Кадочникова Надежда Михайловна

сайт учителя начальных классов

Чтобы плыть по морю жизни,строй корабль из добрых дел.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение современных образовательных технологий

Увлечения: выращивание декоративных цветов

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: ст.Курджипская, Майкопский район

Место работы: МБОУ СОШ №6 ст.Курджипской Майкопского района Республики Адыгея

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-kadochnikova
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К.Симонов

Цели и задачи воспитательной работы в школе

 

Основным назначением воспитательной работы в школе является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить её делать этот выбор и находить способы реализации. Но и то и другое должно совершаться в контексте других традиций классического воспитания  и образования и на лучших и на лучших традиций , сложившихся за все время существования школы, современных культурных и педагогических достижений, чтобы в автономности свое личность не выпадала из окружающего социума.

Исходя из всего выше сказанного, целью воспитательной системы школы является формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры как по вертикали, так и по горизонтали системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:

1.        Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.        Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.

3.        Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.

4.        Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5.        Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоиства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6.        Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

Принципы воспитательной работы:

1.    Личностно ориентированные принципы:

·         Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в школе, в обществе);

·         Принцип развития (целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное);

·         Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосфер при которой ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).

2.    Культурно-ориентированные принципы:

  ·        Принцип картины мира( школа-микромир, создает обобщенно- целостное представление о мире, о месте человека в нем);

·        Принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня- это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя);

·        Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры)

3. Деятельно - ориентированные принципы:

·        Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие);

·        Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.

4. Школа-часть образовательной и внешней среды:

·        Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик.

О себе

Родилась и живу в живописном уголке Республики Адыгеи ст. Курджипской, что в переводе означает "грушовая вода". Работаю учителем начальных классов в Курджипской МБОУ СОШ №6 24 года. Имею высшее образование,первую квалификационную категорию. Являюсь руководителем МО учителей начальной школы. Очень люблю свою работу. В людях ценю порядочность и ответственность.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. А. Островский "Как закалялась сталь", Л.Н. Толстой  "Война и мир", И.Тургенев "Отцы и дети", Русские народные сказки  и др.

Мои достижения

- Кадочникова Надежда Михайловна, 1970 год рождения

- высшее образование, АГУ, 2012 год, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов

- общий трудовой и педагогический стаж 24 года, педагогический стаж в данном образовательном учреждении – 24 года

- информация о наградах:

1996 год – грамота Отдела Образования Администрации Майкопского района;

2004 год -  грамота  Министерства Образования и Науки Республики Адыгея

2007 год – грамота  Министерства Образования и Науки Республики Адыгея

2011 год -  благодарность Управления Образования Администрации МО «Майкопский район» за подготовку призёра муниципальной межпредметной олимпиады для учащихся начальных классов

2013 год - грамота Управления образования администрации МО «Майкопский район» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания, в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности»

2013 год -  Центр развития одарённости.  Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт»»

2013 год  - Благодарность с занесением в личное дело за участие в семинаре «NetSchooI  - комплексная информационная система для современной школы, позволяющая построить единую образовательную среду школы».

- I квалификационная категория

- повышение квалификации:

2012 год АРИПК «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС»

2013 год   АРИПК  «Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства и черчения в условиях введения ФГОС»

2013 год  АРИПК  «Профессиональная компетентность учителя ООТ в условиях модернизации системы образования»

Моё портфолио

    Кадочникова Надежда Михайловна, 1970 года рождения, имеет высшее образование, работает в СОШ №6 учителем начальных классов с 1989 года. Имеет первую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж 24 года.    

    За время работы показала себя знающим, творчески работающим педагогом, хорошо владеющей методикой преподавания своего предмета. Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, следит за новинками методической литературы и, главное, использует их как основу в своей педагогической деятельности, что и позволяет успешно решать задачи обучения и воспитания школьников. Стиль преподавания Надежды Михайловны отличают научно-практическая направленность, целеустремлённость и настойчивость в формировании глубоких и прочных знаний предметов, устойчивых умений и навыков у учащихся. Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоционально окрашены.     Кадочникова Н. М. – руководитель школьного МО учителей начальных классов. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на районных семинарах-практикумах учителей начальных классов. Последовательно и целеустремлённо осваивая новые технологии в образовательном процессе, проводит открытые уроки. Ею был проведён открытый урок, посвящённый 100-летию С.В. Михалкова. В Мае 2013 года на базе школы прошло совместное мероприятие МБОУ СОШ №6 и студентов педагогического колледжа им. Х. Андрухаева и АГУ «NetSchool – комплексная информационная система для современной школы, позволяющая построить единую образовательную среду школы», где она провела  открытый урок по предмету окружающий мир, на тему: «Почему нужно есть больше овощей и фруктов», урок получил высокую оценку,  как коллег, так и преподавателей колледжа.  Также  принимала участие в районной научно-практической конференции по преемственности ДОУ и начального обучения.     Неоднократно ученики Надежды Михайловны становились призёрами и победителями районных олимпиад и конкурсов начальных классов.

   В 2010-2011 учебном году по результатам участия в заочном этапе муниципальной олимпиады младших школьников 3 место в районе заняла ученица 3 класса Гудим Мария.

  В 2011 году в очном этапе муниципальной межпредметной олимпиаде для учащихся начальных классов 3 место заняла ученица 3 класса

Лемишева Светлана.

В 2011 году ученик 3 класса стал призёром муниципального конкурса портфолио.

К 66 годовщине Победы в ВОВ учащиеся приняли участие в конкурсе «Письмо солдату». Диплом I степени получил ученик 3 класса Калугин Михаил.По результатам игры-конкурса «Русский медвежонок – 2011» в 2011-2012 учебном году  первое место в районе и регионе заняла ученица 4 класса Лутай Анастасия.

В 2013 году  приняли участие во Всероссийском «Молодёжном чемпионате «Старт» Дипломом  за лучший результат в районе отмечена ученица 1 класса Федоренко Вероника.

В октябре 2013 года приняли участие в районном конкурсе «Туристические зарисовки», посвящённом Всемирному Дню туризма. Учащийся 2 класса Рябенко Кирилл занял II место.

  За последние 3 года Надежда Михайловна получила грамоты и благодарности:   2011 год -  благодарность Управления Образования Администрации МО   «Майкопский район» за подготовку призёра муниципальной межпредметной олимпиады для учащихся начальных классов

2013 год - грамота Управления образования администрации МО «Майкопский район» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания, в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности»

2013 год -  Центр развития одарённости.  Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт»»

2013 год  - Благодарность с занесением в личное дело за участие в семинаре «NetSchooI  - комплексная информационная система для современной школы, позволяющая построить единую образовательную среду школы.   По результатам мониторинговых исследований по предметам, можно сказать о высоком и стабильном качестве знаний  учащихся.

2010-2011 учебный  год (3 класс) – качество знаний 89%, 100% успеваемость

2011-2012 учебный год (4 класс) – качество знаний 89 %,100% успеваемость

2012-2013 учебный год(1 класс) не аттестован, по результатам диагностики наблюдается рост качества знаний.

  Надежда Михайловна умелый организатор детского коллектива. Опираясь на детский коллектив, родителей она успешно решает учебно-воспитательные задачи.

   Для Кадочниковой Надежды Михайловны характерно чувство ответственности за порученное дело. Надежда Михайловна отзывчива, внимательна, принципиальна.

           Пользуется уважением и заслуженным авторитетом  как со стороны учеников и родителей, так и со стороны членов педагогического коллектива.

                                    Директор МБОУ СОШ №6                                   / Бондаренко А. Н.  /

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио