Главные вкладки
Кадочникова Надежда Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение современных образовательных технологий
Увлечения: выращивание декоративных цветов
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: ст.Курджипская, Майкопский район
Место работы: МБОУ СОШ №6 ст.Курджипской Майкопского района Республики Адыгея
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-kadochnikovaОбразованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
Цели и задачи воспитательной работы в школе
Основным назначением воспитательной работы в школе является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить её делать этот выбор и находить способы реализации. Но и то и другое должно совершаться в контексте других традиций классического воспитания и образования и на лучших и на лучших традиций , сложившихся за все время существования школы, современных культурных и педагогических достижений, чтобы в автономности свое личность не выпадала из окружающего социума.
Исходя из всего выше сказанного, целью воспитательной системы школы является формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.
Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры как по вертикали, так и по горизонтали системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:
1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.
2. Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.
3. Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.
4. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
5. Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоиства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой
Принципы воспитательной работы:
1. Личностно ориентированные принципы:
· Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в школе, в обществе);
· Принцип развития (целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное);
· Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосфер при которой ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).
2. Культурно-ориентированные принципы:
· Принцип картины мира( школа-микромир, создает обобщенно- целостное представление о мире, о месте человека в нем);
· Принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня- это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя);
· Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры)
3. Деятельно - ориентированные принципы:
· Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие);
· Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.
4. Школа-часть образовательной и внешней среды:
· Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик.
О себе
Родилась и живу в живописном уголке Республики Адыгеи ст. Курджипской, что в переводе означает "грушовая вода". Работаю учителем начальных классов в Курджипской МБОУ СОШ №6 24 года. Имею высшее образование,первую квалификационную категорию. Являюсь руководителем МО учителей начальной школы. Очень люблю свою работу. В людях ценю порядочность и ответственность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. А. Островский "Как закалялась сталь", Л.Н. Толстой "Война и мир", И.Тургенев "Отцы и дети", Русские народные сказки и др.
Мои достижения
- Кадочникова Надежда Михайловна, 1970 год рождения
- высшее образование, АГУ, 2012 год, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов
- общий трудовой и педагогический стаж 24 года, педагогический стаж в данном образовательном учреждении – 24 года
- информация о наградах:
1996 год – грамота Отдела Образования Администрации Майкопского района;
2004 год - грамота Министерства Образования и Науки Республики Адыгея
2007 год – грамота Министерства Образования и Науки Республики Адыгея
2011 год - благодарность Управления Образования Администрации МО «Майкопский район» за подготовку призёра муниципальной межпредметной олимпиады для учащихся начальных классов
2013 год - грамота Управления образования администрации МО «Майкопский район» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания, в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности»
2013 год - Центр развития одарённости. Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт»»
2013 год - Благодарность с занесением в личное дело за участие в семинаре «NetSchooI - комплексная информационная система для современной школы, позволяющая построить единую образовательную среду школы».
- I квалификационная категория
- повышение квалификации:
2012 год АРИПК «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС»
2013 год АРИПК «Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства и черчения в условиях введения ФГОС»
2013 год АРИПК «Профессиональная компетентность учителя ООТ в условиях модернизации системы образования»
Моё портфолио
Кадочникова Надежда Михайловна, 1970 года рождения, имеет высшее образование, работает в СОШ №6 учителем начальных классов с 1989 года. Имеет первую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж 24 года.
За время работы показала себя знающим, творчески работающим педагогом, хорошо владеющей методикой преподавания своего предмета. Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, следит за новинками методической литературы и, главное, использует их как основу в своей педагогической деятельности, что и позволяет успешно решать задачи обучения и воспитания школьников. Стиль преподавания Надежды Михайловны отличают научно-практическая направленность, целеустремлённость и настойчивость в формировании глубоких и прочных знаний предметов, устойчивых умений и навыков у учащихся. Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоционально окрашены. Кадочникова Н. М. – руководитель школьного МО учителей начальных классов. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на районных семинарах-практикумах учителей начальных классов. Последовательно и целеустремлённо осваивая новые технологии в образовательном процессе, проводит открытые уроки. Ею был проведён открытый урок, посвящённый 100-летию С.В. Михалкова. В Мае 2013 года на базе школы прошло совместное мероприятие МБОУ СОШ №6 и студентов педагогического колледжа им. Х. Андрухаева и АГУ «NetSchool – комплексная информационная система для современной школы, позволяющая построить единую образовательную среду школы», где она провела открытый урок по предмету окружающий мир, на тему: «Почему нужно есть больше овощей и фруктов», урок получил высокую оценку, как коллег, так и преподавателей колледжа. Также принимала участие в районной научно-практической конференции по преемственности ДОУ и начального обучения. Неоднократно ученики Надежды Михайловны становились призёрами и победителями районных олимпиад и конкурсов начальных классов.
В 2010-2011 учебном году по результатам участия в заочном этапе муниципальной олимпиады младших школьников 3 место в районе заняла ученица 3 класса Гудим Мария.
В 2011 году в очном этапе муниципальной межпредметной олимпиаде для учащихся начальных классов 3 место заняла ученица 3 класса
Лемишева Светлана.
В 2011 году ученик 3 класса стал призёром муниципального конкурса портфолио.
К 66 годовщине Победы в ВОВ учащиеся приняли участие в конкурсе «Письмо солдату». Диплом I степени получил ученик 3 класса Калугин Михаил.По результатам игры-конкурса «Русский медвежонок – 2011» в 2011-2012 учебном году первое место в районе и регионе заняла ученица 4 класса Лутай Анастасия.
В 2013 году приняли участие во Всероссийском «Молодёжном чемпионате «Старт» Дипломом за лучший результат в районе отмечена ученица 1 класса Федоренко Вероника.
В октябре 2013 года приняли участие в районном конкурсе «Туристические зарисовки», посвящённом Всемирному Дню туризма. Учащийся 2 класса Рябенко Кирилл занял II место.
За последние 3 года Надежда Михайловна получила грамоты и благодарности: 2011 год - благодарность Управления Образования Администрации МО «Майкопский район» за подготовку призёра муниципальной межпредметной олимпиады для учащихся начальных классов
2013 год - грамота Управления образования администрации МО «Майкопский район» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания, в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности»
2013 год - Центр развития одарённости. Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт»»
2013 год - Благодарность с занесением в личное дело за участие в семинаре «NetSchooI - комплексная информационная система для современной школы, позволяющая построить единую образовательную среду школы. По результатам мониторинговых исследований по предметам, можно сказать о высоком и стабильном качестве знаний учащихся.
2010-2011 учебный год (3 класс) – качество знаний 89%, 100% успеваемость
2011-2012 учебный год (4 класс) – качество знаний 89 %,100% успеваемость
2012-2013 учебный год(1 класс) не аттестован, по результатам диагностики наблюдается рост качества знаний.
Надежда Михайловна умелый организатор детского коллектива. Опираясь на детский коллектив, родителей она успешно решает учебно-воспитательные задачи.
Для Кадочниковой Надежды Михайловны характерно чувство ответственности за порученное дело. Надежда Михайловна отзывчива, внимательна, принципиальна.
Пользуется уважением и заслуженным авторитетом как со стороны учеников и родителей, так и со стороны членов педагогического коллектива.
Директор МБОУ СОШ №6 / Бондаренко А. Н. /
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты