Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Учебник: «Математика» 1 класс. 1-2 часть 1-4 класс.
Авторы – И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_1_kl.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе на 2013-2014 уч.. г.
4 часа в неделю (33 уч. н.) - 132 часа в год.
Учебник: «Математика» 1 класс. 1-2 часть 1-4 класс.
Авторы – И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина.
Из-во: издательский дом ФЁДОРОВ
Изд-во «Учебная литература», Самара, 2011 год.
контрольных работ - 3, проверочных – 7, экскурсий – 2.
№ | Дата | Название раздела программы кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Примечание | |
1 | 04.09. | Тема: «МНОГО-МАЛО» | Вводный инструктаж по ТБ. Вводный урок-игра. Откуда взялась математика. | ИНМ | ||
2 | 05.09 | Урок-экскурсия. Целевой инструктаж по ТБ. Понятия «много», «мало». | ИНМ | |||
3 | 06.09. | Относительность понятий «много - мало». | ИНМ | |||
4 | 09.09. | Геометрические фигуры: точка и линия. Установление закономерности в расположении заданных объектов. | ИНМ | |||
5 | 11.09. | Выявление уровня понимания относительности понятий «много - мало», «вверху - внизу». | ФЗУН | |||
6 | 12.09. | Урок-викторина. Понятия «больше», «меньше», «столько же»; различные приемы сравнения множеств по этим отношениям. | ФЗУН | |||
7 | 13.09. | Понятия «больше», «меньше», «столько же»; различные приемы сравнения множеств по этим отношениям. | ФЗУН | |||
8 | 16.09. | Взаимное расположение линий и точек на плоскости. Плоские фигуры и пространственные тела, их сравнение и выявление основного отличия. | ИНМ | |||
9 | 18.09. | Урок-экскурсия. Целевой инструктаж по ТБ. Относительность понятий «больше-меньше». Линии и точки. Входная административная контрольная работа. | ФЗУН | |||
10 | 20.09. | Способы изображения чисел; понятия числа и цифры; число 1 и соответствующая ему цифра. | ИНМ | |||
11 | 23.09. | Прямые и кривые линии, их изображение с помощью линейки. | ИНМ | |||
12 | 25.09. | Урок-проект. Число 4 и соответствующая ему цифра. | ПЗУН | |||
13 | 26.09. | Число и цифра 4. Проведение прямых и кривых линий через одну точку. | ПЗУН | |||
14 | 27.09. | Знакомство с отрезком и его построение с помощью линейки. | ИНМ | |||
15 | 30.09. | Урок-сказка. Число и цифра 6. Сопоставление цифр 1,4,6. | ПЗУН | |||
16 | 02.10. | Первое понятие о равенстве; знак равенства; запись числовых равенств. | ИНМ | |||
17 | 03.10. | Число и цифра 9. | ИНМ | |||
18 | 04.10. | Сравнение множеств с использованием знаков сравнения. | ФЗУН | |||
19 | 07.10. | Равенства и неравенства. Сравнение чисел и цифр 6 и 9. | ФЗУН | |||
20 | 09.10. | Число и цифра 5. | ФЗУН | |||
21 | 10.10. | Чтение и запись равенств и неравенств. Диагностическая работа по теме «Запись равенств и неравенств». | ФЗУН | |||
22 | 11.10. | Количественные и порядковые числительные. | ИНМ | |||
23 | 14.10. | Луч, отрезок, прямая линия. | ИНМ | |||
24 | 16.10. | Построение лучей и отрезков. | ФЗУН | |||
25 | 17.10. | Число и цифра 3. Составление равенств и неравенств. | ПЗУН | |||
26 | 18.10. | Знакомство с ломаной линией. | ИНМ | |||
27 | 21.10. | Число и цифра 2. | ПЗУН | . | ||
28 | 23.10, | Ломаные линии. Звено ломаной линии. Замкнутые и незамкнутые линии. | ПЗУН | |||
29 | 24.10. | Число и цифра 7. Обозначение реальных объектов различными символами. | ИНМ | |||
30 | 25.10. | Обозначение звеньев ломаной при помощи букв латинского алфавита. | ИНМ | |||
31 | 06.11. | Закрепление изученного материала по теме «Много, мало». | ЗИМ | |||
32 | 07.11. | Число и цифра 8 . | ФЗУН | |||
33 | 08.11. | Тема: «НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ» | Сравнение групп объектов. Выделение признаков каждой группы. | ИНМ | ||
34 | 11.11. | Сравнение групп объектов. Выделение признаков каждой группы. | ФЗУН | |||
35 | 13.11. | Введение понятия «натуральные числа». | ИНМ | |||
36 | 14.11. | Введение понятия «натуральный ряд чисел». | ФЗУН | |||
37 | 15.11. | Упорядочивание по разным основаниям (в порядке возрастания или в порядке убывания заданного параметра). | ФЗУН | |||
38 | 18.11. | Порядок увеличения и уменьшения. | ПЗУН | |||
39 | 20.11. | Порядок увеличения и уменьшения. | ПЗУН | |||
40 | 21.11. | Свойства натурального ряда чисел. | ФЗУН | |||
41 | 22.11. | Объединение множеств. | ИНМ | |||
42 | 25.11. | Сложение: конкретный смысл действия. | ИНМ | |||
43 | 27.11. | Замкнутые и незамкнутые линии. | ФЗУН | |||
44 | 28.11. | Знак сложения - плюс «+». | ФЗУН | |||
45 | 29.11. | Знакомство с термином «сумма». Чтение и запись сумм. | ИНМ | |||
46 | 02. 12. | Знакомство с термином «значение суммы». | ФЗУН | |||
47 | 04.12. | Замкнутые и незамкнутые ломаные. | ФЗУН | |||
48 | 05.12 | Способы обозначения линий. | ФЗУН | |||
49 | 06.12 | Отрезок натурального ряда чисел. | ИНМ | |||
50 | 09.12. | Знакомство с термином «слагаемое». | ИНМ | |||
51 | 11.12. | Правило чтения наименований прямых и отрезков. | ФЗУН | |||
52 | 12.12. | Число и цифра 0. | ИНМ | |||
53 | 13.12. | Текущий контроль результативности обучения за I полугодия. | ОСЗ | |||
54 | 16.12. | Нахождение значения суммы путём пересчитывания и присчитывания. | ФЗУН | |||
55 | 18.12. | Пересекающиеся линии. | ИНМ | |||
56 | 19.12. | Сопоставление конкретного смысла сложения и вычитания. | ИНМ | |||
57 | 20.12. | Введение понятий «разность», «значение разности». | ИНМ | |||
58 | 23.12. | Составление, запись и чтение выражений со знаками «+» «-». | ФЗУН | |||
59 | 25.12. | Чтение и запись выражений на сложение и вычитание. Что я знаю, что я умею. | ПЗУН | |||
60 | 26.12. | Математический рассказ и запись действий к нему. | ПЗУН | |||
61 | 27.12 | Математические знаки: сложение и вычитание. | ПЗУН | |||
62 | 13.01 | Повторный инструктаж по ТБ.. Знакомство с терминами «уменьшаемое» и «вычитаемое». | ИНМ | |||
63 | 15.01 | Место числа 0 в ряду изученных чисел. | ИНМ | |||
64 | 16.01 | Повторение по теме «Натуральный ряд чисел». | ПИМ | |||
65 | 17.01 | Сантиметр | ИНМ | |||
66 | 20.01 | Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. | ИНМ | |||
67 | 22.01. | Тема «Таблица сложения». | ФЗУН | |||
68 | 23.01 | Состав числа 5. | ФЗУН | |||
69 | 24.01. | Состав числа 6 | ФЗУН | |||
70 | 27.01. | Вычитание по натуральному ряду. | ПЗУН | |||
71 | 29.01. | Построение отрезка заданной длины. | ПЗУН | |||
72 | 30.01. | Состав числа 7. Повторение пройденного материала по теме «Натуральный ряд чисел». | ПИМ | |||
73 | 31.01. | Угол; вершина угла. | ИНМ | |||
74 | 03.02 | Состав числа 8. | ИНМ | |||
75 | 05.02 | Угол. Стороны угла. | ИНМ | |||
76 | 06.02 | Переместительное свойство сложения. | ИНМ | |||
77 | 07.02 | Геометрическая фигура – угол. Обозначение углов буквами латинского алфавита. | ИНМ | |||
78 | 10.02. | Состав числа 9. | ПЗУН | |||
79 | 12.02. | Прямой, тупой, острый углы. | ФЗУН | |||
80 | 13.02. | Состав чисел 2, 3, 4. | ПЗУН | |||
81 | 14.02. | Неравенства. Разные способы преобразования неравенств в равенства. | ФЗУН | |||
82 | 26.02. | Преобразование неравенств в верные равенства. | ПЗУН | |||
83 | 27.02. | Сокращение таблицы сложения. Диагностическая работа по теме «Состав чисел». | ОСЗ | |||
84 | 28.02. | Введение терминов «выражение», «значение выражения». | ФЗУН | |||
85 | 03.03 | Таблица сложения. Создание справочника таблицы для индивидуального пользования. | ФЗУН | |||
86 | 05.03. | Сложение с числом 0. | ФЗУН | |||
87 | 06.03 | Тема: «ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» | Получение числа 10 – следующего числа в натуральном ряду. | ФЗУН | ||
88 | 07.03 | Образование десятка. | ИНМ | |||
89 | 12.03. | Знаковая запись числа десять. | ИНМ | |||
90 | 13.03. | Счёт десятками. | ИНМ | |||
91 | 14.03. | Запись круглых десятков. | ФЗУН | |||
92 | 17.03. | Принцип поместного значения цифр в записи числа. | ФЗУН | |||
93 | 19.03. | Взаимосвязь сложения и вычитания. | ФЗУН | |||
94 | 20.03. | Многоугольники. Диагностическая работа по теме «Однозначные и двузначные числа». | ОСЗ | |||
95 | 21.03. | Двузначные числа. Устная и письменная нумерация двузначных чисел второго десятка. | ИНМ | |||
96 | 02.04 | Понятие об уравнении как особом виде равенств. | ИНМ | |||
97 | 03.04 | Верные и неверные равенства и неравенства | ПЗУН | |||
98 | 04.04 | Первое представление о решении уравнений. | ИНМ | |||
99 | 07.04 | Знакомство с новыми единицами измерения длины: дециметр, метр. | ИНМ | |||
100 | 09.04 | Знакомство с новыми единицами измерения длины: дециметр, метр. | ФЗУН | |||
101 | 10.04 | Тема: «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ» | Решение уравнений различными способами. | ФЗУН | ||
