календарно-тематическое планирование по математике 1класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе
№ | Раздел, тема
| Планиру емые
| результаты | Виды деятельности | Формы контроля | Организа ция самостоятельной деятель ности | Нагляд ность, ИКТ | Д\з | Да | та |
| 1 четверть (36ч) | Предметные
| Метапредметные и личностные (УДД) |
|
|
|
|
| план | факт |
| Раздел 1.
Признаки предметов (6ч) | Знать свойства предметов;
уметь выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал);
уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;
уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч | Личностные: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
|
Дидактические игры
Творческие задания
Математические диктанты
Индивидуальная работа
Парно-групповая работа
Работа с учебником, тетрадями, ИКТ |
|
|
|
|
|
|
1. | Цвет. Знакомство с радугой. | фронтальный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом |
|
| 03.09. |
| |||
2. | Форма |
| комбинированный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Набор геом.фиг. Набор.полотно | Цвет.пят-на,волшебница-Радуга | 04.09. |
| ||
3. | Размер |
| комбинированный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Набор геом.фиг.Набор.полотно.Веревкапаспорта и жетоны для игры | Учиться делить предметы на группы по форме и размеру, с.5. з.1 | 05.09. |
| ||
4-6. | Признаки предметов М.д. №1 |
| комбинированный
индивидуальный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Ленточки-полоски, домик-табл,предмет с разн.приз-наками, мяч,геом.фигуры | С.6, з.2 С.7,з.1.2 С.8, з.3 | 06.09. 10.09. 11.09. |
| ||
|
Раздел 2. Отношения (4ч) |
|
Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Предметные: -объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданным и признаками; Упорядочивать группы предметов; сравнивать количество предметов в группах. |
|
|
|
|
|
| |
7. | Порядок |
|
| фронтальный | Работа с учеб.литер. и индивид.задания | Муляжи овощей, картинки грибов,модели чисел | С.9,з.2 | 12.09. |
| |
8. | Отношения «равно», «не равно» |
| «Контроль рабочей пары» | Практиче ская работа с раздаточ ным материа лом | Карточки с рис.предметов для игры»На-веди порядок» | С.10, з.2 | 13.09. |
| ||
9. | Отношения «больше», «меньше» |
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Набор.полотно,карточки предм., модели чисел,ге-ом.фиг. | С.11,з.2 | 17.09. |
| ||
10. | Прямая и кривая линии. Луч. |
|
| Работа с учебн.литературой | Верека,линейка,ка-тушка ниток | С.12, з.1.2 | 18.09. |
| ||
|
Раздел 3. Числа и операции над ними (98ч)
Числа от 1до 10(48ч) |
Знать: Названия и последовательность чисел от 1 до 10;
Названия и обозначения операций сложения и вычитания;
Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
Уметь: Читать, записывать и сравнивать числа;
Находить значения выражений, содержащих одно действие;
Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия;
Распознавать геометрические фигуры;
Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; Уметь определять длину данного отрезка;
Знать римские цифры и числа;
Уметь использовать их в математике;
|
Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие этических чувств, навыков сотрудничества;
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану;
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры
Коммуникативные: развитие устной математической речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе
|
Проблемный диалог
Парно-групповая работа
Дидактические игры
Математические диктанты
Работа с информационными источниками
Индивидуальные задания
|
|
|
|
|
|
|
11. | Число один. Цифра1. Один и много. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. ,индивид. задания
| Модели чисел,цифры,рис.человечек из фигур | Нарис. рис., подпис. цифр. 1. | 19.09. |
| |
12. | Замкнутые и незамкнутые линии |
|
| Фронталь ный | Практич.работа | Веревка, модели чис.,домики героев, предметы к №6 | Выучить назв. линий. Уметь их чертить С.14з.4 | 20.09. |
| |
13. | Число два. Цифра 2. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным мат- лом | Домик для состава числа,ва-гончики | Рис. портрет числа 2» С.15з.2 | 24.09. |
| |
14. | Знаки «<» «>» «=». М.д. №2 |
|
| Комбиниро ванный | Индивид. задания | Набор палочек, геом.ф., циф.1,2наки > < = | Сюж. рис. На срав-е чисел | 25.09. |
| |
15. | Равенства и неравенства |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер.
