Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса. УМК "Перспектива" автор Петерсон. Пояснительная записка к КТП по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_poyasnitelnaya_zapiska_1_klass.doc | 41.5 КБ |
1_klass_matematika_ktp.docx | 31.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике для 1А класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» ориентирована на учащихся 1 А класса и реализована на основе следующих документов:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373.
2)Примерная программа начального общего образования, авторской программы по математике Л.Г.Петерсон.
3)Концепция и программа для начальных классов «Перспектива»
4)Учебный план школы на 2013-2014 учебный год.
Количество недель по школьному учебному плану-33.
Количество часов на изучение программы -132 Количество часов в неделю по программе – 4 Количество часов в неделю по учебному плану – 4
Количество контрольных работ -1
Общая характеристика предмета для 1 класса
В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных чисел и величин. Это центральная составляющая курса.
В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах 20, а также действия сложения и вычитания и их свойства.
Параллельно с изучением арифметики натуральных чисел идёт работа по ознакомлению со многими её приложениями. Так, рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами, демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни — например, пользование счётными таблицами, измерительными приборами, употребление различных единиц счёта, выяснение зависимостей между величинами.
В связи с широким распространением на производстве и в быту вычислительных приборов пересмотрены требования к вычислительной подготовке школьников, а именно делается акцент на развитие вычислительной культуры, в частности на обучение приёмам прикидки и оценки результатов действий, проверки их на правдоподобие.
Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации и сопоставлению данных.
Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического материала.
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
-Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
-Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).
Цели обучения:
-развитие образного и логического мышления, воображения;
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных
представлений о математике;
-воспитание интереса к математике, стремления использовать
математические знания в повседневной жизни.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу первого года обучения.
1.Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности.
2.Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности с помощью составления пар.
3.Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели.
4.Знать таблицу сложения однозначных чисел м соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).
5.Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.
6.Уметь практически измерять величины – длину, массу, объём – различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.). знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
7.Уметь решать уравнения вида a + х = b, a - х = b, х - a = b.
8.Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание и разностное сравнение чисел.
9.Уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб.
Список литературы
1.Максимова Т.Н. Поурочные разработки по математике: 1 класс. М.: ВАКО, 2012.
2.Петерсон.Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.1 класс. В 2-х частях. М.: Ювента,2011. 3.Петерсон Л.Г. Математика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях . М.: Ювента, 2011.
4.Электронное пособие для учителей и родителей. Математика. Примеры и задачи. 1 – 4 класс.
5.ИКТ серия. В помощь учителю. Математика. Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
33 учебных недель, 4 урока в неделю
№ | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | Универсальные учебные действия | Сроки проведения | ||||
Регулятивный | Познавательные | Коммуникативные | Личностные | План | Факт | |||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | ||||||||
1. | Свойства предметов. | Учащиеся научатся определять принадлежность предмета к какой-либо группе, использовать знания о геометрических фигурах, слушать учителя и одноклассников. | работать по предложенному учителем плану; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; | слушать и понимать речь других; осваивать способы речевого общения | проявлять интереса к учебной деятельности; к содержанию курса «Математика»; формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе; | 1нед.09 | |
2. | Свойства предметов. Геометрические фигуры. | |||||||
3. | Свойства предметов. Порядок. | |||||||
4. | Большие и маленькие. | Учащиеся научатся различать понятия «уменьшить» и «увеличить», анализировать предметы на основе тематических групп, группировать предметы по заданному признаку. | работать по предложенному учителем плану; | ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; отличать с помощью учителя новое от уже известного; | использовать речь для регуляции своих действий. | проявление интереса к содержанию курса «Математика»; | ||
5. | Группы предметов. | 2 нед.09 | ||||||
6. | Группы предметов. Составление совокупности по заданному признаку | |||||||
7. | Сравнение групп предметов. | Учащиеся научатся сравнивать группы предметов, сравнивать совокупности предметов. | работать по предложенному учителем плану; совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке. | ориентироваться в учебнике; отличать с помощью учителя новое от уже известного | осваивать способы речевого общения | проявление интереса к содержанию курса «Математика»; формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; | ||
8. | Сравнение групп предметов. | |||||||
