Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс ("Школа России)
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс ("Школа России). В программе прописаны предметные результаты по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.docx | 77.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование : МАТЕМАТИКА 3 класс
№ | Дата | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Планируемый результат | Понятийный аппарат | Формы и виды контроля | Дом.зад. | |
План. | Факт. | Предметные результаты | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 |
1 четверть (36 ч.) Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) 9 ч. | |||||||||
1 | 2.09-6.09 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Повторение С. 4 Р/т с. 3 | 1 | ОУиР | Повторят: сложение и вычитание чисел в пределах 100. (устный и письменные приемы вычислений) | Слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность | Пр. р. № 1 (с.4,5) УС | С. 4 № 3, 5 Р/т с. 4 | |
2 | 2.09-6.09 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Повторение С. 5 Р/т с. 5 | 1 | ОУиР | Повторят: сложение и вычитание чисел в пределах 100. (устный и письменные приемы вычислений) | Слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность | Пр. р. № 2 (с. 4,5) АД | С. 5 № 4, 7 Р/т с. 6 | |
3 | 2.09-6.09 | Решение уравнений. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. С. 6,7 Р/т с.6 | 1 | ОУиР | Повторят как находить неизвестное в уравнении подбором числа. Будут учится решать уравнения с неизвестным слагаемым, на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. | Уравнение | С. 6 № 3, 8 С. 7 № 5 | ||
4 | 2.09-6.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым С. 8 Р/т с. 7 | 1 | ОНЗ | Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. | Уравнение | С.8 № 6,7,8 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | 9.09 -13.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым С. 9 | 1 | ОНЗ | Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого, на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. | Уравнение | Пр. р. № 3 (с. 6,7) | С. 9 № 6,7 | |
6 | 9.09 -13.09 | Обозначение геометрических фигур буквами С. 10 | 1 | ОНЗ | Научатся: обозначать геометрические фигуры буквами | С.р. с.12,13 | С.14 № 1,2,3 | ||
7 | 9.09 -13.09 | Входная контрольная работа | 1 | Контр. | Проверить уровень знаний детей на начало 3 класса | ВКР | |||
8 | 9.09 -13.09 | Что узнали? Чему научились? С. 11, 14 | 1 | ОУиР | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | С.р. с. 20 | С. 14 № 6 С. 15 № 11, 12 | ||
9 | 16.09-20.09 | Что узнали? Чему научились? Проверим себя С. 15,16 | 1 | ОУиР | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | Пр.р. с. 8,9 | С. 15 № 14 С. 16 № 19, 20 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение) 28 ч. | |||||||||
10 | 16.09-20.09 | Связь умножения и деления С. 18, 19 Р/т с. 8 | 1 | ОУиР | Вспомнят что означает каждое число в записи двух чисел о знаком умножения; вспомнят как зная произведение найти частное. | Умножение, множитель, произведение, деление, частное, делимое, делитель | С.р. с. 25, 26 | С. 18 № 5 С. 19 № 6,8 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 16.09-20.09 | Чётные и нечётные числа С. 20, 21 Р/т с. 9 | 1 | ОУиР | Повторят таблицу умножения на 2, деление на 2. Узнают понятия четные и нечетные числа. | Чётные, нечётные | Пр.р. №1 (с.10,11) | С. 20 прав. С. 21 № 2,3, 7 | |
12 | 16.09-20.09 | Решение задач: зависимости между величинами: цена, количество, стоимость С. 22 Р/т с. 10,13 | 1 | ОУиР | Будут продолжать учится работать с текстовой задачей, правильно оформлять краткую запись, в том числе в табличной форме | Стоимость, цена, количество | С. 22 № 1,2, 6 | ||
13 | 23.09-27.09 | Решение задач: зависимости между пропорц. величинами: масса одного, кол-тво, масса всех С. 23 Р/т с. 11, 12 | 1 | ОУиР | Будут учится анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Составлять план задачи. | Масса, количество | С. 23 № 5,6,7 | ||