| Круги разного цвета и размера | С.17 з.4,5 | 26.09. |
| |
16. | Отрезок |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Домики-числа,ли-нейки,табл.к №8 | Чертить отрезки С.18 З.2,3 | 27.09. |
| |
17. | Число три. Цифра 3. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Фигуры к №6 | Макеты чисел 1-3 ,С.19, з.4 | 01.10. |
| |
18. | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рисунок замка,те-леграмма, палочки, «узники», домик для сост.чис. | Чертить изучен. Линии С.19з.1,23 | 02.10. |
| |
19. | Сложение |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Геом.фиг. | Знать знак сложения Придум.примеры на«+» | 03.10. |
| |
20. | Вычитание |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Геом.фиг. ребусы | Придум. примеры на «-» С.21 з.3 | 04.10. |
| |
21. | Выражение. Значение выражения. Равенство. |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рисунки к №2,карточки-числа | С.22 З.4 | 08.10. |
| |
22. | Целое и части. М.д. №3 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Геом.фиг. для №1,5 |
| 09.10. |
| |
23. | Сложение и вычитание отрезков |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | Геом.фиг. для №6 | С.23 З.1 | 10.10. |
| |
24. | Число 4 цифра 4
|
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи- ки,домик для сост.чис., цифры, палочки | Знать состав чисел 1-4 С.24 з.3 | 15.10. |
| |
25. | Мерка. Единичный отрезок. |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | Рис.к игре «Наряди Катю»,рис.карандашей | Меть чертить единич.отрезок | 16.10. |
| |
26. | Числовой отрезок. |
|
| Фронталь Ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Палочки, линейки |
| 17.10. |
| |
27. | Угол. Прямой угол. |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | Лист для модели ,разверт-ка модели углов | С.26 з.1,4 | 18.10. |
| |
28. | Прямоуголь ник |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | разверт-ка модели углов,прямоуг.-человечек | Чертить прямоуг-ки | 22.10. |
| |
29. | Число пять, цифра 5. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,магнит.полоски, модели чисел | Модели чисел | 23.10. |
| |
30-33. | Числа 1-5. М.д. №4 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Лента цифр,палочки,до-мик,фигу ры к №5 | С.29,з.3,4, с.30,з.1 с.31,з.4 с.32,з.3.4 | 24.10.29 .10. 31.10.06.10.
|
| |
34. | Число 6. Цифра 6. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,домик | Состав числа 6 с.33,з.5 | 07.11. |
| |
35-36. | Числа 1-6 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с раздат.ма-териалом. Индив.раб. | Фигуры к №5,7,до-мик,палочки | С.34,з.5 с.35,з.2,4,5 | 08.11. |
| |
37. | Числа 1-6 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Набор фигур | С.36,з.3.4 | 12.11. |
| |
38. | Число 7. цифра 7. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | веер | Состав числа 7 с.37,з.5 | 13.11. |
| |
39. | Числа 1-7. М.д. №5 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Группов. работа | Карточки с назв.ком-понентов сложения |
| 14.11. |
| |
40. | Слагаемое, сумма |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Карточки с назв.ком-понентов вычит.,рис.к №5,6 | Выучить компоненты при сложении с.39,з.3,4 | 15.11. |
| |
41. | Переместительное свойство сложения |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Группов. работа | Фигуры к №1,3,5,рис.к №9,числ.лента | Знать Переместительное свойство слож-я | 19.11. |
| |
42. | Слагаемое, сумма |
|
| «Контроль рабочей пары» | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Домик,ва-гончики, табл.к №8 | Знать компоненты при сложении | 20.11. |
| |
43. | Уменьшае мое, вычитаемое, разность |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид.и групп. работа | Рис.к №5 | Выучить компоненты при вычит. | 21.11. |
| |
44. | Числа 1-7 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,числ. лента, рис.к №7 | Творческое зад. Нарис. состав числа 7 | 22.11. |
| |
45. | Число 8. Цифра 8. |
|
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Домик, набор.полгеом.фиг. | Состав числа 8 с.43,з.4 | 26.11. |
|
46. | Числа 1-8. М.д. №6 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с раздат.мат. Практич.работа в паре | Карточки-схемы | С.43,с.4,5 с.44,з.6 | 27.11. |
| |
47. | Число девять. Цифра 9. |
|
| Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Группов. работа | Рис.к №2,лента букв, фонарики |
| 28.11. |
| |
48. | Числа 1-9 |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,домик,модель прямоуг-ка | Знать порядков. и обрат. счёт до 10 с.46,з.3 | 29.11. |
| |
49. | Число ноль. Цифра 0. |
|
| «Контроль рабочей пары» | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №1,числ.домик, табл.слож | С.47,з.3 | 03.12. |
| |
50. | Числа 0-9 |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер.
| Лента рим.цифр,магнит. полоски | С.47,з.2 с.48,з.3,4 | 04.12. |
| |
51. | Число 10 |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №8,числ.домик |
| 05.12. |
| |
52-53. | Таблица сложения. М.д. №7 |
|
| Комбиниро ванный | Индивид. работа |
| Учеб ник с.26.з.4, с.27,з.7 С.29.з.6 | 06.12. 10.12. |
| |
54. | Числа и цифры. Римские цифры. |
|
| Фронталь ный | Индивид. раб и работа с учеб.лит. |
| с.31 прав. З.8 | 11.12. |
| |
55-57. 58.