102 | 11.04. | Решение уравнений различными способами. | ПЗУН | |||
103 | 14.04. | Выражения, содержащие несколько действий. | ИНМ | |||
104 | 16.04 | Выражения, содержащие несколько действий. | ФЗУН | |||
105 | 17.04. | Решение уравнений. | ФЗУН | |||
106 | 18.04. | Стороны, вершины многоугольников. | ФЗУН | |||
107 | 21.04. | Построение отрезков при помощи циркуля и линейки. | ПЗУН | |||
108 | 23.04. | Построение отрезков при помощи циркуля и линейки. | ПЗУН | |||
109 | 24.04 | Порядок действий в выражениях со скобками. | ФЗУН | |||
110 | 25.04. | Порядок действий в выражениях со скобками. | ФЗУН | |||
111 | 28.04. | Решение уравнений на основе взаимосвязи сложения и вычитания. | ФЗУН | |||
112 | 30.04. | Увеличение числа на несколько единиц. | ПЗУН | |||
113 | 06.05 | Использование букв латинского алфавита в различных математических ситуациях. | ИНМ | |||
114 | 08.05 | Состав числа10. Составление справочника- таблицы. | ПЗУН | |||
115 | 13.05 | Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения. | ФЗУН | |||
116 | 15.05 | Итоговая контрольная работа. | ОСЗ | |||
117 | 16.05 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ЗИМ | |||
118 | 17.05 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток различными способами. | ИНМ | |||
119 | 20.05. | Состав числа11 и 12, 13 | ФЗУН | |||
120 | 22.05. | Проверочная работа по теме «Состав числа 11-13». | ФЗУН | |||
121 | 23.05. | Уменьшение числа на несколько единиц. | ФЗУН | |||
122 | 24.05. | Разностное сравнение чисел. | ФЗУН | |||
123 | 27.05. | Состав числа 13,14,15 | ФЗУН | |||
124 | 29.05. | Вычитание с переходом через разряд. | ПЗУН | |||
125 | 30.05. | Числа третьего десятка. Числа четвёртого десятка. | ПЗУН | |||
126 | Решение уравнений вида: а-х=в | ИНМ | ||||
127 | Числа четвёртого десятка. | ФЗУН | ||||
128 | Чему я научился в 1 классе. | ПИМ | ||||
129 | Чему я научился в 1 классе. | ПИМ |
Примечание:
Тип урока писать сокращённо:
Изучение нового материала – ИНМ
Формирование ЗУН - ФЗУН
Применение ЗУН - ПЗУН
Повторение изученного материала – ПИМ
Закрепление изученного материала – ЗИМ
Обобщение и систематизация знаний – ОСЗ
Комбинированный, нестандартный – указать вид
Контроля – указать вид
Сводная таблица по видам контроля
Вид контроля | I ч. | II ч. | III ч. | IV ч. | год |
Административный контроль ЗУНов | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Плановые диагностические работы | 2 | 2 | 2 | 6 | |
Проверочные работы | 1 | 1 | |||
Экскурсии | 2 | 2 |
График проведения контрольных работ
№ | Вид контроля | Тема | Дата проведения |
1. | Административный контроль | Входная административная контрольная работа. | 18.09 |
2. | Диагностическая работа | «Запись равенств и неравенств». | 10.10 |
3. | Диагностическая работа | «Много - мало». | 06.11 |
4. | Текущий административный контроль | Результативность обучения за I полугодие. | 13.12 |
5. | Диагностическая работа | «Состав чисел». | 27.02 |
6. | Диагностическая работа | «Однозначные и двузначные числа». | 20.03 |
7. | Итоговая административная контрольная работа | Итоговая контрольная работа. | 15.05 |
8. | Проверочная работа | «Состав числа 11-13». | 22.05 |
График проведения экскурсий
№ | Экскурсия | Тема | Дата проведения |
1. | Экскурсия | Понятия «много», «мало». Понятия «много», «мало». | 05.09 |
2. | Экскурсия | Относительность понятий «больше-меньше». Линии и точки. | 18.09 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон
Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...
Календарно-тематическое планирование. УМК"Планета Знаний" 1класс
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по математике 1класс
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе №Раздел, тема Планируемые результатыВиды деятельностиФормы контроляОрганизация самостоятельной деятель ностиНаглядность,ИКТ...
Календарно-тематическое планирование Технология УМК "Гармония" 1класс
планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс.
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс....
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс УМК "Школа России", 136 ч...
Календарно-тематическое планирование по обучение грамоте 1класс
Календарно-тематическое планирование по обучение грамоте 1класс УМК "Школа России"...