9. | Сложение. | Учащиеся научатся записывать действие сложения с помощью знака «+» и действие вычитания с помощью знака «-» | работать по предложенному учителем плану; совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке. | ориентироваться в учебнике; отличать с помощью учителя новое от уже известного | осваивать способы речевого общения | проявление интереса к содержанию курса «Математика»; формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; | 3 нед.09 | |
10. | Сложение. Компоненты сложения. Знак «+». | |||||||
11. | Вычитание. | |||||||
12. | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-». | |||||||
13. | Пространственно-временные отношения. Выше, ниже. | Учащиеся научатся употреблять в речи слова «наверху», «внизу», «выше», «ниже», «раньше», «позже», научатся работать в паре. | работать по предложенному учителем плану; высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника; | ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую); делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; | слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, мини группе, | формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе; формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; понимание причины успеха в учебной деятельности | 4 нед.09 | |
14. | Порядок. Порядок отношения слева, справа. | |||||||
15. | Пространственно-временные отношения. Раньше, позже. | |||||||
16. | Раньше, позже. | |||||||
Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание. | ||||||||
17. | Один, много. | Учащиеся научатся различать понятия «один», «много». распознавать и писать цифру 1-3. | работать по предложенному учителем плану; -высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника; | ориентироваться в учебнике -находить ответы на вопросы в иллюстрациях; - преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую); -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; | слушать и понимать речь других -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; -учиться работать в паре, мини группе, | формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе; формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; понимание причины успеха в учебной деятельности | 1 нед.10 | |
18. | Один. Цифра 1. | |||||||
19. | Два. Цифра 2. | |||||||
20. | Три. Цифра 3. | |||||||
21. | Числа 1-3. | Учащиеся научатся называть состав числа 3, 4 читать и записывать числа 1-4, выполнять сложение и вычитание в пределах 4. | проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий; | осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; -делать обобщения как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; | договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; | понимание причины успеха в учебной деятельности
| 2 нед.10 | |
22. | Числа 1-3. Состав числа 3. | |||||||
23. | Четыре. Состав числа 4. | |||||||
24. | Числа 1-4. Сложение и вычитание в пределах 4. | |||||||
25. | Числовой отрезок. | Учащиеся научатся использовать числовой отрезок при вычислении значений числовых выражений. | работать по предложенному учителем плану; -высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника; -проговаривать (комментировать) последовательность действий на уроке; деятельности класса на уроке. | ориентироваться в учебнике -находить ответы на вопросы в иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; | слушать и понимать речь других; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - пользоваться словами «по-моему», «я думаю»; | проявление интереса к содержанию курса «Математика»; формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе; | 3 нед.10 | |
26. | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. | |||||||
Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание (продолжение). | ||||||||
27. | Число 5 цифра 5. Пятиугольник. | Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 5, распознавать геометрические фигуры (параллелепипед, куб, пирамида.) | совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке. | отличать с помощью учителя новое от уже известного; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; | слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, мини группе, | осознание роли математики в жизни людей; понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание. | ||
28. | Состав числа 5. Параллелепипед. Куб. пирамида. | |||||||
29. | Столько же. | Учащиеся научатся использовать знания в повседневной жизни, оценивать результаты своей работы. | работать по предложенному учителем плану; проговаривать (комментировать) последовательность действий на уроке; | находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; отличать с помощью учителя новое от уже известного; | слушать и понимать речь других; пользоваться словами «по-моему», «я думаю»; | формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; | 4 нед.10 | |
30. | Столько же. Равенство и неравенство. | |||||||
31. | Числа 1-5. Сложение и вычитание в пределах 5. | Учащиеся научатся находить несколько способов решения примеров, научатся распознавать и правильно использовать знаки «<», «>». | проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий; | делать выводы в результате самостоятельной работы; | слушать и понимать речь учителя; слушать и понимать речь других; читать задания выразительно, внятно; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; | понимание причины успеха в учебной деятельности; понимание предложений и оценок учителя, родителей; осознание роли математики в жизни людей; понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание. | ||
32. | Больше, меньше. | |||||||
33. | Сравнение чисел с помощью знаков « <» и «>». | 5 нед.10 | ||||||
34. | Число 6 цифра 6. | Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 6, применять знание состава числа 6. | работать по предложенному учителем плану; | ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; | слушать и понимать речь других -читать задания выразительно, внятно; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; | проявление интереса к содержанию курса «Математика»; формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»; -осознание роли математики в жизни людей; | ||
35. | Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. | |||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры. | ||||||||
36. | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Области и границы. | Учащиеся научатся узнавать замкнутые и незамкнутые линии. | ||||||
37. | Нахождение неизвестных компонентов сложения, вычитания. | Учащиеся научатся называть компоненты сложения. | 3 нед.11 | |||||
38. | Области и границы. | Учащиеся научатся понимать и употреблять в речи понятия «область» и «граница». | ||||||
39. | Компоненты вычитания. | Учащиеся научатся называть компоненты вычитания. | ||||||
40. | Компоненты вычитания. | Учащиеся научатся называть компоненты вычитания. | ||||||
41. | Отрезок и его части. | Учащиеся научатся узнавать отрезок на чертеже и называть его. | 4 нед.11 | |||||
42. | Число 7 цифра 7. | Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 7. | ||||||
43. | Ломаная линия. Многоугольник. | Учащиеся научатся различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | ||||||
44. | Выражения. | Учащиеся научатся употреблять в речи понятие «выражение». | ||||||
45. | Сравнение выражений. | Учащиеся научатся составлять выражения по рисункам и сравнивать их. | 5 нед.11 | |||||
46. | Выражения. Составление выражений по рисункам. | Учащиеся научатся составлять выражения по рисункам и сравнивать их. | ||||||
Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание (продолжение) | ||||||||
47. | Восемь. Состав числа 8. | Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 8. | ||||||
48. | Числа 1-8. Сложение и вычитание в пределах 8. | Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 8. | ||||||
49. | Числа 1-8. Сложение и вычитание в пределах 8. | Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 8;применять знание состава чисел 2-8. | 1 нед.12 | |||||
50. | Число 9. Цифра 9. Состав числа 9. | Учащиеся научатся распознавать и писать цифру 9. | ||||||
51. | Таблица сложения. | Учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах 9;применять знание состава чисел 2-9. | ||||||
52. | Компоненты сложения. | Учащиеся научатся употреблять в речи названия компонентов и результата сложения. | ||||||
53. | Компоненты вычитания. | Учащиеся научатся употреблять в речи названия компонентов и результата вычитания. | 2 нед.12 | |||||
54. | Компоненты вычитания. | Учащиеся научатся употреблять в речи названия компонентов и результата вычитания. | ||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | ||||||||
55. | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. | Учащиеся научатся разбивать фигуры на части. | ||||||
56. | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. | Учащиеся научатся разбивать фигуры на части. | ||||||
57. | Число 0. Цифра 0. | Учащиеся научатся соотносить цифру 0 с числом предметов. | 3 нед.12 | |||||
58. | Свойства нуля. | Учащиеся научатся применять свойства сложения и вычитания с нулем. | ||||||
59. | Кубик Рубика. | Учащиеся научатся применять свойства нуля; выполнять вычисления в пределах 9. | ||||||
60. | Равные фигуры. | Учащиеся научатся определять равные фигуры. | ||||||
61. | Равные фигуры. | Учащиеся научатся определять равные фигуры. | 4 нед.12 | |||||
62. | Волшебные цифры. Римские цифры. Славянская нумерация. | Учащиеся научатся соотносить римские цифры с арабскими. | ||||||
63. | Алфавитная нумерация. | Учащиеся научатся различать понятия «число» и «цифра». | ||||||
Работа с текстовыми задачами. | ||||||||
64. | Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). | Учащиеся научатся распознавать задачу среди предложенных текстов. | ||||||
65. | Задача (условие, вопрос, схема, выражение, ответ). | Учащиеся научатся распознавать задачу среди предложенных текстов. | 3 нед.01 | |||||
66. | Задачи с неполными и лишними данными. | Учащиеся научатся распознавать составлять и решать обратные задачи. | ||||||
67. | Задачи с неполными и лишними данными. | Учащиеся научатся обосновывать решение задачи. | ||||||
68. | Сравнение чисел. | Учащиеся научатся применять правило разностного сравнения чисел. | ||||||
69. | Решение простых задач на сложение и вычитание. | Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение. | 4 нед.01 | |||||
70. | Задачи на сравнение. | Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение, задачи в косвенной форме. | ||||||
71. | Обратная задача. | Учащиеся научатся решать задачи на нахождение меньшего числа. | ||||||
72. | Разностное сравнение чисел. | Учащиеся научатся узнавать и решать задачи на сравнение. | ||||||
73. | Решение задач на разностное сравнение. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов. | 5 нед.01 | |||||
74. | Решение задач на разностное сравнение. | Учащиеся научатся решать задачи изученных видов. | ||||||
Величины и зависимости между ними. Уравнения. | ||||||||
75. | Величины и их измерения. | Учащиеся научатся применять различные способы измерения величин. | ||||||
76. | Построение отрезков данной длины. | Учащиеся научатся измерять отрезки с помощью линейки. | ||||||
77. | Измерение длин сторон многоугольников. | Учащиеся научатся вычислять периметр многоугольника. | 1 нед.02 | |||||
78. | Величины и их измерения (масса) | Учащиеся научатся определять массу предметов. | ||||||
79. | Масса. | Учащиеся научатся решать задачи на сложение и вычитание масс предметов. | ||||||
80. | Величины и их измерения (объем). | Учащиеся научатся сравнивать предметы по объему с помощью переливания. | ||||||
81. | Свойства величин. Единицы измерения. | Учащиеся научатся устанавливать взаимосвязь между частью и целым для величин «длина» , «масса», «объем». | 2 нед.02 | |||||
82. | Свойства величин. | Учащиеся научатся объяснять свойства величин. | ||||||
83. | Свойства величин. Единицы измерения. | Учащиеся научатся различать единицы измерения длины, массы, объема. | ||||||
84. | Решение задач. | Учащиеся научатся записывать решение задач в два действия. | ||||||
85. | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами. | Учащиеся научатся решать уравнения с опорой на знания взаимосвязи между частью и целым. | 3 нед.02 | |||||
86. | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами. | Учащиеся научатся решать уравнения с неизвестным слагаемым. | ||||||
87. | Уравнения. | Учащиеся научатся решать уравнения с неизвестным вычитаемым. | ||||||
88. | Простейшие уравнения . | Учащиеся научатся решать уравнения на сложение и вычитание. | ||||||
89. | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами. | Учащиеся научатся решать уравнения с неизвестным уменьшаемым. | 1 нед.03 | |||||
90. | Решение уравнений. | Учащиеся научатся решать уравнения всех изученных типов. | ||||||
91. | Решение уравнений. | Учащиеся научатся решать уравнения всех изученных типов. | ||||||
92. | Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами. | Учащиеся научатся решать уравнения всех изученных типов. | ||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. Круглые числа. Сложение и вычитание | ||||||||
93. | Единицы счета. Укрупнение единиц счета. | Учащиеся научатся использовать укрупненные единицы счета. | 2 нед.03 | |||||
94. | Единицы счета. | Учащиеся научатся использовать укрупненные единицы счета. | ||||||
95. | Десять. Десяток. | Учащиеся научатся читать и записывать число 10. | ||||||
96. | Десять. Состав числа 10. | Учащиеся научатся применять знание состава числа 10. | ||||||
97. | Десять. Сложение и вычитание в пределах 10. | Учащиеся научатся выполнять вычисления с числами в пределах 10. | 3 нед.03 | |||||
98. | Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | Учащиеся научатся анализировать задачу по условию и схеме. | ||||||
99. | Счет десятками. | Учащиеся научатся вести счет десятками. | ||||||
100. | Запись и название круглых чисел. | Учащиеся научатся называть круглые числа в пределах 100. | ||||||
101. |
Круглые числа. | Учащиеся научатся называть и записывать круглые числа в пределах 100. | 1 нед.04 | |||||
102. | Дециметр. | Учащиеся научатся использовать единицу измерения длины - дециметр. | ||||||
103. | Дециметр. | Учащиеся научатся использовать единицу измерения длины - дециметр. | ||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | ||||||||
104. | Счет десятками и единицами. | Учащиеся научатся сравнивать, складывать и вычитать числа, выраженные в десятках и единицах, длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах. | ||||||
105. | Названия чисел до двадцати. | Учащиеся научатся называть числа второго десятка. | 2 нед.04 | |||||
106. | Нумерация чисел второго десятка. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | ||||||
107. | Названия чисел до двадцати. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | ||||||
108. | Нумерация двузначных чисел. | Учащиеся научатся читать и записывать двузначные числа в пределах 100. | ||||||
109. | Натуральный ряд. | Учащиеся научатся употреблять в речи понятие «натуральный ряд». | 3 нед.04 | |||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд. Рефлексия. Подведение итогов года. | ||||||||
110. | Сравнение двузначных чисел. | Учащиеся научатся сравнивать двузначные числа. | ||||||
111. | Решение текстовых задач. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | ||||||
112. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. | ||||||
113. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд | 4 нед.04 | |||||
114. | Таблица сложения. | Учащиеся научатся применять прием сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд с помощью таблицы сложения. | ||||||
115. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток. | Учащиеся научатся применять прием сложения однозначных чисел с переходом через разряд по частям. | ||||||
116. | Таблица сложения. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения с переходом через разряд по частям. | ||||||
117. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения однозначных чисел с переходом через разряд . | 1 нед.05 | |||||
118. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти. | Учащиеся научатся применять прием вычитания однозначных чисел с переходом через разряд по частям. | ||||||
119. | Таблица сложения. Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | ||||||
120. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач. | ||||||
121. | Таблица сложения. Викторина. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | 2 нед.05 | |||||
122. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти.Решение задач. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания. | ||||||
123. | Таблица сложения. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания. | ||||||
124. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти, с переходом через десяток. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания. | ||||||
125. | Решение задач. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач. | 3 нед.05 | |||||
126. | Решение текстовых задач. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач. | ||||||
127. | Решение текстовых задач. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач. | ||||||
128. | Итоговая контрольная работа. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач | ||||||
129. | Работа над ошибками. Решение задач. | Учащиеся научатся работать над ошибками. | 4 нед.05 | |||||
130. | Сложение и вычитание в пределах 20-ти. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач. | ||||||
131. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд | ||||||
132. | Сложение и вычитание двузначных чисел. Викторина. | Учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания при решении примеров и задач. |
Список литературы
1.Максимова Т.Н. Поурочные разработки по математике: 1 класс. М.: ВАКО, 2012.
2.Петерсон.Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.1 класс. В 2-х частях. М.: Ювента,2011. 3.Петерсон Л.Г. Математика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях . М.: Ювента, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....