Урок 88 (35)математики.по УМК "школа 2100"
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме
Презентация по теме:"ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ" Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_88_35matematiki.ppt | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё настроение.
Двадцать пятое февраля. Классная работа. Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Девиз: Будем знания добывать. Чтоб с успехом применять!
Назовите числа, в которых: 343 ед. II кл. и 420 ед. I кл.; 520 ед. I кл. и 5 ед. II кл.; 3 ед. II кл. и 3 ед. I кл.; 42 ед. I кл. и 42 ед. II кл.
-Расположите полученные числа в порядке возрастания. - Назовите соседей каждого из чисел. Вычислите сумму и разность наибольшего и наименьшего из чисел ряда. - Назовите 5 шестизначных чисел, используя цифры 6, 8, 0, 2. - Что обозначают цифры 0 и 6 в записи названных вами чисел?
Вычислите устно:
Какое число пропущено?
Решите задачи устно. 1) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/сек. Сколько времени он был в пути? 2) Орел летел со скоростью 30 м/сек 6 секунд. Какое расстояние пролетел орел за это время? 3) Через сколько секунд они встретятся, если расстояние между ними 920 м? 4) Из одной деревни в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два путника. Скорость одного из них равна 6 км/ч, а скорость второго – 3 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут путники через 5 часов?
- Рассмотрите запись на слайде. Что можете сказать? - На какие группы можно разделить данные числа? Что общего между ними? В чем различие? 5600, 56, 6, 5 кг 600 г, 5 дм 6 см, 6 мин. - Как мы назовем вторую группу?
Тема урока: ДЕЙСТВИЯ НАД СОСТАВНЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
Подумайте, а можно ли разделить на группы именованные числа? - По какому признаку? - Как называется каждая группа?
- Что интересного в записи чисел 5 кг 600 г и 5 дм 6 см? - Из каких единиц «составили» первое число?
Работа с учебником. № 1, с. 121.
значение площади зависит от величин мерки: если мерка уменьшается в несколько раз, то значение площади увеличивается; если мерка увеличивается в несколько раз, то значение площади уменьшается. Подумайте: данный вывод будет верен для других величин? - Обоснуйте свое мнение. (Пример: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см, 1 м = 1000 мм.)
Выполните действия. 6 т 782 кг - 2 т 231 кг; 24 т - 6 кг 287 г; 2ч24 мин + 1ч26 мин; 5ч12мин – 36мин; 124 кг : 2; 5 м 8 см : 4. В каком случае при вычислении возникают трудности? Что важно при этом знать?
Работа с учебником. № 2 (а, в, д, е, и, л), с. 123 - с комментированием. Решение задач. № 3, 4, 5, с. 123.
№ 9, с. 124 - самостоятельно. 1) - «неграмотный»; 2) - «а»; 3) - «весь»; 4) «век»; 5) «пишет». Ответ: «Неграмотный, а весь век пишет». (Карандаш.)
№ 10, с. 124
Подведём итоги - Что дал каждому из вас урок? Была ли от него польза? - Какие знания, опыт каждый из вас сегодня получил? - Какую цель мы поставили на уроке? Достигли её или нет? Что мы сегодня сделали для её достижения?
Домашнее задание: № 6, 7, с. 123; № 10 (б), с. 124.
СПАСИБО ЗА УРОК! 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон
Рабочая программа на первой ступни обучения по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон. К каждому классу предложено развёрнутое планирование....
Урок математики ОС "Школа 2100" Смешанные числа"
Урок математики ОС "Школа 2100" "Смешанные числа"...
Контрольные работы по математике Программа «Школа 2100» (2- 4 класс)
Контрольные составлены в соответствии с программой "Школа 2100", Учитель может регулировать количество заданий в зависимости от уровня класса. Контрольные будут интересны учителям начальной школы, а т...
урок математики 1 класс ( 2100)
Представлена технологическая карта урока математики( таблица сложения ) программа 2100 , по учебнику Демидовой...
Прямой угол. Математика. Программа "Школа 2100"
Урок проводился в 1 классе . Тип урока: открытие новых знаний. К уроку предлагается презентация....
Характеристика системы учебников «Моя математика» программы «Школа 2100» (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких)
Особенности учебников "Моя математика" в том, что и ученику, и учителю интересно и психологически комфортно с ними работать. Работая с учебниками, дети ощущают себя в центре игровой ситуации и осознаю...
Реферат на тему "Формирование умения работать в паре на уроках в начальной школе" и конспект урока по математике (УМК "Школа 2100", УОНЗ "Форма предмета").
Реферат по теме "Формирование умения работать в паре на уроках в начальной школе" - теоретическая часть работы. Конспект урока по математике "Форма предмета" (тип урока - УОНЗ, УМК - "Школа 2100"...