59. | Числа 0-10.
С /работа №1 Работа над ошибками
|
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Карт.с опорн. словами | С.33,з.5, з.7 с.35,з.6 | 13.12. 17.12. 18.12. 19.12.20.12
|
| |
| Задачи (14ч) | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Личностные: проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; развитие этических чувств; Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей; Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей; Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению
| Дидактические игры
Парно-групповая работа
Выполнение индивидуальных заданий
Работа с информационными источниками
Работа с иллюстрациями |
|
|
|
|
|
|
60. | Задача |
|
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №7 | с.37,з.3 с.39,з.5С. | 25.12. |
|
61-62. | Задачи на нахождение целого или части |
|
Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу; формирование уважительного отношения к чужому мнению; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин; коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Набор.пол.,фигурыполоски, ножницы | 41,з.6
| 26.12. 27.12. |
|
63. | Обратная задача |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| С.43,з.7 | 14.01 |
| |
64. | Задача на разностное сравнение |
|
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Набор. пол.,фигуры, полоски,ножницы | с.45,з.5, правило | 15.01. |
| |
65. | Решение задач. М.д.№8 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с раздаточн.материа лом в паре | Рис.к №7,8 | С.47,з.6 | 16.01 |
| |
66. | Задача на увеличение числа |
|
| «Контроль рабочей пары» |
| Набор.пол.,фигуры, полоски, ножницы | С.49,з.6, з.8 | 17.01. |
| |
67. | Решение задач |
|
| Фронталь ный |
| Рис.к №7,8 | С.51.,з.5,8 | 21.01 |
| |
68. | Задача на уменьшение числа |
|
|
| Комбиниро ванный | Работа в парах | Схемы задач | С.53, з.6,з.7 | 22.01. |
|
69
70
71.
72.
73. | Решение задач.
С /работа №2 Работа над ошибками.
|
|
| письменный | Коллективная и индив. Работа
Самостоятельная индив. работа | Рис.пирамидок | С.55,з.5, з.4 С.57, з.6 С.59.з.5,з.6
| 23.01. 24.01. 28.01. 29.01. 30.01 |
| |
| Уравнение (4ч) |
Знать названия компонентов при сложении и вычитании;
Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в;
Уметь выполнять проверку решения уравнения;
Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;
|
Дидактические игры
Работа с геометрическим материалом
Выполнение индивидуальных заданий
Проблемные задачи
Парно-групповая работа
Проблемные диалоги |
|
|
|
|
|
| |
74. | Уравнение. |
| Комбиниро ванный | Коллективная работа, работа в группах | Фигуры к №6 | С.61,з.5 | 31.01. |
| ||
75-
76.
| Уравнение. М.д.№9 Проверка решения уравнения |
| Комбинированный | Самост.работа | Рис.к№1,набор.пол.,карточки с цифрами | С.63.з.5 С.65,з.6,8 | 04.02. 05.02. |
| ||
77. | Уравнение |
Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели; соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться работать по предложенному учителем плану; познавательные: применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; коммуникативные: выражать в математической речи свои мысли и действия; формулировать свое мнение и позицию
Личностные: проявление интереса к повторению изученного материала; развитие этических чувств; в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить; регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; коммуникатив ные: формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению Метапредметные и личностные (УДД)
|
| Комбини рованный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Модели единиц длины,линейка,циркуль,полоски,ленточки | С.67,з.6,з.2(3) | 06.02. |
| |
| Величины и их измерение (13ч) |
|
|
|
|
|
|
| ||
78. | Длина. Сантиметр. |
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Линейка, ключ.сло-ва | С.69,з.7,з.8,правило | 07.02. |
| ||
79. | Величина. Длина. |
| Фронталь ный |
| Линейка, модель метра, прямоуг-ка, квадрата, магнит. полоски | Правило с.70,с.71,з.5,з.6 | 11.02. |
| ||
80. | Длина. Дециметр. |
| Фронталь ный |
|
| С.73,з.8,9 | 1202. |
| ||
81-82. | Длина. Решение задач. |
| Комбиниро ванный |
| Линейка, ключ.сло-ва | С.75,з.6,7
| 13.02. 14.02. |
| ||
83. | Величины. Масса. Килограмм. |
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | гири | С.79,правило з.5 | 25.02. |
| ||
84. | Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10 |
| Комбиниро ванный | Индив.работа | Проволо-ка | 3 часть С.3,з.8 | 26.02 |
| ||
85. | Величины. Объем, литр |
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Банка,стакан,ведро, чашка | С.5,з.7, правило | 27.02. |
| ||
86. | Сложение и вычитание величин. |
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №8 | С.7.з.6,8 | 28.02. |
| ||
87. | Величины. Решение задач. |
| «Контроль рабочей пары» | Работа в парах | Магнит. Полоски, проволо-ка | С.9,з.5,8 | 04.03. |
| ||
88. | Решение задач |
| Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| С.11,з.6 | 05.03. |
| ||
89. | С /работа №3 |
| Письмен ный | Индив.работа |
|
| 06.03. |
| ||
90. | Работа над ошибками. |
| Индиви дуальный |
|
|
| 07.03. |
| ||
|
Числа от 10 до 20 (20ч) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
91 92 93 94. | Числа от 10 до 20. М.д. №11 | Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20;
Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
Уметь складывать и вычитать в пределах 20;
|
Математические диктанты
Парно-групповая работа
Работа с информационными источниками
Выполнение индивидуальных заданий
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Числовой ряд, сиг.карточки | С.13,з.6, правила С.15,з.8,6(Л.) с.17,з.8,9 с.19.з.6 П | 11.03. 12.03. 13.03. 14.03. |
| |
95. | Табличное сложение. |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Табл. Сложе ния | С.21,з.7,8 | 18.03. |
| |
96 97 98. | Табличное сложение |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| С.23.з.6 с.25.з.7,6 с.27,з.4,6 | 19.03. 20.03. 21.03. |
| |
99- 100 101 102 | Табличное вычитание |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Табл. вычитания | С.29,з.7(2),8 с.31,з.8 К с.33,з.5,6 с.35,з.7 | 01.04.02.04.03.04.04.04. |
| |
103104. | Табличное сложение и вычитание Контрольная работа №1. « Табличное сложение и вычитание» |
|
| Комбиниро ванный | Индив. самост. работа |
| С.36.з.5 | 08.04.09.04.
|
| |
105-106 107 108. | Сложение и вычитание в пределах 20. М.д. №12 |
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| С39,з.7 с.41,з.6,8 с.43,з.5 Л. С.44,з.6П. | 10.04. 11.04. 15.04. 16.04. |
| |
109. | С\р №4 |
|
| Письменный | Индив.работа |
|
| 17.04. |
| |
110 | Работа над ошибками. «+», «-» в пред. 20. |
|
| Индиви дуальный |
|
|
| 18.04. |
| |
| Повторение изученного в 1 классе (23ч) | знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; переместительное свойство сложения; единицы измерения длины, объема, массы; уметь: решать простые задачи; решать уравнения; находить значения выражений; отличать предметы по признакам; узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | Дидактические игры
Проблемные диалоги Работа с информационными источниками
Парно-групповая работа
Выполне ние индивиду альных заданий |
|
|
|
|
|
| |
111-112 . | Повторение.отношение |
Предметные
|
| Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| С.47,з.5,з.8 с.49,з.6 (в) | 22.04. 23.04. |
| |
113-114. | Повторение чисел от 0до 10. |
|
|
| Коллективная работа |
| С.50,з.6 (е) с.53,з.7,9(б) | 24.04. 25.04. |
| |
115-116.
| Повторение.величины. |
|
|
| Работа в группах и парах |
| С.55,з.9, 10 с.56,з.6,9 | 29.04. 30.04. |
| |
117 118 119 120. | Числа от 10 до 20 |
|
|
| Работа в группах учеб.литер. Индивид. работа |
| С.59,з.4,з.6,з.8,10 | 01.05. 02.05. 06.05. 07.05. |
| |
121 122. | Задачи. |
|
|
| Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| С.60,з.6К. | 08.05. 09.05. |
| |
123. | Уравнение. |
|
|
| Коллективная работа |
| С.60,з.393) | 13.05. |
| |
124. | Итоговая контрольная работа |
|
| Письменный Индиви дуальный | Самос. Индив. работа |
|
| 14.05. |
| |
125. | Работа над ошибками. |
|
|
| Коллективная работа |
|
| 15.05. |
| |
126. | Нестандарт ные задачи |
|
|
| Работа с учеб.литер. Индивид. работа |
| Задание на листоч ке | 16.05. |
| |
127. | Геометр. фигуры. |
|
|
| Работа с учеб.литер. |
| С.61,з.7 | 20.05. |
| |
128. | Решение составных задач. |
|
| Индивид. |
| С.63,з.7 | 21.05. |
| ||
129 | Компоненты действий |
|
| работа |
| С.62,з.3 | 22.05 |
| ||
130 131. | Сложение и вычитание в пред.20. |
|
|
| Работа с учеб.литер. |
| С.64,з.3.4 | 23.05. 27.05. |
| |
132. | числа от 1до10. решение задач. |
|
|
|
|
|
| 28.05. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_matematiki_v_1_klasse.doc | 295 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе
№ | Раздел, тема | Планиру емые | результаты | Виды деятельности | Формы контроля | Организа ция самостоятельной деятель ности | Нагляд ность, ИКТ | Д\з | Да | та |
1 четверть (36ч) | Предметные | Метапредметные и личностные (УДД) | план | факт | ||||||