14 | 23.09-27.09 | Порядок выполнения действий С. 24-25 Р/т с. 14, 15 | 1 | ОНЗ | Научатся: применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; вычислять значения выражений со скобками и без скобок; использовать терминологию при чтении и записи выражений. | Скобки | С. 24 прав. С. 25 № 5,7 Р/т с.15 | ||
15 | 23.09-27.09 | Порядок выполнения действий С.26 Р/т с.16, 17 | 1 | ОУиР | Научатся: применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; вычислять значения выражений со скобками и без скобок; использовать приемы проверки правильности вычислений. | С.р. с.27,28 | С. 26 № 5, 6 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 23.09-27.09 | Решение задач: зависимости между пропорц. величинами: расход ткани на один предмет, кол-во предметов, расход ткани С. 27 Р/т с. 18 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в такой форме | С. 27 № 4, | |||
17 | 30.09 - 4.10 | Что узнали? Чему научились? С. 29 | 1 | ОУиР | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | Пр.р. с. 12,13 | С.32,33 | ||
18 | 30.09 - 4.10 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать свои результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | ||||
19 | 30.09 - 4.10 | Таблица умножения и деления с числами 4 С. 34 Р/т с. 19 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: составлять таблицу умножения и деления с числом 4, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Учить таблицу, С. 34 № 4, 5 | |||
20 | 30.09 - 4.10 | Таблица умножения и деления с числами 4 Таблицы Пифагора С. 35 Р/т с. 20, 21 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: составлять таблицу умножения и деления с числом 4, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Пр.р. с. 16, 17 УС | С. 35 № 3,5 Р/т с. 20 учить таблицу | ||
21 | 7.10-11.10 | Решение задач: на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз С. 36 Р/т с. 22 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Решать задачи арифметическим способом | АД | С. 36 № 4,5 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
22 | 7.10-11.10 | Решение задач: на увеличение числа в несколько раз С. 37 Р/т с. 23 | 1 | ОУиР | Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи. | С.р. с.38, 40 | С. 36 № 3,5 Р/т с. 23 | ||
23 | 7.10-11.10 | Решение задач: на уменьшение числа в несколько раз С. 38,39 Р/т с. 24 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи. | Пр. р. с. 18,19 | С. 39 № 3,4 Р/т с. 24 | ||
24 | 7.10-11.10 | Таблица умножения и деления с числами 5 Таблицы Пифагора. С. 40 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: составлять таблицу умножения и деления с числом 5, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Учить таблицу С. 40 № 4 | |||
25 | 14.10-18.10 | Таблица умножения и деления с числами 5 Решение задач С. 41 Р/т с. 25. | 1 | ОНЗ | Будут учиться: применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи. | М/Д, УС | С. 41 № 4,5 Р/т с. 25. | ||
26 | 14.10-18.10 | Решение задач: на кратное сравнение чисел С. 42 Р/т с. 26 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз. | С. 43 № 3 Р/т с. 26 | |||
27 | 14.10-18.10 | Решение задач: на кратное сравнение чисел С.43 Р/т с.27 | 1 | ОУиР | Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз. | Пр.р. с.20, 21 | Р/т с.27 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
28 | 14.10-18.10 | Таблица умножения и деления с числами 6 Таблицы Пифагора С. 44 Р/т с. 28 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: составлять таблицу умножения и деления с числом 6, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Учить таблицу С. 44 № 6 | |||
29 | 21.10-25.10. | Таблица умножения и деления с числами 6 Таблицы Пифагора С. 45 Р/т с. 29 | 1 | ОУиР | Будут учиться: применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Решать задачи арифметическим способом. Составлять план решения задачи. | АД, С.р. | С. 45 № 5,6 Р/т с. 29 | ||
30 | 21.10-25.10. | Задачи на нахождение четвертого пропорционального С. 46 Р/т с. 30 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз. | АД, УС | С.46 № 2,3 | ||
31 | 21.10-25.10. | Задачи на нахождение четвертого пропорционального С. 47 Р/т с. 31 | 1 | ОУиР | Будут учиться: анализировать задачу, выполнять краткую запись, решать арифметическим способом, объяснять выбор действий для решения, составлять план решения, пояснять ход решения; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц и на увеличение в несколько раз. | С.р. | С.47 № | ||
32 | 21.10-25.10. | Таблица умножения и деления с числами 7 Таблицы Пифагора С. 48 Р/т с. 32 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: составлять таблицу умножения и деления с числом 7, по рисунку; применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | С. 48 №3,6 | |||
33 | 28.10-1.11. | Повторение С.52 Р/т с. 33 | 1 | ОУиР | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | Пр.р. с.24, 25 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
34 | 28.10-1.11. | Контрольная работа | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать свои результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Р/т с. 34,35 | |||
35 | 28.10-1.11. | Проект "Математические сказки С. 50-51 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. | Пр.р. С | Р/т с. 36,37 | ||
36 | 28.10-1.11. | Повторение С.54 Р/т с.38. | 1 | ОУиР | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | Пр.р. с.26,27 | Р/т с. 39,40 | ||
Вторая четверть (28 ч.) Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление ( продолжение) | |||||||||
37 | 11.11-15.11 | Площадь. Способы сравнения величин по площади С. 56,57 Р/т с. 41 | 1 | ОНЗ | Научатся: сравнивать площади разных фигур; сравнивать геометрические фигуры по площади | Площадь | УС | С. 56 С. 57 № 4 Р/т с. 42 | |
38 | 11.11-15.11 | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр С. 58,59 Р/т с. 43 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; | Площадь, квадратный сантиметр | М/Д, УС | С. 58 № 5 Р/т с. 44 | |
39 | 11.11-15.11 | Площадь прямоугольника С. 60, 61 Р/т с. 45, 46 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях; | Площадь, длина, ширина, произведение, единицы площади. | УС | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
40 | 11.11-15.11 | Таблица умножения и деления с числом 8 С.62 Р/т с. 47 | 1 | ОНЗ | Будут учится: составлять таблицу умножения и деления с числом 8, используя рисунок; применять знания таблицы для выполнения вычислений; | Пр.р. с. 30,31 | Р/т с. 47 | ||
41 | 18.11-22.11 | Таблица умножения и деления с числом 8 С. 63 Р/т с. 48 | 1 | ОУиР | Научатся: применять знания таблицы для выполнения вычислений; решать задачи, воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. | УС, АД, | С. 63 № 2, 5 Р/т с. 48 | ||
42 | 18.11-22.11 | Таблица умножения и деления с числом 8 С. 64 Р/т с. 49 | 1 | ОУиР | Научатся: применять знания таблицы для выполнения вычислений; решать задачи, воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. решать задачи | Пр.р. с.32,33 | С. 64 №5, Р/т с. 49 | ||
43 | 18.11-22.11 | Таблица умножения и деления с числом 9 С.65 Р/т с. 50 | 1 | ОНЗ | Будут учится: составлять таблицу умножения и деления с числом 9, используя рисунок; применять знания таблицы для выполнения вычислений; | УС | С. 65 № 3, 6 | ||
44 | 18.11-22.11 | Квадратный дециметр С. 66,67 Р/т с. 51 | 1 | ОНЗ | Узнают: новую единицы площади квадратный дециметр; : вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях; | Дециметр, площадь | УС, АД | С. 67 № 7, 8, 9 | |
45 | 25.11-29.11 | Сводная таблица умножения С. 68 Р/т с. 52 | 1 | ОУиР | Научатся: применять знания таблицы для выполнения вычислений; решать задачи, воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. решать задачи | АД, зачет табл. умнож. | Р/т с. 52 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
46 | 25.11-29.11 | Решение текстовых задач в три действия С. 69 Р/т с. 53,54 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | АД, УС | Р/т с. 54 | ||
47 | 25.11-29.11 | Единицы площади. Квадратный метр С. 70,71 Р/т с. 55 | 1 | ОНЗ | Узнают: новую единицы площади квадратный дециметр; : вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях; | Квадратный метр | УС | Р/т с. 55 | |
48 | 25.11-29.11 | Решение текстовых задач С. 72 Р/т с. 56 | 1 | ОУиР | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | УС, Пр.р. с.34, 35 | Р/т с. 56 | ||
49 | 2.12-6.12 | Странички для любознательных С. 73-75 | 1 | ОУиР | Будут учиться: выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; | Р/т с. 57 | |||
50 | 2.12-6.12 | Повторение С. 76.77 | 1 | ОУиР | Повторят:, способы нахождения площади, единицы площади: вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях; | Тест с. 80.81 | |||
51 | 2.12-6.12 | Повторение С. 78,79 Р/т с. 58 | 1 | ОУиР | Повторят:, способы нахождения площади, единицы площади: вычислять площадь прямоугольника; измерять длину, ширину в одинаковых единицах; применять знания таблицы умножения при вычислениях; решать текстовые задачи разных видов. | Пр.р. с.42, 43 | Р/т с. 58 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
52 | 2.12-6.12 | Умножение на 1 Умножение на 0 С. 82,83 Р/т с. 59,60 | 1 | ОНЗ | Научатся: умножать на 1 и на 0 ; применять знания таблицы умножения при вычислениях; решать текстовые задачи разных видов. | УС | С. 82 № 5,6 С. 83 № 6,7 | ||
53 | 9.12-13.12 | Деление вида а:а, 0:а С. 84, 85 Р/т с. 61 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять деление 0 на число не равное 0, ; применять знания таблицы умножения при вычислениях; решать текстовые задачи разных видов | УС, АД | Р/т с. 61 №166, 168 | ||
54 | 9.12-13.12 | Решение задач С. 86,87 Р/т с. 62, 63 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | УС Пр. р. с. 36, 37 | С. 87 № 8 Р/т с. 63 №170-172 | ||
55 | 9.12-13.12 | Странички для любознательных С. 88-90 | 1 | ОУиР | Будут учиться: выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; | УС | Р/т с. 64-65 | ||
56 | 9.12-13.12 | Доли С.92 Р/т с. 66 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: находить долю числа и число по его доле; сравнивать разные доли одной и той же величины; | доли | УС | С. 92 № 2, Р/т с.67 | |
57 | 16.12-20.12 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле С.93 Р/т с. 68,69 | 1 | ОУиР | Научиться: находить долю числа и число по его доле; сравнивать разные доли одной и той же величины; решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | УС, АД | С.93 № 8,9 | ||
58 | 16.12-20.12 | Окружность. Круг (Центр, радиус) С. 94,95 Р/т с. 70 | 1 | ОНЗ | Научатся: чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости | Окружность, круг, центр, радиус | УС | С. 95 № 5,6 Р/т с. 70 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
59 | 16.12-20.12 | Диаметр окружности (круга) С. 96,97 Р/т с. 71 | 1 | ОНЗ | Научатся: чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости | диаметр | УС | С. 97 №2, 7,8 | |
60 | 16.12-20.12 | Единицы времени. Год. Месяц. С. 98, 99 Р/т с. 72 | 1 | ОНЗ | Научатся: описывать явления и события с использованием величин времени; переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. | Год, месяц | Пр.р. с. 38, 39 | ||
61 | 23.12-27.12 | Единицы времени. Сутки С. 100 Р/т с. 76 | 1 | ОНЗ | Научатся: описывать явления и события с использованием величин времени; переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. | Сутки | УС | С. 106 № 18, 32 37 | |
62 | 23.12-27.12 | Повторение С. 104,105 | 1 | Контр. | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | Пр. р. с. 40, 41 | Контр.р. С. 110-111 | ||
63 | 23.12-27.12 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими. | ИК/р | |||
64 | 23.12-27.12 | Повторение С. 106-108 | 1 | ОУиР | Повторят: изученный материал, будут учится выполнять задания творческого и поискового характера. | Пр. р. с. 44,45 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Третья четверть (24 ч.) Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | |||||||||
65 | 13.01-17.01 | Внетабличное умножение и деление типа: 20х3, 3х20,60:3 С. 4 Р/т с. 3,4 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 типа: 20х3, 3х20,60:3 разными способами; повторят таблицу умножения; | Частное, произведение | УС | С. 4 № 6 (2,4 ст) Р/т с. 4 | |
66 | 13.01-17.01 | Внетабличное деление типа 80:20 С. 5 Р/т с. 5,6 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять внетабличное деление типа: 80:20 разными способами в пределах 100; повторят таблицу умножения; | УС | С. 5 № 4,6,7 | ||
67 | 13.01-17.01 | Умножение суммы на число С. 6 Р/т с. 6 | 1 | ОНЗ | Узнают: способы умножения суммы на число; Научатся: использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; | Сумма | УС, АД | С. 6 № 2 Р/т с. 7 | |
68 | 13.01-17.01 | Решение задач С. 7 Р/т с. 7 (13) с. 9 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | УС | С. 7 № 5,6, 8 | ||
69 | 20.01-24.01 | Внетабличное умножение 23х4, 4х23 С. 8 Р/т с. 8, 10 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять внетабличное умножение в пределах 100; использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | УС | С. 8 №3,5,6 | ||
70 | 20.01-24.01 | Внетабличное умножение 23х4, 4х23 С.9 Р/т с. 10 | 1 | ОУиР | Научатся: выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100; использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Пр. р. с. 46,47 | С. 9 № 4,8 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
71 | 20.01-24.01 | Решение задач С.10 Р/т с. 11 | 1 | ОУиР | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | УС | С. 10 №3,6 | ||
72 | 20.01-24.01 | Выражения с двумя переменными вида а+в, а-в, а х в, с:d (d≠0) C. 11 Р/т с. 12 | 1 | ОНЗ | Научатся: вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойствах сложения | УС | Р/т с. 12, стр. для люб. С. 12 | ||
73 | 27.01-31.04 | Деление суммы на число С. 13 Р/т с.13 | 1 | ОНЗ | Узнают: способы деления суммы на число; Научатся: использовать правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный | УС | С. 13 № 4,5 Р/т с. 13 | ||
74 | 27.01-31.04 | Решение задач С. 14 Р/т с. 14, 15 | 1 | ОУиР | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | УС | Р/т с. 15 | ||
75 | 27.01-31.04 | Внетабличное деление типа 69:3, 78:2 С. 15 Р/т с. 16 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять внетабличное деление в пределах 100; использовать правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | УС | С. 15 № 5 Р/т с. 16 | ||
76 | 27.01-31.04 | Связь между числами при делении С. 16 Р/т с. 17 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять внетабличное деление в пределах 100; использовать правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Делимое, делитель, частное | Пр.р. №2 с.48,49 | Р/т с.17 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
77 | 3.02-7.02 | Проверка деления С.17 Р/т с.18 | 1 | ОНЗ | Научатся: проверять деление с помощью умножения; выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100; | УС | С. 17 № 4,6 | ||
78 | 3.02-7.02 | Внетабличное деление 87:29, 66:22 С. 18 Р/т с. 19 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять внетабличное деление в пределах 100; использовать правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | УС | С.18 № 2(2,4), 5,6 | ||
79 | 3.02-7.02 | Проверка умножения С.19 Р/т с. 20 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять проверку умножения с помощью деления; выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100. | УС | С.19 № 6,7 | ||
80 | 3.02-7.02 | Решение уравнений на основе связи между компонентами умножения и деления С. 20 | 1 | ОНЗ | Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Пр.р. №3 с.48,49 | С.20 № 4.7 | ||
81 | 10.02-14.02 | Повторение С. 21 Р/т с.21, 22 | 1 | ОУиР | Повторят: внетабличное умножение и деление в предлах 100; решение уравнений;
| Пр. р. с.52,53 | С. 21 № 6,8 С. 22,23 | ||
82 | 10.02-14.02 | Повторение Что узнали? чему научились? С. 24.25 | 1 | ОУиР | Повторят: внетабличное умножение и деление в предлах 100; решение уравнений; | Пр.р. с. 50,51 | С. 25 № 8, 10,11 | ||
83 | 10.02-14.02 | Контрольная работа "Внетабличное умножение и деление" | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
84 | 10.02-14.02 | Деление с остатком С. 23 Р/т с. 23 | 1 | ОНЗ | Будут учиться: выполнять деление с остатком; разъяснять смысл деления с остатком; | остаток | УС | С. 26 № 4 Р/т с. 24 | |
85 | 17.02-21.02 | Приемы нахождения частного и остатка С. 27 Р/т с. 25 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять деление с остатком; вспомнят типы углов и правила нахождения площади и периметра;
| УС, Пр. р. с. 54,55 | С. 27 № 4 | ||
86 | 17.02-21.02 | Деление с остатком С. 28 Р/т с. 26 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять деление с остатком; решение текстовых задач | УС, | С. 28 № 5,6 | ||
87 | 17.02-21.02 | Деление с остатком разными способами С. 29 Р/т с. 27 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять деление с остатком; решение текстовых задач | УС, | С. 29 №5,6 | ||
88 | 17.02-21.02 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального С. 30 Р/т с. 28 | 1 | ОНЗ | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | УС, | С. 31 № 1,4, 5 | ||
Четвертая четверть (24 ч.) Внетабличное умножение и деление Нумерация от 1 до 1000 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
89 | 3.03-7.03 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального С. 31 Р/т с. 29 | 1 | ОУиР | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | УС Пр.р. с.58,59 | Р/т с. 29 | ||
90 | 3.03-7.03 | Проверка деления с остатком С.32 Р/т с. 35,36 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять деления с остатком и его проверку; | УС | С. 32 №4,5 Р/т с.36 | ||
91 | 3.03-7.03 | Что узнали. Чему научились. повторение С. 33.34 Р/т с. 30-32 | 1 | ОУиР | Повторят: внетабличное умножение и деление; решение уравнений, выражения с двумя переменными; использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления; | Пр.р. 60.61 | С.33№8 С.34 № 14 Р/т с.32 | ||
92 | 3.03-7.03 | Странички для любознательных С.35,36,40 | 1 | ОУиР | Будут учиться: выполнять задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; | Пр. р. с.56,57 | С.37, 40 | ||
93 | 10.03-14.03 | Проверим себя и оценим свои достижения С.38,39 | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересоанность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Контр.р. | Р/т с.33,34 | ||
94 | 10.03-14.03 | Числа от 1 до 1000. Устная м письменная нумерация С. 42,43 | 1 | ОНЗ | Узнают как образуется тысяча, как образуются и называются трехзначные числа; читать трехзначные числа | Тысяча | С. 42 № 6 С.43 № 4, 6 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
95 | 10.03-14.03 | Разряды счетных единиц С. 44,45 | 1 | ОНЗ | Узнают названия разрядов счетных единиц: единицы, десятки, сотни. Будут учиться читать и записывать трехзначные числа; | УС | С. 45 № 5,9,10 | ||
96 | 10.03-14.03 | Последовательность трёхзначных чисел С. 46 Р/т с. 39 | 1 | ОНЗ | Будут учиться читать и записывать трехзначные числа; упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные числа | М/Д | С.46 № 7,8,9 | ||
97 | 17.03.-21.03 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. С. 47 Р/т с. 40 | 1 | ОНЗ | Научатся: читать и записывать трёхзначные числа, увеличивать и уменьшать число в 10, 100 раз | УС | С. 47 № 5,6 | ||
98 | 17.03.-21.03 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых С.48 Р/т с. 41 | 1 | ОНЗ | Научатся: заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых; | С.48 № 5 | |||
99 | 17.03.-21.03 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых С.49 Р/т с. 42 | 1 | ОНЗ | Научатся: заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых; | Пр.р с. 62,63 | С.49 № 7,8 | ||
100 | 17.03.-21.03 | Сравнение трехзначных чисел С. 50 Р/т с. 43 | 1 | ОНЗ | Научатся: сравнивать трехзначные числа и записывать результат; упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные числа | С. 50 № 5,6 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
101 | 24.03-28.03 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе С. 51 Р/т с. 44,45 | 1 | ОНЗ | Научатся: группировать числа по заданному основанию; упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные числа | Пр.р. 64,65 | Р/т с. 45 | ||
102 | 24.03-28.03 | Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними С. 54 Р/т с. 46 | 1 | ОНЗ | Научатся: переводить одни единицы массы в другие: мелкие в крупные и крупные в мелкие, используя соотношение между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. | УС | Р/т с. 46 | ||
103 | 24.03-28.03 | Странички для любознательных С.52,53,56,57 | 1 | ОУиР | Научатся: выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел | Пр. р. с. 66, 67 | С.55 | ||
104 | 24.03-28.03 | Что узнали. Чему научились С.58.59 | 1 | ОУиР | Повторят пройденный материал, нумерацию чисел от 1 до 1000. | УС, Пр. р. 70,71 | С. 62,63 | ||
105 | 31.03-4.04 | Что узнали. Чему научились С.60,61 | 1 | ОУиР | Повторят пройденный материал, нумерацию чисел от 1 до 1000. | Пр.р. с. 68, 69 | С. 60 № 26, 29 | ||
106 | 31.03-4.04 | Контрольная работа " Нумерация от 1 до 1000" | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сложение и вычитание. Числа от 1 до 1000 | |||||||||
107 | 31.03-4.04 | Устные вычисления в пределах 1000 С. 66, 67 Р/т с. 47, 48, | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. | УС | С. 67 № 5.6,7 | ||
108 | 31.03-4.04 | Устные вычисления в пределах 1000 С. 68 Р/т с. 49,50 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | УС | Р/т с. 50 | ||
109 | 7.04-11.04 | Устные вычисления в пределах 1000 С.69 Р/т с. 51, 52 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Пр. р. с. 72,73 | Р/т с. 52 | ||
110 | 7.04-11.04 | Алгоритм письменного сложения С. 70,71 Р/т с. | 1 | ОНЗ | Научатся: применять алгоритм письменного сложения чисел и выполнять действия в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. | УС | С. 70 № 6 С. 71 № 5 | ||
111 | 7.04-11.04 | Алгоритм письменного вычитания С. 72 Р/т с. 54 | 1 | ОНЗ | Научатся: применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять действия в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; использовать различные приемы проверки правильности вычислений | УС | С. 72 № 6,7 | ||
112 | 7.04-11.04 | Виды треугольников С. 73 Р/т 55 | 1 | ОНЗ | Научатся: различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть их | разносторонние и равнобедренные, равносторонние | Пр. р. с. 74,75 | Р/т с. 56 | |
Четвертая четверть Сложение и вычитание. Числа от 1 до 1000 Умножение и деление от 1 до 1000 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
113 | 21.04-25.04 | Сложение и вычитание числа от 1 до 1000 С. 74 Р/т с. 57 | 1 | ОУиР | Научатся: применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять действия в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; использовать различные приемы проверки правильности вычислений | УС | |||
114 | 21.04-25.04 | Что узнали. Чему научились С. 76,77 | 1 | ОУиР | Повторят: приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000; контролировать правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях; использовать различные приемы проверки правильности вычислений | Пр. р. С. 76, 77 | С. 79 № 15, 17, 18 | ||
115 | 21.04-25.04 | Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими | Пр. р. 78,79 | Р/т с. 58 | ||
Умножение и деление. Числа от 1 до 1000 | |||||||||
116 | 21.04-25.04 | Приемы устного умножения и деления С.82 Р/т с. 59 | 1 | ОНЗ | Научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями; использовать различные приемы для устных вычислений; | УС | С. 82 № 5,6 Р/т с. 59 (2,3) | ||
117 | 28.04-2.05 | Приему устного умножения и деления С. 83 Р/т с. 60 | 1 | ОУиР | Вспомнят как разными способами умножить сумму на число и разделить сумму на число; выполнять умножение и деление трехзначных чисел; использовать различные приемы для устных вычислений; | УС | С. 83 № 6,7 Р/т с. 61 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
118 | 28.04-2.05 | Прием устного умножения и деления С.84 Р/т с. 62 | 1 | ОУиР | Вспомнят как находят частное при делении двузначного числа на двузначное; выполнять умножение и деление трехзначных чисел; использовать различные приемы для устных вычислений; | Пр. р. 80,81 | С. 84 № 3,7 Р/т с. 62 | ||
119 | 28.04-2.05 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный С. 85,86 | 1 | ОНЗ | Научатся: различать треугольники прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах | прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | УС | С. 86 №1,2 Р/т с. 63(14,15) | |
120 | 28.04-2.05 | Письменные приемы умножения на однозначное число С. 88,89 Р/т с. 63,64 | 1 | ОНЗ | Узнают письменные приемы вычислений; будут учиться записывать умножение трехзначного числа на однозначное число столбиком; | УС, М/Д | С. 89 № 3,6 | ||
121 | 5.05-9.05 | Письменные приемы умножения на однозначное число С.90 Р/т с. 65 | 1 | ОНЗ | Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | УС | С. 90 № 4,7 | ||
122 | 5.05-9.05 | Письменные приемы умножения на однозначное число С. 91 Р/т с. 66 | 1 | ОУиР | Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | Пр. р. с. 82, 83 | С. 91 № 3,6 Р/т с. 66 | ||
123 | 5.05-9.05 | Письменные приемы деления на однозначное число С. 92, Р/т с. 67 | 1 | ОНЗ | Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С. 92 № 5,6 | |||
124 | 5.05-9.05 | Письменные приемы деления на однозначное число С. 93,94 Р/т с. 68 | 1 | ОНЗ | Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С.94 № 6 Р/т с. 68 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
125 | 12.05-16.05 | Письменные приемы деления на однозначное число С. 95,96 Р/т с. 69 | 1 | ОУиР | Научатся: применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | Пр. р. с. 84, 85 | С.95 № 7 С.96 № 2,3,5 | ||
126 | 12.05-16.05 | Знакомство с калькулятором | 1 | ОНЗ | Научатся: проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора | Пр.р. с. 86, 87 | Р/т с. 70,71 | ||
127 | 12.05-16.05 | Что узнали. Чему научились. С. 99 Р/т с. 72 | 1 | ОУиР | Повторят: приемы устного умножения и деления, алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | Р/т с. 72 | |||
128 | 12.05-16.05 | Проверка знаний | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими | Контр. | |||
129 | 19.05-23.05 | Повторение. Задачи С.107,108 Р/т с.77 | 1 | ОУиР | Научатся: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Выполнять вычисления | Р/т с. 78,79 | |||
130 | 19.05-23.05 | Повторение. Нумерация С. 103 | 1 | ОУиР | Повторят нумерацию чисел от 1 до 1000 | М/Д | Р/т с. 74 | ||
131 | 19.05-23.05 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | 1 | Контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими | ИК/Р | |||
132 | 19.05-23.05 | Анализ контрольных работ. Повторение | 1 | Разв.контр. | Будут учиться: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия управлять ими. Проведут работу над ошибками | ||||
133 | 26.05-30.05 | Повторение. Сложение и вычитание. С. 103,104 | 1 | ОУиР | Повторят: сложение и вычитание с числами от 1 до 1000 | Пр. р. С. 88-90 | С. 104 № 8 | ||
134 | 26.05-30.05 | Повторение. Умножение и деление С.105,106 | 1 | ОУиР | Повторят: приемы умножения и деления; будут выполнять вычисления; | АД | С. 106 № 6 | ||
135 | 26.05-30.05 | Повторение. Правила о порядке действий . | 1 | ОУиР | Вспомнят: правила о порядке действий | АД | С. 107 № 1 С. 109 № 4,5 | ||
136 | 26.05-30.05 | Повторение. по теме геометрические фигуры и величины С. 109 | 1 | ОУиР | Повторят: полученные знания о геометрических фигурах и величинах за 3 класс | Сам.р. | Задание на каникулы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...