Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по математике программа Школа России
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1spets._po_matemat.doc | 28 КБ |
2spets_tabl_po_matematike.doc | 37.5 КБ |
3kontrolnaya_rabota_po_matematike_v_1_klasse_za_trimestr.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольной работы по математике за I триместр
1 класс
1. Цель и содержание контрольной работы по математике.
Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения математики, устанавливаемых стандартом начального образования.
2. Общая характеристика контрольной работы.
Содержание работы.
Особенностью данной работы является определение уровня математического развития учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований по УМК «Школа России».
Содержание работы нацелено на проверку основных математических умений:
- умение считать;
-умение соотносить цифру и число;
- умение сравнивать две группы предметов;
-умение делать выводы в каких группах предметов больше или меньше и на сколько;
-умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа;
-умение группировать числа;
-умение составлять модель числа;
-умение составлять числовые равенства и неравенства;
-умение сравнивать два числа и записывать результат сравнения, использую знаки сравнения;
-различать и называть луч, ломаную, кривую, многоугольники;
-измерять отрезки и выражать их длину в см;
-решать задачи;
-выполнять задание творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
3. Время и способ выполнения контрольной работы.
На выполнение работы отводится 35 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
4. Структура контрольной работы и характеристика заданий.
Работа состоит из номеров, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.
Работа содержит две группы заданий.
Первая группа – базовые задания, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.
Вторая группа – задания повышенного уровня, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых способ выполнения не очевиден.
В данной работе используются три типа заданий:
- задания с выбором ответа (только один правильный);
- задания с кратким ответом (требуют определения последовательности, вписывания ответа, записи ответа в несколько слов);
- задания с развёрнутым ответом.
5. План контрольной работы.
В плане работы дана информация о каждом задании: номер задания, контролируемые умения, сложность, тип задания и максимальный балл.
Предварительный просмотр:
Задания | Контролируемые умения. | Тип задания. | Максимальный балл за выполнение. |
Основная часть работы – обязательные задания (базовый уровень) | |||
1. | Составление модели числа. | С выбором ответа. | 3 |
2. | Прибавление и вычитание чисел 0,1,2. | С кратким ответом. | 6 |
3. | Сравнение двух групп предметов. | С кратким ответом. | 1 |
4. | Различать и называть отрезок, ломаную, кривую, треугольник. | С выбором ответа. | 1 |
5. | Сравнение двух чисел и запись результата сравнения, используя знаки сравнения. | С выбором ответа | 2 |
6. | Измерение длины отрезка и выражение их длины в см. | С кратким ответом. | 1 |
7. | Умение решать задачу, с опорой на рисунок. | С кратким ответом. | 1 |
8. | Умение воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. | С кратким ответом. | 1 |
Дополнительная часть работы (повышенный уровень) | |||
9. | Умение выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действия в изменённых условиях. Составление числового равенства. | С развёрнутым ответом. | 2 |
10. | Умение извлекать информацию с рисунка. Умение выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действия в изменённых условиях. | С развёрнутым ответом | 2 |
Итого: | 20 |
6. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.
- выполнение каждого задания базового уровня:
1 балл (верно) – за каждый верный ответ;
0 баллов – указан неверный ответ;
- выполнение каждого задания повышенного уровня сложности:
1 балл (верно) - за полный верный, обоснованный ответ;
0 баллов – приведён неверный ответ
100% - 95% - справился на отлично
94% - 75% - справился хорошо
74% - 55% - справился удовлетворительно
54% и ниже - не справился
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 1 классе
за 𝚰 триместр.
Запиши ответы.
4 | + | 2 | = | |
8 | + | 0 | = | |
7 | + | 1 | = |
2 | ─ | 2 | = | |
3 | ─ | 2 | = | |
9 | ─ | 0 | = |
Запиши в окошке, на сколько кругов больше чем треугольников.
=
Как называется фигура? Отметь знаком верный ответ.
треугольник | |
ломаная | |
отрезок | |
кривая |
Сравни числа. Запиши в окошке знак < или >.
8 | 5 | 3 | 6 |
Измерь и запиши длину отрезка.
Реши задачу.
Было
Съели 2 груши. Сколько груш осталось?
Ответ:
Запиши числа в порядке их уменьшения.
9, 1, 8, 4, 10
Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верна.
─ | = | 1 |
Сколько всего треугольников?
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из 10" (программа "Школа России")
Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из числа 10" (программа "Школа России"). Урок построен с использованием технологии деятельностного подход...
Поурочные планы по математике в 1 классе в соответствии с ФГОС по программе "Школа России", автор М. И. Моро
В данном материале вы найдёте поурочные разработки в соответствии с ФГОС по математике в 1 классе по программе "Школа России", автор М. И. Моро...
Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме «Единица длины: километр», программа «Школа России»
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Едини...
Методическая разработка конспект урока по математике в 4 классе по теме «Единица длины: километр» программа «Школа России»
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Единица длины: километр » На ур...
Один из способов работы со словарными словами в 1 классе на этапе обобщающего повторения по программе "Школа России"
В работе представлена система работы со словарными словами в 1 классе. Статья дополнена двумя комплектами раздаточного материала для обучающихся....
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Длина ломаной»"по программе «Школа России».
Конспект урота математики во 2 классе по теме "Длина ломаной" по программе "Школа России" составлен в соответствии ФГОС . На уроке используется наглядный материал и современное...
Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" 2 кл. "Школа России"
Проверочная работа 2 кл....