Раздел 1. Признаки предметов (6ч) | Знать свойства предметов; уметь выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); уметь выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; уметь распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч | Личностные: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; | Дидактические игры Творческие задания Математические диктанты Индивидуальная работа Парно-групповая работа Работа с учебником, тетрадями, ИКТ | |||||||
1. | Цвет. Знакомство с радугой. | фронтальный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | 03.09. | ||||||
2. | Форма | комбинированный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Набор геом.фиг. Набор.полотно | Цвет.пят-на,волшебница-Радуга | 04.09. | ||||
3. | Размер | комбинированный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Набор геом.фиг.Набор.полотно.Веревкапаспорта и жетоны для игры | Учиться делить предметы на группы по форме и размеру, с.5. з.1 | 05.09. | ||||
4-6. | Признаки предметов М.д. №1 | комбинированный индивидуальный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Ленточки-полоски, домик-табл,предмет с разн.приз-наками, мяч,геом.фигуры | С.6, з.2 С.7,з.1.2 С.8, з.3 | 06.09. 10.09. 11.09. | ||||
Раздел 2. Отношения (4ч) | Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Предметные: -объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданным и признаками; Упорядочивать группы предметов; сравнивать количество предметов в группах. | |||||||||
7. | Порядок | фронтальный | Работа с учеб.литер. и индивид.задания | Муляжи овощей, картинки грибов,модели чисел | С.9,з.2 | 12.09. | ||||
8. | Отношения «равно», «не равно» | «Контроль рабочей пары» | Практиче ская работа с раздаточ ным материа лом | Карточки с рис.предметов для игры»На-веди порядок» | С.10, з.2 | 13.09. | ||||
9. | Отношения «больше», «меньше» | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Набор.полотно,карточки предм., модели чисел,ге-ом.фиг. | С.11,з.2 | 17.09. | ||||
10. | Прямая и кривая линии. Луч. | Работа с учебн.литературой | Верека,линейка,ка-тушка ниток | С.12, з.1.2 | 18.09. | |||||
Раздел 3. Числа и операции над ними (98ч) Числа от 1до 10(48ч) | Знать: Названия и последовательность чисел от 1 до 10; Названия и обозначения операций сложения и вычитания; Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; Уметь: Читать, записывать и сравнивать числа; Находить значения выражений, содержащих одно действие; Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия; Распознавать геометрические фигуры; Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; Уметь определять длину данного отрезка; Знать римские цифры и числа; Уметь использовать их в математике; | Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие этических чувств, навыков сотрудничества; Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры Коммуникативные: развитие устной математической речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе | Проблемный диалог Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты Работа с информационными источниками Индивидуальные задания | |||||||
11. | Число один. Цифра1. Один и много. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. ,индивид. задания | Модели чисел,цифры,рис.человечек из фигур | Нарис. рис., подпис. цифр. 1. | 19.09. | ||||
12. | Замкнутые и незамкнутые линии | Фронталь ный | Практич.работа | Веревка, модели чис.,домики героев, предметы к №6 | Выучить назв. линий. Уметь их чертить С.14з.4 | 20.09. | ||||
13. | Число два. Цифра 2. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным мат- лом | Домик для состава числа,ва-гончики | Рис. портрет числа 2» С.15з.2 | 24.09. | ||||
14. | Знаки «<» «>» «=». М.д. №2 | Комбиниро ванный | Индивид. задания | Набор палочек, геом.ф., циф.1,2наки > < = | Сюж. рис. На срав-е чисел | 25.09. | ||||
15. | Равенства и неравенства | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. | Круги разного цвета и размера | С.17 з.4,5 | 26.09. | ||||
16. | Отрезок | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Домики-числа,ли-нейки,табл.к №8 | Чертить отрезки С.18 З.2,3 | 27.09. | ||||
17. | Число три. Цифра 3. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Фигуры к №6 | Макеты чисел 1-3 ,С.19, з.4 | 01.10. | ||||
18. | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рисунок замка,те-леграмма, палочки, «узники», домик для сост.чис. | Чертить изучен. Линии С.19з.1,23 | 02.10. | ||||
19. | Сложение | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Геом.фиг. | Знать знак сложения Придум.примеры на«+» | 03.10. | ||||
20. | Вычитание | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. и раздаточ ным материа лом | Геом.фиг. ребусы | Придум. примеры на «-» С.21 з.3 | 04.10. | ||||
21. | Выражение. Значение выражения. Равенство. | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рисунки к №2,карточки-числа | С.22 З.4 | 08.10. | ||||
22. | Целое и части. М.д. №3 | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Геом.фиг. для №1,5 | 09.10. | |||||
23. | Сложение и вычитание отрезков | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | Геом.фиг. для №6 | С.23 З.1 | 10.10. | ||||
24. | Число 4 цифра 4 | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи- ки,домик для сост.чис., цифры, палочки | Знать состав чисел 1-4 С.24 з.3 | 15.10. | ||||
25. | Мерка. Единичный отрезок. | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | Рис.к игре «Наряди Катю»,рис.карандашей | Меть чертить единич.отрезок | 16.10. | ||||
26. | Числовой отрезок. | Фронталь Ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Палочки, линейки | 17.10. | |||||
27. | Угол. Прямой угол. | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | Лист для модели ,разверт-ка модели углов | С.26 з.1,4 | 18.10. | ||||
28. | Прямоуголь ник | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Практич.работа. | разверт-ка модели углов,прямоуг.-человечек | Чертить прямоуг-ки | 22.10. | ||||
29. | Число пять, цифра 5. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,магнит.полоски, модели чисел | Модели чисел | 23.10. | ||||
30-33. | Числа 1-5. М.д. №4 | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Лента цифр,палочки,до-мик,фигу ры к №5 | С.29,з.3,4, с.30,з.1 с.31,з.4 с.32,з.3.4 | 24.10.29 .10. 31.10.06.10. | ||||
34. | Число 6. Цифра 6. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,домик | Состав числа 6 с.33,з.5 | 07.11. | ||||
35-36. | Числа 1-6 | Комбиниро ванный | Работа с раздат.ма-териалом. Индив.раб. | Фигуры к №5,7,до-мик,палочки | С.34,з.5 с.35,з.2,4,5 | 08.11. | ||||
37. | Числа 1-6 | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Набор фигур | С.36,з.3.4 | 12.11. | ||||
38. | Число 7. цифра 7. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | веер | Состав числа 7 с.37,з.5 | 13.11. | ||||
39. | Числа 1-7. М.д. №5 | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Группов. работа | Карточки с назв.ком-понентов сложения | 14.11. | |||||
40. | Слагаемое, сумма | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Карточки с назв.ком-понентов вычит.,рис.к №5,6 | Выучить компоненты при сложении с.39,з.3,4 | 15.11. | ||||
41. | Переместительное свойство сложения | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Группов. работа | Фигуры к №1,3,5,рис.к №9,числ.лента | Знать Переместительное свойство слож-я | 19.11. | ||||
42. | Слагаемое, сумма | «Контроль рабочей пары» | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Домик,ва-гончики, табл.к №8 | Знать компоненты при сложении | 20.11. | ||||
43. | Уменьшае мое, вычитаемое, разность | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид.и групп. работа | Рис.к №5 | Выучить компоненты при вычит. | 21.11. | ||||
44. | Числа 1-7 | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,числ. лента, рис.к №7 | Творческое зад. Нарис. состав числа 7 | 22.11. | ||||
45. | Число 8. Цифра 8. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Домик, набор.полгеом.фиг. | Состав числа 8 с.43,з.4 | 26.11. | ||||
46. | Числа 1-8. М.д. №6 | Комбиниро ванный | Работа с раздат.мат. Практич.работа в паре | Карточки-схемы | С.43,с.4,5 с.44,з.6 | 27.11. | ||||
47. | Число девять. Цифра 9. | Индиви дуальный | Работа с учеб.литер. Группов. работа | Рис.к №2,лента букв, фонарики | 28.11. | |||||
48. | Числа 1-9 | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Вагончи-ки,домик,модель прямоуг-ка | Знать порядков. и обрат. счёт до 10 с.46,з.3 | 29.11. | ||||
49. | Число ноль. Цифра 0. | «Контроль рабочей пары» | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №1,числ.домик, табл.слож | С.47,з.3 | 03.12. | ||||
50. | Числа 0-9 | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. | Лента рим.цифр,магнит. полоски | С.47,з.2 с.48,з.3,4 | 04.12. | ||||
51. | Число 10 | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №8,числ.домик | 05.12. | |||||
52-53. | Таблица сложения. М.д. №7 | Комбиниро ванный | Индивид. работа | Учеб ник с.26.з.4, с.27,з.7 С.29.з.6 | 06.12. 10.12. | |||||
54. | Числа и цифры. Римские цифры. | Фронталь ный | Индивид. раб и работа с учеб.лит. | с.31 прав. З.8 | 11.12. | |||||
55-57. 58. 59. | Числа 0-10.
С /работа №1 Работа над ошибками | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Карт.с опорн. словами | С.33,з.5, з.7 с.35,з.6 | 13.12. 17.12. 18.12. 19.12.20.12 | ||||
Задачи (14ч) | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи на разностное сравнение; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Личностные: проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; развитие этических чувств; Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей; Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей; Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению | Дидактические игры Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий Работа с информационными источниками Работа с иллюстрациями | |||||||
60. | Задача | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №7 | с.37,з.3 с.39,з.5С. | 25.12. | ||||
61-62. | Задачи на нахождение целого или части | Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу; формирование уважительного отношения к чужому мнению; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин; коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Набор.пол.,фигурыполоски, ножницы | 41,з.6 | 26.12. 27.12. | |||
63. | Обратная задача | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | С.43,з.7 | 14.01 | |||||
64. | Задача на разностное сравнение | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Набор. пол.,фигуры, полоски,ножницы | с.45,з.5, правило | 15.01. | ||||
65. | Решение задач. М.д.№8 | Комбиниро ванный | Работа с раздаточн.материа лом в паре | Рис.к №7,8 | С.47,з.6 | 16.01 | ||||
66. | Задача на увеличение числа | «Контроль рабочей пары» | Набор.пол.,фигуры, полоски, ножницы | С.49,з.6, з.8 | 17.01. | |||||
67. | Решение задач | Фронталь ный | Рис.к №7,8 | С.51.,з.5,8 | 21.01 | |||||
68. | Задача на уменьшение числа | Комбиниро ванный | Работа в парах | Схемы задач | С.53, з.6,з.7 | 22.01. | ||||
69 70 71. 72. 73. | Решение задач. С /работа №2 Работа над ошибками. | письменный | Коллективная и индив. Работа Самостоятельная индив. работа | Рис.пирамидок | С.55,з.5, з.4 С.57, з.6 С.59.з.5,з.6 | 23.01. 24.01. 28.01. 29.01. 30.01 | ||||
Уравнение (4ч) | Знать названия компонентов при сложении и вычитании; Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения; Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; | Дидактические игры Работа с геометрическим материалом Выполнение индивидуальных заданий Проблемные задачи Парно-групповая работа Проблемные диалоги | ||||||||
74. | Уравнение. | Комбиниро ванный | Коллективная работа, работа в группах | Фигуры к №6 | С.61,з.5 | 31.01. | ||||
75- 76. | Уравнение. М.д.№9 Проверка решения уравнения | Комбинированный | Самост.работа | Рис.к№1,набор.пол.,карточки с цифрами | С.63.з.5 С.65,з.6,8 | 04.02. 05.02. | ||||
77. | Уравнение | Личностные: проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели; соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться работать по предложенному учителем плану; познавательные: применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; коммуникативные: выражать в математической речи свои мысли и действия; формулировать свое мнение и позицию Личностные: проявление интереса к повторению изученного материала; развитие этических чувств; в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить; регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; коммуникатив ные: формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению Метапредметные и личностные (УДД) | Комбини рованный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Модели единиц длины,линейка,циркуль,полоски,ленточки | С.67,з.6,з.2(3) | 06.02. | |||
Величины и их измерение (13ч) | ||||||||||
78. | Длина. Сантиметр. | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Линейка, ключ.сло-ва | С.69,з.7,з.8,правило | 07.02. | ||||
79. | Величина. Длина. | Фронталь ный | Линейка, модель метра, прямоуг-ка, квадрата, магнит. полоски | Правило с.70,с.71,з.5,з.6 | 11.02. | |||||
80. | Длина. Дециметр. | Фронталь ный | С.73,з.8,9 | 1202. | ||||||
81-82. | Длина. Решение задач. | Комбиниро ванный | Линейка, ключ.сло-ва | С.75,з.6,7 | 13.02. 14.02. | |||||
83. | Величины. Масса. Килограмм. | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | гири | С.79,правило з.5 | 25.02. | ||||
84. | Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10 | Комбиниро ванный | Индив.работа | Проволо-ка | 3 часть С.3,з.8 | 26.02 | ||||
85. | Величины. Объем, литр | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Банка,стакан,ведро, чашка | С.5,з.7, правило | 27.02. | ||||
86. | Сложение и вычитание величин. | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Рис.к №8 | С.7.з.6,8 | 28.02. | ||||
87. | Величины. Решение задач. | «Контроль рабочей пары» | Работа в парах | Магнит. Полоски, проволо-ка | С.9,з.5,8 | 04.03. | ||||
88. | Решение задач | Фронталь ный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | С.11,з.6 | 05.03. | |||||
89. | С /работа №3 | Письмен ный | Индив.работа | 06.03. | ||||||
90. | Работа над ошибками. | Индиви дуальный | 07.03. | |||||||
Числа от 10 до 20 (20ч) | ||||||||||
91 92 93 94. | Числа от 10 до 20. М.д. №11 | Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20; Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; Уметь складывать и вычитать в пределах 20; | Математические диктанты Парно-групповая работа Работа с информационными источниками Выполнение индивидуальных заданий | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Числовой ряд, сиг.карточки | С.13,з.6, правила С.15,з.8,6(Л.) с.17,з.8,9 с.19.з.6 П | 11.03. 12.03. 13.03. 14.03. | ||
95. | Табличное сложение. | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Табл. Сложе ния | С.21,з.7,8 | 18.03. | ||||
96 97 98. | Табличное сложение | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | С.23.з.6 с.25.з.7,6 с.27,з.4,6 | 19.03. 20.03. 21.03. | |||||
99- 100 101 102 | Табличное вычитание | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Табл. вычитания | С.29,з.7(2),8 с.31,з.8 К с.33,з.5,6 с.35,з.7 | 01.04.02.04.03.04.04.04. | ||||
103104. | Табличное сложение и вычитание Контрольная работа №1. « Табличное сложение и вычитание» | Комбиниро ванный | Индив. самост. работа | С.36.з.5 | 08.04.09.04. | |||||
105-106 107 108. | Сложение и вычитание в пределах 20. М.д. №12 | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | С39,з.7 с.41,з.6,8 с.43,з.5 Л. С.44,з.6П. | 10.04. 11.04. 15.04. 16.04. | |||||
109. | С\р №4 | Письменный | Индив.работа | 17.04. | ||||||
110 | Работа над ошибками. «+», «-» в пред. 20. | Индиви дуальный | 18.04. | |||||||
Повторение изученного в 1 классе (23ч) | знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; переместительное свойство сложения; единицы измерения длины, объема, массы; уметь: решать простые задачи; решать уравнения; находить значения выражений; отличать предметы по признакам; узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | Дидактические игры Проблемные диалоги Работа с информационными источниками Парно-групповая работа Выполне ние индивиду альных заданий | ||||||||
111-112 . | Повторение.отношение | Предметные | Комбиниро ванный | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | С.47,з.5,з.8 с.49,з.6 (в) | 22.04. 23.04. | ||||
113-114. | Повторение чисел от 0до 10. | Коллективная работа | С.50,з.6 (е) с.53,з.7,9(б) | 24.04. 25.04. | ||||||
115-116. | Повторение.величины. | Работа в группах и парах | С.55,з.9, 10 с.56,з.6,9 | 29.04. 30.04. | ||||||
117 118 119 120. | Числа от 10 до 20 | Работа в группах учеб.литер. Индивид. работа | С.59,з.4,з.6,з.8,10 | 01.05. 02.05. 06.05. 07.05. | ||||||
121 122. | Задачи. | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | С.60,з.6К. | 08.05. 09.05. | ||||||
123. | Уравнение. | Коллективная работа | С.60,з.393) | 13.05. | ||||||
124. | Итоговая контрольная работа | Письменный Индиви дуальный | Самос. Индив. работа | 14.05. | ||||||
125. | Работа над ошибками. | Коллективная работа | 15.05. | |||||||
126. | Нестандарт ные задачи | Работа с учеб.литер. Индивид. работа | Задание на листоч ке | 16.05. | ||||||
127. | Геометр. фигуры. | Работа с учеб.литер. | С.61,з.7 | 20.05. | ||||||
128. | Решение составных задач. | Индивид. | С.63,з.7 | 21.05. | ||||||
129 | Компоненты действий | работа | С.62,з.3 | 22.05 | ||||||
130 131. | Сложение и вычитание в пред.20. | Работа с учеб.литер. | С.64,з.3.4 | 23.05. 27.05. | ||||||
132. | числа от 1до10. решение задач. | 28.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс. Учебник Л.Г.Петерсон
Календарно-тематическое планирование, основное содержание программы. требования к концу года...
Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Математика» Л.Г.Петерсон. На изучение данного курса отводится 132 час...
Тематическое планирование по математике 1класс
В планировании даны УУД, ожидаемые результаты, регулятивная деятельность...
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс.
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс....
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1класс УМК "Школа России", 136 ч...
Календарно - тематическое планирование по математике 1класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс. С характеристикой УУД, деятельность учащихся на уроке....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....