стр.85 Странички для любознательных Учебник – стр.86-87 | №7,8 | ||||||||||||||||
125 (7) | Что узнали. Чему научились Учебник – стр.88-89 | №7,13,14 | ||||||||||||||||
126 (8) | Умножение числа 3 и на 3 Учебник – стр.90 | №5,6 | ||||||||||||||||
127 (9) | Умножение числа 3 и на 3 Учебник – стр.91 | №7,8 | ||||||||||||||||
128 (10) | Деление на 3 Учебник – стр.92 | №5 | ||||||||||||||||
129 (11) | Деление на 3 Учебник – стр.93 | №6,7 | ||||||||||||||||
130 (12) | Закрепление изученного Учебник – стр.94 «Станички для любознательных» Учебник – стр.95 | №9,8 | ||||||||||||||||
131-132 (13-14) | Что узнали. Чему научились Учебник – стр.96-99 | №10,11,12 | ||||||||||||||||
133 (15) | Контрольная работа № 9 (итоговая) | № | ||||||||||||||||
134 (16) | Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Что узнали, чему научились во 2 классе | Не задано | ||||||||||||||||
135 (17) | Что узнали, чему научились во 2 классе | №29,30,31 | ||||||||||||||||
136 (18) | Что узнали, чему научились во 2 классе |
«Согласовано» Руководитель ШМО Е.М.Суслова _______________________ Протокол №1 от «29» августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР
Л.Ф.Боброва _______________________ « 30 » августа 2018г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку 1 класс с учетом требований ФГОС УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"
Разработка рабочей программы по математике ФГОС УМК "Школа России"...
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рекомендациями Примерной программы начального ...
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа составлена на основеФГОС НОО 2009 г.;Сборника рабочих программ по учебным предметам. «Школа России» 1-4 классы.. – М. : Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты второго поколен...
Рабочая программа по математике 1-4 классы (ФГОС УМК "ШКОЛА РОССИИ", автор Моро)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...
Рабочая программа по математике для 4 класса ( ФГОС УМК" ШКОЛА РОССИИ",автор Моро М.И.)
Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Разработано на основе авторской программы...